Истрия (яхта)
Сорт | 15-метровый |
---|---|
Дизайнер (ы) | Чарльз Эрнест Николсон |
Строитель | Camper & Nicholsons Госпорт , Хэмпшир |
Запущен | 1912 |
Владелец (ы) | Чарльз Каррик Аллом |
Судьба | Разбит 1924 |
15MR , в 1912 году Racing Yacht Istia была разработана Чарльзом Эрнестом Николсоном и построена на The Camper & Nicholsons Yard в Госпорт , Хэмпшир для сэра Чарльза Каррика Аллома (двор № 204). Она была первой большой яхтой, которая была построена с ламинированными рамами и планом, чтобы сэкономить вес, первая, в которой появилась топмаста Marconi [ 1 ] И первый, кто показывает кабину лодки. Она была разбита в 1924 году в Норвегии.
Дизайн
[ редактировать ]Чтобы уменьшить смачивающуюся поверхность но сохранить стабильность, форма корпуса Истрии , состояла из долгого свеса и широкого балка на ватерлинии. Яхтинг ежемесячно описал ее как «короткую на ватерлинии, с большим смещением, тонким хвостом и полезной мордой, она не была бы красивым сосудом, если бы она не доказала умную. Но, как я всегда настаивал на том, что эффективность - это красота, синий «Пятнадцать» восхищались ». Ее средняя часть также показала отличительный палочек , функцию, которую Николсон повторил бы в последующих лодках, разработанных для Международного правила Iyru . [ 2 ]
Первая мачта Маркони
[ редактировать ]Николсон разработал топ -маму, которая проложила на вершину главной мачты, и оснащенный дорожкой, чтобы закрепить Луфт Topsail. Этот дизайн исключил необходимость в дворе Topsail, что позволило более легкой и высокой установке, а также более простым подъему и доузами. Николсон произвел аналогичные буровые установки для Памелы и Паулы III , а буровая установка была названа «Маркони Мачта», потому что сложная стоящая оснастка вспомнила радиосвязь.
Кабина лодки
[ редактировать ]Ради безопасности в случае, если яхта должна колебаться, правила в то время указывали, что лодка должна быть на палубе яхты во время гонок, и обычно хранится над основным крыльем. Чтобы уменьшить ветру, Николсон создал открытую лодку с выступом Gunwale, которая может быть утоплена в апертуру палубы яхты, открытой лодочной кабины, которая служит кабиной яхты. Когда Истрия присутствовала на ее первой гонке, все оппозиция протестовала против договоренности. Однако после успешного доказывания, что лодка может быть запущена менее чем за 10 секунд, протесты утихли.
Приблизительные измерения
[ редактировать ]Длина на палубе | 23,94 м |
Загрузите длину ватерлинии | 14,7 8м |
Луч | 4,16 м |
Черновик | 2,82 м |
Смещение | 40 тонн |
История расы
[ редактировать ]В своем первом сезоне Истрия началась в 31 гонках в европейских водах [ 3 ] и выиграл 29 из них. Первоначально было запланировано 60 гонок, но из -за очень сильных ветров было всего 43 старта. В течение следующих сезонов до начала Первой мировой войны; Истрия выиграла еще 43 гонки от 50 стартов, что сделало очень впечатляющие 72 побед из 81 старта.
Успех Истрии Истрии когда кратко поощрял Аллом построить претендента на Кубок Америки в 1913 году, но он решил сосредоточиться на улучшении , она столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны новых европейских лодок. [ 3 ] Истрия на протяжении всей ее гоночной оставалась доминирующей карьеры.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Кожа (2001). Руководство по борьбе с буровой установкой: история, дизайн, методы, разработки . Книги из дерева. п. 58. ISBN 9780937822678 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Ян дорогой (2001). Camper & Nicholsons: два столетия здания яхт . Quiller Press. п. 57. ISBN 9781899163649 .
- ^ Jump up to: а беременный «Аллом не бросит вызов» (PDF) . New York Times . 1916-03-15.