Владелец ранчо
Владелец ранчо | |
---|---|
![]() | |
Художник | Жон Быстрый на вид Смит |
Год | 2002 |
Середина | Холст, акрил |
Размеры | 183,5 см × 122,2 см (72,2 × 48,1 дюйма) |
Расположение | Художественный музей Худа , Ганновер, Нью-Гэмпшир |
«Владелец ранчо» — картина Жона Быстро-видимого Смита , написанная в 2002 году . Он находится в коллекции Художественного музея Худа Дартмутского колледжа . Картина служит данью памяти Быстрый взгляд Смит Монтане , где она выросла. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Картина — дань уважения тому месту, где вырос Быстрый Видеть Смит: Монтане. Картина, написанная акриловыми красками на холсте , представляет собой интерпретацию Quick-to-See Smith Джорджа Кэтлина картины « И-хе-а-утка-чи-а» («Тот, кто раньше завязывает волосы») в середине картины. , черной краской. логотипы Purina и Krispy Kreme Изображены , а также нарисованные слова «картофель фри». Рядом с «картофелем фри» нарисованы две руки, говорящие «картофель фри» на американском языке жестов . Половина синего знака находится в правой части холста, с него стекает надпись «Hecho en USA». [ 1 ] В левом верхнем углу написано «$19,99».
Картина подписана и надписана на оборотной стороне верхнего края картины черным маркером. Там написано: [нелегально] Смит, 2002 г., «THE RANCHER», ACl, 72 x 48 дюймов.
Кураторский анализ
[ редактировать ]В этой работе Quick-to-See Smith стремится отвергнуть стереотипы о коренных народах Северной Америки , используя работы Кейтлин. По мнению кураторов Художественного музея Худа, использование логотипов бренда утверждает, что «коренные народы могут быть одновременно традиционными и современными». «Hecho en USA» призван отразить «смешение языков, культур и субкультур Америки». Кроме того, слово «картофель фри» и язык жестов призваны показать, как коренным народам часто приходится включать новые идеи и слова в свой лексикон и жизнь, стремясь оставаться связанными с современной жизнью. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Картина была приобретена Художественным музеем Худа на деньги Фонда Уильяма С. Рубина через галерею современного искусства ЛьюАллена в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. [ 2 ] [ 1 ] Эта картина была показана на трех выставках в Музее Худа: «Искусство коренных американцев в Дартмуте: Основные моменты из Художественного музея Худа» (2011-12), «Современное и современное искусство в Дартмуте: Основные моменты из Художественного музея Худа» ( 2009–10) и «Изображение перемен: влияние рисунков из бухгалтерской книги на искусство коренных американцев» (2004–05). Он также выставлялся в Пибоди . Музей Эссекса , Художественный музей колледжа Колби и Музей современности ЛьюАллена. [ 2 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джордж П. Хорс Кэппер старший, Джо Д. Хорс Кэппер, Джозеф М. Санчес и др., Искусство коренных американцев в Дартмуте: Основные моменты из Художественного музея Худа , Ганновер: Попечители Дартмутского колледжа, 2011, илл. на стр. 65 и с. 157, нет. 84.
- Брайан П. Кеннеди и Эмили Шуберт Берк, Современное искусство в Дартмуте: Основные моменты из Художественного музея Худа , Ганновер: Попечители Дартмутского колледжа, 2009, стр.87, №62.
- Годовой отчет за 2005–2006 годы, Ганновер, Нью-Гэмпшир: Художественный музей Худа , Дартмутский колледж, Ганновер: Попечители Дартмутского колледжа, 2006, ил. стр.34.
- Зена Перлстоун, Кемо Сабе: Картины Тонто Жона Быстрого Смита , Журнал American Indian Art Magazine, лето 2004 г., стр. 72-79.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Художественный музей Худа (2009). Современное искусство в Дартмуте: основные моменты из Художественного музея Худа . УПНЕ. п. 87. ИСБН 978-1-58465-786-6 .
- ^ Jump up to: а б «Ранчер» . Музей Худа . Дартмутский колледж . Проверено 13 августа 2017 г.