Джакартский паводковый канал

Джакартский паводковый канал ( индонезийский : Kanal Banjir Jakarta ) относится к двум каналам, которые отводят наводнения от рек вокруг Джакарты, а не проходят через город. Этот первый канал борьбы с наводнениями был спроектирован Хендриком ван Брином, инженером, работающим в голландском Ост-Индском департаменте ван Бургелийке Опенбаре Веркен (BOW — букв. Департамент общественных строительных работ, в настоящее время Министерство общественных работ и жилищного строительства ), после большой наводнение обрушилось на город 13 февраля 1918 года. [ 1 ]
Западный и Восточный паводковые каналы
[ редактировать ]С помощью Нидерландских инженерных консультантов в декабре 1973 года был опубликован « Генеральный план дренажа и борьбы с наводнениями в Джакарте ». Согласно этому плану, борьба с наводнениями в Джакарте будет вращаться вокруг двух каналов, окружающих город.
Каналы отводят воду, текущую с юга вокруг города, в море. Эти каналы известны как Западный паводковый канал ( индонезийский : Банджир Канал Барат ) и Восточный паводковый канал (индонезийский: Банджир Канал Тимур ). Другие меры по борьбе с наводнениями в Джакарте включают создание резервуаров и насосов в районах ниже уровня моря. [ 2 ] Эта система была построена в 1983 году. [ нужна ссылка ]
Западный паводковый канал
[ редактировать ]Западный паводковый канал обозначил южную границу жилого района Ментенг . Паводковый канал был включен в план города Батавии 1918 года и построен в 1919 году. [ 3 ] Он проходит от шлюза в Манггарае , через Пасар-Румпут , Дукух-Атас , Карет-Кубур, Танах-Абанг , Томанг , Грогол и Падеманган к морю в Муара-Ангке . Еще один шлюз находится в Карете . [ 2 ] До сих пор существующая бронзовая мемориальная доска на шлюзе Манггарай чтит Ван Брина и отмечает первое использование канала для отвода наводнения в 1919 году. [ 4 ]
В генеральном плане 1973 года планировалось, что система каналов будет перекрывать поток воды в Западной Джакарте . Это было продолжение канала Ван Брина и позже будет известно как Западный канал паводка. Строительство задерживалось из-за проблем с расчисткой густонаселенной территории. После наводнения в январе 1979 года центральное правительство и правительство провинции Джакарта пересмотрели план Западного паводкового канала, построив дренажную систему Ценгкаренг . [ 2 ]
Восточный паводковый канал
[ редактировать ]
Восточный паводковый канал длиной 23,6 км течет из Восточной Джакарты в Северную Джакарту . [ 5 ] Ширина канала варьируется от 100 до 300 м. [ 5 ] Строительство началось 22 июня 2002 года. [ 5 ] но был отложен из-за проблем с расчисткой территории. [ 6 ] Восточный паводковый канал отводит реки Чиливунг , реки Чипинанг , реки Сантер , реки Буаран , реки Джати Крамат и реки Какунг . [ 5 ]
Во время наводнения в Джакарте в 2013 году Восточный паводковый канал все еще не был соединен с рекой Чиливунг . Правительство соединяет их через туннель. [ 7 ] Строительство туннеля было начато в 2013 году. Из-за проблем с расчисткой территории проект был остановлен в 2015 году. Шесть лет спустя строительство туннеля было продолжено и завершено в 2023 году. Туннель Чиливунг-Восточный паводковый канал был открыт президентом Видодо Джоко 31 июля 2023 г. [ 8 ] [ 9 ] Благодаря самому туннелю и другим вспомогательным проектам, таким как сухие плотины Чимахи и Сукамахи в Богоре, а также завершению нормализации реки Чиливунг, ожидается, что все эти проекты смогут снизить наводнение в Джакарте до 62%. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Будь готов!» [Соберись!]. Новости дня для Голландской Ост-Индии (на голландском языке). Батавия. 6 февраля 1919 г. с. 1 . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Западный паводковый канал на сайте правительства Джакарта» (на индонезийском языке).
- ^ Сильвер, Кристофер (2007). Планирование мегаполиса: Джакарта в двадцатом веке . Серия «Планирование, история и окружающая среда». Рутледж. стр. 56–60. ISBN 9781135991227 . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «Хульдигинг Ван Брина» [В честь Ван Брина]. Батавиааш Ньюсблад (на голландском языке). Батавия. 24 марта 1919 г. с. 3 . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Наводнение в Восточном канале на сайте правительства Джакарта» (на индонезийском языке).
- ^ «Строительство Восточного паводкового канала продолжает откладываться» . Темп (на индонезийском языке). 13 октября 2004 г.
- ^ «Строительство Чиливунг Судетан – Восточный паводковый канал будет заложено в бюджете на этот год» . sda.pu.go.id (на индонезийском языке). Министерство общественных работ и жилищного строительства .
- ^ Jump up to: а б Январдхана, эмир (31 июля 2023 г.). «Причалы на реке Чиливунг, просуществовавшие 6 лет, построены в руках Джокови» . CNBC Индонезия (на индонезийском языке) . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ Пурварамдхона, Ананда Бинтанг (1 августа 2023 г.). Аржанто, Дви (ред.). «Перипетии проекта водного пути Чиливунг: заброшен на 11 лет, теперь завершен, что дальше?» . Темп (на индонезийском языке) . Проверено 5 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на индонезийском языке) Ожидание завершения борьбы с наводнением [ постоянная мертвая ссылка ] , Газета Компас
- (на индонезийском языке) Интернет-журнал Gatra