Блэкаут (игровое шоу)
Затемнение | |
---|---|
![]() | |
Жанр | Игровое шоу |
Создано | Джей Уолперт |
Написал | Джоэл Хехт Джей Уолперт Джон Филд Мередит Корнфельд |
Режиссер | Джон Дорси |
Представлено | Боб Го |
Голоса | Джонни Гилберт Джей Стюарт |
Композитор музыкальной темы | Чип Льюис / Middle "C" Productions |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 1 |
Количество серий | 65 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Джей Уолперт |
Производственные площадки | Телевизионный город CBS Голливуд, Калифорния |
Время работы | ок. 26 минут |
Производственные компании | Джей Уолперт Продакшнс Taft Entertainment Television Inc. |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | CBS |
Выпускать | 4 января 1 апреля 1988 г. | -
Связанный | |
Сделайте решительный шаг |
Blackout — американское игровое шоу , которое транслировалось на канале CBS в рамках дневного расписания с 4 января 1988 года по 1 апреля 1988 года. Программу создал и продюсировал Джей Уолперт . В игре участвуют два участника, каждый в паре со знаменитостью. Участники пытаются решить словесные головоломки, состоящие из предложения или короткого абзаца с четырьмя пробелами. Игроки угадывают каждое пропущенное слово, основываясь на слуховых подсказках, записанных их партнером, но при этом воспроизведение приглушается или «затемняется» в определенных местах их противником.
Боб Гоэн был ведущим Blackout . Первоначальным диктором шоу был Джонни Гилберт , а Джей Стюарт заменил его на последние две недели шоу из-за того, что Гилберт заболел. [ 1 ] Это была последняя рекламная работа Стюарта перед его смертью в 1989 году.
Геймплей
[ редактировать ]Основная игра
[ редактировать ]Играли две команды, каждая из которых состояла из участника и звездного партнера. Один из игроков обычно был вернувшимся чемпионом и сидел за желтым столом со своим партнером, в то время как команда претендента играла за красным столом.
Цель игры заключалась в том, чтобы решить словесные головоломки, состоящие из предложения или короткого абзаца с четырьмя пробелами, обычно с каламбуром или игрой слов. Каждый пробел представлял собой слово, и цель игры заключалась в том, чтобы один из игроков угадал слово на основе подсказок, предоставленных его партнером, а затем использовал слова, чтобы решить головоломку. Типичный пример: «_____ не был _____, у него просто был _____ в _____». Со словами «больной», «код», «шпион» и «нос» решение будет таким: «Шпион не был болен , у него просто был код в носу ».
Игра в первом туре началась с красной командой. Знаменитости показали одно из четырех пропущенных слов, и у нее было 20 секунд, чтобы описать его, в то время как участник надел наушники, а его/ее сиденье было сдвинуто вперед, чтобы он/она ничего не видел и не слышал. Описание знаменитости было записано и воспроизведено участнику по истечении времени.
Оба члена команды противника смогли услышать все описание. Знаменитость этой команды контролировала поршень, известный как «кнопка затемнения», которую он/она мог нажимать, чтобы заглушить («затемнить») части записи во время ее воспроизведения. Кнопку затемнения можно было использовать максимум семь секунд плюс одну дополнительную секунду за каждое слово, дублированное в описании.
Если участник правильно угадал слово, он выиграл 100 долларов; неправильный ответ позволил команде противника попытаться это сделать. Затем команде, которая угадала слово, была предоставлена возможность решить головоломку, и она успешно справилась с этим и получила одно очко. Если ни одна из команд не угадала ни слова, оно вывешивалось на доске и игра продолжалась со следующего слова. Команды поочередно описывали четыре слова в головоломке. Произнесение этого слова или любой его формы или произнесение звука, похожего на слово в описании, немедленно приносило команде противника 100 долларов и бесплатную отгадку головоломки. Если обе команды пропускали четвертое слово, Гоэн читал определение этого как жеребьевка, и первая команда, пришедшая с ответом, получала 100 долларов и возможность отгадать головоломку. Если команде, отгадавшей четвертое слово, не удавалось решить головоломку, ее соперникам давался шанс решить ее.
