Испанский крейсер Наварра
Крейсер класса «Арагон» (здесь он называется «класс Кастилья» ) 1880-х или 1890-х годов, демонстрирующий внешний вид Наварры.
| |
История | |
---|---|
Испания | |
Имя | Наварра |
Тезка | Королевство Наварра |
Заказал | Январь 1869 г. |
Строитель | Военно-морская верфь в Ферроле , Испания. |
Заложен | Май 1869 г. |
Запущен | август 1881 г. |
Завершенный | 1882 |
Введен в эксплуатацию | 1882 |
Судьба | Любой из них был разгромлен в 1896 году и продан на металлолом в 1899 году. [ 1 ] или стал курсантским учебным кораблем в 1900 году [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Арагон» типа Незащищенный крейсер |
Смещение | 3289 тонн |
Длина | 236 футов 0 дюймов (71,93 м) |
Луч | 44 фута 0 дюймов (13,41 м) |
Черновик | Максимум 23 фута 6 дюймов (7,16 м) |
Установленная мощность | 1400 л.с. (1000 кВт) |
Движение | 1-вальный, 3-цилиндровый, горизонтальное соединение |
План паруса | Барк с парусным вооружением |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Диапазон | 2180 миль (4040 км; 2510 миль) |
Дополнить | 392 офицера и зачислены |
Вооружение |
|
Примечания | 460 тонн угля (нормальный) |
«Наварра» — «Арагон» типа незащищённый крейсер ВМС Испании конца XIX века.
Технические характеристики
[ редактировать ]Наварра была построена в Ферроле , Испания. Ее строительство как бронированного корвета с центральной батареей броненосной началось в 1869 году, и планировалось дать ему 890 тонн брони и 500 миллиметров (19,7 дюйма) брони по ватерлинии. В 1870 году его проект был изменен на незащищенный крейсер или деревянный корвет, а после того, как политические события задержали его строительство, он, наконец, был спущен на воду в этом виде в 1881 году и завершен в 1882 году. [ 1 ] Ее первоначальная концепция броненосного корабля и переход на небронированный во время постройки привели к тому, что у него был слишком тяжелый деревянный корпус, который устарел к моменту спуска на воду. [ 2 ]
Создан для колониальной службы. [ 3 ] она имела две воронки и была оснащена барком . [ 2 ] Ее оборудование было изготовлено на военно-морской верфи в Ферроле. [ 3 ] Первоначальная главная батарея 8-дюймовых (203-мм) орудий производства Армстронга устарела на момент завершения ее строительства и была быстро заменена более современными Круппа орудиями производства с 5,9-дюймовыми (150-мм) орудиями, установленными в спонсонах. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]«Наварра» была введена в строй в 1882 году. К 1890-м годам она была приписана к Кадисской военно-морской группе. [ 3 ] Источники расходятся во мнениях о ее карьере после этого; она либо была разгромлена в 1896 году, либо продана на металлолом в 1899 году. [ 1 ] или пережил 1890-е годы и в 1900 году стал курсантским учебным кораблем . [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Веб-сайт столетия испано-американской войны: испанские деревянные крейсеры
- ^ Jump up to: а б с д и Книга Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» , с. 383
- ^ Jump up to: а б с Веб-сайт столетия испано-американской войны: Кастилья объясняет конструкцию корабля этого класса, предназначенного для колониальной службы.
Ссылки
[ редактировать ]- Шено, Роджер и Юджин М. Колесник, ред. «Все боевые корабли мира» Конвея 1860–1905 гг. Нью-Йорк: Mayflower Books Inc., 1979. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Нофи, Альберт А. Испано-американская война, 1898 г. Коншохокен, Пенсильвания: Joint Books, Inc., 1996. ISBN 0-938289-57-8 .