Jump to content

Застрявший Бриг

Stranded Brig — картина американского художника Эдвина Дикинсона (1891–1978). Написанная маслом на холсте размером 40 х 50 дюймов, она была создана в 1934 году для первой программы федерального правительства для художников эпохи Великой депрессии - полугодового проекта «Общественные произведения искусства» . В октябре 1934 года она вошла в коллекцию Музея изящных искусств Спрингфилда, Массачусетс .

В феврале 1934 года Дикинсона пригласили принять участие в проекте «Общественные произведения искусства», который предложил ему еженедельную зарплату и выставку картины в Вашингтоне в мае. Он закончил работу вовремя, переработав заброшенную картину, написанную небольшой группой по воображению на любимую тему — полярные исследования. [ 1 ] и сменил название на Stranded Brig . [ 2 ] По словам историка искусства Джона Л. Уорда, картина Дикинсона начала свою жизнь как «Потеря Тегетгофа» , третья картина из серии, посвященной застреванию этого корабля в полярных льдах, прекращенная примерно после 15 сеансов осенью 1930 года. Уорд отмечает, что размер тот же. [ 3 ] что она изображала «лодку, дым, лед и камни», и что количество сеансов, которые Дикинсон провел над картиной на сегодняшний день в письме, написанном 31 марта 1934 года («около 40»), не соответствует количеству, записанному в его дневниках. если только не добавить «около 15 сеансов», которые он потратил на более раннюю картину. [ 4 ] перевернутые камни, напоминающие те, которые он нарисовал в Глене В окончательной версии лед исчез, и присутствуют . На снимке также присутствует скелет вельбота на переднем плане, а также невероятная ласка, попавшая в капкан (внизу слева), падающие камни (слева), а также свисающая дорожка (слева) и ступеньки (внизу справа), которые Дикинсон сказал, что они похожи на те, что в Уоткинс-Глене в Нью-Йорке, или в каком-то подобном месте для туристов. [ 5 ]

Отождествление Адлером севшего на мель корабля с художником, «раздавленным жизненными превратностями», [ 6 ] основано на том, что он ошибочно принял туман, образующийся, по мнению Дикинсона, в результате контакта гораздо более холодного воздуха с более теплой водой, за изображение сильного шторма, разрывающего корабль на части. Но доказательства, как внутренние, так и внешние, подтверждают интерпретацию Адлера: перевернутые камни действительно раздавливают корабль, а изображенные скальные образования и Уоткинс-Глен, на которые Дикинсон ссылается при обсуждении искусственных сооружений на картине, оба относятся к его родному региону. западного штата Нью-Йорк , как и пойманная ласка, основанная на той, которую он нашел в долине в Шелдрейке. [ 7 ] И ни они, ни падающие камни не связаны с предполагаемой темой его картины (описанной в письме 1934 года как «высадка брига доктора Кейна «Аванс» на берег Гренландии»). [ 8 ] Скорее, разрушенное состояние дорожек и лестниц, а также перевернутая местность, например пойманная ласка, разбитый корабль и вельбот, усиливают представление о ситуации, из которой нет выхода, из-за которой он чувствует себя пойманным в ловушку и раздавленным, когда земля обрушивается, а сверху падают камни. .

Биографические события, возможно, также способствовали чувствам Дикинсона: в 1933 году у него случился приступ язвы; он испытывал настолько сильные боли в спине, что с июня 1931 года до Stranded Brig ему завершения строительства приходилось носить корсет для спины; а 1 июля 1934 г. он поступил в больницу для прохождения серии анализов. Тесты оказались безрезультатными, но дочь Дикинсона считает, что настоящей проблемой была депрессия, семейная проблема, которая привела к смерти его старшего брата Берджесса в 1913 году. [ 9 ] и, возможно, усугублялась его все еще неразрешенной борьбой с «Вудлендской сценой» , на которую он в то время потратил пять с половиной лет. Когда брат Дикинсона Берджесс прыгнул насмерть, его старший брат Говард рассказал прессе, что Берджесс часто впадал в депрессию, когда чувствовал, что его работа не достигла того уровня совершенства, который он для себя установил. [ 10 ] и Дикинсон, назвавший своего брата «главным человеком, оказавшим влияние на всю мою жизнь», [ 10 ] вполне возможно, чувствовал то же самое. Действительно, его комментарии о Stranded Brig , сделанные , вероятно, осенью или зимой 1932 года, [ 11 ] до того, как он был переработан для PWAP, указывает на давление, которое он чувствовал, чтобы отдать должное не только этой картине, но и незаконченной «Лесной сцене» , закончить которую становилось все труднее, чем он ожидал. [ 12 ] По словам художника Провинстауна Брюса Маккейна, Дикинсон показал ему картину с лодками во льду, сказал, что она не закончена и что он не закончит ее, не отдав «справедливости тому, как это должно быть». [Он сказал]: «Я я бы не закончил это так, как не выбросился бы из этого окна». [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уорд, 2003, стр. 87–92.
  2. ^ Уорд, 2003, стр. 133–41.
  3. ^ Уорд, 2003, стр. 138, 239: примечание 47.
  4. ^ Уорд, 2003, с. 138.
  5. ^ Уорд, 2003, стр. 133–134.
  6. ^ Адлер, 1982, стр.126.
  7. ^ Уорд, 2003, с. 140.
  8. ^ Уорд, 2003, стр.133.
  9. ^ Уорд, 2003, с. 141.
  10. ^ Перейти обратно: а б Уорд, 2003, с. 139.
  11. Ward, 2003, стр. 138–39, 236: примечание 48.
  12. ^ Дрисколл, 1985, стр. 94, 124: примечание 59.
  13. ^ Уорд, 2003, с. 239.
  • Абелл, Мэри Эллен и Хелен Дикинсон Болдуин. Эдвин Дикинсон: Годы Провинстауна , 1912–1937. Каталог выставки, Художественная ассоциация и музей Провинстауна, 2007.
  • Адлер, Элиот. «Наблюдения за Эдвином Дикинсоном». Отредактировано с примечаниями Мэтью Бэйгелла. Журнал искусств , 56, № 8 (апрель 1982 г.): 124–126.
  • Болдуин, Хелен Дикинсон. «Хронология» в книге Дугласа Дрейшпуна и др. Эдвин Дикинсон: Мечты и реальность . Каталог выставки, Нью-Йорк: Hudson Hills Press совместно с Художественной галереей Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк, 2002. ISBN   978-1-55595-214-3
  • Кармин младший, Э.А., Элиза Э. Рэтбоун, Томас Б. Хесс. Американское искусство середины века: предметы творчества художника . Каталог выставки, Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, 1978.
  • де Кунинг, Элейн. «Эдвин Дикинсон рисует картину», ARTnews, 48, вып. 5 (сентябрь 1949 г.): стр. 26–28, 50–51.
  • ---------. «Пятнадцать Современного музея: Дикинсон и Кислер», ARTnews 81, вып. 8