Во втором раунде участники описывали слова своим знаменитым партнерам и нажимали кнопки затемнения, а желтая команда играла первой, при этом участнику по-прежнему присуждалось 100 долларов за слово.
Команда, первая набравшая два очка, выиграла игру и перешла в бонусный раунд Clue Screen. Если после двух головоломок счет был равным, разыгрывался тай-брейк внезапной смерти с использованием одного последнего слова, при этом участники снова могли давать подсказки и отключаться. Команда, которая правильно угадала больше слов в течение первых двух раундов (или победитель подбрасывания монеты за кулисами, если была ничья), предпочитала либо разыграть слово, либо передать мяч противникам. У участника, дающего подсказки, было 10 секунд, чтобы описать слово для своего партнера, а у участника-противника было три секунды времени затемнения с тем же штрафом за повторение, что и в первых двух раундах. Правильная догадка позволила выиграть игру, а промах принесла победу команде противника.
Экран подсказки
[ редактировать ]В раунде «Экран подсказок» цель заключалась в том, чтобы один член команды угадал пять предметов в течение 70 секунд, а другой решил, сколько подсказок дать ему/ей. Дающий смотрел на экран, на котором были показаны подсказки, а отгадывающий отвернулся от него.
Отсчет времени начинался, когда на экране отображалась категория первого предмета (Место, Вещь и т. д.) и предмет был показан дарителю. Будет показано до шести подсказок, по одной каждые две секунды. Как только дающий чувствовал, что на экране достаточно информации, чтобы его/ее партнер мог угадать, он/она говорил: «Реши!» Затем отгадывающий поворачивался лицом к экрану, читал все отображаемые подсказки и мог предложить одно предположение. Ведущий объявлял, правильная или неправильная догадка, и отгадывающий отворачивался от экрана, когда воспроизводилась новая тема. Участник выигрывал 10 000 долларов, если команда решила пять вопросов до истечения времени, или 250 долларов за правильный ответ в противном случае.
Участники-чемпионы оставались в шоу до тех пор, пока они либо не сыграли раунд Clue Screen пять раз, либо не потерпели поражение в основной игре.
Набор
[ редактировать ]«Затмение» было записано в студии 33 телеканала CBS Television City в Голливуде, Калифорния. [ 2 ]
История трансляций
[ редактировать ]«Блэкаут» дебютировал в 10:00 4 января 1988 года и заменил «Пирамиду за 25 000 долларов» , которую CBS отменила после пяти с половиной сезонов. Однако Blackout так и не удалось найти аудиторию. NBC «Распродажа века» регулярно превосходила его в рейтингах, а Blackout не показала таких хороших результатов, как Pyramid в этом слоте. CBS, неудовлетворенная результатами, решила двигаться в другом направлении. «Затмение» было отменено после первоначального заказа на шестьдесят пять эпизодов, который закончился 1 апреля 1988 года, и сеть начала работать над возрождением « Семейной вражды» , которое выйдет позже в этом году. Временной заменой « Блэкаута» стал его предшественник: «Пирамида за 25 000 долларов» была возвращена для финальной серии из шестидесяти пяти эпизодов, пока «Семейная вражда» ждала дебюта; Последний эпизод «Пирамиды» его заменил « Семейная вражда» вышел в эфир на канале CBS 1 июля 1988 года, а в следующий понедельник .
«Затмение» не показывалось по телевидению с момента его отмены CBS.
Краткий отрывок пилотного эпизода, ведущим которого был Робб Веллер , был замечен на заднем плане во время вступительной части мини-сериала ABC «Противостояние» в 1994 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Blackout - 1 апреля 1988 г. (финал) , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 31 августа 2021 г.
- ^ «Шоу – Город телевидения CBS» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.