Jump to content

Луиджи Кастеллаччи

Луиджи Кастеллаччи с литографии Саймона Ван ден Берга.

Луиджи Кастеллаччи (1797 в Пизе — 1845) — итальянский виртуоз игры на мандолине и гитаре , композитор-инструментал и автор популярных французских романсов в сопровождении гитары и фортепиано. [ 1 ]

Он был сыном родителей-музыкантов, и как только он научился держать мандолину, отец дал ему мандолину в руки и научил его играть на инструменте и теории музыки. Прогресс Кастеллаччи был быстрым; он часто выступал как музыкальный вундеркинд в своем родном городе. Тщательно изучив в течение нескольких лет мандолину, он расширил сферу своих концертных выступлений на этом инструменте по всей северной Италии. Затем он обратил свое внимание на гитару, посвятив этому инструменту несколько лет. Он преподавал оба инструмента. [ 1 ]

Примерно в 1820 году он покинул родную Пизу, чтобы гастролировать в качестве профессионального виртуоза мандолины и гитары. Его тянуло в Париж (как и Фердинандо Карулли и Маттео Каркасси ). Там он сделал себе имя в музыкальном мире, особенно благодаря своим выступлениям на гитаре и вокальным композициям под гитарный аккомпанемент. [ 1 ]

К 1825 году он прочно утвердился и выступал как гитарист в самых влиятельных музыкальных кругах, пользовался уважением и признанием как музыкант первого ранга. Во время проживания в Париже он выпустил свои первые сочинения; он опубликовал несколько композиций и в других важных французских городах, где выступал в качестве гитарного солиста. [ 1 ]

В 1825 году он предпринял турне по Германии и, проехав через эту страну и Швейцарию, посетил свою родину. Его талант был оценен по достоинству во время этого турне, и по прибытии в Милан он дал несколько концертов, в том числе и в родном городе Пизе. Во время недолгого пребывания там он опубликовал несколько сочинений для мандолины, а затем вернулся в Париж, где активно работал преподавателем игры на своих инструментах. В 1834 году он посетил Лондон и вновь посетил его в течение сезона следующего года, и там же опубликовал сочинения для гитары. Затем Кастеллаччи вернулся в Париж, где прожил много лет и опубликовал более двухсот сочинений, преимущественно для гитары и мандолины, а также романсов под гитарный аккомпанемент. [ 1 ]

Он является автором двух инструкций по игре на гитаре.

  • Полный и прогрессивный метод игры на гитаре (1845 г.) Лемуана, Париж, 2 тома. Выпущен одновременно в Париже, Лионе и Милане и быстро выдержал несколько изданий; за пределами Франции и Италии эта работа, похоже, не привлекла очень мало внимания.
  • «Маленький метод игры на гитаре» был опубликован издательством Petit, Париж. [ 1 ]

Работает

[ редактировать ]

Музыка Кастеллаччи носит вообще легкий характер и состоит большей частью из танцев, вариаций и фантазий для гитарного соло. [ 1 ]

Издано Ришо, Париж. [ 1 ]

[ редактировать ]
  • Вариации для гитары соло, соч. 5, 6, 7, 16, 19, 27, 40 и 41.
  • Прогрессивные этюды для гитары соч. 9, 11 и 12
  • Танцы для гитары соло, соч. 13, 14, 15, 17 и 38
  • Три эскиза для гитары соло, соч. 43
  • Фантазия для гитары и фортепиано; Оп. 44
  • Болеро для гитары и фортепиано; Оп. 45
  • Двенадцать танцев для двух гитар, соч. 33
  • Шестнадцать легких вальсов для двух гитар соч. 34
  • Попурри для двух гитар соч. 36
  • Большая фантазия для корнета, гитары и виолончели.

Опубликовано Petit of Paris [ 1 ]

[ редактировать ]
  • Диалог-фантазия для гитары, флейты и валторны;
  • Интродукция и болеро в гармониках для гитары соч. 46

Другие работы

[ редактировать ]

В 1835 году лондонский Чаппелл опубликовал сборник из шести итальянских песен и шести ноктюрнов для голоса в сопровождении гитары и фортепиано; посвящен его ученице мисс Ф. Суинфен. В Париже появились самые популярные романсы Кастеллаччи: «ДельВамор Маринаро» с гитарным сопровождением в 1825 году и «L'Age de quinze ans» с фортепиано, посвященный Миле. «Эмили Бурион», опубликованные в 1835 году, были двумя наиболее любимыми произведениями этого класса его сочинений. [ 1 ]

  • Бекеруччи, Эудженио, Гитара и фортепиано - краткая история литературы дуэта с девятнадцатого века до наших дней в Fronimo no. 70, с. 16 (30-31), 37
  • Сикка, Марио, Гитара и клавишные инструменты в Fronimo no. 1 (1972), с. 30
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70d7f73ab3058da7869d1463444a2533__1716691920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/33/70d7f73ab3058da7869d1463444a2533.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luigi Castellacci - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)