Jump to content

Блэкаут (игровое шоу)

Затемнение
Жанр Игровое шоу
Создано Джей Уолперт
Написал Джоэл Хехт
Джей Уолперт
Джон Филд
Мередит Корнфельд
Режиссер Джон Дорси
Представлено Боб Го
Голоса Джонни Гилберт
Джей Стюарт
Композитор музыкальной темы Чип Льюис / Middle "C" Productions
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 1
Количество серий 65
Производство
Исполнительный продюсер Джей Уолперт
Производственные площадки Телевизионный город CBS
Голливуд, Калифорния
Время работы ок. 26 минут
Производственные компании Джей Уолперт Продакшнс
Taft Entertainment Television Inc.
Оригинальный выпуск
Сеть CBS
Выпускать 4 января ( 1988-01-04 ) -
1 апреля 1988 г. ( 1988-04-01 )
Связанный
Сделайте решительный шаг

Blackout — американское игровое шоу , которое транслировалось на канале CBS в рамках дневного расписания с 4 января 1988 года по 1 апреля 1988 года. Программу создал и продюсировал Джей Уолперт . В игре участвуют два участника, каждый в паре со знаменитостью. Участники пытаются решить словесные головоломки, состоящие из предложения или короткого абзаца с четырьмя пробелами. Игроки угадывают каждое пропущенное слово, основываясь на слуховых подсказках, записанных их партнером, но при этом воспроизведение приглушается или «затемняется» в определенных местах их противником.

Боб Гоэн был ведущим Blackout . Первоначальным диктором шоу был Джонни Гилберт , а Джей Стюарт заменил его на последние две недели шоу из-за того, что Гилберт заболел. [ 1 ] Это была последняя рекламная работа Стюарта перед его смертью в 1989 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Основная игра

[ редактировать ]

Играли две команды, каждая из которых состояла из участника и звездного партнера. Один из игроков обычно был вернувшимся чемпионом и сидел за желтым столом со своим партнером, в то время как команда претендента играла за красным столом.

Цель игры заключалась в том, чтобы решить словесные головоломки, состоящие из предложения или короткого абзаца с четырьмя пробелами, обычно с каламбуром или игрой слов. Каждый пробел представлял собой слово, и цель игры заключалась в том, чтобы один из игроков угадал слово на основе подсказок, предоставленных его партнером, а затем использовал слова, чтобы решить головоломку. Типичный пример: «_____ не был _____, у него просто был _____ в _____». Со словами «больной», «код», «шпион» и «нос» решение будет таким: «Шпион не был болен , у него просто был код в носу ».

Игра в первом туре началась с красной командой. Знаменитости показали одно из четырех пропущенных слов, и у нее было 20 секунд, чтобы описать его, в то время как участник надел наушники, а его/ее сиденье было сдвинуто вперед, чтобы он/она ничего не видел и не слышал. Описание знаменитости было записано и воспроизведено участнику по истечении времени.

Оба члена команды противника смогли услышать все описание. Знаменитость этой команды контролировала поршень, известный как «кнопка затемнения», которую он/она мог нажимать, чтобы заглушить («затемнить») части записи во время ее воспроизведения. Кнопку затемнения можно было использовать максимум семь секунд плюс одну дополнительную секунду за каждое слово, дублированное в описании.

Если участник правильно угадал слово, он выиграл 100 долларов; неправильный ответ позволил команде противника попытаться это сделать. Затем команде, которая угадала слово, была предоставлена ​​возможность решить головоломку, и она успешно справилась с этим и получила одно очко. Если ни одна из команд не угадала ни слова, оно вывешивалось на доске и игра продолжалась со следующего слова. Команды поочередно описывали четыре слова в головоломке. Произнесение этого слова или любой его формы или произнесение звука, похожего на слово в описании, немедленно приносило команде противника 100 долларов и бесплатную отгадку головоломки. Если обе команды пропускали четвертое слово, Гоэн читал определение этого как жеребьевка, и первая команда, пришедшая с ответом, получала 100 долларов и возможность отгадать головоломку. Если команде, отгадавшей четвертое слово, не удавалось решить головоломку, ее соперникам давался шанс решить ее.

