Jump to content

Ровер 6

Ровер 6 л.с. [ 1 ]
1905 г. открытый 2-местный
Обзор
Производитель Ровер
Производство 1905-1912
Дизайнер Эдмунд Вудворд Льюис
Силовой агрегат
Двигатель Одноцилиндровый двигатель объемом 780 или 812 куб.см. [ 1 ]
Передача инфекции 3-скорости [ 1 ]
Размеры
Колесная база
  • 72 дюйма (1829 мм)
  • Гусеница 48 дюймов (1219 мм) [ 1 ]
Длина 111 дюймов (2819 мм) [ 2 ]
Ширина 48 дюймов (1219 мм) [ 2 ]
Снаряженная масса 6 центнеров, 672 фунта (305 кг) [ 1 ]
Макет
Конфигурация одноцилиндровый [ 1 ]
Смещение
  • 780 куб.см (47,6 куб.дюйма) [ 1 ]
  • 810 куб.см (49,4 куб.дюйма) [ 3 ]
Диаметр цилиндра
  • 95 мм (3,7 дюйма) [ 1 ]
  • 97 мм (3,8 дюйма) [ 3 ]
Ход поршня 110 мм (4,3 дюйма) [ 1 ]
Клапанный механизм с механическим управлением [ 1 ]
Горение
Топливная система Ровер (патент) карбюратор [ 1 ]
Управление Высокое напряжение зажигания [ 1 ]
Тип топлива бензин [ 1 ]
Система охлаждения вода, циркуляция насосом, радиатор [ 1 ]
Выход
Выходная мощность
  • 1 л.с. (0,75 кВт; 1,0 л.с.) при 2400 об/мин
  • Налоговая мощность 3,74 [ 1 ]
  • 3.82
вид сзади

Rover 6 был небольшим двухместным 6-сильным автомобилем и второй моделью автомобиля, выпускаемой британской Rover автомобильной компанией . Объявлено в январе 1905 г. [ 1 ] 6-сильный автомобиль оставался доступным у Rover до 1912 года.

Двигатель

[ редактировать ]

Двигатель представлял собой одноцилиндровый одноцилиндровый агрегат объемом 780 куб.см с водяным охлаждением, диаметром цилиндра 95 мм и ходом поршня 110 мм. Объем увеличился до 812 куб.см в 1908 году, когда диаметр цилиндра был увеличен до 97 мм, чтобы привести размеры в соответствие с новой линейкой четырехцилиндровых автомобилей Rover.

одноцилиндровый двигатель
органы управления и приборная панель
рычаг переключения скоростей на рулевой колонке

Нормальная частота вращения двигателя составляла 1200 об/мин. Выбор высшей, средней или пониженной передачи обеспечивал скорость 24, 16 и 8 миль в час соответственно. Рычаг переключения скоростей, установленный в четвертинке с вырезом под рулевым колесом, соединен шатуном с вертикальным шпинделем коробки передач. Зажигание осуществлялось током высокого напряжения от Bosch магнето , от аккумулятора также предусматривалось зажигание низкого напряжения. Картер, маховик, кожухи сцепления и коробки передач изготовлены из одной пары алюминиевых отливок. Верхняя половина крепится непосредственно к раме спереди, а сзади к тонкой стальной поперечине. [ 1 ]

Сцепление работает в масле и использует систему сцепления металл-металл, как в автомобиле мощностью 8 л.с. Привод осуществлялся на задние колеса через трехступенчатую коробку передач, легкую, но очень похожую на более раннюю машину, и шарнирный приводной вал. Тормозной барабан в задней части коробки передач окружает карданный шарнир, кожух заднего моста выступает вперед почти до карданного шарнира. В корпусе дифференциала имеется коническое колесо. [ 1 ]

Дроссельная заслонка двигателя управляется рычагом под рулевым колесом. Этот же рычаг одновременно управляет моментом зажигания. Бензин находится в баке под сиденьем водителя. [ 1 ]

В этом новом автомобиле меньшего размера использовалось обычное деревянное шасси, усиленное сталью (с откидными пластинами ) с полуэллиптическими листовыми рессорами спереди и сзади, поддерживающими автомобиль на жестких осях. Передние концы рессор жестко закреплены на раме шасси, задние скользят в кронштейнах. [ 1 ]

Правая педаль воздействует на задние тормозные барабаны железной лентой через рычаги и горизонтальные валы. Левая педаль сначала отпускает сцепление, затем при дальнейшем перемещении та же педаль для облегчения переключения передач задействует тормоз на барабане карданного вала за коробкой передач. Рулевое управление – реечное. Колеса из стальной проволоки с касательными спицами. [ 1 ]

Дорожный тест

[ редактировать ]

Тестовый автомобиль был окрашен в темно-зеленый и черный цвета с соответствующей пегамоидной обивкой. Сиденье было съемным, а подножки и задняя платформа были покрыты зеленым пробковым линолеумом.

Они проехали на машине триста миль, а затем испытатели Autocar заявили: одно широкое сиденье способно вместить двух человек со всеми удобствами, и машина выглядела пригодной для перевозки куда угодно. Управление было настолько простым, что им мог управлять даже ребенок. Скорость изменения была немного жесткой. Предпочел бы отдельное управление искрой (зажиганием). Рулевое управление отличное. Две непроизвольные остановки: заклинило воздушный клапан при подъеме в гору и заклинил тремблер на катушке. Они объявили маленький Ровер «идеальным автомобилем для человека с весьма умеренным достатком». [ 4 ]

Редакция май 1909 г.

[ редактировать ]

Этот автомобиль теперь имеет тот же запатентованный карбюратор Rover, что и их 8-сильный автомобиль. Рычаг переключения скоростей теперь находится во внешнем квадранте рядом с правой рукой водителя, а не под рулевым колесом. Конструкция универсального шарнира карданного вала была изменена, и кожух карданного вала теперь действует как реактивный стержень. Тормоз на задней части коробки передач, управляемый сцеплением, теперь стал намного больше. Теперь есть отдельные рычаги управления дроссельной заслонкой и моментом зажигания. Передние рессоры теперь имеют штифты. В систему охлаждения двигателя добавлен вентилятор. Бензин теперь переносится на приборную панель. Под педалью тормоза имеется собачка, позволяющая затормозить автомобиль на склоне. [ 5 ]

В 1910 году полный Rover 6 с двухместным кузовом и защитой от атмосферных воздействий стоил 155 фунтов стерлингов, но более ранняя модель продавалась как «автомобиль за сто гиней» (105 фунтов стерлингов).

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Новый 6-сильный Ровер, The Autocar , 28 января 1905 года.
  2. ^ Jump up to: а б Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  3. ^ Jump up to: а б Одноцилиндровые автомобили Rover, The Autocar , 5 августа 1911 года.
  4. ^ Испытание автомобиля Rover мощностью 6 л.с. стр. 634, The Autocar , 18 ноября 1905 г.
  5. ^ Последний вездеход мощностью 6 л.с. стр. 771, The Autocar , 29 мая 1909 г.
  • История Ровера. Грэм Робсон. 1977. Патрик Стивенс, ООО. ISBN   1-85260-175-2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72a79a85b479794a2699f76d07a6f401__1691970720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/01/72a79a85b479794a2699f76d07a6f401.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rover 6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)