Jump to content

Коттер-Бридж

Координаты : 36 ° 16'2 "с.ш. 92 ° 32'39" з.д.  /  36,26722 ° с.ш. 92,54417 ° з.д.  / 36,26722; -92,54417
Коттер-Бридж
Коттер-Бридж, 1988 год.
Координаты 36 ° 16'2 "с.ш. 92 ° 32'39" з.д.  /  36,26722 ° с.ш. 92,54417 ° з.д.  / 36,26722; -92,54417
несет США 62Б
Кресты Белая река
Местный Коттер , Арканзас
Официальное название РМ Рутвен Бридж
Поддерживается Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас
идентификационный номер АХТД 00702
Характеристики
Дизайн Болотная Железобетонная Арка
Общая длина 1850 футов (560 м)
Ширина 2 полосы движения, 24 фута (7,3 м)
Самый длинный пролет 216 футов (66 м) [ 1 ]
Зазор выше 25 футов (7,6 м)
Зазор ниже 78 футов (24 м)
История
Построено Бэйтман Контрактная Компания
Стоимость строительства $390,729.82 [ 1 ] : 12 
Открыто 1930
Расположение
Карта

Мост Коттер , также известный как мост Р.М. Рутвен и бетонный арочный мост Уайт-Ривер , несет бизнес-трассу США 62 через реку Уайт-Ривер к западу от города Коттер в округе Бакстер , штат Арканзас . По завершении мост открыл часть Озаркса, ранее недоступную для автомобилистов. Построенный в 1930 году, это единственный мост, построенный компанией Marsh Engineering Company из Де-Мойна, штат Айова , в штате Арканзас.

Строительство моста в Коттере

[ редактировать ]

Коттер был основан в 1905 году как железнодорожный город. В этом районе использовалась паромная система, чтобы пересечь обширную реку Уайт, ближайший переезд через дорогу находился в 100 милях (160 км) к северу в Брэнсоне, штат Миссури . Река поднималась и опускалась очень быстро, из-за чего паром становился очень ненадежным. Жители округа Бакстер хотели построить мост, но были против взимания платы за его строительство. [ 1 ] : 6  Когда стало очевидно, что федеральная дорога США Route 62 заменит Арканзасское шоссе 12 в этом районе, интерес к мостам достиг пика. Федеральная дорога принесет экономический бум туристическому Озарксу, который еще не был построен, но финансирование все еще не было доступно из-за отсутствия в Арканзасе центрального дорожного управления. [ 1 ] : 7  Государство одобрило использование платных мостов в 1927 году при условии, что они станут бесплатными после выплаты долга. [ 1 ] : 8  Судья Р.М. Рутвен скрыл от Дорожной комиссии технико-экономическое обоснование, в результате которого мост мог быть построен в другом месте. [ 1 ] : 9  Двадцать лет спустя он якобы все равно отправил отчет в Комиссию по почте. [ 1 ] : 9  Президент Кэлвин Кулидж подписал контракт на строительство моста 2 мая 1928 года, и после одобрения военного министерства контракт на строительство моста был передан Джеймсу Барни Маршу . [ 1 ] : 10 

Широкий угол обзора моста и его окрестностей.

Строительство и открытие моста Коттер

[ редактировать ]

Мост был заключен по контракту с компанией из Нэшвилла, штат Теннесси , в 1929 году, и они использовали как можно больше местной рабочей силы. Чтобы избежать проблем с ртутной рекой, использовалась кабельная система. Компания установила освещение и работала круглосуточно, чтобы не допустить задержек. [ 1 ] : 15  Мост был открыт 11 ноября 1930 года, но в течение нескольких месяцев жители Коттера продолжали пользоваться бесплатной паромной системой, а не платить за проезд. [ 1 ] : 19  Дорожному департаменту даже пришлось пригрозить населению прекращением финансирования, если жители не начнут пользоваться мостом.

Мост Коттер когда-то предлагалось заменить, но жители района протестовали, и вместо этого к северу от района был построен новый мост. Американский маршрут 62 теперь проходит по новому мосту, где бывшая трасса US 62 существует сегодня как US Route 62 Business, проходящая через центр города Коттер. В 1986 году Мост был признан Национальным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей ; это был первый национальный исторический памятник гражданского строительства Арканзаса. [ 1 ] : 1  [ 2 ] В 1990 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест (ID 90000518).

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Беннетт, Лола; Смит, Коринн (1988). «Коттер-Бридж (РМ Рутвен-Бридж)» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 20 ноября 2021 г.
  2. ^ «Мост Р.М. Рутвен назван достопримечательностью гражданского строительства» . Бюллетень Бакстера . Маунтин-Хоум, Арканзас. 7 октября 1986 г. с. 3.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 438f7fe35ef6a89d8a379a23530b58ea__1717585200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/ea/438f7fe35ef6a89d8a379a23530b58ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cotter Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)