Jump to content

Закон о жилье для мигрантов Северной Каролины

Закон о жилье для мигрантов (MHA) Северной Каролины (SB 631; Общие статуты Северной Каролины 95-222:229) был принят в американском штате Северная Каролина в 1989 году. Он регулирует жилищное обеспечение рабочих-мигрантов посредством правил жилищных инспекций, стандартов должны быть выполнены, и признание жилья соответствующим всем стандартам и требованиям после проверки перед заселением, проводимой Министерством труда Северной Каролины местного округа. (NCDOL) и отделом здравоохранения . Его цель – обеспечить безопасные и здоровые жилищные условия для мигрантов.

Рабочих-мигрантов можно определить как людей, которые приезжают из своей родной страны в Соединенные Штаты на законных основаниях, обычно с ограниченными льготами, для работы в различных отраслях, таких как мебельная, сельское хозяйство и строительство. [ 1 ] Виза H-2A позволяет иностранному гражданину въехать в США для временных или сезонных сельскохозяйственных работ. Как правило, рабочие-мигранты получают низкую заработную плату, имеют ограниченный доступ к здравоохранению и другим медицинским учреждениям и работают в течение очень длительных периодов времени в экстремальных и зачастую опасных условиях. [ 2 ] Северная Каролина — штат, который процветает за счет труда сельскохозяйственных рабочих, поскольку здесь расположены фермы по выращиванию рождественских елок, томатные фермы, птицефабрики и табачные поля. [ 3 ]

В 1983 году Министерство труда США приняло Закон о защите мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих , который регулировал многие аспекты жилищных условий и условий труда рабочих-мигрантов . Раздел 203 «Безопасность и здоровье жилища» посвящен объектам недвижимости и их условиям, на которых проживают рабочие-мигранты. [ 4 ] Закон Северной Каролины о жилье для мигрантов (SB 631) был ратифицирован в 1989 году и вступил в силу в 1990 году и установил определенные требования для работодателей, которые нанимали и размещали рабочих-мигрантов, такие как обязательные жилищные проверки и стандарты. [ 5 ] С тех пор Департамент труда Северной Каролины проводит ежегодную программу регистрации, проверки и соблюдения требований по жилью. Закон также требует, чтобы, если производитель/владелец предоставляет жилье одному или нескольким трудящимся-мигрантам на сезонной основе, они подпадают под действие закона, за исключением жилья в коммерческих помещениях, таких как мотель, или если жилье занято владельцем. . [ 6 ] Бюро сельскохозяйственной безопасности и здоровья NCDOL проводит проверки жилищ мигрантов перед заселением. Жилье должно соответствовать стандартам безопасности и гигиены труда, а также специальным стандартам по отоплению, пожарной безопасности и кухонной санитарии. Жилье для мигрантов должно быть зарегистрировано не менее чем за 45 дней до заселения. Жилье, не соответствующее стандартам, может привести к штрафам и снижению требований к владельцам. [ 7 ]

Политический процесс и принятие законодательства

[ редактировать ]

Официально формулирование политики началось в 1986 году. [ сомнительно обсудить ] когда сторонники более строгих правил начали высказывать свое мнение и выражать обеспокоенность по поводу воздействия жилищных стандартов на трудящихся-мигрантов. [ сомнительно обсудить ]

Законопроект Палаты представителей

[ редактировать ]

SB 631 был представлен Палате представителей Северной Каролины впервые 21 апреля 1989 года как «Закон о консолидации регулирования жилищного хозяйства для мигрантов в рамках Министерства труда, а также об установлении стандартов и положений по обеспечению соблюдения норм регулирования жилищного строительства для мигрантов». ." Законопроект был передан в комитет по торговле. [ 8 ] 8 мая SB 631 был зарегистрирован и должным образом ратифицирован, а затем отправлен в офис государственного секретаря Генеральной ассамблеи Северной Каролины . Законопроект на тот момент также назывался «Главой 91». [ 9 ]

Сенатский законопроект

[ редактировать ]

