Jump to content

Джеймс Барни Марш

Джеймс Барни Марш
Рожденный ( 1856-04-12 ) 12 апреля 1856 г.
Умер 26 июня 1936 г. ) ( 1936-06-26 ) ( 80 лет
Образование Университет штата Айова
Занятие Проектировщик мостов
Организации Марш Инжиниринговая Компания
Известный Радужные арочные мосты
Патентное изображение на усиленный арочный мост Марша
Мост Браш-Крик

Джеймс Барни Марш (12 апреля 1856 — 26 июня 1936) — американский инженер и проектировщик мостов. Он запатентовал новую конструкцию арочных мостов . Марш дал Арчи Александру , первому афроамериканцу, получившему инженерное образование в Университете штата Айова, свою первую работу. Марш проработал в мостостроительном бизнесе более 50 лет, и несколько его мостов занесены в Национальный реестр исторических мест .

Личная жизнь и начало карьеры

[ редактировать ]

Марш родился 12 апреля 1856 года в Норт-Лейк, штат Висконсин . Он переехал в Айову примерно в 1877 году, позже поступил в Университет штата Айова и получил степень бакалавра машиностроения в 1882 году. В следующем году он отправился в Де-Мойн, штат Айова , чтобы работать агентом по контракту в компании King Bridge. из Кливленда, штат Огайо . Он женился и имел троих детей. [1]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Марш был представителем компании King Bridge Company в 1883 году и компании Kansas City Bridge and Iron Company в 1886 году. В 1889 году Марш стал западным генеральным агентом компании King Bridge Company. Марш уже построил множество мостов в Айове, в том числе трехмильную железнодорожную конструкцию в Су-Сити и три моста в Де-Мойне. Другие его мосты были в Монтане, Южной Дакоте, Миннесоте и Колорадо. Он стал независимым проектировщиком и подрядчиком мостов в 1896 году, но у него все еще были контакты с мостовыми компаниями для получения материалов. В течение нескольких лет после появления нового типа мостовой конструкции из железобетона Марш работал над применением железобетона в городских мостах. В 1901 году он был инженером Мелан арочного моста в Ватерлоо, штат Айова , строительство которого завершилось в 1903 году. Марш писал о железобетонных балочных мостах, которые были опубликованы в трудах Международного инженерного конгресса в Сент-Луисе в 1904 году. [1]

В течение первого десятилетия 1900-х годов Марш построил больше мостов из железобетона и стали. Его компания называлась Marsh Bridge Company и поставляла мосты в города и сельские районы. Мосты включали железобетонный мост для вагонов в округе Грин и мост Мелан в Сидар-Рапидс. В начале 1909 года компания Marsh Bridge Company была передана во владение кому-то другому, и Marsh Engineering Company вскоре после этого была основана арочный мост Мелан в Пеории, штат Иллинойс . В мае 1909 года обрушился , и журнал Engineering News сообщил, что обрушение стало «крупнейшим зарегистрированным разрушением железобетонного моста». Обрушение моста, вероятно, произошло из-за того, что кто-то без разрешения снял защитные шпунтовые сваи. В ноябре 1909 года новая компания Марша закончила строительство арочного моста в Данкертоне, штат Айова . [1]

Мосты Мелан, построенные Маршем и другими, требовали выплаты роялти американским владельцам патента . Дополнительные затраты на выплату роялти сделали стоимость строительства таких мостов из железобетона очень высокой. Марш не хотел платить гонорары, поэтому построил собственный проект железобетонного шоссейного моста, который позже стал известен как Радужная арка Марша. Его радужные арочные мосты были спроектированы так, чтобы их строили без каких-либо поддерживающих лесов. 12 августа 1912 года Марш получил патент на конструкцию. При проектировании было использовано меньше труда и меньше бетона. Сталь, которая использовалась для армирования мостов, была дешевой. Запатентованная работа Марша позволила строить в сельских поселениях мосты, напоминающие те, что используются через реки в крупных городах. [1] Патент был описан как «построить арочный мост из железобетона таким образом, чтобы обеспечить ограниченное расширение и сжатие как арок, так и пола». [2]

