Jump to content

Нил Берджесс мл.

Нил Берджесс мл.
1958 Collier Trophy с (слева направо) Уолтером В. Ирвином, Говардом К. Джонсоном, вице-президентом США Никсоном, Герхардом Нойманом, Нилом Берджессом, Кларенсом Леонардом «Келли» Джонсоном
Рожденный ( 1918-08-02 ) 2 августа 1918 г.
Умер 20 апреля 1997 г. (20 апреля 1997 г.) (78 лет)
Национальность Американский
Образование Магистр электротехники (1939)
Альма-матер Массачусетский технологический институт
Род занятий Авиационный инженер и новатор
Работодатель Дженерал Электрик
Известный Дженерал Электрик J79
Супруг Эвелин Рут Лент (1922–2000)
Дети Синтия
Марк Нил Берджесс
Сьюзен
Нэнси (1944–2008)
Венди (1957-)
Родители) Рой Нил Берджесс (1875–1950)
Люсия Л. Пейн (1870–1937) [ 1 ]
Награды Кольер Трофи (1958)

Зал славы авиационных двигателей GE

Покорители неба (Аэрокосмическая исполнительная ассоциация) [ 2 ]

Нил Берджесс-младший (2 августа 1918 – 20 апреля 1997) был ведущим американским инженером и конструктором авиационных двигателей. Работая в General Electric вместе с Герхардом Нейманом , они выиграли Collier Trophy 1958 года за работу над турбореактивным двигателем General Electric J79 , который использовался на истребителе Lockheed F-104 Starfighter . [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Нил Берджесс-младший родился 2 августа 1918 года в семье Роя Нила Берджесса и Люсии Л. Пейн из Мелроуза, штат Массачусетс. Он начал работать в GE в 1930-х годах. Берджесс получил степень магистра электротехники в Массачусетском технологическом институте в 1939 году. [ 2 ] В 1943 году он женился на Эвелин Рут Лент (1922–2000), и у них родилось пятеро детей: Синтия, Марк Нил, Сьюзен, Нэнси и Венди. [ 1 ] В 1983 году он ушел с поста вице-президента General Electric по маркетингу коммерческих двигателей, проработав почти 50 лет в области разработки и маркетинга. Берджесс умер 20 апреля 1997 года в Цинциннати, штат Огайо. [ 2 ]

Дженерал Электрик J79

J79 и F-104 разрабатывались одновременно. J79 был первым двигателем, скорость которого превысила 2 Маха . Берджесс и Нойман решили проблемы быстрого ускорения без остановки компрессора , сохранив при этом надежность и более низкий расход топлива в широком диапазоне скоростей. Они сократили простои компрессора, разработав для J79 революционный «регулируемый статор », который точно регулирует степень сжатия воздуха на входе в двигатель. Регулируемый статор работал настолько хорошо, что инженеры не поверили показаниям испытательной камеры двигателя. J79 начал испытательные испытания в июне 1954 года и совершил первый полет F-104 17 февраля 1956 года. Первый J79 позволил F-104 достичь скорости 1,1 Маха на полной мощности и 2,2 Маха на форсажной камере . [ 3 ]

Кольер Трофи

[ редактировать ]
F104G

Награжден в 1958 году за совместную разработку ВВС США и промышленности планера F-104 Кларенса «Келли» Джонсона из Lockheed Skunk Works и двигателя J79 Нила Берджесса и Герхарда Ноймана из General Electric. Также майор Ховард С. Джонсон, ВВС США, за мировой рекорд высоты наземного самолета и капитан Уолтер В. Ирвин, ВВС США, за мировой рекорд скорости наземного самолета, оба на F-104 с двигателем J79. [ 4 ] Используя F-104, майор Джонсон установил мировой рекорд высоты наземного самолета - 91 243 фута; и капитан Ирвин установили мировой рекорд скорости - 1404,09 миль в час. [ 5 ]  

  1. ^ Jump up to: а б Бёрджесс, Нил. «Нил Берджесс» . Ancestry.com . Проверено 27 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Берджесс, Нил (25 апреля 1997 г.). «78 лет, вышел на пенсию с должности пионера авиационной отрасли» . № 10. Цинциннати Инкуайрер. Цинциннати Инкуайрер . Проверено 27 мая 2020 г.
  3. ^ Дэвис, Питер Э. (18 ноября 2014 г.). Подразделения истребителей F-104 в бою . Издательство Оспри. ISBN  978-1780963136 .
  4. ^ «F-104 достиг новой отметки высоты» . The Knoxville News-Sentinel . Ноксвилл, Теннесси. УПИ. 16 декабря 1959 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  5. ^ «Получатели колье 1950-1959 годов» . НАА . Проверено 27 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71d01f634ef77021bfbdeb476a03c9b0__1723312560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/b0/71d01f634ef77021bfbdeb476a03c9b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neil Burgess Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)