23 марта SB 631 был рассмотрен в Сенате Северной Каролины и передан в Комитет по сельскому хозяйству, а затем повторно передан в Комитет по производству и труду и Комитет по ассигнованиям. Сенатор Спид спонсировал SB 631 в Сенате. 17 апреля ознаменовалось датой завершения Законодательной финансовой записки Генеральной ассамблеи Северной Каролины, написанной и подготовленной законодателем Кэрол Шоу и спонсируемой сенатором Спидом. В финансовой записке подробно описаны финансовые обязанности SB 631, особенно реорганизация дополнительных сотрудников Министерства труда для оказания помощи в проверках мигрантов. 8 мая Сенат зарегистрировал SB 631, он был должным образом ратифицирован и отправлен в канцелярию государственного секретаря. [ 9 ]

В дополнение к Закону о жилье для мигрантов штата Северная Каролина, [ 5 ] Бюро по безопасности и гигиене труда в сельском хозяйстве NCDOL обеспечивает соблюдение стандартов безопасности и гигиены труда в сельском хозяйстве, 29 CFR 1928. [ 10 ] Генеральная ассамблея Северной Каролины в 2007 году внесла поправки в Закон о жилье для мигрантов, требуя от владельцев и операторов жилья для мигрантов предоставлять трудящимся-мигрантам кровать с «матрасом в хорошем состоянии и чистым покрытием», а также добавить дополнительные нормативные требования и требования к отчетности для Департамент труда. [ 3 ]

Финансирование законопроекта также вызвало споры из-за характера работы и большой территории, которую необходимо учитывать. Когда был принят SB 631, на оставшуюся часть 1989-1990 финансового года было ассигновано 278 638 долларов, а затем на 1990-1991 финансовый год было ассигновано 493 154 доллара. Этот бюджет включал заработную плату директора, секретаря, клерка, полевого руководителя и 10 инспекторов-мигрантов, а также льготы и другие расходы, связанные с ведением бизнеса или организации. [ 11 ]

О законе

[ редактировать ]

На людей, предоставляющих жилье одному или нескольким мигрантам, занятым в сельском хозяйстве на сезонной основе, распространяется действие Закона о жилье для мигрантов штата Северная Каролина. Люди, которые владеют жильем, используемым мигрантами (независимо от того, являются ли они их сотрудниками или нет), или которые договариваются об использовании чужой собственности для размещения сотрудников-мигрантов, должны убедиться, что жилье соответствует стандартам, и что Министерство труда Северной Каролины уведомлено до переезда мигрантов. в.

Закон исключает из сферы страхования коммерческое жилье, такое как мотели, открытые для широкой публики, и дома, занимаемые владельцами. Закон распространяется на любое другое жилье, в котором живут мигранты, даже если это жилье круглый год занято другими сельскохозяйственными рабочими. Закон распространяется на мигрантов, работающих на предприятиях по переработке крабов, а также на мигрантов, выращивающих и собирающих рождественские елки.

Люди, подпадающие под действие этого закона, должны зарегистрировать жилье в Бюро сельскохозяйственной безопасности и здоровья Министерства труда Северной Каролины за 45 дней до даты прибытия мигрантов. Бюро сельскохозяйственной безопасности и здоровья проведет предварительную проверку жилья. Окружной отдел здравоохранения должен провести проверку воды и сточных вод до того, как Бюро сельскохозяйственной безопасности и здоровья проведет предварительную проверку. Если жилье соответствует всем требованиям, инспектор NCDOL выдает сертификат, разрешающий использование жилья. Если жилье не соответствует всем требованиям, инспектор отметит, что необходимо исправить. Инспектору, возможно, придется вернуться и провести еще одну проверку, прежде чем мигрантам будет разрешено въехать. [ 3 ]

В 2009 году Бюро сельскохозяйственной безопасности и здоровья завершило 1367 проверок жилья сельскохозяйственных рабочих-мигрантов на предмет предварительной заселенности и 68 проверок соблюдения требований. Сертификаты выданы 1285 объектам с общей вместимостью (коек) 14442 человека. На момент проверки 799 объектов находились в состоянии 100-процентного соответствия. [ 12 ]