Во втором раунде участники описывали слова своим знаменитым партнерам и нажимали кнопки затемнения, а желтая команда играла первой, при этом участнику по-прежнему присуждалось 100 долларов за слово.

Команда, первая набравшая два очка, выиграла игру и перешла в бонусный раунд Clue Screen. Если после двух головоломок счет был равным, разыгрывался тай-брейк внезапной смерти с использованием одного последнего слова, при этом участники снова могли давать подсказки и отключаться. Команда, которая правильно угадала больше слов в течение первых двух раундов (или победитель подбрасывания монеты за кулисами, если была ничья), предпочитала либо разыграть слово, либо передать мяч противникам. У участника, дающего подсказки, было 10 секунд, чтобы описать слово для своего партнера, а у участника-противника было три секунды времени затемнения с тем же штрафом за повторение, что и в первых двух раундах. Правильная догадка позволила выиграть игру, а промах принесла победу команде противника.

Экран подсказки

[ редактировать ]

В раунде «Экран подсказок» цель заключалась в том, чтобы один член команды угадал пять предметов в течение 70 секунд, а другой решил, сколько подсказок дать ему/ей. Дающий смотрел на экран, на котором были показаны подсказки, а отгадывающий отвернулся от него.

Отсчет времени начинался, когда на экране отображалась категория первого предмета (Место, Вещь и т. д.) и предмет был показан дарителю. Будет показано до шести подсказок, по одной каждые две секунды. Как только дающий чувствовал, что на экране достаточно информации, чтобы его/ее партнер мог угадать, он/она говорил: «Реши!» Затем отгадывающий поворачивался лицом к экрану, читал все отображаемые подсказки и мог предложить одно предположение. Ведущий объявлял, правильная или неправильная догадка, и отгадывающий отворачивался от экрана, когда воспроизводилась новая тема. Участник выигрывал 10 000 долларов, если команда решила пять вопросов до истечения времени, или 250 долларов за правильный ответ в противном случае.

Участники-чемпионы оставались в шоу до тех пор, пока они либо не сыграли раунд Clue Screen пять раз, либо не потерпели поражение в основной игре.

«Затмение» было записано в студии 33 телеканала CBS Television City в Голливуде, Калифорния. [ 2 ]

История трансляций

[ редактировать ]

«Блэкаут» дебютировал в 10:00 4 января 1988 года и заменил «Пирамиду за 25 000 долларов» , которую CBS отменила после пяти с половиной сезонов. Однако Blackout так и не удалось найти аудиторию. NBC «Распродажа века» регулярно превосходила его в рейтингах, а Blackout не показала таких хороших результатов, как Pyramid в этом слоте. CBS, неудовлетворенная результатами, решила двигаться в другом направлении. «Затмение» было отменено после первоначального заказа на шестьдесят пять эпизодов, который закончился 1 апреля 1988 года, и сеть начала работать над возрождением « Семейной вражды» , которое выйдет позже в этом году. Временной заменой « Блэкаута» стал его предшественник: «Пирамида за 25 000 долларов» была возвращена для финальной серии из шестидесяти пяти эпизодов, пока «Семейная вражда» ждала дебюта; Последний эпизод «Пирамиды» его заменил « Семейная вражда» вышел в эфир на канале CBS 1 июля 1988 года, а в следующий понедельник .

«Затмение» не показывалось по телевидению с момента его отмены CBS.

Краткий отрывок пилотного эпизода, ведущим которого был Робб Веллер , был замечен на заднем плане во время вступительной части мини-сериала ABC «Противостояние» в 1994 году.

  1. ^ Blackout - 1 апреля 1988 г. (финал) , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 31 августа 2021 г.
  2. ^ «Шоу – Город телевидения CBS» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 717ce5beaa29239b6c283cb3d3e4085d__1721593920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/5d/717ce5beaa29239b6c283cb3d3e4085d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blackout (game show) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)