Фэнтези-футбол (решетка)
Фэнтези-футбол — это игра , в которой участники выступают в роли владельцев и генеральных менеджеров виртуальных футбольных команд. Участники выбирают свои составы, участвуя в драфте , в котором Национальной футбольной лиги (НФЛ) доступны все соответствующие игроки . Очки Fantasy начисляются в еженедельных матчах на основе реальных выступлений футболистов в реальных соревнованиях. В игре обычно участвует НФЛ, но могут также участвовать и другие лиги, такие как Канадская футбольная лига или NCAA .
Существует три основных типа фэнтези-футбола:
- Традиционный (переработанный вариант) – лиги, в которых соревнования могут проводиться в течение всего сезона , кульминацией которого обычно является плей-офф . Участники участвуют в драфте раз в год и формируют совершенно новые команды.
- Лиги хранителей или династии. Эти лиги изначально формируются так же, как и традиционная сезонная лига, однако каждая команда в лиге хранителей может сохранять определенное количество игроков из года в год. [1] а в лиге династии каждая команда сохраняет всех игроков, которые не вышли на пенсию. Во всех последующих драфтах участвуют исключительно новички, впервые вступающие в НФЛ. [2]
- Ежедневно. Ежедневные фэнтези-спорт представляют собой ускоренные версии традиционного фэнтези-формата, в которых соревнования проводятся в течение более коротких периодов времени, например недели или одного дня. Ежедневным онлайн-фэнтези-футболом обычно управляют компании, управляющие обширными пулами ставок , в которых могут участвовать тысячи игроков. В Соединенных Штатах двумя крупнейшими фирмами, занимающимися ежедневным фэнтези, являются DraftKings и FanDuel .
В фэнтези-футбол часто играют небольшими группами взаимно знакомых людей, которые могут играть, а могут и не играть на деньги. Однако в онлайн-конкурсах фэнтези, особенно в тех, которые проводятся ежедневными фэнтезийными компаниями, регулярно участвуют большие группы людей, которые иначе не знают друг друга, внося свой вклад в общий пул ставок. Структура этих игр побудила некоторые юрисдикции квалифицировать и регулировать онлайн-контент в жанре фэнтези как форму азартных игр . [3]
История
[ редактировать ]Вы когда-нибудь задумывались, каково это — владеть и тренировать собственную команду НФЛ? Это мечта каждого защитника, который работает утром в понедельник . Мы все прорычали: «Если бы я руководил этой командой…» Теперь у тысяч болельщиков есть возможность продемонстрировать свой тренерский и общий управленческий опыт – или его отсутствие.
Гленн Ферри, Inside Sports [4]
Современный фэнтези-футбол восходит к Уилфреду «Биллу» Винкенбаху, бизнесмену из Окленда, штат Калифорния, и партнеру с ограниченной ответственностью в Oakland Raiders . В гостиничном номере Нью-Йорка во время поездки «Рейдерс» по пересеченной местности в 1962 году Винкенбах вместе с сотрудником по связям с общественностью «Рейдерс» Биллом Таннелем и «Окленд Трибьюн» репортером Скотти Стирлингом разработали правила, которые в конечном итоге станут основой современного фэнтези-футбола. [5]
Первая лига называлась Лигой профессиональных прогнозистов свиной кожи Большого Окленда (GOPPPL), и первый драфт состоялся в доме Винкенбаха в Окленде в августе 1963 года. [6] Лига состояла из восьми членов, включая административных сотрудников Американской футбольной лиги , профессиональных футбольных журналистов и частных лиц, которые купили или продали 10 абонементов на сезон «Рейдеров» 1963 года. Каждый список состоял из двух защитников , четырех полузащитников , двух защитников , четырех широких приемников или тайт-эндов , двух специалистов по возвращению , двух кикеров , двух защитников или полузащитников и двух защитников . Система подсчета очков полностью зависела от реального подсчета очков. [а] Первоначальная система награждала 25 очков за пас, натиск или прием, 25 за бросок с игры, 10 за дополнительное очко и 200 за начальный удар, пант или перехват, который был возвращен за тачдаун. [6] По состоянию на 2015 год GOPPPL все еще действовал и сохранил первоначальную систему подсчета очков. [7]
В 1969 году Энди Мусалимас, первоначальный создатель GOPPPL и участник первого драфта, принес игру в свой спортивный бар в Окленде King's X, где была основана первая публичная лига фэнтези-футбола. [5] С этого момента идея распространилась из уст в уста , когда посетители других баров Bay Area посещали King's X для проведения викторинных конкурсов. [8]
В последующие десятилетия фэнтези-футбол медленно распространился по стране. Ранние лиги, существование которых задокументировано, обычно основывались группами друзей, вместе посещавших школу. Примеры включают лиги, основанные в университете ДеПола Чикагском , штат Иллинойс, в 1978 году. [9] Университет Кейс Вестерн Резерв в Кливленде, штат Огайо, в 1980 году. [10] и Маристская школа Атланты , Джорджия, в 1983 году. [11] Каждая из этих лиг продолжала действовать непрерывно в течение нескольких десятилетий после своего основания.