(октябрь 1982 г.): стр. 20–23; 66-67.

  • Дикинсон, Эдвин. Интервью Дороти Секлер , 22 августа 962 года. Архив американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия. Стенограмма аудиозаписи.
  • ---------. Журналы, 1916–1971. Неопубликовано. Сиракузский университет, Исследовательская библиотека специальных коллекций Джорджа Арентца. Микрофильм 1916–1962 годов доступен в Архивах американского искусства: катушки D93–96.
  • ---------. Письма Эстер Хойт Сойер. Письма Эстер Хойт Сойер, 1916–1945. Архивы американского искусства. катушка микрофильма 901.
  • Дрейшпун, Дуглас и др. Эдвин Дикинсон: Мечты и реальность . Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 2002. ISBN   978-1-55595-214-3
  • Дрисколл, Джон. «Эдвин Дикинсон: South Wellfleet Inn », в Чарльзе Броке, Нэнси Андерсон, с Гарри Купером, Американский модернизм: Коллекция Шейна , Каталог выставки. Национальная художественная галерея, 2010, стр. 46–51. ISBN   978-0-89468-365-7
  • ---------. «Эдвин Уолтер Дикинсон: иконологическая интерпретация основных символических картин», доктор философии. дисс., Университет штата Пенсильвания, 1985.
  • Геске, Норман А. Венеция 34. Фигуративная традиция в современном американском искусстве . 34-я Международная биеннале искусства, Венеция, Италия, 1968. Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1968, стр. 43–70.
  • Гудрич, Ллойд. Эдвин Дикинсон , Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни, 1966. Каталог выставки.
  • --------- Рисунки Эдвина Дикинсона , Нью-Хейвен и Лондон, издательство Йельского университета, 1963.
  • Грубер, Кэрол С. «Воспоминания об Эдвине Дикинсоне», интервью, проведенные в период с ноября 1957 по январь 1958 года. Коллекция Исследовательского бюро устной истории Колумбийского университета. Доступен на микрофильме.
  • Хоторн, Чарльз В. Хоторн о живописи . под редакцией г-жи Чарльз В. Хоторн на основе студенческих заметок. Перепечатка. Нью-Йорк: Dover Publications, 1960.
  • Кахан, Митчелл Д. «Субъективные течения в американской живописи 1930-х годов». доктор философии дисс., Городской университет Нью-Йорка, 1983. Неопубликовано.
  • Ох, Кэтрин. Голос художника . Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1960.
  • Куспит, Дональд. «Американский романтик». Искусство в Америке 71, вып. 2 (февраль 1983 г.): стр. 108–11.
  • О'Коннор, Фрэнсис В. «Аллегории пафоса и перспективы в символических картинах и автопортретах Эдвина Дикинсона», в Дрейшпуне и др . 2002, стр. 51–75.
  • Шварц, Сэнфорд. «Нью-Йоркское письмо». Арт-Интернационал , 6, корп. 9 (ноябрь 1972 г., стр. 43–46).
  • Шеннон, Джо. Эдвин Дикинсон: Избранные пейзажи . Каталог выставки, Музей Хиршхорна и Сад скульптур, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия, 1980.
  • Соби, Джеймс Тралл. «Романтическая живопись в Америке», в книге Джеймса Тралла Соби и Дороти К. Миллер, «Романтическая живопись в Америке» . Каталог выставки, Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1943.
  • Тиллим, Сидней. Обзор месяца». Arts 35, № 6 (март 1961 г.): стр. 46–48.
  • Уолдман, Дайан, «Дикинсон: реальность отражения». ARTnews 64, № 7 (ноябрь 1965 г.): стр. 28–31; 70.
  • Уорд, Джон Л. Эдвин Дикинсон: критическая история его картин . Ньюарк: Университет Делавэра, 2003. ISBN   0-87413-783-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71560745c6231fedd0fd3e45a59b1bba__1672962120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/ba/71560745c6231fedd0fd3e45a59b1bba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stranded Brig - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)