Экстремальная война
Extreme Warfare — это серия реслингом управления профессиональных текстовых симуляторов , созданная британским программистом Адамом Райландом для ПК с 1995 года. Последним в серии является Total Extreme Wrestling IX, вышедший в августе 2024 года. Extreme Warfare Revenge 4.0 вышла в 2002 году на компьютерный текстовый симулятор.
Игры из серии
[ редактировать ]Классическая экстремальная война
[ редактировать ]Адам Райланд изначально разработал Extreme Warfare как коллекционную карточную игру на тему борьбы. Из-за сложности и времени установки было решено, что компьютерный формат будет более подходящим. Первая Extreme Warfare на ПК (теперь называемая Extreme Warfare 1 ) была запрограммирована в 1995 году в QBasic . Эта игра представляла собой простой симулятор, в котором можно было решить, какие поединки состоятся и кто их выиграет, но также включала некоторые простые финансовые элементы, такие как заработная плата борцов. Из-за ограничений QBasic Райланд перенес серию на Turbo Pascal , где были созданы дальнейшие воплощения игры, в том числе: Extreme Warfare 2, Extreme Warfare 2000, Extreme Warfare 2001, Extreme Warfare 2002, Extreme Warfare 5000, Extreme Warfare 6000, Extreme. Warfare 7500 и Extreme Warfare 9000.
Каждая версия игры представляла собой модернизацию предыдущей и постоянно основывалась на идеях бронирования матчей и ведения коммерческой стороны промоушена профессионального рестлинга . игру под названием Promotion Wars выпустил После выпуска EW 9000 коллега-британский программист Адам Дженнингс , вдохновленную как Extreme Warfare 9000, так и Championship Manager . После выпуска игры некоторые фанаты Extreme Warfare переключили свой интерес на эту игру, выпущенную в октябре 2000 года.
Экстремальная война Делюкс
[ редактировать ]1 апреля 2001 года Extreme Warfare Deluxe ( EWD вышла ). Это была первая игра за последнее время, созданная с нуля вместо обновления предыдущих игр.
EWD расширил предыдущие игры с точки зрения реального игрового мира. Мир игры был расширен за счет того, что каждый в базе данных теперь может быть нанят по любой акции, в отличие от предыдущих игр, в которых суперзвезды WWF могут быть наняты только WWF, то же самое применимо к WCW и ECW . Это помогло усилить конкуренцию между промоушенами, у которых теперь был собственный искусственный интеллект . В EWD также был включен экран отчета о матче, на котором отображалась статистика о качестве матча, реакции толпы и усилиях работников на матче, а также общий рейтинг. Эта настройка в конечном итоге станет основой всех экранов отчетов о матчах в последующих играх серии, вплоть до TEW 2004 включительно.
Первоначально Райланд заявил, что Deluxe станет последней игрой серии, но вскоре после этого он передумал и начал работу над новой игрой Extreme Warfare. Поскольку ограничения Turbo Pascal теперь довели игру до предела, Райланд в октябре 2001 года решил начать работу над совершенно новой игрой из серии EW.
Экстремальная военная месть
[ редактировать ]Extreme Warfare Revenge ( EWR ) была выпущена 15 июня 2002 года. теперь запрограммированная на Visual Basic Серия, , теперь использует интерфейс в стиле Windows . Одним из наиболее значительных изменений, внесенных этой игрой в серию, стал тот факт, что все на соревнованиях по борьбе находится под контролем пользователя. В предыдущих играх серии ракурсы , финиши и (в EWD) интервью создавались случайным образом. Это также совпало с новой системой вражды, которая должна была подсчитывать совпадения, ракурсы и победы в интервью между участвующими рабочими. были представлены обзоры матчей от таких интернет-обозревателей, как Скотт Кейт Отчеты о матчах также претерпели небольшие изменения: в них вместо прямого описания игры . Однако в TEW 2004 стиль отчета вернется к старому стилю.
Еще одной важной особенностью, изменившей способ игры, было представление игрового мира. В отличие от предыдущих игр, в которых основное внимание уделялось крупным рекламным акциям, таким как WWF, WCW и ECW, функция размера рекламных акций означала, что многие рекламные акции в Северной Америке, теперь можно было включить от рекламных акций глобального масштаба, таких как WWE, до рекламных акций культового размера, таких как ROH превратился в простую дворовую федерацию .