В 1985 году компания Grandstand Sports Services запустила первые общенациональные онлайн-лиги фэнтези-футбола через Q-Link (позже America Online ). [ нужна ссылка ] В 1987 году Fantasy Football Index , первый национальный журнал, посвященный фэнтези-футболу. Иэн Аллан и Брюс Тейлор запустили [12]
Первым национальным газетным соревнованием по фэнтези-футболу стал плей-офф Pigskin, разработанный Робертом Барбьером, Ли Марком и Брэдом Вендкосом. [ нужна ссылка ] Еженедельная игра была запущена в 1990 году в ряде газет по всей территории США, включая республику Аризона . [13] Детройтская свободная пресса , [14] Лос -Анджелес Таймс , [15] и Майами Геральд . [16] Игроки выбирали свои команды, звоня по бесплатному номеру телефона и вводя четырехзначные коды для каждого из выбранных ими вариантов. Плей-офф Pigskin стал ранней версией сегодняшнего ежедневного фэнтези-футбола, награждая участника, набравшего наибольшее количество очков, поездкой на Гавайи каждую неделю . [13]
В 1997 году CBS запустила онлайн-соревнования по фэнтези-футболу, примеру которых быстро последовали другие спортивные сети и веб-сайты. [17] Yahoo была первым сайтом, запустившим бесплатную конкуренцию, что дало ей преимущество перед конкурентами в отрасли. [5] НФЛ запустила свою официальную игру на сайте лиги в 2010 году. [18] Рост онлайн-игр подогрел как индустрию фэнтези-футбола, так и интерес к самой НФЛ. [12] , по состоянию на 2017 год 59,3 миллиона человек занимались фэнтези-спортом в США и Канаде, По данным Ассоциации фэнтези-спорта и игр и около четырех из пяти участников фэнтези играли в фэнтези-футбол. [19]
27 мая 2022 года «Цинциннати Редс» игрок Томми Фам ударил Джока Педерсона из «Сан-Франциско Джайентс» перед игрой по лицу; Позже он был дисквалифицирован на три игры и оштрафован на 5000 долларов. [20] [21] Фам сказал, что пощечина была вызвана его уверенностью в том, что Педерсон нарушил правила лиги фэнтези-футбола, в которой они оба участвовали в предыдущем футбольном сезоне. [20] [21] Фам сказал, что не сожалеет о пощечине, заявив: «Это вопрос принципа, чувак». [20]
Типы лиг
[ редактировать ]Лига фэнтези-футбола может быть организована по-разному. [22] Самый популярный тип лиги — это лига «один на один», в которой каждая команда каждую неделю встречается с соперником, причем команда, набравшая наибольшее количество фэнтезийных очков, одерживает победу в турнирной таблице. Менее распространенной формой лиги является лига по общему количеству очков, в которой положение в лиге определяется количеством очков, набранных каждой командой за весь сезон. [23] Помимо вариантов подсчета очков, организация лиги также может различаться в зависимости от структуры состава каждой команды.
Варианты соревнований
[ редактировать ]- В личных лигах фэнтезийная команда каждую неделю встречается с другой фэнтези-командой из лиги. Команда, набравшая наибольшее количество очков из двух, получает победу на этой неделе, а другая команда получает поражение. Очки определяются общей системой подсчета очков, которую можно настраивать различными способами (см. Конфигурации подсчета очков ) . Тотал команды представляет собой сумму всех очков, накопленных игроками, которые были помещены в стартовую ячейку владельцем команды в тот день, когда они играли (в отличие от нахождения на скамейке запасных, при котором любые полученные очки не учитываются). Команды с лучшим результатом побед и поражений могут выйти в плей-офф в последние недели сезона. Если две команды имеют одинаковый результат, тай-брейки квалификации плей-офф используются в зависимости от предпочтений лиги.
- Лиги тотала очков – это лиги, в которых команды накапливают очки на постоянной основе. Положение в лиге определяется по сумме очков команд. Лиги с общим количеством очков часто также являются лигами с лучшим результатом , в которых владельцам не нужно устанавливать стартовый состав, поскольку их еженедельные суммы очков автоматически отражают игроков, набравших наибольшее количество очков на каждой позиции. Другие формы управления составом, такие как обмен игроков и отказ от участия, традиционно исключаются в лучших лигах по мячу. [24] Такая структура часто используется на таких платформах, как DraftKings и Underdog .
