Политехнические школы Японии
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Политехнические школы ( 職業能力開発校 , Shokugyō nōryoku kaihatsukō ) в Японии — это учреждения профессионального образования по краткосрочным и долгосрочным программам, группа государственных учреждений по развитию человеческих ресурсов в соответствии с пунктом (1) (i) статьи 15-6 Закона о человеческих ресурсах. Закон о содействии развитию. В нем также участвует определенный частный сектор.
Категории
[ редактировать ]В Японии существует несколько типов учреждений, обеспечивающих государственное профессиональное обучение. На уровне штата в основном существуют два административных ведомства: Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения (MHLW) и Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий (MEXT) .
В центрах профессионального обучения, находящихся в ведении MHLW, работают четыре оператора; Города и муниципалитеты (поселки и деревни), префектуры, Японская организация по трудоустройству пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и соискателей работы (JEED) и штат. Типы образовательных учреждений включают политехнические школы, политехнические колледжи, политехнические университеты, политехнические центры и политехнические школы для людей с ограниченными возможностями. Они служат для разных групп людей, желающих получить профессиональные навыки.
Политехнические школы принимают самую младшую группу абитуриентов как выпускников неполных средних и старших классов. Вместе с ними учатся и обычные безработные и работающие. Города и муниципалитеты управляют одним учреждением, а действовало 156 префектур (обе статистические данные за 2013 год). [ 1 ]
В политехнических колледжах перед поступлением выпускники школ должны пройти профильные программы, поскольку обеспечивается повышение профессиональной подготовки. По состоянию на 2013 год операторами являются JEED для одного колледжа и префектуры для 13. [ 1 ]
JEED является единственным оператором политехнических университетов , которых в 2013 году было 10. Эти университеты предлагают профессиональное обучение в качестве «профессиональных курсов» для тех, кто закончил специальные программы углубленного изучения, будь то выпускники средних школ или взрослые. Выпускникам средней школы предлагается 2800 часов по двухлетней программе. В 2012 году стоимость обучения составила 390 000 иен, помимо вступительного взноса в размере 169 200 иен. [ 2 ] Те, кто закончил профессиональный курс, могут подать заявку на «продвинутый курс», который они закончат через два года, со вступительным взносом в размере 112 800 иен сверх платы за обучение в размере 390 000 иен. [ 2 ]
В 2013 году также действовал 61 политехнический центр JEED, куда принимают как безработных, так и трудоустроенных на краткосрочные курсы. Выпускники средних и старших классов приобретают профессиональные навыки на общем курсе, минимум 2800 часов за два года и 1400 часов за один год. Префектуры составляют бюджет и определяют вступительный взнос. [ 2 ]
Лица с ограниченными возможностями принимаются в политехнические школы для людей с ограниченными возможностями , аккредитованные государством , по состоянию на 2013 год их общее количество составило 13. Функционировали два учреждения, получившие название JEED , и префектуры отвечали за работу 11. Помимо этих 13, префектуры также управляли 6 такими же учреждениями. год. [ 1 ]
Центры трудоустройства под названием Hello Work консультируют безработных, чтобы они могли рекламировать себя на собеседованиях, и поощряют их подать заявку на краткосрочное профессиональное обучение, предлагаемое JEED на шесть месяцев и префектурами на срок от шести до 12 месяцев. [ 3 ] В 2012 финансовом году в эти учреждения и на краткосрочные курсы поступило 41 228 стажеров, при этом в среднем 80,8% из них были трудоустроены к концу финансового года. [ 3 ] Существуют контрактные учреждения профессионального обучения, где безработным предлагаются 3-месячные курсы без обучения и до 300 часов обучения. [ 4 ]
Администратор
[ редактировать ]Строгое определение школ политехнических префектурами Японии осуществляется муниципалитеты Японии . , их могут создавать [ 1 ] но ни Взгляд Японии, Независимое административное учреждение , ни ДЖИД [ примечания 1 ] Политехнические 高度ポリテクセンターцентры [ 8 ] входит в число тех, кто управляет этими задачами. [ 1 ]
С другой стороны, частные организации, поддерживающие соискателей работы, могут открыть центры профессионального обучения для таких аккредитованных программ при условии, что губернаторы префектур дадут разрешение на то, чтобы такие организации соответствовали критериям постановления Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения Японии. [ 9 ] В этом случае, за исключением ограничения на использование названий таких общественных объектов, [ 10 ] такое учреждение допускается называть школой повышения квалификации. Строго говоря, хотя некоторые учреждения называются политехническими колледжами , но предоставляют программы Политехнических школ , официальное название Политехнического центра или Политехнического колледжа ограничено для применения к учреждениям, находящимся в ведении другой секции профессионального обучения JEED или Политехнических центров ( ja:職業能力開発促進センター ) . [ 11 ]
