Jump to content

Джакартский паводковый канал

Паводковые каналы («Канал Банджир») на карте рек и каналов Джакарты (2012 г.)

Джакартский паводковый канал ( индонезийский : Kanal Banjir Jakarta ) относится к двум каналам, которые отводят наводнения от рек вокруг Джакарты, а не проходят через город. Этот первый канал борьбы с наводнениями был спроектирован Хендриком ван Брином, инженером, работающим в голландском Ост-Индском департаменте ван Бургелийке Опенбаре Веркен (BOW — букв. Департамент общественных строительных работ, в настоящее время Министерство общественных работ и жилищного строительства ), после большой наводнение обрушилось на город 13 февраля 1918 года. [ 1 ]

Западный и Восточный паводковые каналы

[ редактировать ]

С помощью Нидерландских инженерных консультантов в декабре 1973 года был опубликован « Генеральный план дренажа и борьбы с наводнениями в Джакарте ». Согласно этому плану, борьба с наводнениями в Джакарте будет вращаться вокруг двух каналов, окружающих город.

Каналы отводят воду, текущую с юга вокруг города, в море. Эти каналы известны как Западный паводковый канал ( индонезийский : Банджир Канал Барат ) и Восточный паводковый канал (индонезийский: Банджир Канал Тимур ). Другие меры по борьбе с наводнениями в Джакарте включают создание резервуаров и насосов в районах ниже уровня моря. [ 2 ] Эта система была построена в 1983 году. [ нужна ссылка ]

Западный паводковый канал

[ редактировать ]

Западный паводковый канал обозначил южную границу жилого района Ментенг . Паводковый канал был включен в план города Батавии 1918 года и построен в 1919 году. [ 3 ] Он проходит от шлюза в Манггарае , через Пасар-Румпут , Дукух-Атас , Карет-Кубур, Танах-Абанг , Томанг , Грогол и Падеманган к морю в Муара-Ангке . Еще один шлюз находится в Карете . [ 2 ] До сих пор существующая бронзовая мемориальная доска на шлюзе Манггарай чтит Ван Брина и отмечает первое использование канала для отвода наводнения в 1919 году. [ 4 ]

В генеральном плане 1973 года планировалось, что система каналов будет перекрывать поток воды в Западной Джакарте . Это было продолжение канала Ван Брина и позже будет известно как Западный канал паводка. Строительство задерживалось из-за проблем с расчисткой густонаселенной территории. После наводнения в январе 1979 года центральное правительство и правительство провинции Джакарта пересмотрели план Западного паводкового канала, построив дренажную систему Ценгкаренг . [ 2 ]

Восточный паводковый канал

[ редактировать ]
Плотина Малака Сари, расположенная в Восточном паводковом канале.

Восточный паводковый канал длиной 23,6 км течет из Восточной Джакарты в Северную Джакарту . [ 5 ] Ширина канала варьируется от 100 до 300 м. [ 5 ] Строительство началось 22 июня 2002 года. [ 5 ] но был отложен из-за проблем с расчисткой территории. [ 6 ] Восточный паводковый канал отводит реки Чиливунг , реки Чипинанг , реки Сантер , реки Буаран , реки Джати Крамат и реки Какунг . [ 5 ]

Во время наводнения в Джакарте в 2013 году Восточный паводковый канал все еще не был соединен с рекой Чиливунг . Правительство соединяет их через туннель. [ 7 ] Строительство туннеля было начато в 2013 году. Из-за проблем с расчисткой территории проект был остановлен в 2015 году. Шесть лет спустя строительство туннеля было продолжено и завершено в 2023 году. Туннель Чиливунг-Восточный паводковый канал был открыт президентом Видодо Джоко 31 июля 2023 г. [ 8 ] [ 9 ] Благодаря самому туннелю и другим вспомогательным проектам, таким как сухие плотины Чимахи и Сукамахи в Богоре, а также завершению нормализации реки Чиливунг, ожидается, что все эти проекты смогут снизить наводнение в Джакарте до 62%. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Будь готов!» [Соберись!]. Новости дня для Голландской Ост-Индии (на голландском языке). Батавия. 6 февраля 1919 г. с. 1 . Проверено 5 октября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Западный паводковый канал на сайте правительства Джакарта» (на индонезийском языке).
  3. ^ Сильвер, Кристофер (2007). Планирование мегаполиса: Джакарта в двадцатом веке . Серия «Планирование, история и окружающая среда». Рутледж. стр. 56–60. ISBN  9781135991227 . Проверено 14 августа 2015 г.
  4. ^ «Хульдигинг Ван Брина» [В честь Ван Брина]. Батавиааш Ньюсблад (на голландском языке). Батавия. 24 марта 1919 г. с. 3 . Проверено 5 октября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Наводнение в Восточном канале на сайте правительства Джакарта» (на индонезийском языке).
  6. ^ «Строительство Восточного паводкового канала продолжает откладываться» . Темп (на индонезийском языке). 13 октября 2004 г.
  7. ^ «Строительство Чиливунг Судетан – Восточный паводковый канал будет заложено в бюджете на этот год» . sda.pu.go.id (на индонезийском языке). Министерство общественных работ и жилищного строительства .
  8. ^ Jump up to: а б Январдхана, эмир (31 июля 2023 г.). «Причалы на реке Чиливунг, просуществовавшие 6 лет, построены в руках Джокови» . CNBC Индонезия (на индонезийском языке) . Проверено 5 августа 2023 г.
  9. ^ Пурварамдхона, Ананда Бинтанг (1 августа 2023 г.). Аржанто, Дви (ред.). «Перипетии проекта водного пути Чиливунг: заброшен на 11 лет, теперь завершен, что дальше?» . Темп (на индонезийском языке) . Проверено 5 августа 2023 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f857ffa1b2816dd4dcf7a578f1e4df1__1720052880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/f1/6f857ffa1b2816dd4dcf7a578f1e4df1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jakarta Flood Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)