15 метров
![]() Класс символ | |
![]() 15 мр мауна в 1908 году. | |
Разработка | |
---|---|
Год | 1907 (правило дизайна) |
Дизайн | Развитие класса |
Яхты класса Iyru Pifteen -метра построены в первом международном правлении 1907 года. Всего в 1907 и 1917 годах было построено в общей сложности двадцать 15 МР яхт.
История
[ редактировать ]Международное правило Iyru было создано в 1907 году для замены пересмотренного правила линейного рейтинга Yra 1901. Лодки Iyru 15MR заменили бы 52-х соревнования YRA и открытую конкуренцию иностранным странам, заменяя местные или национальные системы единой оценкой системы рейтинга по всей Европе. Правило изменялось несколько раз, но 15 -метровые лодки участвовали только в первом правиле 1907 года. Двадцать лодок, которые были построены, участвовали в гонках в Испании, Франции, Великобритании и Германии. Правило было предложено для соревнования на Олимпийских играх 1908 года, но записей не было.
1907 Правило
[ редактировать ]
15-метровый класс-это класс строительства, что означает, что лодки не идентичны, но все предназначены для выполнения конкретных измерений в формуле. В течение своего расцвета классы счетчиков были самой важной группой международных классов на яхтах, и они все еще активно участвуют в мире по всему миру. «Метр» относится не к длине лодки, а к ее рейтингу; Длина в целом 15 МР лодки размером почти 30 метров (98 футов).
Формула 15 МР, используемая в первом международном правиле с 1907 по 1920 год:
где
- L = нагрузка на ватерлинию в метрах
- B = луч в метрах
- G = цепной обхват в метрах
- D = разница между обхватом и цепью в метрах
- S = зона паруса в квадратных метрах
- F = стрельба в метрах
Лодки
[ редактировать ]Запуск | Яхта | Парус нет. | Дизайнер | Верфи | Первый владелец | Подробности | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1907 | Ты | Альфред ошибочно | ![]() |
Дж. Тэлбот Клифтон | позже продан Almeric Paget | |||
1907 | Шимна | Уильям Файф III | ![]() |
Уильям Йейтс | Позже переименованный в SLEC и Йильдиз в 1938 году. Поврежден и разбился в Турции в 1949 году. | |||
1908 | Мариска | D1 | Уильям Файф III | ![]() |
А.К. Стотерт | Восстановленный Чарпениерс, собранный из Средиземноморья в 2009 году | ||
1909 | Остара | D2 | Альфред ошибочно | ![]() |
Уильям П. Бертон | |||
1909 | Анемон II | C. Maurice Chevreux | ![]() |
Филипп де Вильморин | ||||
1909 | Энкарнита | Джозеф Гудон | ![]() |
Маркиз Кубы | ||||
1909 | Испания | D5 | Уильям Файф III | ![]() |
В Альфонсо XIII | Восстановленный верфи Mallorca в 2012 году [ 1 ] | ||
1909 | год | D3 | D9 | 1 | Уильям Файф III | ![]() |
17 -й герцог Мединацели | В 1920 -х годах Уорвик Брукс . [ 2 ] Переконцененная Бетти IV , Дорина , Кисмет III . Восстановленный реставрациями Fairlie в 1993 году [ 3 ] |
1909 | Тщеславие | D4 | Уильям Файф III | ![]() |
W. & Benn Payne | |||
1910 | Паула II | D2 | D8 | Альфред ошибочно | ![]() |
Людвиг Сандерс | ||
1910 | Тритон | D3 | Альфред ошибочно | ![]() |
Грэм С. Ломер | Воспринимают стороны Джаано , Герд II , Ринола , Фортуна II , Бранч и Альброз . Я служил в Джемедо из Эскола Навалы в 1986 году | ||
1910 | Софи-Элисабет | D6 | D4 | Уильям Файф III | ![]() |
Л. Бирманн | 1913 . [ 4 ] Позже магда x | |
1911 | Запах | Макс Орц | ![]() |
Герцог Сакс-Альтенбург | ||||
1912 | Истрия | D7 | Чарльз Э. Николсон | ![]() |
Чарльз С. Аллом | Первый в мире Marconi Topmast. Разбит в Норвегии в 1924 году. | ||
1912 | Леди Энн | D10 | Уильям Файф III | ![]() |
Джордж Коутс | Восстановлено Fairlie Restorations в 1999 году с ее конфигурацией буровой установки 1914 года | ||
1913 | Памела | D1 | Чарльз Э. Николсон | ![]() |
С. Глен Л. Брэдли | |||
1913 | Будь осторожен | D2 | D8 | Чарльз Э. Николсон | ![]() |
Людвиг Сандерс | ||
1913 | Изабель Александра | D5 | Йохан Анкер | ![]() |
Э. Латтроп | |||
1913 | Модри | D3 | Уильям Файф III | ![]() |
W. Blatspiel Stamp | |||
1917 | Нептун | Йохан Анкер | ![]() |
С. Клуман |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Испания» (в испанском). Fundación Isla ebusite. Архивировано оригинальности 2016-05-0 из 2019-08-212019-08-2
- ^ «Королевский южный яхт -клуб». Время . 1922-08-07. п. 3, столбец F.
- ^ "Fairlie Restorations" . Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2015-11-09 .
- ^ "Die Yacht", 1914, том 27, с.672
Источники
[ редактировать ]- «Класс 15 МР» . Архивировано из оригинала 2015-10-11 . Получено 2015-11-09 .
- Yacht Club de Monaco, Grupo Panorama (2012-08-22). Винтажные фотографии и текущие кадры 15MR класса . YouTube. Архивировано из оригинала 2021-12-15.
Библиография
[ редактировать ]- Доктор Уильям Коллиер (апрель 1994 г.). "Туига и пятнадцать метров джи " Хасс Мари (78). Укрытие морской пехоты:
- Доктор Даниэль Чарльз (август 2005 г.). 1909 . Яинг наследие. ISBN 978-0-9550777-0-8 .
- Fran1cois Knight (2008). "Туига" Классические яхты Томас Рид Публикации. ISBN 978-1-4081-0518-4 Полем Архивировано с оригинала 2015-09-08 . Получено 2015-07-15 .