Достижение прогноза
![]() | Эта статья может быть слишком технической для понимания большинства читателей . ( Июль 2020 г. ) |
Периодический расчет достижения прогноза (например, ежемесячно) обеспечивает наглядность общего достижения плана и общей предвзятости бизнеса. Период судоходства следует сравнивать с прогнозом, установленным на период времени за определенное количество дней/месяцев до этого, что называется задержкой вызова. Задержка зависит от времени выполнения заказа от размещения заказа до его доставки. Например, если время выполнения заказа составляет три месяца, то моментальный снимок прогноза должен иметь задержку 3 месяца.
Использование
[ редактировать ]Используется вместе с точностью прогноза и предвзятостью прогноза , чтобы получить полное представление о влиянии ошибок прогнозирования на операции.
- Достижение прогноза используется для оценки общего достижения плана спроса или предложения и выявления отклонений на верхнем уровне плана.
- Точность взвешенного прогноза или средняя абсолютная процентная ошибка используется для измерения «здоровья» ассортимента продукции прогноза.
- Смещение прогноза используется для измерения тенденции уровня единицы запасов постоянно занижать или переоценивать прогноз.
Примеры интерпретаций
[ редактировать ]При использовании на совещании по планированию продаж и операций результаты достижения прогноза должны быть рассмотрены и приняты соответствующие меры:
- Постоянное превышение прогнозов может привести к нехватке запасов или проблемам с обслуживанием, если у операций нет возможностей или гибкости, чтобы отреагировать на превышение.
- Постоянное недовыполнение прогнозов потенциально может привести к избыточным и устаревшим запасам. гибкость бизнеса . Для остановки или замедления поставок необходима
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- К.В. Чейз «Прогнозирование, основанное на спросе: структурированный подход к прогнозированию», глава 4, Wiley, 2013 г.
- М. Чокалингам [1] «Оптимизация управления запасами с использованием показателей спроса»]
- Планирование спроса.Net [2]
- Мачадо, Карлос; Карвалью, Марсиус Ф.; Фуртадо, Пифагор Г. (2004), «Двухуровневая среда для управления цепочками поставок», Процессы и основы для виртуальных организаций , стр. 399–406, doi : 10.1007/978-0-387-35704-1_42 , ISBN 978-1-4757-6295-2
- К. Чарльз В. младший «Измерение точности прогнозов» Журнал методов и систем бизнес-прогнозирования 14.3 (осень 1995 г.)