С июня 2002 по июль 2003 года в игру было внесено несколько значительных обновлений и выпущены новые версии. Некоторые из этих изменений включали изменения в системе временных интервалов телевидения: чем дальше от прайм-тайма показывается телевизионное событие, тем меньше сегментов пользователь может забронировать. Интернет-функции также были расширены и теперь включают веб-сайт, основанный на независимых рекламных акциях, веб-сайт, основанный на закулисных сплетнях, и веб-сайт для вашей рекламы. Отношения между работниками были добавлены, чтобы помочь внести закулисную политику, где люди более склонны пренебрегать своими друзьями, а не врагами. В конечном итоге рабочие также могут состоять в нескольких командах со статистикой опыта, которая увеличивается с каждым совместным матчем. Затем для борцов были добавлены уловки , которые влияли на то, насколько силен этот трюк. Было внесено больше изменений для адаптации к независимым рекламным акциям. Это включало в себя несколько открытых контрактов для работников, позволяющих им работать в рамках до трех повышений по службе, а также возможность работникам совершать туры по Японии, что повлияло на бронирование карточек. Дополнительная возможность просмотра изображения борца также была добавлена позже в разработке игры.
Из-за размера игры Райланд чувствовал, что для включения новых функций и обновлений совершенно новую игру придется программировать с нуля. Поскольку эта задача отнимала у него довольно много времени, Райланд решил превратить свое хобби в коммерческое предприятие, подписав контракт с компанией по производству симуляторов .400 Software Studios на производство новой коммерческой игры.
Тотальная экстремальная война 2004 г.
[ редактировать ]Total Extreme Warfare 2004 ( TEW 2004 ) была выпущена 31 марта 2004 года под подпиской .400 Software Studios. Игра распространялась путем скачивания в Интернете после покупки, (с использованием ELicense ). Также была доступна для загрузки полная рабочая пробная версия, срок действия которой первоначально истекал через один день, но была заменена пробной версией, которая дает пользователю возможность играть в один игровой месяц неограниченное количество раз.
Помимо новой профессиональной раскладки в игре появилось больше возможностей. В то время как предыдущие игры были сосредоточены только на рестлинге Северной Америки (Япония была представлена в более поздних версиях EWR, но в нее нельзя было играть), TEW 2004 расширила мир, включив в него такие регионы, как Япония , Мексика , Великобритания и Австралия . Благодаря этому сверхчувствительность каждого работника теперь была расширена с единственной ценности EWR до ряда ценностей, зависящих от регионов мира. Искусственный интеллект был изменен: теперь пользователь может видеть, какие матчи забронировали другие рекламные акции, финансовые подробности других рекламных акций и какие сделки они заключили. Поскольку в контракт было включено больше пунктов, таких как медицинское страхование и командировочные расходы, решения по контракту теперь принимались постепенно, а не немедленно. Вдохновленные тем, что некоторые фанаты играли друг против друга, используя бренды WWE, отправляя файлы друг другу через Интернет, была добавлена функция многопользовательской игры, позволяющая пользователям играть друг против друга с различными рекламными акциями. Бронирование также было улучшено: пользователю не только стало легче редактировать карту, но и бронирование теперь было основано на времени, а это означает, что такие аномалии, как бронирование 11-часовых матчей Железного человека в двухчасовом шоу, больше не будут возможны. Игра также стала более настраиваемой, чем раньше, благодаря новым режимам редактирования, таким как Create-A-Match и Create-A-GImmick.
Из-за проблем с авторскими правами в связи с переходом на коммерческую основу сериал перешел от использования статистики реального мира рестлинга к вымышленному миру рестлинга под названием CornellVerse . Этот мир назван в честь персонажа Томми Корнелла, одного из самых влиятельных людей и лучших борцов КорнеллВерса , на основе персонажа, которого Райланд создал несколькими годами ранее во время участия в электронных федерациях .
14 июня 2004 года игра была переименована в Total Extreme Wrestling 2004, чтобы отличить новую серию TEW от более ранней серии EWR.
По нераскрытым причинам Райланд перешел из .400 Software Studios в другую компанию, занимающуюся играми-симуляторами, Grey Dog Software . Однако его первая игра, созданная там, была не очередной игрой Extreme Warfare, а первой игрой Wrestling Spirit.
В связи с закрытием .400 Software Studio 1 января 2006 года игра была навсегда снята с продажи. В настоящее время нет планов сделать эту игру бесплатной или условно-бесплатной .
Тотальная экстремальная борьба 2005 г.