Политика развития человеческих ресурсов Японии
[ редактировать ]Среди департаментов Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения (MHLW) Бюро развития человеческих ресурсов отвечает за профессиональную подготовку, как это определено в политике «Миссия, реализация социального развития посредством развития индивидуальных навыков» в разделе «Справочник» Белой книги Министерства. здравоохранения, труда и социального обеспечения ( 厚生労働白書 ) на 2016 финансовый год (28 Хэйсэй). [ 12 ] Бюро сосредоточило свое внимание на программах профессиональной подготовки кадров для обучения навыкам и предоставления знаний, а также для поддержки обрабатывающей промышленности, ведущей отрасли в Японии. [ 13 ] Бюро также расширило фокус на поставку производительной рабочей силы, как это определено в «Информации о политике - Развитие человеческих ресурсов». для тех рынков, где ожидается интенсивный спрос на уход и благополучие пожилых людей и детей младшего возраста, а также на интеллектуальные технологии. [ 14 ]
Структура и меры
[ редактировать ]Правительство Японии и Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения провели обзор управления развитием человеческих ресурсов. [ 15 ] в «Восьмом базовом плане развития человеческих ресурсов», [ 16 ] который был обновлен до «9-го базового плана развития человеческих ресурсов». [ 17 ]
Орудие было разделено примерно на три категории; «Развитие и совершенствование профессиональных способностей», «Оценка профессиональных способностей и продвижение профессиональных навыков» с «Международным сотрудничеством». Бюро исследует развитие человеческих ресурсов по итогам финансового года. [ 18 ]
Информация о политике подробно представлена в главе 6 «Структура мер по развитию человеческих ресурсов». [ 19 ] и семь мер по реализации плана: [ 20 ]
- Обзор управления человеческими ресурсами [ 20 ] [ 21 ]
- Профессиональное обучение [ 20 ] [ 22 ]
- Поддержка формирования рабочей карьеры [ 20 ] [ 23 ]
- Положение в отношении молодежи [ 20 ] [ 24 ]
- Система карточек работы [ 20 ] [ 25 ]
- Оценка профессиональных способностей и продвижение профессиональных навыков [ 20 ] [ 26 ]
- Программа подготовки технических стажеров и 8 проектов международного сотрудничества [ 20 ] [ 27 ]
Системы сертификации навыков
[ редактировать ]Хотя выпускники профессиональных училищ/колледжей получают аттестаты об окончании школы, не существует полноценной системы выдачи им дипломов, которые как семмонси, так и кодо-семмонси присуждаются в качестве академической степени. В мае 1963 года они выбрали национальную команду для участия в 12-м чемпионате WorldSkills в Ирландии (第12回技能五輪国際大会 ( Dai 12-kai Ginō gorin kokusai taikai ) ), первом Национальном соревновании профессионального мастерства Японии. (技能五輪全国大会 ( Ginō Gorin zenoku taikai ) ) возглавлял MHLW в Токио. [ 28 ] Кандидаты номинируются через местные отделения Ассоциации развития профессиональных способностей и других рекомендателей в возрасте 23 лет и младше. Начиная с 2017 года участники будут соревноваться в шести категориях, и ожидается, что результаты привлекут их способности и мастерство в таких отраслях, как машиностроение, металлообработка, электроника, строительство, услуги и мода, а также информационные технологии. [ 29 ]
Соревнования проводились в Токио и префектуре Тиба до 1990 года, а с 1991 года и 29-го конкурса префектура Аити стала местом проведения мероприятия, спонсируемого местным правительством и Японской ассоциацией развития профессиональных способностей (JAVADA, Chuō Shokugyō Kaihatsu kyōkai). ( ja:中央職業開発協会 ) ), специальная гражданская корпорация, находящаяся под юрисдикцией Бюро развития человеческих ресурсов (MHLW). Позже правила были изменены, и в качестве принимающей стороны были задействованы другие префектуры. [ 28 ] За год до международных соревнований национальные соревнования удваиваются, чтобы возглавить процедуры отбора в национальную команду. [ 29 ]
Молодежь в возрасте до 20 лет имеет право участвовать в двух отдельных национальных соревнованиях. Первый - это молодежный конкурс монодзукури ( Jakunen monozukuri kyōgi taikai ( ja:Young People Manufacturing Competition ) ), который с августа 2005 года также спонсируется JAVADA. Второй открыт для участия. учащийся средней технической школы и старшей средней школы, специализированный курс ( ja: профессиональная средняя школа сенмон кото гакко ) на своем национальном языке конкурс монодзукури для старшеклассников ( kōkōsē monozukuri kontesuto zenoku taikai ( Национальный конкурс производителей средних школ ) ), по прозвищу Кошиен за трудовые навыки ( Monodzukuri Koshien ), организованный Национальной ассоциацией директоров технических старших классов средних школ ( ja:National технических средних школ) ) MEXT (Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий). [ 30 ] те, кто учится в обычных средних школах с интегрированным курсом ( ja:総合学科 К участию в этом конкурсе также приглашаются sōgō gakka).
