Jump to content

Донна Кокс

Донна Дж. Кокс — американская художница и учёная , председатель Фонда Майкла Эйкена; Профессор искусства + дизайна; директор лаборатории передовой визуализации Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн (UIUC); директор по визуализации и экспериментальным технологиям Национального центра суперкомпьютерных приложений (NCSA); и директор e dream (Институт новых цифровых исследований и образования в искусстве и медиа Иллинойса). Она является признанным пионером в области компьютерного искусства и научной визуализации , в частности кинематографической научной визуализации . [1]

Биография

[ редактировать ]

Донна Кокс получила степень бакалавра в 1982 году и степень магистра изящных искусств в 1985 году в Университете Висконсин-Мэдисон . [2]

В 1985 году она стала приглашенным доцентом UIUC, в 1990 году доцентом Школы искусства + дизайна , а в 1992 году — профессором. В тот же период она начала свою карьеру в качестве адъюнкт-профессора и художника-исследователя/ученого в Национальном центре суперкомпьютерных приложений (NCSA) в 1985 году, стала заместителем директора по образованию в 1989 году, содиректором по научным коммуникациям и медиасистемам в 1992 году, директором член группы виртуальных директоров в 1997 году и директор по визуализации и экспериментальным технологиям в 2002 году, а с 2006 года — директор лаборатории передовой визуализации в NCSA. С 1989 по 1996 год она была руководителем проекта/исполнителем экспериментальной лаборатории «Ренессанс» в NCSA. [2]

Донна Кокс отмечена Чикагским музеем науки и промышленности как одна из 40 избранных современных Леонардо да Винчи. В 2008 году она получила первое кресло, пожертвованное Майклом Эйкеном. [3]

В 2014 году Кокс получил грант в размере 1,5 миллиона долларов от Национального научного фонда, чтобы возглавить команду в NCSA по разработке музейных выставок и научных документальных фильмов с визуализацией больших данных, работая с исследовательскими группами по всему миру. [4] В проект входит междисциплинарная творческая команда продюсеров, технологов, художников и преподавателей, которая будет сотрудничать с учеными и исследователями по всей стране, чтобы повысить осведомленность общественности о важности передовой цифровой науки (CADENS). Грант пойдет на финансирование трех цифровых музейных выставок «сверхвысокого разрешения», которые будут показаны по всему миру, а также девяти документальных фильмов в высоком разрешении, которые будут распространяться онлайн через YouTube, Hulu и другие каналы. Премьеры музейных спектаклей пройдут в кинотеатрах с гигантскими экранами и «полным куполом», а затем будут масштабированы для более широкого распространения в небольших залах музеев, планетариев, научных центров и университетов. [5]

В 2019 году она была награждена премией ACM SIGGRAPH «Выдающийся художник» за выдающиеся достижения в области цифрового искусства. [6]

Донна Кокс была арт-директором фильма IMAX «Прекрасная планета» .

Донна Кокс была номинирована на премию Американской киноакадемии за работу над фильмом IMAX « Космическое путешествие » . [7]

Донна Кокс помогала визуализировать галактики для фильма IMAX «Хаббл» . [8]

Донна Кокс сотрудничала с продюсером в съемках галактики в коммерческом фильме « Древо жизни» с Брэдом Питтом. [9]

Донна Кокс была одной из немногих соавторов музыкально-театральной работы «Демо» композиторов и исполнителей Микеля Роуза и Бена Нила. [10] Эта работа представляет собой переосмысление классической демонстрации технологии, представленной в 1968 году Дугласом Энгельбартом .

Она сотрудничала с NCSA и Денверским музеем природы и науки при создании фильма «Черная дыра: обратная сторона бесконечности», который был показан в 2005 году. [11]

Публикации

[ редактировать ]

Донна Кокс написала несколько статей, глав в книгах и статьях. Выбор:

  • 1987. «Учебные программы по компьютерному искусству/дизайну в университетах: за пределами традиционного подхода», Д. Кокс, Преподавание компьютерной графики: междисциплинарный подход , SIGGRAPH 87, Материалы семинара для преподавателей, 27 июля 1987, стр. 1987. 207-233.
  • 1988. «Команды эпохи Возрождения и научная визуализация: конвергенция искусства и науки». В: Сотрудничество в образовании в области компьютерной графики, SIGGRAPH 88, Материалы семинара для преподавателей , Д. Кокс, 1–5 августа 1988 г., стр. 81 – 104; плюс две цветные иллюстрации и три черно-белые иллюстрации.
  • 1990. «Искусство научной визуализации», в: Academic Computing , том 4, номер 6, март 1990 г., с. 20–22 и 32–40. Включает изображение обложки.
  • 1992. «Совместное образование в области компьютерной графики», В: Интерактивное обучение посредством визуализации: влияние компьютерной графики в образовании . Каннингем С. и Хабболд Р.Дж. (ред.)
  • 1995. «Образование и сотрудничество в развивающейся цифровой культуре», в: Научная визуализация в преподавании математики , глава 12, Ассоциация по развитию компьютерных технологий в образовании (AACE.
  • 2003. «Метафорические остатки на следах инфовизуализации», В: Материалы конференции по переосмыслению сознания , 2–5 июля 2003 г., Ньюпорт, Уэльс.
  • 2006. «Визуализация и визуальные метафоры», глава книги в журнале Aesthetic Computing , под редакцией Пола Фишвика, MIT Press/Leonardo Books, 2006, стр. 89–14.
  1. ^ Донна Дж. Кокс. Архивировано 17 октября 2016 г. в Wayback Machine на intellectbooks.co.uk. Проверено 10 июля 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Профессор Донна Дж. Кокс . Сокращенное Vita, последнее обновление - сентябрь 2006 г. Проверено 10 июля 2008 г.
  3. ^ Донна Кокс из NCSA получает первое кресло Майкла Эйкена, выпущенное 03.10.08. Проверено 10 июля 2008 г.
  4. ^ «Грант в размере 1,5 миллиона долларов NCSA для вывода больших данных на большой экран» . www.news-gazette.com . Проверено 5 марта 2016 г.
  5. ^ «Национальный центр суперкомпьютерных приложений при Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн» . www.ncsa.illinois.edu . Проверено 5 марта 2016 г.
  6. ^ «Премия выдающемуся художнику 2019 года за заслуги в области цифрового искусства: Донна Кокс» . СИГРАФ ACM . Проверено 14 августа 2019 г.
  7. ^ «Доступ NCSA: Космическое путешествие номинировано на премию Оскар» . Архивировано из оригинала 17 октября 2016 г. Проверено 1 октября 2016 г.
  8. ^ «Национальный центр суперкомпьютерных приложений при Университете Иллинойса» . www.ncsa.illinois.edu . Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 г.
  9. ^ «Рабочий Голливуд: создание вселенной для «Древа жизни» » . 25 февраля 2012 г.
  10. ^ «Демо-проспект гастролей на 2014–2015 годы» (PDF) .
  11. ^ Анимация (30 сентября 2005 г.). «Внесите это тоже в свой список!». Анимация .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70c280b17f2c61b12de357db83d8d596__1722685260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/96/70c280b17f2c61b12de357db83d8d596.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donna Cox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)