[ редактировать ]Продолжение TEW 2004 , Total Extreme Wrestling 2005 ( TEW 2005 ), было выпущено 6 октября 2005 года под лейблом Grey Dog Software. [ 1 ] 29 сентября 2005 года также была выпущена демо-версия, позволяющая пользователю играть в игру один месяц, как и в предыдущих демоверсиях. В TEW 2005 появилось еще несколько новых функций. Предварительное бронирование было одним из примеров, который помог рекламировать предстоящие крупные мероприятия. Телевизионные шоу также улучшились: в шоу появились соревнования, не связанные с рестлингом, а также несколько телевизионных сделок по всему миру на одно шоу. Функция оплаты за просмотр теперь очень похожа на телевидение: теперь существует список поставщиков услуг с оплатой за просмотр, с которыми пользователь должен заключить сделку, чтобы получить оплату за просмотр. Борцам также был добавлен измеритель импульса, чтобы придать больше реализма: если они дают отличные матчи, дают хорошие интервью и участвуют в ракурсах, он будет увеличиваться и, таким образом, приобретать большую избыточность. Это помогло помешать пользователю постоянно бронировать одно и то же среди других людей и ожидать хороших оценок. Бронирование также улучшилось за счет того, что функция назначения матчей от EWR вернулась и была улучшена. Теперь пользователь должен поговорить с дорожными агентами о том, как следует организовать матч, в том числе о том, как сажать людей, похороны рабочего и то, как должно быть проведено настоящее состязание. В TEW 2005 также появилось больше настраиваемых функций благодаря новой редактируемой статистике ракурсов, сюжетных линий, локаций и травм. Его угловой редактор состоял из множества различных типов, от интервью до избиений и торжеств, и привлекал до шести человек для участия в различных ролях. Редактор сюжетной линии берет эти ракурсы и размещает их в том порядке, которому должен будет соответствовать букер. Редактор сюжетной линии был создан Филом Пэрентом, Жоржа Полти книгой «Тридцать шесть драматических ситуаций» вдохновленным . Также была включена функция «оценок». Вместо точного представления статистики каждого борца вместе с изменениями была добавлена более реалистичная функция оценок, позволяющая пользователю полагаться на инстинкт при принятии важных решений.
TEW 2005 стал бесплатным 1 июля 2009 года.
Тотальная экстремальная борьба 2007
[ редактировать ]Total Extreme Wrestling 2007 (TEW 2007) был официально выпущен 29 декабря 2006 г. [ 2 ] с рядом новых функций. В то время как TEW2004 и TEW2005 были написаны с нуля, TEW 2007 был построен на основе исходного кода TEW 2005 . Появилось много новых функций, таких как возможность настройки товаров и большое количество новых типов контрактов (краткосрочных и т. д.).
Тотальная экстремальная борьба 2008
[ редактировать ]о новой части серии Total Extreme Wrestling 2008 (TEW 2008). 1 января 2008 года на веб-сайте Grey Dog Software было объявлено [ 3 ] Игра во многом основана на TEW 2007 , но Райланд внес более 100 изменений и дополнений. Игра позволяет игрокам импортировать и конвертировать свои базы данных TEW 2007 . Игра вышла 7 июня 2008 года. Демо-версия игры вышла 1 июня 2008 года.
Тотальная экстремальная борьба 2010
[ редактировать ]В конце 2009 года было объявлено, что Total Extreme Wrestling 2010 (TEW 2010) выйдет в начале 2010 года. [ 4 ] Некоторые из анонсированных новых функций включали обновление морального духа за кулисами, а также несколько изменений, направленных на улучшение интерфейса и сокращение времени, необходимого для навигации по игре и заказа шоу.
20 января 2010 года Адам Райланд выпустил демо-версию Total Extreme Wrestling 2010. Официальный релиз состоялся 25 января 2010 года.
Тотальная экстремальная борьба 2013
[ редактировать ]В конце июля было объявлено, что Total Extreme Wrestling 2013 (TEW 2013) выйдет в декабре 2012 года. [ 5 ] Некоторые из анонсированных новых функций включали Autobooker, Fog Of War, Tribute Shows, Shoot Interview, Legacies и несколько других изменений, которые помогут сделать игру более реалистичной и откроют больше возможностей в базе данных.
Total Extreme Wrestling 2013 была выпущена 16 декабря 2012 года, а демо-версия доступна 9 декабря.
