Застрявший Бриг
Stranded Brig — картина американского художника Эдвина Дикинсона (1891–1978). Написанная маслом на холсте размером 40 х 50 дюймов, она была создана в 1934 году для первой программы федерального правительства для художников эпохи Великой депрессии - полугодового проекта «Общественные произведения искусства» . В октябре 1934 года она вошла в коллекцию Музея изящных искусств Спрингфилда, Массачусетс .
История
[ редактировать ]В феврале 1934 года Дикинсона пригласили принять участие в проекте «Общественные произведения искусства», который предложил ему еженедельную зарплату и выставку картины в Вашингтоне в мае. Он закончил работу вовремя, переработав заброшенную картину, написанную небольшой группой по воображению на любимую тему — полярные исследования. [ 1 ] и сменил название на Stranded Brig . [ 2 ] По словам историка искусства Джона Л. Уорда, картина Дикинсона начала свою жизнь как «Потеря Тегетгофа» , третья картина из серии, посвященной застреванию этого корабля в полярных льдах, прекращенная примерно после 15 сеансов осенью 1930 года. Уорд отмечает, что размер тот же. [ 3 ] что она изображала «лодку, дым, лед и камни», и что количество сеансов, которые Дикинсон провел над картиной на сегодняшний день в письме, написанном 31 марта 1934 года («около 40»), не соответствует количеству, записанному в его дневниках. если только не добавить «около 15 сеансов», которые он потратил на более раннюю картину. [ 4 ] перевернутые камни, напоминающие те, которые он нарисовал в Глене В окончательной версии лед исчез, и присутствуют . На снимке также присутствует скелет вельбота на переднем плане, а также невероятная ласка, попавшая в капкан (внизу слева), падающие камни (слева), а также свисающая дорожка (слева) и ступеньки (внизу справа), которые Дикинсон сказал, что они похожи на те, что в Уоткинс-Глене в Нью-Йорке, или в каком-то подобном месте для туристов. [ 5 ]
Анализ
[ редактировать ]Отождествление Адлером севшего на мель корабля с художником, «раздавленным жизненными превратностями», [ 6 ] основано на том, что он ошибочно принял туман, образующийся, по мнению Дикинсона, в результате контакта гораздо более холодного воздуха с более теплой водой, за изображение сильного шторма, разрывающего корабль на части. Но доказательства, как внутренние, так и внешние, подтверждают интерпретацию Адлера: перевернутые камни действительно раздавливают корабль, а изображенные скальные образования и Уоткинс-Глен, на которые Дикинсон ссылается при обсуждении искусственных сооружений на картине, оба относятся к его родному региону. западного штата Нью-Йорк , как и пойманная ласка, основанная на той, которую он нашел в долине в Шелдрейке. [ 7 ] И ни они, ни падающие камни не связаны с предполагаемой темой его картины (описанной в письме 1934 года как «высадка брига доктора Кейна «Аванс» на берег Гренландии»). [ 8 ] Скорее, разрушенное состояние дорожек и лестниц, а также перевернутая местность, например пойманная ласка, разбитый корабль и вельбот, усиливают представление о ситуации, из которой нет выхода, из-за которой он чувствует себя пойманным в ловушку и раздавленным, когда земля обрушивается, а сверху падают камни. .
Биографические события, возможно, также способствовали чувствам Дикинсона: в 1933 году у него случился приступ язвы; он испытывал настолько сильные боли в спине, что с июня 1931 года до Stranded Brig ему завершения строительства приходилось носить корсет для спины; а 1 июля 1934 г. он поступил в больницу для прохождения серии анализов. Тесты оказались безрезультатными, но дочь Дикинсона считает, что настоящей проблемой была депрессия, семейная проблема, которая привела к смерти его старшего брата Берджесса в 1913 году. [ 9 ] и, возможно, усугублялась его все еще неразрешенной борьбой с «Вудлендской сценой» , на которую он в то время потратил пять с половиной лет. Когда брат Дикинсона Берджесс прыгнул насмерть, его старший брат Говард рассказал прессе, что Берджесс часто впадал в депрессию, когда чувствовал, что его работа не достигла того уровня совершенства, который он для себя установил. [ 10 ] и Дикинсон, назвавший своего брата «главным человеком, оказавшим влияние на всю мою жизнь», [ 10 ] вполне возможно, чувствовал то же самое. Действительно, его комментарии о Stranded Brig , сделанные , вероятно, осенью или зимой 1932 года, [ 11 ] до того, как он был переработан для PWAP, указывает на давление, которое он чувствовал, чтобы отдать должное не только этой картине, но и незаконченной «Лесной сцене» , закончить которую становилось все труднее, чем он ожидал. [ 12 ] По словам художника Провинстауна Брюса Маккейна, Дикинсон показал ему картину с лодками во льду, сказал, что она не закончена и что он не закончит ее, не отдав «справедливости тому, как это должно быть». [Он сказал]: «Я я бы не закончил это так, как не выбросился бы из этого окна». [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Уорд, 2003, стр. 87–92.
- ^ Уорд, 2003, стр. 133–41.
- ^ Уорд, 2003, стр. 138, 239: примечание 47.
- ^ Уорд, 2003, с. 138.
- ^ Уорд, 2003, стр. 133–134.
- ^ Адлер, 1982, стр.126.
- ^ Уорд, 2003, с. 140.
- ^ Уорд, 2003, стр.133.
