Jump to content

Уно (двуколесный велосипед)

Изобретатель Бен Гулак на велосипеде Уно

Uno в — это новый самобалансирующийся электрический мотоцикл, котором два колеса расположены рядом (конфигурация, используемая в двухколесных велосипедах ). Uno III имеет третье колесо, которое позволяет ему трансформироваться в трехколесный велосипед . [1]

Операция

[ редактировать ]

Оригинальный Uno управляется при движении вперед за счет переноса веса водителя над центром тяжести. Когда водитель смещается вперед, автомобиль ускоряется, чтобы восстановить равновесие, когда водитель откидывается назад, автомобиль замедляется. Рулевое управление контролируется движением водителя из стороны в сторону. Автомобиль ощущает это смещение и поднимает одно из двух колес, позволяя автомобилю наклониться в желаемом направлении поворота.

Uno III имеет две конфигурации: двухколесный и трехколесный. Как двухколесный велосипед, он работает почти так же, как и оригинальный Uno: движение гонщика вперед и назад влияет на ускорение. Uno III также использует ручной дроссель для управления ускорением и торможением. Вместо того, чтобы использовать движения водителя из стороны в сторону для управления рулевым управлением, Uno III использует вращающийся руль. [2]

Uno был задуман Милтоном, подростком из Онтарио Беном Гулаком , в 2006 году после поездки в Китай. [3] [4] Увидев сильное смогом загрязнение , вызванное интенсивным использованием небольших автомобилей, он решил, что хочет создать экологически чистую альтернативу. [5] [6] Его первоначальные усилия по проектированию состояли из угловой железной рамы с двигателями для инвалидных колясок, батареями и гироскопами. [6] Он описал свою самую первую тестовую поездку как «абсолютно ужасающую» и закончившуюся аварией и сколом коленной чашечки. [6] Возникли и другие ранние проблемы, в том числе серия электрических возгораний, и затем к нему присоединился калифорнийский по робототехнике эксперт Тревор Блэквелл , который ранее спроектировал юницикл , одноколесное гиростабилизированное транспортное средство, а также двухколесный транспорт, напоминавший Segway PT , чтобы решить первоначальные проблемы. [6] Uno Блэквелл и Гулак усовершенствовали систему гироскопического управления , чтобы машина правильно балансировала и плавно двигалась. [6] Затем Гулак использовал пересмотренные планы для разработки прототипа автомобиля с помощью инженера Вернера Посса, Veltronics Ltd. из Брэмптона, Онтарио , Джона Косентини из Motorcycle Enhancements, производителя мотоциклов на заказ в Оквилле, Онтарио , и партнера по исследованиям Джейсона Морроу. [5] [6] [7] [8]

Uno был представлен на весенней выставке мотоциклов в Торонто в 2008 году. [9] и вошел в десятку лучших в Popular Science на церемонии вручения наград за изобретения 2008 года. списке [10] В CBC сериале «Логово драконов» Гулаку было предоставлено 1 250 000 долларов венчурного капитала за 20% долю в дальнейшем развитии. Сделка сорвалась из-за комплексной проверки , и только У. Бретт Уилсон выплатил свою часть в размере 250 000 долларов. [11] [12] [13] [14]

По словам Бена Гулака, чтобы повысить безопасность и удобство использования Uno, его компания BPG Inc разработала Uno III, который может трансформироваться из классического двухколесного велосипеда Uno в мотоцикл. [2] Хотя это и не мотоцикл в классическом определении, «режим мотоцикла» на самом деле представляет собой трехколесный велосипед, у которого два задних колеса расположены так близко друг к другу, что напоминают одно широкое колесо. [15] Uno III переключается между этими двумя режимами во время езды. [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гироскопическая технология» . Проверено 3 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «БПГ Моторс УНО» . Проверено 3 декабря 2011 г.
  3. ^ Эмбри, Мэтт (8 мая 2008 г.). «Электрический мотоцикл Uno, или MotorUnicycle» . Зеленый апгрейдер . Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 2 января 2009 г.
  4. ^ «У электрического Uno два колеса, но это не мотоцикл» . Автомобили . 29 июня 2008 года . Проверено 2 января 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Робертс, Гленн (май – июнь 2008 г.). «Он уникален, но сможет ли он сделать Pop a Wheelie?» . Мотоцикл Моджо . Проверено 2 января 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Куинн, Джеймс Ф. (29 июня 2008 г.). «Уно и только» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 2 января 2009 г.
  7. ^ Раштон, Шон (24 июля 2007 г.). « Uno» You Want It. Бен Гулак, кандидат в Массачусетский технологический институт, создает экологически чистый велосипед, полный мощности и «крутости » . Инновации Канады . Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Проверено 31 декабря 2008 г.
  8. ^ «Мотоцикл Uno перестраивается на ходу» . Проверено 3 декабря 2011 г.
  9. ^ supershowevents.com. Архивировано 16 января 2009 г. на Wayback Machine , Весенняя выставка мотоциклов в Торонто, по состоянию на 02.01.2009.
  10. ^ «Награда за изобретения 2008 года» . Популярная наука . Проверено 31 декабря 2008 г.
  11. ^ Голд, Керри (17 мая 2011 г.). «Истории успеха Логова Дракона — Уно» . Центр малого бизнеса MSN Money . Архивировано из оригинала 19 августа 2011 года . Проверено 17 июля 2012 г.
  12. ^ «Эпизод 6: Все драконы хотят участвовать в сделке с Уно» . Финансовый пост . 14 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 г. Проверено 2 января 2009 г.
  13. ^ «Мотоцикл Моджо представляет кадры с Беном Гулаком в шоу CBC «Логово драконов»» . Мотоцикл Моджо . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 3 января 2009 г.
  14. ^ «Сделка ООН со всеми Драконами, кроме Бретта, проваливается» .
  15. ^ «Новый автомобиль порождает противоречивые мнения» . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
  16. ^ «Представлен самокат-трансформер BPG Uno III» . Проверено 3 декабря 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71a8bc3e0cbfce3aceb012af7edfbc42__1690257120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/42/71a8bc3e0cbfce3aceb012af7edfbc42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uno (dicycle) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)