Золотая звезда производителей

Программа Gold Star Grower признает производителей, которые размещают или несут ответственность за жилье рабочих-мигрантов, которые соответствуют всем требованиям, изложенным в Законе о жилье для мигрантов штата Северная Каролина на момент проверки со стороны DOL и департамента здравоохранения округа. Если этот процесс будет выполняться два года подряд, компания Gold Star Grower может быть номинирована на вывешивание флага Gold Star Grower на жилом участке. Флаг считается наградой Министерства труда и показывает, что производитель стремится обеспечить безопасное и ухоженное жилье для своих работников. Этот процесс номинации включает посещение объектов во время проживания, собеседования (с производителями и/или арендаторами) и обучение производителей и работников пестицидам. [ 13 ]

Перед заселением необходимо обеспечить соответствие стандартам

[ редактировать ]

Прежде чем будет возможно заселение, должны быть соблюдены следующие стандарты. Эти стандарты будут проверены NCDOL и департаментом здравоохранения округа, а при необходимости могут быть проверены федеральным отделом заработной платы и часов.

Полный список каждого конкретного стандарта можно найти на странице «Стандарты жилья для мигрантов», см. стр. 2 документа.

Жилой участок:

1) Должен быть хорошо дренирован и находиться на расстоянии не ближе 200 футов (61 м) от стоячей воды, если только не обработано средство от комаров.

2) Помещения для приготовления пищи и сна должны находиться на расстоянии не менее 500 футов (150 м) от любого домашнего скота, за исключением случаев, когда это считается безопасным или если это курятник.

3) Помещение должно содержаться в чистоте во время проживания и убираться после выселения жильцов.

Структуры:

1) Конструкция должна защищать жильцов от непогоды и не должна иметь дыр в полу, стенах и потолке.

2) Потолки должны быть высотой не менее 7 футов (2,1 м), если только нет разрешения на строительство ранее построенного дома с потолками высотой менее 7 футов (2,1 м).

3) Площадь спальни должна быть не менее 50 квадратных футов на одного человека. Если жильцы готовят, живут и спят в одном помещении, тогда 100 квадратных футов (9,3 м²) 2 ) должны быть предусмотрены на каждого жильца.

4) Полы должны быть деревянными, бетонными или асфальтовыми. Если он сделан из дерева, он должен быть гладким и плотным и должен возвышаться над землей не менее чем на 1 фут (0,30 м).

5) Площадь окон равна 1/10 площади пола. Половина каждого окна должна открываться для вентиляции. На всех дверях и окнах должны быть сетки.

6) В каждой комнате должен быть один потолочный светильник и одна электрическая розетка.

7) Детекторы дыма должны быть предусмотрены в каждом здании, где спят рабочие, и которое имеет площадь более 900 квадратных футов.

8) Во всех многоэтажных зданиях должна быть лестница, а также огнетушитель.

9) Каждый работник должен быть обеспечен исправным матрасом и покрывалом, а также кроватью, детской кроваткой или койкой. Складские помещения также должны присутствовать в каждой комнате, где спят рабочие.

Кухня:

1) Каждая кухня должна содержаться в чистоте.

2) На каждой кухне должна быть плита не менее чем с одной конфоркой на 5 человек не менее чем с 2 конфорками, холодильник, стол и раковина, из которой выходит горячая и холодная проточная вода.

3) Должны быть помещения для хранения продуктов питания, которые можно и нужно содержать в чистоте.

Туалеты:

1) 1 туалет на 15 человек одного пола.

2) 1 писсуар на 25 мужчин.

3) Туалетные комнаты должны находиться на расстоянии не менее 100 футов (30 м) от спальных помещений, но в пределах 200 футов (61 м) от спальных помещений.

4) Должна обеспечиваться вентиляция, и работникам не нужно пробиваться через чужие спальные помещения, чтобы попасть в ванную.

5) Туалеты должны иметь маркировку «мужские» и «женские» на английском языке и на родном языке работников.

6) Ванные комнаты должны быть освещены, снабжены туалетной бумагой и ежедневно содержаться в чистоте.

Стирка и купание:

1) В лагере должна быть горячая и холодная вода.

2) В душевых комнатах температура должна достигать 70 градусов при низких температурах.

3) Полы и стены должны быть гладкими и иметь дренажную систему.

