Коттер-Бридж
Коттер-Бридж | |
---|---|
![]() Коттер-Бридж, 1988 год. | |
Координаты | 36 ° 16'2 "с.ш. 92 ° 32'39" з.д. / 36,26722 ° с.ш. 92,54417 ° з.д. |
несет | ![]() |
Кресты | Белая река |
Местный | Коттер , Арканзас |
Официальное название | РМ Рутвен Бридж |
Поддерживается | Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас |
идентификационный номер | АХТД 00702 |
Характеристики | |
Дизайн | Болотная Железобетонная Арка |
Общая длина | 1850 футов (560 м) |
Ширина | 2 полосы движения, 24 фута (7,3 м) |
Самый длинный пролет | 216 футов (66 м) [ 1 ] |
Зазор выше | 25 футов (7,6 м) |
Зазор ниже | 78 футов (24 м) |
История | |
Построено | Бэйтман Контрактная Компания |
Стоимость строительства | $390,729.82 [ 1 ] : 12 |
Открыто | 1930 |
Расположение | |
![]() |
Мост Коттер , также известный как мост Р.М. Рутвен и бетонный арочный мост Уайт-Ривер , несет бизнес-трассу США 62 через реку Уайт-Ривер к западу от города Коттер в округе Бакстер , штат Арканзас . По завершении мост открыл часть Озаркса, ранее недоступную для автомобилистов. Построенный в 1930 году, это единственный мост, построенный компанией Marsh Engineering Company из Де-Мойна, штат Айова , в штате Арканзас.
Строительство моста в Коттере
[ редактировать ]Коттер был основан в 1905 году как железнодорожный город. В этом районе использовалась паромная система, чтобы пересечь обширную реку Уайт, ближайший переезд через дорогу находился в 100 милях (160 км) к северу в Брэнсоне, штат Миссури . Река поднималась и опускалась очень быстро, из-за чего паром становился очень ненадежным. Жители округа Бакстер хотели построить мост, но были против взимания платы за его строительство. [ 1 ] : 6 Когда стало очевидно, что федеральная дорога США Route 62 заменит Арканзасское шоссе 12 в этом районе, интерес к мостам достиг пика. Федеральная дорога принесет экономический бум туристическому Озарксу, который еще не был построен, но финансирование все еще не было доступно из-за отсутствия в Арканзасе центрального дорожного управления. [ 1 ] : 7 Государство одобрило использование платных мостов в 1927 году при условии, что они станут бесплатными после выплаты долга. [ 1 ] : 8 Судья Р.М. Рутвен скрыл от Дорожной комиссии технико-экономическое обоснование, в результате которого мост мог быть построен в другом месте. [ 1 ] : 9 Двадцать лет спустя он якобы все равно отправил отчет в Комиссию по почте. [ 1 ] : 9 Президент Кэлвин Кулидж подписал контракт на строительство моста 2 мая 1928 года, и после одобрения военного министерства контракт на строительство моста был передан Джеймсу Барни Маршу . [ 1 ] : 10

Строительство и открытие моста Коттер
[ редактировать ]Мост был заключен по контракту с компанией из Нэшвилла, штат Теннесси , в 1929 году, и они использовали как можно больше местной рабочей силы. Чтобы избежать проблем с ртутной рекой, использовалась кабельная система. Компания установила освещение и работала круглосуточно, чтобы не допустить задержек. [ 1 ] : 15 Мост был открыт 11 ноября 1930 года, но в течение нескольких месяцев жители Коттера продолжали пользоваться бесплатной паромной системой, а не платить за проезд. [ 1 ] : 19 Дорожному департаменту даже пришлось пригрозить населению прекращением финансирования, если жители не начнут пользоваться мостом.
Сегодня
[ редактировать ]Мост Коттер когда-то предлагалось заменить, но жители района протестовали, и вместо этого к северу от района был построен новый мост. Американский маршрут 62 теперь проходит по новому мосту, где бывшая трасса US 62 существует сегодня как US Route 62 Business, проходящая через центр города Коттер. В 1986 году Мост был признан Национальным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей ; это был первый национальный исторический памятник гражданского строительства Арканзаса. [ 1 ] : 1 [ 2 ] В 1990 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест (ID 90000518).
См. также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
Портал США
Портал Национального реестра исторических мест
- Список мостов, задокументированных в Исторических американских инженерных записях в Арканзасе
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Арканзаса
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Бакстер, штат Арканзас
Источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Беннетт, Лола; Смит, Коринн (1988). «Коттер-Бридж (РМ Рутвен-Бридж)» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Мост Р.М. Рутвен назван достопримечательностью гражданского строительства» . Бюллетень Бакстера . Маунтин-Хоум, Арканзас. 7 октября 1986 г. с. 3.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № AR-15, « Мост Коттер, пересекающий Уайт-Ривер на шоссе 62 США, Коттер, округ Бакстер, Арканзас », 19 фотографий, 49 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Коттер, Арканзас, Радужный арочный мост
- Фотографии Коттер-Бридж
- Карта Тигра
- Мосты построены в 1930 году.
- Через арочные мосты в США
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Арканзаса
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Транспорт в округе Бакстер, штат Арканзас
- Маршрут США 62
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Бывшие платные мосты в Арканзасе
- Национальный реестр исторических мест в округе Бакстер, штат Арканзас
- Бетонные мосты в США
- Связанные арочные мосты в США
- Исторический рекорд американской инженерии в Арканзасе
- 1930 заведений в Арканзасе