Тотальная экстремальная борьба 2016
[ редактировать ]8 января 2016 года было объявлено, что Total Extreme Wrestling 2016 ( TEW 2016 ) находится в разработке. [ 6 ] В журнале разработчика было объявлено, что в игре будут элементы, которые добавят больше реализма, а также такие вещи, как клики за кулисами. [ 7 ] 1 апреля 2016 года, в последний день обновлений журнала разработчиков, было объявлено, что дата выпуска демо-версии TEW 2016 — 25 апреля, а полная версия — 2 мая. В то время как в предыдущих версиях демо-версии игрок мог играть только через В январе титульного года игры было объявлено, что демо-версия TEW 2016 позволит игрокам играть как в январе, так и в феврале любого года. [ 8 ]
Тотальная экстремальная борьба 2020
[ редактировать ]8 декабря 2018 года было объявлено, что Total Extreme Wrestling 2020 ( TEW 2020 ) находится в разработке, ориентировочный выпуск — апрель 2020 года. [ 9 ] В объявлении говорилось, что Райланд полностью переписал код, прежде чем снова вставить старые функции, чтобы сделать игру «фактически более четкой, быстрой, интуитивно понятной и качественной работой», и пообещал, что TEW 2020 станет «самым большим шагом вперед с точки зрения качество, которое сериал когда-либо видел».
Журнал разработчика, начиная со дня анонса, был разделен на несколько этапов: первый этап представлял собой объявления о новых и возвращающихся функциях, которые уже были добавлены с 10 декабря 2018 г. по 12 июля 2019 г., а второй этап , который начался 29 июля 2019 года и продолжается в настоящее время, представляет собой «живой» журнал, в котором обсуждаются функции, над которыми в настоящее время работают, и текущий уровень завершения игрового мира по умолчанию «The Cornellverse». [ 10 ] компании. Некоторые из наиболее востребованных добавленных функций включают в себя игру в качестве территории развития [ 11 ] и предоставление игроку большего контроля над домашними шоу . [ 12 ]
Еще одной введенной особенностью были атрибуты, заменившие старые системы «личности» и «образа жизни». [ 13 ] В интервью My Games Lounge Райланд сказал, что «было приятно провести генеральную чистку кода», поскольку именно переписывание кода позволило ему добавить так много новых функций. [ 14 ]
28 марта 2020 года была объявлена дата выпуска TEW 2020 : 23 апреля для пробной версии и 30 апреля для полной розничной версии. [ 15 ] 25 апреля дата выхода игры была перенесена на 14 мая.
Тотальная экстремальная борьба IX
[ редактировать ]1 июля 2024 года Адам Райланд объявил, что GDS выпустит TEW IX в августе 2024 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дата выхода Total Extreme Wrestling 2005» . Gamershell.com . 7 сентября 2005 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ «Grey Dog Software анонсирует Total Extreme Wrestling 2007 и журнал разработчиков» . Gamershell.com . 6 августа 2006 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ «TEW2008 будет включать в себя несколько дополнений, предложенных фанатами серии» . Gamershell.com . 2 января 2008 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ «Объявлен TEW2010!» . Программное обеспечение Grey Dog. 2 мая 2023 г.
- ^ «Анонсирован TEW2013» . Программное обеспечение Grey Dog. 31 июля 2012 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ «Grey Dog Software объявляет о Total Extreme Wrestling 2016!» . Программное обеспечение Grey Dog. 8 января 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ «Журнал разработчиков TEW 2016» . Gre Dog Software/Адам Райланд. 1 февраля 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «Grey Dog Software объявляет дату выпуска TEW 2016!» . Программное обеспечение Grey Dog. 1 апреля 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «Анонсирован Total Extreme Wrestling 2020!» . Программное обеспечение Grey Dog. 8 декабря 2018 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ «Анонс TEW2020 и журнал разработчиков» . Адам Райланд. 8 декабря 2018 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Анонс TEW2020 и журнал разработчиков №1: Играем за дочерние компании» . Адам Райланд. 10 декабря 2018 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Анонс TEW2020 и журнал разработчиков № 19: Показы домов» . Адам Райланд. 1 февраля 2019 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Объявление TEW2020 и журнал разработчиков № 9: Характеристики» . Адам Райланд. 27 декабря 2018 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Интервью о тотальной экстремальной борьбе» . Моя игровая комната. 22 марта 2019 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Grey Dog Software объявляет дату выхода TEW2020!» . Программное обеспечение Grey Dog. 28 марта 2020 г. Проверено 28 марта 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Платт, Чак (30 мая 2006 г.). «Обзор: Total Extreme Wrestling 2005 (ПК)» . Внутренний пульс. Архивировано из оригинала 8 сентября 2006 года . Проверено 17 июля 2017 г.
- Хантер, Шон (3 мая 2004 г.). «Экстремальная военная месть 4.0» . Новозеландский геймер. Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
- Список рецензий критиков на Total Extreme Wrestling 2004