4) 1 душ на 10 человек; 1 умывальник на 6 человек; 1 прачечная на 30 человек.

5) Для сушки белья: должна быть предусмотрена веревка для белья или машина.

6) Все здания должны содержаться в чистоте.

Обогрев:

1) Если температура снаружи опускается ниже 50 градусов, обогрев внутри должен быть достаточным 65-70 градусов.

Вода и канализация:

1) Системы питьевой воды и канализации должны быть одобрены и проверены местным отделом здравоохранения.

2) OSHA регулирует расход 35 галлонов на человека в день. Выход воды должен находиться в пределах 100 футов (30 м) от лагеря и иметь один фонтан с водой на 100 рабочих.

Мусор:

1) Территория и лагерь должны содержаться в чистоте, без мусора и мусора.

2) Должны быть предусмотрены герметичные контейнеры для мусора, которые должны находиться в пределах 100 футов (30 м) от лагеря.

3) Контейнеры должны содержаться в чистоте и опорожняться по мере наполнения.

Домашние животные:

1) Лагерь должен быть свободен от грызунов и насекомых.

Здоровье:

1) На месте должна быть аптечка первой помощи, а также должен быть доступен кто-то, прошедший обучение в первый день.

2) Если у какого-либо работника есть инфекционное заболевание, он должен обратиться в местный отдел здравоохранения.

Общие обязанности:

Закон требует, чтобы операторы жилья для мигрантов предоставляли жилье «свободное от признанных опасностей, которые вызывают или могут привести к смерти, серьезным травмам или серьезному физическому вреду». См. общую статистику Северной Каролины. § 95-129(1). [ 3 ]

По данным Центра здоровья рабочих медицинского факультета Университета Уэйк Форест , в 2008 году было проверено 27 лагерей (лагерей, не являющихся резидентами H2A). Во всех 27 лагерях было зарегистрировано как минимум одно жилищное нарушение NCDOL; У 41% было 6-10 нарушений, у 18% - 11-16 нарушений, у 26% - 3-5 нарушений. Наиболее распространенные нарушения включают отсутствие резидентов, обученных оказанию первой помощи, а также отсутствие крышек у мусорных баков. Другие серьезные нарушения, которые часто происходят, включают недостаточное пространство в спальнях, недостаточное количество прачечных и заражение грызунами. Центр здоровья рабочих заявляет, что возможные объяснения этих нарушений включают в себя то, что жилье превышает вместимость, для которой оно было сертифицировано NCDOL, работодатели не обеспечивают надлежащее содержание лагерей после проверок и что проверки отдают приоритет жилым лагерям H2A. Рекомендации Центра здоровья рабочих включают увеличение числа инспекторов и проверок после оккупации, а также расширение усилий по выявлению и проверке незарегистрированных лагерей. [ 14 ]

Споры о законе

[ редактировать ]
  • Анонимные сообщения о несоблюдении требований от защитников, инспекторов департамента здравоохранения, рабочих и других производителей, соблюдающих требования, до сих пор не принимаются во внимание.
  • Количество инспекторов по-прежнему мало
  • Соответствующие прачечные по-прежнему не были включены в закон. Многие рабочие работают с пестицидами, которые оказались вредными для их здоровья и благополучия. [ 15 ]
  • Плохие жилищные условия мигрантов приводят к увеличению распространенности отравлений свинцом, респираторных заболеваний, ушных инфекций и диареи. [ 16 ]

Изменение SB 631

[ редактировать ]

Защитники сельскохозяйственных рабочих призвали Генеральную ассамблею Северной Каролины принять изменения в Закон о жилье для мигрантов Северной Каролины в 2007 году. Среди изменений было добавление требования о том, чтобы поставщики жилья снабжали кровать матрасом и наматрасником. Другие рекомендации включали: требование о наличии 1 телефона на лагерь, 1 стиральной машины и сушилки на 30 рабочих, 1 душевой насадки на 5 рабочих, 1 туалета на 10 человек и 1 писсуара на 15 мужчин, права на посетителей, формулировок соответствия, касающихся как производителей, так и руководителей бригад в лагере. закон и нормативные проверки после заселения для лагерей, которые не соблюдали правила во время проверок перед заселением. [ 17 ]