Для студентов с физическими недостатками проводятся Абилимпские игры, или Олимпийские игры способностей ( ja: Zенкоku shōgaisha ginō kyōgi taikai), спонсируемые Японской организацией по трудоустройству пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и ищущих работу (JEED, Kōrē shōgai kyūshokusha koyō sien kiko (JEED, Kōrē shōgai kyūshokusha koyō sien kiko ) ( агентство Гао Цзи, Организация поддержки трудоустройства лиц с ограниченными возможностями . Независимое административное [ 31 ] Есть шансы продолжить участие в Международных абилимпийских играх (IA), проводимых каждые четыре года и организуемых Международной федерацией абилимпийских игр. [ 32 ]
MHLW устанавливает политику «визуализации способностей выпускников» с помощью Национальной системы тестирования профессиональных навыков для выпускников Shokugyo kaihatsu gakko, нацеленных на обрабатывающую промышленность. [ 14 ] [ 33 ] Те, кто нацелен на сферу услуг, включая моду, парикмахерское искусство и кулинарный бизнес, пройдут национальные тесты и получат сертификаты, подтверждающие их навыки в каждой профессии. Модельные дела разыскиваются с 2013 года. [ 14 ] например, продавцы в секторах розничной торговли, например, в крупных универмагах. Еще одной задачей, которую предстоит решить MLHW, является предоставление инструкторов для образовательных услуг в частных подготовительных школах, и ожидается, что эта схема начнет действовать в следующих финансовых годах. [ 14 ]
Диплом о профессиональном мастерстве
[ редактировать ]Напротив, система доплима в Японии , или академическая степень, регулируется Министерством образования, культуры, спорта, науки и технологий и изначально направлена на улучшение репутации выпускника профессионального училища и содействие обучению на протяжении всей жизни. Диплом будет выдан лицам, успешно окончившим конкретный специализированный курс, рассчитанный на двухлетнее обучение. Профессионально-техническое училище или то, которое Министерство относит к категории «Семмон-гакко» (専門学校). [ примечания 2 ] что означает «колледж профессиональной подготовки, курс послесреднего образования» и «Сэнсю-гакко» (専修学校), «колледж профессиональной подготовки, общий курс». [ примечания 3 ] [ 36 ] Соичи Танака, тогдашний руководитель Бюро политики непрерывного обучения (Sōgai gakushū seisaku-kyoku), MEXT, запечатал и опубликовал Закон 17-349 9 сентября 2005 года для мэров, глав советов образования в каждой префектуре, а также президенты национальных университетов, предлагающие Сэнсю гакко ( студент гуманитарного факультета № 349, 9 сентября 2005 г., губернаторы префектур, (Советы по образованию префектур, президенты национальных корпораций университетов с профессиональными школами, Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий, Соитиро Танака .) [ 37 ] [ примечания 4 ]
История
[ редактировать ]- 1947 г. - был принят Закон о гарантиях занятости, и центр профессионального обучения . в статье 27 был определен
- 1949 г. – в Закон о гарантии занятости внесены изменения с целью пропаганды центров профессиональной подготовки .
- 1958 г. - был принят Закон о гарантиях занятости (1958 г.), а центр общего профессионального обучения . в статье 5 был определен
- 1969 г. - был принят Закон о профессиональном обучении, и в статье 15 было определено специальное профессиональное училище. Префектуры Японии получили возможность создавать школы продвинутого профессионального обучения , как это определено в статье 16.
