Фэнтези-борьба
Фэнтези-рестлинг — это общий термин, обозначающий жанр ролевых и статистических игр , действие которых происходит в мире профессионального рестлинга . Существует несколько вариантов фэнтезийной борьбы, которые различаются по способу их передачи (через веб-сайты , доски объявлений, электронную почту , обычную почту, личное общение и т. д.), методу определения сюжетной линии ( посредством ролевой игры, « ракурсов », систем, основанных на стратегии или статистике, и т. д.) и того, как составлен состав (персонажи созданы игроками, «импортированы» ли в игру настоящие борцы и т. д.).
Корни фэнтези-рестлинга лежат в играх по борьбе по почте, которые часто фигурируют в профессиональных журналах о рестлинге, которые стали заметными в середине-конце 1980-х годов, во время одного из периодов бума профессионального рестлинга. начали появляться фэнтезийные игры о борьбе К концу 1980-х годов в Интернете . В начале 1990-х годов появление национальных служб досок объявлений, таких как Prodigy , AOL и Compuserve, позволило игрокам использовать электронную почту и доски объявлений для более удобного обмена информацией и публикации ролевых игр. По мере развития технологий и развития Интернета энтузиасты фэнтези-рестлинга воспользовались преимуществами, используя веб-сайты и группы новостей для объединения и создания более широких сообществ для игрового процесса.
История и прогресс
[ редактировать ]Создание персонажа(ов)
[ редактировать ]Чтобы начать фэнтезийную борьбу, необходимо создать собственного персонажа. Некоторые люди предпочтут использовать профессиональных борцов вместо своих собственных персонажей; это может быть разрешено или отклонено администратором федерации. Обычно решают следующее: внешний вид (рост, вес, пол; их можно скопировать с помощью «рендеров» — изображений профессиональных борцов — или с помощью своего воображения/механики CAW в играх по борьбе), набор приемов (стиль, фирменные приемы). , завершающие приемы и т. д.), реакция фаната (пятка или лицо; освистывание или аплодисменты) и музыкальное сопровождение. Как только все будет решено, персонажу будет присвоено имя, и игрок сможет приступить к продвижению в федерации. Некоторые игроки создают нескольких персонажей либо для выбора для игры, либо для того, чтобы освежить опыт/начать заново.
Игра по почте
[ редактировать ]Ранние версии игры появились в 1980-х годах и использовали форматы игры по почте. На основе ходов и любых примененных стратегий судья затем определял исход. Лиги с игрой по почте часто включали модель «плати за игру», когда операторы платили плату за матч и / или применяли «стратегию». Позднее расширение электронной почты было естественным развитием, часто с использованием той же механики, что и формат PBM.
Интернет-игра по электронной почте
[ редактировать ]В конце 1980-х годов электронная борьба зародилась в Интернете, в нее играли по электронной почте и часто рекламировали через Usenet, включая Rec.games.pbm и Rec.games.frp. [1] Ранние игры следовали модели упрощенной ролевой игры с «боевыми системами» различной сложности, решаемыми Главой Федерации, или «Федхедом». Аспект ролевой игры был значительным, а быстрая обработка электронной почты позволяла сотрудничать в создании «промо», а также в формировании тег-команд и «конюшен», состоящих из нескольких игроков. Термин «электронная борьба» был придуман примерно в это же время, вероятно, Скоттом Бакстером, поскольку существовало достаточно действующих федераций, чтобы требовать собирательного существительного. [2] К 1989 году активности было достаточно для создания специальной группы в Usenet Rec.sports.pro-wrestling.fantasy. [3]
Игра по электронной почте продолжалась, и в 1995 году это было еще достаточно распространено, чтобы время от времени упоминания в ежегодных обзорах оценивались, хотя и не всегда положительно. [4]
Интернет-доски объявлений
[ редактировать ]Фэнтези-рестлинг расширился в начале 1990-х годов с появлением общенациональных досок объявлений на базе PRODIGY, AOL и Compuserve. Первоначально связанный с досками объявлений, посвященными профессиональному и любительскому рестлингу, популярность фэнтези-рестлинга привела к созданию специальных подфорумов на PRODIGY's Wrestling BB и AOL's Grandstand. Игры, основанные на онлайн-досках, имели некоторые отличия от федераций, работающих в Интернете через электронную почту и Usenet. Многие системы, основанные на статистике, нашли способы интегрировать ролевую игру в качестве фактора определения победителей матчей, параллельно с аналогичными разработками в некоторых федерациях электронной почты в Интернете. Со временем ролевая игра стала основным фактором для многих лиг.
Интернет
[ редактировать ]Когда ранее изолированные службы досок объявлений начали подключаться к Интернету, разрозненные сообщества начали пересекаться, и большая часть активности начала мигрировать во Всемирную паутину. Использование ролевых игр и рекламных роликов стало важным фактором в работе многих лиг и определении результатов.
Первые веб-сайты, посвященные фэнтези-рестлингу, начали появляться с началом развития Всемирной паутины. Ранним примером был «Дикий мир электронного рестлинга», посвященный интернет-играм. [5] и «FW Central», сайт, посвященный сообществу фэнтези-рестлинга, основанному на PRODIGY. [6] Эти сайты предлагали игрокам новые места для взаимодействия и расширения своего хобби, предоставляя онлайн-новости и ресурсы.
По мере развития Интернета росли и сайты, посвященные этому хобби. Различные федерации, которые до этого были исключительно текстовыми, начали интегрировать изображения созданных борцов Poser, анимационные видеоролики, аудиошоу и видеоблоги.
