Армейский аэродром Майкла
Армейский аэродром Майкла Армейский аэродром Дагуэй | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военные: армейский аэродром | ||||||||||
Оператор | Армия США | ||||||||||
Служит | Испытательный полигон Дагуэй | ||||||||||
Расположение | Испытательный полигон Дагуэй Округ Туэл , штат Юта Соединенные Штаты | ||||||||||
Построен | 1951 | ||||||||||
Высота AMSL | 4349 футов / 1326 м | ||||||||||
Координаты | 40 ° 11'58 "N 112 ° 56'15" W / 40,19944 ° N 112,93750 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Расположение армейского аэродрома Майкла в Юте | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Источники: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
Армейский аэродром Майкла ( MAAF ) ( IATA : DPG , ICAO : KDPG , FAA LID : DPG ) — военный аэропорт , расположенный на полигоне Дагуэй и принадлежащий армии США . Он находится в 9 милях (14 км) к западу от казарм испытательного полигона в Дагуэе , округ Туэл , штат Юта , США.
Обзор
[ редактировать ]Армейский аэродром Майкла расположен в уединенном, отдаленном месте, и секретный характер его миссий обычно не разглашается армией. Построенный армией во время Второй мировой войны как армейский аэродром Дагуэй , объект расположен на полигоне Дагуэй, который является одним из основных армейских объектов для разработки средств защиты от биологических и химических атак. Рабочие Dugway тестируют защитное снаряжение, чтобы убедиться, что оно выдержит ядерные, биологические и химические атаки.
MAAF расположен к югу от ВВС Хилл огромного испытательного и тренировочного полигона базы в штате Юта, где истребители F-35 Lightning II с базы Хилл тренируются в боях воздух-воздух, а ВВС испытывают крылатые ракеты. ВВС как площадка аварийной посадки.
Некоторые называют ее «новой Зоной 51». [ ВОЗ? ] , при этом испытательный полигон Дагуэй служил буферной зоной, а испытательный полигон в Неваде служил для озера Грум .
Проекты
[ редактировать ]В 1990-х годах MAAF был связан с программой NASA X-38 Crew Return Vehicle (CRV) для Международной космической станции . Однако эта программа была отменена в 2002 году из-за сокращения бюджета.
Одним из часто обсуждаемых испытательных проектов является Lockheed Martin X-33 . [ 2 ] Пока неясно, будет ли MAAF использоваться вместе с демонстратором передовых технологий Boeing X-37 , военной модификацией X-38, секретным проектом, который был передан НАСА Агентству перспективных исследовательских проектов Министерства обороны 13 сентября 2004 года.
В 2009 году было объявлено, что Michael AAF будет использоваться для разработки и испытаний беспилотных авиационных систем (БПЛА), которые отправляются за границу, чтобы предоставить солдатам возможность наблюдать боевую ситуацию с воздуха с помощью видеотрансляции. [ 3 ]
Удобства
[ редактировать ]Ранее у Майкла AAF была взлетно-посадочная полоса длиной 13 125 футов (4 000 м), которая находилась в плохом состоянии. [ 4 ] [ 5 ] На схеме аэропорта ФАУ, действующей в январе 2008 года, показана взлетно-посадочная полоса размером 7000 на 150 футов (46 м) (12/30), открытая параллельно предыдущей взлетно-посадочной полосе. [ 6 ] но диаграмма, действующая с февраля 2009 года, показывает, что вместо первоначальной взлетно-посадочной полосы открыта новая взлетно-посадочная полоса размером 11 000 на 150 футов (46 м). [ 7 ] По состоянию на 2013 год 1000 футов каждого конца взлетно-посадочной полосы обозначены как «выступающие за пределы», оставляя только 10 000 футов доступными для взлета и посадки в каждом направлении.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для DPG PDF , действует с 20 декабря 2007 г.
- ^ Уилсон, Джим (июнь 1997 г.). «Новая «Зона 51». ВВС США переносят свой сверхсекретный испытательный полигон». Архивировано 20 октября 2006 г. в Wayback Machine . Популярная механика 174 (6): 54. ISSN 0032-4558.
- ^ Дроны взлетают в Dungway. Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Майклу ААФ нужна новая взлетно-посадочная полоса» (PDF) . Новости транспорта . Инженерный корпус армии США. Сентябрь 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2009 г.
- ^ Армейский аэродром (ИЗВИНИТЕ) на GlobalSecurity.org
- ^ Схема аэропорта ФАУ, действует с 17 января 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Схема аэропорта ФАУ, действует с 14 февраля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Паппалардо, Джо (октябрь 2009 г.). Новая Зона 51: застава в пустыне Мохаве – будущее космических полетов . Популярная механика.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для DPG , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для DPG
- AirNav информация об аэропорте для KDPG
- ASN для DPG История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для KDPG