- ^ Уорд, 2003, с. 141.
- ^ Перейти обратно: а б Уорд, 2003, с. 139.
- ↑ Ward, 2003, стр. 138–39, 236: примечание 48.
- ^ Дрисколл, 1985, стр. 94, 124: примечание 59.
- ^ Уорд, 2003, с. 239.
Ссылки
[ редактировать ]- Абелл, Мэри Эллен и Хелен Дикинсон Болдуин. Эдвин Дикинсон: Годы Провинстауна , 1912–1937. Каталог выставки, Художественная ассоциация и музей Провинстауна, 2007.
- Адлер, Элиот. «Наблюдения за Эдвином Дикинсоном». Отредактировано с примечаниями Мэтью Бэйгелла. Журнал искусств , 56, № 8 (апрель 1982 г.): 124–126.
- Болдуин, Хелен Дикинсон. «Хронология» в книге Дугласа Дрейшпуна и др. Эдвин Дикинсон: Мечты и реальность . Каталог выставки, Нью-Йорк: Hudson Hills Press совместно с Художественной галереей Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк, 2002. ISBN 978-1-55595-214-3
- Кармин младший, Э.А., Элиза Э. Рэтбоун, Томас Б. Хесс. Американское искусство середины века: предметы творчества художника . Каталог выставки, Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, 1978.
- де Кунинг, Элейн. «Эдвин Дикинсон рисует картину», ARTnews, 48, вып. 5 (сентябрь 1949 г.): стр. 26–28, 50–51.
- ---------. «Пятнадцать Современного музея: Дикинсон и Кислер», ARTnews 81, вып. 8
(октябрь 1982 г.): стр. 20–23; 66-67.
- Дикинсон, Эдвин. Интервью Дороти Секлер , 22 августа 962 года. Архив американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия. Стенограмма аудиозаписи.
- ---------. Журналы, 1916–1971. Неопубликовано. Сиракузский университет, Исследовательская библиотека специальных коллекций Джорджа Арентца. Микрофильм 1916–1962 годов доступен в Архивах американского искусства: катушки D93–96.
- ---------. Письма Эстер Хойт Сойер. Письма Эстер Хойт Сойер, 1916–1945. Архивы американского искусства. катушка микрофильма 901.
- Дрейшпун, Дуглас и др. Эдвин Дикинсон: Мечты и реальность . Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 2002. ISBN 978-1-55595-214-3
- Дрисколл, Джон. «Эдвин Дикинсон: South Wellfleet Inn », в Чарльзе Броке, Нэнси Андерсон, с Гарри Купером, Американский модернизм: Коллекция Шейна , Каталог выставки. Национальная художественная галерея, 2010, стр. 46–51. ISBN 978-0-89468-365-7
- ---------. «Эдвин Уолтер Дикинсон: иконологическая интерпретация основных символических картин», доктор философии. дисс., Университет штата Пенсильвания, 1985.
- Геске, Норман А. Венеция 34. Фигуративная традиция в современном американском искусстве . 34-я Международная биеннале искусства, Венеция, Италия, 1968. Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1968, стр. 43–70.
- Гудрич, Ллойд. Эдвин Дикинсон , Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни, 1966. Каталог выставки.
- --------- Рисунки Эдвина Дикинсона , Нью-Хейвен и Лондон, издательство Йельского университета, 1963.
- Грубер, Кэрол С. «Воспоминания об Эдвине Дикинсоне», интервью, проведенные в период с ноября 1957 по январь 1958 года. Коллекция Исследовательского бюро устной истории Колумбийского университета. Доступен на микрофильме.
- Хоторн, Чарльз В. Хоторн о живописи . под редакцией г-жи Чарльз В. Хоторн на основе студенческих заметок. Перепечатка. Нью-Йорк: Dover Publications, 1960.
- Кахан, Митчелл Д. «Субъективные течения в американской живописи 1930-х годов». доктор философии дисс., Городской университет Нью-Йорка, 1983. Неопубликовано.
- Ох, Кэтрин. Голос художника . Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1960.
- Куспит, Дональд. «Американский романтик». Искусство в Америке 71, вып. 2 (февраль 1983 г.): стр. 108–11.
- О'Коннор, Фрэнсис В. «Аллегории пафоса и перспективы в символических картинах и автопортретах Эдвина Дикинсона», в Дрейшпуне и др . 2002, стр. 51–75.
- Шварц, Сэнфорд. «Нью-Йоркское письмо». Арт-Интернационал , 6, корп. 9 (ноябрь 1972 г., стр. 43–46).
- Шеннон, Джо. Эдвин Дикинсон: Избранные пейзажи . Каталог выставки, Музей Хиршхорна и Сад скульптур, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия, 1980.
- Соби, Джеймс Тралл. «Романтическая живопись в Америке», в книге Джеймса Тралла Соби и Дороти К. Миллер, «Романтическая живопись в Америке» . Каталог выставки, Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1943.
- Тиллим, Сидней. Обзор месяца». Arts 35, № 6 (март 1961 г.): стр. 46–48.
- Уолдман, Дайан, «Дикинсон: реальность отражения». ARTnews 64, № 7 (ноябрь 1965 г.): стр. 28–31; 70.
- Уорд, Джон Л. Эдвин Дикинсон: критическая история его картин . Ньюарк: Университет Делавэра, 2003. ISBN 0-87413-783-7