Jump to content

История региональных инженерных колледжей

Во время второй пятилетки (1956—60) в Индии предусматривался ряд промышленных проектов. Чтобы обеспечить достаточное количество обученного персонала для удовлетворения спроса на эти проекты, было принято решение открыть региональные инженерные колледжи (REC) по одному на каждый крупный штат, которые могут выпускать выпускников с хорошими инженерными качествами. Таким образом, с 1959 года в каждом из крупнейших штатов было создано семнадцать РЭЦ. Каждый колледж был совместным предприятием центрального правительства и правительства соответствующего штата. Сегодня все эти институты предлагают курсы бакалавриата, магистратуры и докторантуры в различных областях техники и технологий. Все единовременные расходы и расходы на аспирантуру во время НОЦ брало на себя центральное правительство. Что касается системы РЭЦ, все текущие расходы на курсы бакалавриата были разделены между центральным правительством и правительством штата в соотношении 50:50. Однако после того, как стал Национальные технологические институты (NIT) теперь полностью управляют финансированием центра. Система REC работала хорошо, но со временем правительства некоторых штатов проявили нехватку ответственности за то, чтобы направить их в правильном направлении. В связи с давним спросом на большее количество Индийских технологических институтов (ИИТ) тогдашний министр развития человеческих ресурсов Мурли Манохар Джоши решил повысить статус REC до NIT. В 2003 году все РЭЦ были преобразованы в НИТ, и центральное правительство взяло на себя управление этими институтами. [ 1 ]

Цель рождения

[ редактировать ]

На вторую пятилетку (1956–61) предусматривалось большое количество промышленных проектов. Чтобы обеспечить поставку подготовленного персонала для управления этими проектами, Комиссия по планированию в сентябре 1955 года назначила Комитет по инженерным кадрам (EPC) для проведения общей оценки состояния спроса и предложения в отношении инженерных кадров с дипломами и дипломами. -держателям - в течение периода второго Плана и рекомендовать степень расширения возможностей технического образования. По оценкам EPC, к 1960–61 гг. возникнет большой дефицит поставок, и нехватка составит порядка 1800 выпускников инженерных специальностей и 8000 обладателей дипломов. Для выполнения рекомендаций EPC была сформулирована схема:

  • Расширение существовавших тогда 17 инженерных колледжей и 50 политехнических и
  • Открыто 3 новых инженерных колледжа и 23 политехнических института.

Правительство Индии решило реализовать первую часть рекомендаций EPC в 1957 году. Что касается создания новых институтов, было решено, что этот вопрос следует пересмотреть в свете следующих соображений:

  • Новые учебные заведения, как для получения степени, так и для получения диплома, должны быть распределены более равномерно, чтобы обеспечить постепенное равенство возможностей для обучения по всей стране.
  • При планировании возможностей учебных курсов как в существующих, так и в новых учреждениях следует учитывать также требования будущих пятилетних планов.

Центральное правительство также решило, что новые учреждения, которые будут созданы, после рассмотрения всего вопроса, должны начинаться как минимум с 5, начиная с 1958 учебного года.

Чтобы решить, сколько инженерных колледжей должно быть открыто по инициативе центрального правительства, требовался статистический и комплексный подход на основе характера и масштабов будущих пятилетних планов. Однако на тот момент эти подробности были недоступны. Тем не менее, расширение возможностей технического образования, насколько это возможно, не могло быть отложено, поскольку учреждения и курсы должны были быть созданы задолго до начала проектов развития. Проблема заключалась в том, чтобы учитывать отдаленную ситуацию и поэтапно планировать техническое образование.

С этой целью было решено, что в течение периода второго плана количество мест для курсов первой степени может быть расширено примерно до 11 000 мест по сравнению с предполагаемым на тот момент показателем в 9 000 мест, которые будут доступны к концу периода второго плана. Дополнительные 2000 мест предполагалось создать за счет создания 8 новых инженерных колледжей, каждый с ежегодным приемом 250 студентов. [ 2 ]

Цели и задачи

[ редактировать ]

Вышеизложенное историческое повествование показывает, что первоначальная цель решения о создании РЭЦ. заключалась в создании институциональных возможностей для обеспечения додипломного образования и подготовки в различных областях техники с целью обеспечения инженерными кадрами для промышленных проектов и развития, предусмотренных в последующих пятилетних планах. Общими целями были:

  • Для преподавания в различных областях техники.
  • Поддерживать высокий уровень образования и профессиональной подготовки, а также
  • Содействовать сотрудничеству с промышленностью и другими техническими учреждениями.

Учитывая предысторию, намерения и последующие события, цели и задачи РЭЦ можно сформулировать следующим образом:

  • Предлагать курсы обучения по различным отраслям инженерного дела, главным образом на уровне бакалавриата, для начала в общей перспективе общего образования с целью развития целостной личности.
  • Сделать обучение и подготовку ориентированными на формирование у студентов осознания и удовлетворения технологических и социально-экономических потребностей страны.
  • Содействовать исследовательской деятельности среди различных факультетов, предпочтительно в рамках междисциплинарных проектов, и проводить последипломное обучение и подготовку, принимая во внимание потребности технологий.
  • Содействовать логическому развитию сотрудничества с промышленностью и другими секторами экономики, уделяя особое внимание потребностям регионального развития.
  • Поддерживать общеиндийский характер в отношении приема студентов и требований к профессорско-преподавательскому составу высокого качества.
  • Выступать важным звеном во взаимодействии центрального и государственного секторов технического образования. [ 3 ]

Региональные инженерные колледжи

[ редактировать ]

Это крупные учреждения, если судить по стандартам, существовавшим тогда в стране. При принятии этого решения учитывались следующие соображения:

  • Крупный колледж был бы более эффективным, чем аналогичные небольшие колледжи.
  • Предлагаемые колледжи должны отвечать дополнительным требованиям страны в целом и для этой цели должны функционировать на общеиндийской основе. Поэтому, чем их меньше и больше по размеру, тем лучше и
  • По той же причине, что и в (2), их местоположение важно с общеиндийской точки зрения.

