Jump to content

Чарльз Эрнест Николсон

(Перенаправлено от Чарльза Э. Николсона )
Чарльз Эрнест Николсон
Рожденный 1868  ( 1868 )
Умер 26 февраля 1954 г. (85–86 лет) ( 1954-02-26 )
Национальность Британский
Занятие Дизайнер яхт

Чарльз Эрнест Николсон (12 мая 1868 — 26 февраля 1954) — британский дизайнер яхт.

Биография

[ редактировать ]

Он родился в 1868 году и был одним из четырех сыновей и шести дочерей Бенджамина Николсона (1828–1906), также дизайнера яхт, и оригинального Николсона из Кампера и Николсона . Его старший брат Бенджамин Уотсон Николсон (1857–1927) и младший брат Артур Уильям Николсон (1872–1957) также стали директорами фирмы.

Первой заметной разработкой Николсона был класс Redwing . Парусный клуб Бембриджа собрался в октябре 1896 года, чтобы договориться о необходимости яхты с мелкой осадкой - чтобы учесть мелководье гавани Бембриджа - на которой можно было бы плавать в одиночку, чтобы заменить дорогие полугоночные яхты. Николсон спроектировал яхту за десять дней, и к 1898 году флот насчитывал 16 лодок, построенных на верфи Camper & Nicholsons . [ 1 ]

В начале 1900-х годов Николсон разработал новое судно с двигателем, которое позволяло владельцам спускаться со своих «больших лодок» до и после соревнований. Названный класс Гелис , имя происходит от комбинации первой и последней буквы жен трех братьев: Герти (замужем за Беном-младшим), Люси (замужем за Чарльзом) и Констанс (замужем за Артуром).

В 1912 году Николсон представил 15mR конструкции Istria с буровой установкой Marconi , первую яхту в мире с легкой конструкцией из ламинированного дерева . Это привело к дальнейшему развитию и росту опыта в использовании легких материалов, что привело к использованию фанеры при строительстве палуб. [ 2 ] В конечном итоге это привело к созданию, возможно, самого красивого парусного творения Николсона: введенного в эксплуатацию в 1927 году судна Vira (позже Creole ), построенного по поручению Александра Смита Кокрана . [ 3 ]

Он умер 26 февраля 1954 года. [ 4 ]