В 2006 году Сеть защиты сельскохозяйственных рабочих ( веб-сайт FAN ) призвала политиков внести законопроект, который потребовал бы от производителей предоставлять матрацы и покрытия в хорошем состоянии всем работникам, а также ужесточить правила, соблюдение которых должно обеспечиваться NCDOL и инспекторами. Сенатор Альбертон представил SB 1466, а представитель Александер представил HB 1501 и HB 1502 в 2006 году. [ 18 ] В частности, новый закон гласит: «Каждому мигранту должна быть предоставлена ​​кровать с исправным матрасом и чистым чехлом». По словам комиссара NCDOL Чери К. Берри , письменный характер нового закона создал путаницу в отношении того, что такое «матрас» и «покрытие», поэтому были изложены особенности, которые фермеры могли бы использовать в качестве руководства при определении того, что представляет собой «матрас» и «покрытие». матрас. [ 19 ]

Еще одно изменение в законе требует от инспекторов предоставлять операторам копию руководства для работодателей по соблюдению Закона об иммиграции и гражданстве, опубликованного Министерством юстиции США. [ 5 ]

NCDOL также высказал три рекомендации, над которыми они работают, чтобы улучшить жилищные условия для рабочих-мигрантов. Их три цели: каждый сезон искать незарегистрированные лагеря, выписывать штрафы и наказывать незарегистрированные лагеря за несоблюдение требований и, наконец, обеспечивать, чтобы руководители экипажей были осведомлены о жилищных стандартах и ​​соблюдали закон. [ 20 ]

  1. ^ «Кто такие сельскохозяйственные рабочие?» . НЦФХП. 31 марта 2011 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
  2. ^ Институт сельскохозяйственных рабочих Северной Каролины (31 марта 2011 г.). «О батраках» . НК ФАН. Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Главная | НК ДОЛ» (PDF) .
  4. ^ «Закон о защите мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих (MSPA)» . Министерство труда США. 31 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Глава 95 – Статья 19» .
  6. ^ Введение в жилищные стандарты для мигрантов
  7. ^ «Сельскохозяйственная безопасность и здоровье | НК ДОЛ» .
  8. ^ Журнал Дома Северной Каролины. (1990). Получены различные части, относящиеся к SB 631 (стр. 442, стр. 644).
  9. ^ Jump up to: а б Журнал Сената Северной Каролины. (1990). Получены различные части, относящиеся к SB 631 (стр. 221, стр. 488).
  10. ^ «Главная | НК ДОЛ» (PDF) .
  11. ^ Шоу, LC (1989). Законодательная финансовая записка Генеральной ассамблеи Северной Каролины: «Изменения в жилищном законодательстве для мигрантов».
  12. ^ «Главная | НК ДОЛ» (PDF) .
  13. ^ Программа производителей Gold Star < http://www.nlabor.com/ash/goldstar.htm
  14. ^ Центр здоровья рабочих. Веб-сайт: http://www.ncfan.org/storage/HOUSING%20CONDITIONS%20PB%20101122%20nodraft%20copy.pdf . Архивировано 20 марта 2012 г. на Wayback Machine.
  15. ^ Нетоксичный NC. Веб-сайт: «Нетоксичная НК» . Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г. Проверено 25 апреля 2011 г.
  16. ^ Национальный центр здоровья сельскохозяйственных рабочих
  17. ^ Рекомендации ФАН по улучшению MHA. Веб-сайт: http://www.saf-unite.org/ Migranthousing/ Migranthousingrevised_files/frame.htm
  18. ^ СВС-Юнит. Веб-сайт: http://www.saf-unite.org/мигрантхоусинг/мигрантхоусингслид2.htm
  19. ^ SB 1466, Требования к матрасу, веб-сайт: «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2012 г. Проверено 25 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  20. ^ Веб-сайт: http://www.nlabor.com/ash/ash_blue_book.pdf .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70859f7dcc98a2c8eba83f4cc7f12a5d__1661129280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/5d/70859f7dcc98a2c8eba83f4cc7f12a5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Migrant Housing Act of North Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)