- 1978 г. – Закон о профессиональном обучении был пересмотрен, и специальная школа профессионального обучения и школа повышения квалификации были преобразованы в школу профессионального обучения, как это определено в пункте (1) статьи 14.
- 1993 г. – Профессионально-техническое училище стало Политехническим училищем, указанным в пункте (i) статьи 15-6 Закона о содействии развитию человеческих ресурсов.
Разные имена в префектурах
[ редактировать ]По всей Японии существует 166 префектурных политехнических школ. [ 38 ] они называются в другом формате следующим образом. Большинство из них называются «xy-колледжами» , хотя для колледжей не существует регулирующих законов или правил.
Политехнические школы
[ редактировать ]По префектурам Высший технический колледж ( Высший технический колледж , Котогидзюцу сенмонко ) :
- Айти : предприятия в Окадзаки, Ичиномия, Йогё (керамическая промышленность), Такахама, Хигаси-Микава. [ 39 ]
- Аомори : Объекты в Аомори , Хиросаки. [ 40 ]
- Тиба : объекты в Абико, Асахи, Фунабаси, Итихара, Итикава, Тогане (инвалиды). [ 41 ]
- Эхимэ : объекты в Имабари, Мацуяме, Ниихаме, Увадзиме. [ 42 ]
- Фукуока : объекты в городе Фукуока, Фукуока Сёгайша (инвалиды), Кокура, Котаке, Куруме, Омута, Тагава, Тобата. [ 43 ]
- Гифу : учреждение в уезде Минамикома под названием Кёнан, а также другое учреждение с другим названием «Международная академия ТАКУМИ» в Минокамо. [ 44 ]
- Хиросима : объекты в Хиросиме, Куре, Фукуяме, Миёси, Хиросиме Сёгайша Норёку Кайхацуко Кенрицу Гидзюцу Танки Дайгакко ( Технический колледж префектуры ) . [ 45 ]
- Иватэ : объекты в Мияко, Нинохе, Сенмая Сангё Гидзюцу Танки Дайгакко в Мизусаве. [ 46 ]
- Кагосима : объекты в Фукиаге, Мияходзё, Айра, Каноя, Кагосима Сёгайша Сёкугё Норёку Кайхацуко (для инвалидов). [ 47 ]
- Кумамото : Объект в Кумамото. [ 48 ]
- Киото : предприятия в Фукутияме, Хигасияма-ку (гончарное производство). Два объекта для инвалидов: Дзёё Сёгайша и Киото Сёгайша (инвалиды). [ 49 ]
- Мияги : объекты в Исиномаки, Кесеннуме, Осаки, Сендае, Сироиси. [ 50 ]
- Нагасаки : Объект в Нагасаки. [ 51 ]
- Нара : Объекты в районе Сики, Нара. [ 52 ]
- Оита : Объект в Оите, Оита [ 53 ]
- Окаяма : объекты в Нанбу, Хокубу, филиале Хокубу Мимасака. [ 54 ]
- Сайтама : объекты в Читибу, Касукабе, Кавагути, Кавагоэ, Кумагая, Сайтама и штаб-квартира в Агео. [ 55 ]
- Сига : одноименный техно-колледж и объекты в Майбаре (Техно-колледж Майбара), Кусацу (Техно-колледж Кусацу). [ 56 ]
- Яманаси : Объект Кёнан ( Высшая технологическая школа Кёнан ) в Фудзикава-чо, уезд Минамикома ( Фудзикава-чо, уезд Минамикома ) [ 57 ]
- Другие имена
- Академия ( , ) Сангё гидзюцу сенмон , – Фукуи промышленных технологий Ибараки гакуин Вакаяма
- Высшая инженерная школа Кото ( , Гакко ) — Кагава Коти Гидзюцу Миэ
- Школа передовых промышленных технологий Кото ( ) гидзюцугакко сангё – Ямагути
- Высший технологический институт ( 高tech専门院 , Котогидзюцу гакуин ) — по прозвищу технологический колледж ( 技术大Школа ) на Хоккайдо и Хёго.