Текущий
[ редактировать ]Фэнтези-рестлинг продолжает развиваться. Традиционно большинство ролевых игр (называемых «промо») вращались вокруг более традиционных тем, связанных с рестлингом, фокусируясь на пустых разговорах с противником и раскрутке предстоящего матча, хотя существовали обширные сюжетные линии, а реклама шуток была довольно распространена. Ролевые игры в более длинной форме продолжают набирать популярность, что приводит к появлению подробных историй и сюжетных линий.
Однако ролевая игра — не единственная доступная в настоящее время форма фэнтезийной борьбы. Есть также федерации, основанные на углах и бронировании, есть пошаговые сайты, которые позволяют вам и сопернику чередовать разные части матча, пока модератор не решит, кто победит. Другая ниша — федерации по составлению матчей. Федерации, занимающиеся составлением матчей, считаются одним из наиболее сложных типов. Они требуют, чтобы вы написали свой матч против своих оппонентов, а матч победителя считается каноном. Федерации, основанные на статистике или игре в кости, также продолжают процветать, иногда намеренно возвращаясь к ранним временам этого хобби.
Другой метод фэнтезийной борьбы, используемый в настоящее время, называется «Электронное кормление» (сленговый термин, обозначающий Электронные федерации, интернет-группы, которые идентифицируют себя как вымышленные компании). Участники разыгрывают рекламные ролики, написанные аналогично сценарию фильма, а модераторы/администраторы форума/группы определяют победителя(ей) на основе написанных рекламных роликов, сюжетных линий в игре/построении, а также других факторов, которые могут проявиться. . На Facebook можно найти несколько Электронных федераций.
Некоторые игроки теперь создали учетные записи в социальных сетях, чтобы прожить жизнь своих персонажей способами, которые не могут быть показаны в типичной ролевой игре.
В ныне закрытой социальной сети Google+ пользователи будут создавать сообщества для ролевых игр по фэнтези-рестлингу. Часто в этих сообществах члены сообщества голосовали за того, кого они считают победителем фэнтезийных матчей. Члены сообщества выбирали победителя на основании того, какой участник матча, по их мнению, сделал лучшее промо. Эти борцовские ролевые сообщества стали очень популярными среди любителей рестлинга в Google+ . Самое большое сообщество World Wrestling Role-play (WWR) насчитывает более 800 участников.
CAW-Лиги
[ редактировать ]Форма фэнтезийной борьбы, которая вращается вокруг шоу, созданных с использованием записей или прямых трансляций матчей с участием нестандартных персонажей из видеоигр о борьбе. [7] Их также часто называют электронными федералами. CAW-Leagues названы в честь режима Create-A-Wrestler, названия инструмента создания персонажей в некоторых, обычно старых, играх о рестлинге. В современных играх терминология изменилась, но в просторечии борцов по-прежнему называют CAW.
Шоу обычно проводит единоличный руководитель, которому могут помогать другие пользователи, которые помогают им забронировать шоу или помочь им с презентацией или производством. Некоторые лиги ближе к реальной борьбе за рестлинг с заранее определенными результатами и запланированными сюжетными линиями, в то время как другие симулируют или проводят матчи и выбирают любой результат, который они получат.
Федералы не обязательно являются частью сообщества, но многие из них организованы на веб-сайтах, форумах или, в более широком смысле, на серверах Discord и других платформах социальных сетей. Федеральные службы, работающие под эгидой сообщества, также могут иметь преемственность, требующую от федеральных руководителей в некоторой степени совместной работы.
Производственная ценность может варьироваться от только видеозаписи использованной игры без каких-либо изменений до более сложных презентаций с комментариями, а также рекламными роликами или другими фрагментами.
Профессиональные рестлинговые компании в фэнтези-рестлинге
[ редактировать ]В 2004 году World Wrestling Entertainment запустила собственную игру о фэнтезийном рестлинге, ориентированную на отбор суперзвезд WWE в состав команды и получение очков в зависимости от их участия в телешоу WWE. WWE выделила «настоящих рестлеров» E-Feds, которые использовали имена и изображения суперзвезд WWE, и начала рассылать им письма о прекращении противоправных действий. Позже WWE распустила свою игру о фэнтезийном рестлинге.
В период с 2005 по 2006 год Total Nonstop Action Wrestling также управляла собственной игрой о фэнтезийном рестлинге. Игра действовала с досок объявлений промоушена и была основана на реальных борцах. Игра так и не получила известности и была удалена вместе с досками объявлений с веб-сайта промоушена в конце 2006 года. В июне 2011 года TNA перезапустила свою игру о фэнтезийном рестлинге в рамках своей кампании Impact Wrestling.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ В сети Usenet есть публикация, датированная ноябрем 1990 года, с рекламой пьесы о лиге борьбы по электронной почте. https://groups.google.com/group/rec.games.pbm/browse_thread/thread/858e739be2a9be36/7f8dd468379b5506?lnk=gst&q=wrestling#7f8dd468379b5506%7C получено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Предыстория саммита — Total Pro Wrestling» . сайты.google.com . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Доступен FAQ за январь 1999 г. "1999 rsp-wffaq" .
- ^ «Лучшее и худшее 1994 года и прогнозы на 95-й год (отрывок)» . Интернет-журнал . 1994 . Проверено 16 марта 2007 г.
- ^ "The Web Magazine" (печать), октябрь/ноябрь 1996 г., обзоры, стр. 68;архивная версия сайта все еще существует, http://ewrestling.avigne.org.
- ^ «Откуда взялся FW? (отрывок)» . FWrestling.com . 1998 год . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ «Внутри странного мира лиг борьбы в видеоиграх» . Котаку .