Марш продолжал строить радужные арки и другие типы железобетонных арочных мостов. Возможно, самым большим радужным арочным мостом, который он построил, был мост Коттер в Арканзасе , строительство которого было завершено в 1930 году. Он сотрудничал с другими инженерами для создания «Минимальных спецификаций для шоссейных мостов» для Инженерного общества Айовы, которая была завершена в 1914 году. Сын Марша Фрэнк Э. Марш владел строительной компанией, которая часто получала контракты на строительство мостов, спроектированных Маршем. Марш дал Арчи Александру , первому афроамериканцу, окончившему инженерный факультет Университета Айовы . старт [1] Александр проработал под руководством Марша два года, а затем построил свои собственные проекты по всей стране. Марш строил мосты более пятидесяти лет. [1]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Несколько мостов Марша сохранились и внесены в Национальный реестр исторических мест (NRHP). [1] Марш умер 26 июня 1936 года. [3]

Работает

[ редактировать ]

Известные работы включают:

Все работы Айовы внесены в список NRHP. [1]

В другом месте

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час К. Хиппен, Джеймс (1997). Арочные мосты Marsh Rainbow в Айове . Округ Бун, штат Айова. стр. 5–9. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Моррелл, Рэй (9 апреля 2004 г.). «История восстанавливается в Вэлли-Сити» . Рекорд Valley City Times . Архивировано из оригинала 30 мая 2004 года . Проверено 6 сентября 2020 г.
  3. ^ Иллюстрированное наследие Айовы . Государственное историческое общество Айовы. 1998. с. 104.
  4. ^ «Мост Блэксмит-Крик» . Кансапедия . Канзасское историческое общество . Получено 6 сентября ,
  5. ^ «Мост Браш-Крик» . Служба национальных парков . Проверено 6 сентября 2020 г.
  6. ^ Ларрв Йохимс; Майкл Снелл (22 июля 1982 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Мост Сидар-Крик / Мост Элгин-Седар-Крик» . Служба национальных парков . Проверено 6 сентября 2020 г. С тремя фотографиями .
  7. ^ Ларри Йохимс; Майкл Снелл (22 июля 1982 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Мост Конро / Мост Кларкс-Крик» . Служба национальных парков . Проверено 6 сентября 2020 г. С четырьмя фотографиями 1982 года .
  8. ^ Jump up to: а б «Джеймс Барни Марш» . Кансапедия . Канзасское историческое общество. Май 2011 года . Проверено 6 сентября 2020 г.
  9. ^ «Мост Дьюлен-Спонхауэр» . Кансапедия . Канзасское историческое общество . Проверено 6 сентября 2020 г.
  10. ^ «Мак (Джон) Бридж» . Кансапедия . Канзасское историческое общество . Проверено 6 сентября 2020 г.
  11. ^ Ларри Йохимс и Майкл Снелл (22 июля 1982 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Мост Майн-Крик» . Служба национальных парков . Проверено 6 сентября 2020 г. С четырьмя фотографиями 1982 года и оригинальным планом .
  12. ^ Ларри Йохимс; Майкл Снелл (22 июля 1982 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Мост через реку Неошо» . Служба национальных парков . Проверено 6 сентября 2020 г. С сопроводительными тремя фотографиями 1982 года.
  13. ^ «Мост Соденс-Гроув» . Кансапедия . Канзасское историческое общество . Проверено 6 сентября 2020 г.
  14. ^ Исторический американский инженерный отчет (HAER) № OH-52, « Бетонный тетивный мост Бладенсбурга »
  15. ^ «Номинация NRHP на мост Миллер-Ри-Крик» . Служба национальных парков . Проверено 6 сентября 2020 г.
  16. ^ Филипович, Дайан Х. (январь 1982 г.). «Болотный Радужный Арочный Мост» . Форма заявки на инвентаризацию NRHP . Служба национальных парков . Проверено 6 сентября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 711fdf974a57f0852874d2441f04f58c__1678418400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/8c/711fdf974a57f0852874d2441f04f58c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Barney Marsh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)