- Высшая техническая школа ( Высшая профессионально-техническая школа , Кото сёкугё гидзюцуко ) — Канагава
- Школа передовых технологий ( Высшая техническая школа , Котогидзюцуко ) — Симанэ по прозвищу Техношкола
- Колледж передовых профессиональных технологий ( Высший профессионально-технический колледж , Кото сёкугё гидзюцу сенмонко ) — Осака
- бамбукового ремесла и Takekōgei Центр поддержки профессионального обучения ( kunren shiensentā ) - Оита
- Центр карьеры ( Центр карьеры , Kyaria appu sendā ) – Тиба
- Центр трудовых отношений и женской занятости ( Labor Relations and Women Employment Centre , Rōsei josei shūgyō sendā ) — Окинава
- развития промышленных человеческих ресурсов Сангё Центр ( Дзинзай Икусей Сента ) – Тоттори , в Кураёси и Йонаго [ 58 ]
- Промышленно-технологический колледж ( 産業技術専門校 , сэнмонко ) — Гумма , Исикава , Миядзаки , Тотиги по прозвищу индустриально-технический университет ( 産業技術 大学抦когидзюцу, Сангё Сангё гидзюцу )
- Технологический институт ( ( Сёкугё Кока гакуин ) Аомори* – Политехническая школа профессиональных школа развития способностей , норёку кайхацуко ) – Фукусима , Гифу, Окинава
- Колледж промышленных технологий префектуры Сага ( Колледж промышленных технологий префектуры Сага , Сага кенритсу сангё гидзюцу гакуин ) — Сага
- Технический колледж ( 総合профессионально-техническая школа , Сого сёкугё гидзюцуко ) — Канагава по прозвищу Канаский технологический колледж
- Техно Колледж ( — Техно ) Нагано Акита , по прозвищу , Сидзуока Колледж
- Технологическая школа ( техношкола , тэкуно сукуру ) — Ниигата , Токусима
- Специализированный технологический институт ( Специализированный технологический институт , Гидзюцу сенмон гакуин ) – Тояма
- Центр развития профессиональных навыков ( центр развития профессиональных навыков , Shokugyō nōryoku kaihatsu sendā ) – Иватэ, Сайтама, Тотиги , Токио , Ямагата
- Институт развития профессиональных навыков ( Институт развития профессиональных навыков , Shokugyō nōryoku kaihatsu senmonkō ) — Ямагата
- Школа развития профессиональных навыков ( школа профессионального обучения , Сёкугё кунренко ) — Сидзуока
- Школа столярного дела ( художественная школа деревообработки , Мокко гейдзюцу сукуру ) – Гифу
Политехнические школы по муниципалитетам
[ редактировать ]В 2009 году была одна политехническая школа, находящаяся в ведении муниципалитета (Хэйсэй 21), Центральная политехническая школа Иокогамы в городе Иокогама , префектура Канагава. [ 59 ]
Аккредитованные частные учреждения профессионального образования
[ редактировать ]По всей Японии существуют частные учреждения профессионального обучения и образования, в том числе следующие.
- Приборостроительно-технический политехнический институт – САНКО Контроль, ООО «САНКО Групп». [ 60 ]
- Политехническая школа Мокусё-дзюку (Корпорации профессионального обучения Мокусё-дзюку, Ассоциация профессионального образования)
- Промышленная академия Тойота ( Тойота )
- Техническая школа ОНТЕКС (ONTEX INC)
- Японский колледж мужской красоты (Генеральное юридическое лицо Японской ассоциации мужской красоты)
Примечания
[ редактировать ]- ^ по JEED, также известная как Японская организация трудоустройству пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и соискателей работы. [ 5 ] оказывает услуги по пожилых людей администрированию , [ 6 ] Инвалиды ( [ 6 ] и соискатели работы [ 7 ] наряду с поддержкой работодателей, нуждающихся в профессиональном обучении ( 職業訓練 ) для своих сотрудников, [ 7 ] по обучению сотрудников консультации [ 7 ] а также подача заявок на соискателей работы поддержку и стимулирование профессиональной подготовки со стороны работодателей . для [ 7 ] Соответствующий сотрудник японской системы дуэльной [ 7 ] базу данных курсов профессиональной подготовки включая [ 7 ] и поддержка женщин , ищущих работу . [ 7 ]
- ^ Семмон-гакко эквивалентен уровню МСКО-5B. [ 34 ] Ежегодно более 200 000 студентов получают аккредитацию Семмонши. [ 35 ]
- ^ Удостоверение успешного выпускника Сэнсю-гакко дипломом было закреплено в приложении 1 Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения ( Монбу кагакусё кокудзи дай 139-го ( Уведомление Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий № 139 ) от 9 сентября 2005 г. (Хэйсэй, 17).