Было решено создать 9 новых колледжей так, чтобы в каждом регионе их было в среднем по 2, а именно:

Область Места, где планировались НОЦы
Восточный регион Дургапур и Джамшедпур
Западный регион Нагпур, Сурат и Бхопал
Южный регион Варангал и Мангалор
Северный регион Дели и Аллахабад

Однако позже колледж, предложенный для Хайдарабада, был основан в Варангале. Первоначально предполагалось, что в Дели будет создан колледж, который будет проводить курсы по инженерному делу и технологиям в Делийском инженерном колледже (DCE), ныне известном как Делийский технологический университет (DTU), и что колледж должен быть разработано только для курсов на получение степени как на очной, так и на заочной форме. Однако колледж в Дели стал отдельным предприятием, и на его месте был создан Региональный инженерный колледж в Сринагаре, J&K в Северном регионе. Таким образом, на первом этапе были созданы 9 региональных инженерных колледжей.

Центральные инженерные колледжи

[ редактировать ]

Таким образом, было создано 15 региональных инженерных колледжей, по одному в каждом из крупнейших штатов. Даты и места в различных штатах, где они были созданы, следующие: [ 4 ] -

Сл Нет. Места создания НОЦ Состояние Год основания
1 Варангал Андхра-Прадеш (ныне Телангана) 1959
2 Сураткал (Мангалор) Майсур (ныне Карнатака) 1960
3 Нагпур Махараштра 1960
4 Бхопал Мадхья-Прадеш 1960
5 Джамшедпур Бихар (ныне Джаркханд) 1960
6 Шринагар Джамму и Кашмир 1960
7 Дургапур Западная Бенгалия 1960
8 Аллахабад Уттар-Прадеш 1961
9 Руркела Орисса (ныне Одиша) 1961
10 Каликут Керала 1961
11 Письмо Гуджарат 1962
12 Джайпур Раджастан 1963
13 Курукшетра Пенджаб (ныне Харьяна) 1963
14 Тиручираппалли Мадрас (ныне Тамил Наду) 1964
15 Силчар Ассам 1967

Колледжи должны были иметь общеиндийский характер и обслуживать всю страну техническими кадрами, необходимыми для последующих пятилетних планов. С учетом следующих целей и задач было рекомендовано переименовать региональные инженерные колледжи в центральные инженерные колледжи. Общеиндийский характер должен был быть обеспечен за счет приема в каждый колледж студентов из всех других штатов и назначения лучших преподавателей на общеиндийской основе.

Еще два были позже созданы в штатах Пенджаб и Химачал-Прадеш в Джаландхаре и Хамирпуре 5 соответственно из-за растущей потребности страны в качественной рабочей силе.

Сл Нет. Места создания НОЦ Состояние Год основания
1 Хамирпур Химачал-Прадеш 1986
2 Джаландхар Пенджаб 1987

Последние события

[ редактировать ]

Министерство развития человеческих ресурсов присвоило статус NIT еще трем колледжам, расположенным по адресу: г.

Сл Нет. Название инженерных колледжей Места, где были созданы колледжи Состояние Год основания Год конвертирован в NIT
1 Бихарский инженерный колледж Патна Бихар 1886 2002
2 Государственный горно-металлургический колледж Райпур Чхаттисгарх 1956 2005
3 Инженерный колледж Трипура Агартала Трипура 1965 2006

Это было сделано для того, чтобы предоставить NIT каждому новому состоянию, выделенному из родительского состояния, чей NIT был потерян в результате разветвления. Одиннадцатый пятилетний план предусматривает создание еще 10 НИТ, в результате чего общее число НИТ в настоящее время достигнет 30. Таким образом, более одного НИТ на штат станет реальностью. На основании запроса правительства соответствующего штата и наличия технико-экономического обоснования будущие NIT должны быть либо преобразованы из существующих государственных институтов, либо могут быть созданы как совершенно новые (Greenfield) NIT.

[ редактировать ]
  1. ^ «Техническое образование | Правительство Индии, Министерство развития человеческих ресурсов» . mhrd.gov.in. ​Проверено 29 марта 2017 г.
  2. ^ «Совет НИЦ» . nitcouncil.org.in . Проверено 29 марта 2017 г.
  3. ^ «Совет НИЦ» . nitcouncil.org.in . Проверено 29 марта 2017 г.
  4. ^ «Совет НИЦ» . nitcouncil.org.in . Проверено 29 марта 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70ce1ea5d1c385e467d614c52243c0d8__1723045620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/d8/70ce1ea5d1c385e467d614c52243c0d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Regional Engineering Colleges - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)