Николсон проектирует

[ редактировать ]
  • Дачия (5 баллов, 1891 г.)
  • Бархатцы (катер, 1892 г.) - до сих пор плывет.
  • Авель (катер, 1896 г.) - до сих пор плывет тендером в Креол (см. ниже).
  • Черный лебедь (первоначально Бринхильд , Ял, 1899 г.) — до сих пор плывет.
  • Merrymaid (крейсерская яхта для инвалидов, 1904 г.) - до сих пор плывет. [ 5 ]
  • Норланд (шхуна, 1904 г.)
  • Нирия (первый большой бермудский катер, 1906 г.)
  • Брюнхильд II (23 мР, 1907 г.)
  • Джойетт (первоначально Альмара ) (101 фут, 1907 г.) - на ремонте
  • Орион (гоночная шхуна, 1910 г.) - до сих пор плавает.
  • Истрия ( 15мР , 1912)
  • Брат из Дюнкерка (38 ялов, 1913 г.) - Яхт-клуб Хаут-Бей - проект реставрации
  • Маргарита (гоночная шхуна, 1913 г.)
  • Памела ( 15мР , 1913)
  • Паула III ( 15 мР , 1913)
  • Шемрок IV ( Универсальное правило, 75 футов, 1914 г.) для сэра Томаса Липтона
  • Патрисия ( R-Класс , 1921)
  • БАРБАРА (Бермудский ял, 1923 г.) - до сих пор плавает.
  • Сильвия (Бермудский кеч, 1925 г.) - до сих пор плавает.
  • Hurrica V (24 м эскиз, 1924 г., дизайн Николсона 315), построен в Австралии, отреставрирован в Norman Wrights в Брисбене, по пути в Сан-Франциско.
  • Креольский (первоначально «Вира» , трёхмачтовая стаксельная шхуна, 1927 г.) — до сих пор ходит под парусами.
  • Астра (23мР, 1928 г.) - до сих пор плавает
  • Леди Ван» (класс Universal Rule «R», 1928 г.) — до сих пор плавает.
  • Кандида (23 мР, 1929 г.) - до сих пор плавает.
  • Дриак (бермудский катер, 40 футов, 1930 г.) - до сих пор плавает.
  • Shamrock V ( яхта J-класса , 1930 г.) для сэра Томаса Липтона — до сих пор плавает [ 6 ]
  • Терпение (Бермудский катер, 1931 г.) - все еще плывет.
  • Вельшеда ( яхта J-класса , 1933 г.) — до сих пор плавает
  • Endeavour ( яхта J-класса , 1934 г.) — до сих пор плавает [ 7 ]
  • Endeavour II ( яхта J-класса , 1936 г.)
  • Bloodhound ( 12mR , 1936) — до сих пор плавает
  • Gadwall (30-футовый бермудский шлюп, 1939 г.) - класс Xyris - до сих пор плавает (одна из восьми яхт, спроектированных в конце 1930-х гг.)
  • Oiseau de Feu (первоначально Firebird X , гоночный кеч для морских гонок, 1937 г.) - до сих пор ходит под парусами.
  • Пустяки ( 12мР , 1937) - до сих пор плывет
  • Его лодкой была Folly (первое правило 8mR) 1909 года (г-н Чарльз Николсон спроектировал ее для себя и построил на заводе Camper & Nicholson в Госпорте). Все еще плыву и участвую в гонках.
  1. ^ «Редвинг» . Классическая Лодка. Архивировано из оригинала 16 июня 2007 г. Проверено 16 июня 2007 г. К дизайнеру Чарльзу Э. Николсону обратились, и десять дней спустя были заложены планы нового класса с единой конструкцией Redwing.
  2. ^ Филип Аллум (июль 2004 г.). «Краткая история Кампера и Николсона 1782–2005 гг.» (PDF) . Старая добрая лодка (37): 23.
  3. ^ « Креольский » . Яхтспоттер . Проверено 16 июня 2007 г.
  4. ^ «Чарльз Николсон» . Reuters в The Montreal Gazette . 1 марта 1954 года . Проверено 15 октября 2010 г. Чарльз Николсон, британский дизайнер яхт, принимал участие в знаменитых гонках на кубок Америки до того, как разразилась Вторая мировая война.
  5. ^ «Сайт S/Y Merrymaid» .
  6. ^ «Игроки игры; Чарльз Э. Николсон. Дизайнер Shamrock V. Строитель яхт. Спроектировал знаменитую шхуну. Единолично отвечает. Challenger гладкий и красивый. Очень успешен на старте» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1930 года . Проверено 14 декабря 2010 г. Победа или поражение сэра Томаса Липтона в его пятой попытке завоевать Кубок Америки зависит от одного человека больше, чем от любого другого, и этот человек был в меньшем центре внимания, чем все остальные, в подготовке к международным гонкам на яхтах у Ньюпорта, которые состоятся в следующем году. месяц.
  7. ^ «Николсон хвалит работу любительской команды после того, как он дважды отправился в плавание» . Нью-Йорк Таймс . 20 августа 1934 года . Проверено 14 декабря 2010 г. Чарльз Э. Николсон, единственный член афтергарда претендента на Кубок Америки «Индевор», имевший опыт участия в предыдущем международном кубковом матче, выразил сегодня восторг работой любителей в экипаже английской яхты и убежден, что к тому времени «Индевор» встречает американского защитника, которого выбирают, они будут достаточно обучены, чтобы в полной мере справиться с большим шлюпом.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d652a41d0bc3de2a8ae7f658971ec69e__1689676620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/9e/d652a41d0bc3de2a8ae7f658971ec69e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Ernest Nicholson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)