- ^ В Семмон-гакко требуется успешное обучение более двух лет, чтобы получить диплом ( 専門士 , Семмонси ) специалиста или эксперта по японскому языку. Принимая во внимание, что академический диплом ( 高度専門士 , кодо-семмонси ) будет выдан после успешного завершения определенного специализированного курса с четырехлетним требованием в Сеншу-гакко. Успешный выпускник Семмон-гакко с обязательным четырехлетним обучением также будет иметь право на получение диплома повышенного академического уровня.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения (ред.). «2 Профессиональное обучение» (PDF) . Обзор управления развитием человеческих ресурсов : 2–5 . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения , с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения , с. 6.
- ^ Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения , с. 7.
- ^ «Организационная структура Японской организации по трудоустройству пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и лиц, ищущих работу» . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Японская организация по трудоустройству пожилых людей, лиц с ограниченными возможностями и лиц, ищущих работу» . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Служба развития человеческих ресурсов» . Японская организация по трудоустройству пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и соискателей работы . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Политехнические центры» Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Схема обучения безработных (аутсорсинговое обучение)». Обзор управления развитием человеческих ресурсов . Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения: 7.
- ^ Статья 17 Закона о содействии развитию человеческих ресурсов гласит, что, если образовательное учреждение не является государственным учреждением, направленным на развитие человеческих ресурсов, ему не разрешается включать в свое название «развитие человеческих ресурсов».
- ^ «Японская организация по трудоустройству пожилых людей и людей с ограниченными возможностями» . Проверено 15 января 2017 г. .
- ^ «Обзор: структура мер по развитию человеческих ресурсов» (PDF) . Информация о политике, развитие человеческих ресурсов . Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения. 2015 . Проверено 16 января 2017 г.
Источник: Ежегодный отчет о здравоохранении, труде и социальном обеспечении, 2015 г.
- ^ «Общий обзор» . Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения. Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 16 января 2017 г. Источник: брошюра MHLW.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бюро развития человеческих ресурсов, под ред. (2013). «Миссия: реализация социального развития через развитие индивидуальных навыков» (PDF) . Обзор управления развитием человеческих ресурсов . Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения (MHLW): 15–16 . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «Управление по развитию человеческих ресурсов, 2013 г.» (PDF) . Бюро развития человеческих ресурсов Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения (MHLW). 2014 . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «Восстановление среды для развития способностей работников к устойчивому развитию карьеры (временный перевод)» (PDF) . Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения. 2007 . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «Обзор: содействие развитию карьеры на протяжении всей трудовой жизни» (PDF) . Информация о политике, развитие человеческих ресурсов . Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения: 171 . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «Публикация результатов базового исследования развития человеческих ресурсов за 2013 финансовый год. Ожидается, что расходы на обучение без отрыва от производства (OFF-JT) и другие формы развития человеческих ресурсов вырастут» (PDF) . Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения. 2014 . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «<6> Развитие человеческих ресурсов» (PDF) . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Сопутствующая информация — политика и система в области человеческих ресурсов» . Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «Обзор управления развитием человеческих ресурсов» (PDF) . Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «2 Профессиональное обучение» (PDF) . Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «3 Поддержка формирования трудовой карьеры» (PDF) . Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «4 Положение в отношении молодежи («Freeter» (переходные работники, работающие неполный рабочий день), NEET)» (PDF) . Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «5 Система карточек заданий» (PDF) . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «6 Оценка профессиональных способностей и продвижение профессиональных навыков» (PDF) . Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «7 Программа обучения технических стажеров» (PDF) . Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ginō gorin towa» [Об абилимпах]. Японская ассоциация развития профессиональных способностей (JAVADA) 15 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Даты/Маршрут» (PDF) . 22 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2017 г.
- ^ «Дай 17-кай кокосе монодзукури контесуто дзеноку тайкай (Тюгоку тику) дзисси ёко» [План развертывания, 17-й конкурс монодзукури среди старшеклассников ( регион Тюгоку )] (PDF) (на японском языке). Национальная ассоциация директоров технических средних школ. 31 марта 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ Японская организация по трудоустройству пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и соискателей работы (ред.). «Национальные и префектурные абилимпийские игры» (PDF) . Образовательная деятельность, касающаяся трудоустройства инвалидов : 14. Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2017 г. Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ Японская организация по трудоустройству пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и соискателей работы (ред.). «Международные абилимпийские игры».
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Бюро развития человеческих ресурсов, 2013 , с. 16.
- ^ Нхунг Чыонг (1 июня 2011 г.). «Картирование Японии по МСКО» . ЮНЕСКО . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий. «Официальная брошюра, опубликованная MEXT» (PDF) (на японском языке) . Проверено 18 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Senshū-gakkō no Semmon-katei no shūryōsha ni taisuru semmonshi oyobi kōdo-semmonshi no shōgo no fuyo ni kansuru kitei no shiko ni tsuite (Tsūchi)» [Уведомление — О соблюдении правил и удостоверении диплома успешного выпускника Senshuū -гакко профессионально-технического училища на профильных курсах, для присвоения звания специалиста и продвинутого профессионала]. Mombu Kagakusho Kokuji Скачать бесплатно Mp3 139 (17 понедельник – 349). Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий (MEXT). 9 сентября 2004 г.
- ^ Танака, Соити (9 сентября 2005 г.). «Закон 17-349 Губернаторам, главам советов по образованию и президентам национальных университетов с Сэнсю гакко» (PDF) . Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий (MEXT) . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ Источник: данные, опубликованные в «Белой книге» по здравоохранению, труду и социальному обеспечению Heisei 21 (1999).
- ^ «Институт профессионального обучения префектуры Айти» (на японском языке). Префектура Айти . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Родо, Койо (труд/занятость) «Родо, Койо» (на японском языке). Префектура Аомори . Получено 16 января.
- ^ «Список Кото Гидзюцу Сенмонко» (на японском языке). Тиба Префектура Получено 16 января.
- ^ «Эхимэ кенритсу Кото гидзюцу сэнмонко» (на японском языке).
- ^ «Техническое и профессиональное образование и обучение в Фукуоке» . Префектура Фукуока . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Академия ТАКУМИ ( Международная Академия Такуми ) «Международная академия Такуми» (на японском языке). Префектура Гифу . Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «Кенрицу Хиросима Кото Гидзюцу Сэнмонко» . Проверено 16 января 2017 г. .
- ^ «Сёкугё Норёку кайхацу сисэцу (Сангё Гидзюцу Танки Дайгакко, Кото Гидзюцу Сэнмонко)» (на японском языке).
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Сёкугё Норёку Кайхацу» (на японском языке, префектура Кагосима ) , дата обращения 16 января 2017 г.
- ^ «Кото Гидзюцу Сэнмонко префектуры Кумамото» (на японском языке). Префектура Кумамото . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «Киото фурицу кёто Кото гидзюцу сэнмонко» (на японском языке, префектура Киото , дата обращения 16 января 2017 г. ).
- ^ «тихо кикан (местное учреждение)» (на японском языке, префектура Мияги , дата обращения 16 января 2017 г. ).
- ^ «Нагасаки Кото дзюдзюцу сэнмонко» (на японском языке). Нагасаки Префектура Получено 16 января.
- ^ «Нара кенритсу Кото гидзюцу сэнмонко» (на японском языке). Нара Префектура Получено 16 января.
- ^ «Высшая техническая академия Оита» (на японском языке). Префектура Оита . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «Окаяма кэнритсу кото дзюдзюцу сэнмонко но гоаннай» (на японском языке). Окаяма Префектура Получено 16 января.
- ^ «Кото гиддзюцу сэнмонко» (на японском языке). Сайтама Префектура Получено 16 января.
- ^ «Сигакенрицу Кото гидзюцу сэнмонко» (на японском языке, Сига, 5 января 2017 г.). Проверено 16 января 2017 г. .
- ^ «Кёнан Кото Гидзюцу Сенмонко» (на японском языке, префектура Яманаси , дата обращения 16 января 2017 г. ).
- ^ «Сангё Дзинзай Икусей Сэнта» (на японском языке) . Проверено 16 января 2017 года . С 1 апреля 2013 года (Хэйсэй, 25) префектура Тоттори изменила два Сёкугё Норёку сэнмоно на Сангё Дзинзай Икусей Сэнта.
- ^ «Добро пожаловать в Центральную политехническую школу!» (на японском языке). Город Иокогама, префектура Канагава . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Центр приборотехнического политехникума и его школа» . САНКО Групп Ко., Лтд . Проверено 23 сентября 2016 г.