- Всеигровые лиги — это лиги, в которых все команды играют друг с другом каждую неделю. Например, если в лиге 14 команд, команда, набравшая наибольшее количество очков за каждую неделю, будет показывать рекорд 13–0, следующая по результативности команда будет показывать рекорд 12–1 и так далее. [25]
- Пиратские лиги — это лиги, в которых победивший владелец может выбрать игрока из списка своего противника. [26]
- В лигах гильотины каждую неделю из лиги выбывает команда с наименьшим количеством очков. Все игроки из состава выбывшей команды становятся свободными агентами и впоследствии могут быть добавлены в любую оставшуюся команду. Этот процесс продолжается до тех пор, пока не останется только одна команда, которая станет победителем лиги. [27]
Варианты состава
[ редактировать ]- Лиги вратарей позволяют командам сохранять определенное количество игроков в своем составе из года в год, а иногда и назначать им контракты на определенное количество лет. [28] В первом сезоне лиги вратарей драфт проводится так же, как и любой другой стандартный драфт лиги. В конце каждого сезона каждый состав сокращается до заранее определенного предела. Команды в лигах вратарей могут сохранить от одного игрока до каждого игрока в составе, кроме одного, хотя обычно количество сохраняемых игроков составляет пять или меньше. [28] [29]
- В династийных лигах команда сохраняет всех игроков из года в год и пополняет составы за счет драфтов новичков. [28] В отличие от лиг вратарей, лимит состава каждой команды не меняется в межсезонье, хотя он может временно увеличиваться, чтобы разрешить добавление новичков.
- Лиги развития или деви - это династийные лиги, владельцам которых разрешено набирать игроков колледжей в дополнение к стандартному пулу игроков НФЛ. [30]
- Лиги Campus 2 Canton (c2c) — это разновидность лиги разработчиков, в которой каждый владелец контролирует две команды. Одна команда состоит из игроков колледжа (Кампус), а другая — игроков НФЛ (Кантон). Команды набирают очки независимо друг от друга, что создает две отдельные лиги, действующие одновременно. Как только игроки колледжа закончат обучение, они смогут быть использованы в команде Кантона. [31] [32]
- Лиги потолка зарплат вводят потолок зарплат , который также существует в НФЛ. У каждого игрока есть соответствующая зарплата, и совокупная зарплата каждого состава не может превышать заранее установленный предел. [29]
- Лиги Superflex — это лиги, в которых команды могут начинать квотербека на гибкой позиции, которая обычно ограничивается раннинбеками, широкими ресиверами и тайт-эндами. [33] Прорезь Superflex может существовать сама по себе или в дополнение к традиционному гибкому положению.
- В лигах с двумя квотербеками каждая команда имеет возможность выставить в стартовом составе двух квотербеков в своем еженедельном составе, а не одного, что создает премию к стоимости позиции квотербека. [33] Наряду с суперфлексом, оба этих варианта состава особенно популярны в лигах династий. [34]
- Лиги индивидуальных защитников (IDP) — это лиги, в которых команды выбирают защитников как отдельных игроков, а не как единое целое. [б] [35] В редких случаях также возможно выбрать отдельных игроков на другие позиции, которые обычно не включаются в фэнтезийные списки, например, линейные игроки нападения, игроки и специалисты по возврату .
- В имперских лигах команды соревнуются в династическом формате, причем победитель каждого года получает часть вступительного взноса за этот год. Остальная часть гонораров поступает в специальный банк, известный как банк империи. Если владелец выигрывает лигу два года подряд, он или она выигрывает имперский банк. [36]
Черновик
[ редактировать ]Перед каждым сезоном лиги фэнтези-футбола проводят драфт , на котором каждая команда выбирает игроков НФЛ или, в случае лиг династии, новичков НФЛ. Эти игроки остаются в составе команды, которая их выбрала, если только их не обменяют на других игроков или не исключают, в результате чего они попадают в пул игроков, не принадлежащих никому, на которых может претендовать любая команда. Порядок выбора на драфте может определяться случайным образом или на основе турнирной таблицы лиги за предыдущий год, при этом первой выбирается команда с худшим результатом, за ней следует команда со вторым худшим результатом и т. д. В некоторых случаях владельцы сохраняют за собой право выбора на драфте. одна и та же позиция драфта в каждом раунде. Напротив, в традиционном « змеевидном » или «змеином» драфте владельцы выбирают игроков «змеиным» методом, при котором владелец, который выбирает первым в нечетных раундах, выбирает последним в четных раундах, владелец, который выбирает вторым в четных раундах. нечетные раунды выбирают предпоследние в четных раундах и т. д. в интересах справедливости. [37] В проекте аукциона у каждого владельца есть бюджет, который он или она должен использовать для покупки всех своих игроков в формате аукциона. [37] Владельцы по очереди номинируют игроков на открытую ставку, и владелец, предложивший самую высокую ставку за каждого игрока, получает этого игрока, соответственно уменьшая его или ее оставшийся бюджет. Одним из предполагаемых преимуществ аукционных драфтов является их способность предлагать каждому владельцу равный доступ к каждому игроку, тогда как в традиционном формате желаемый игрок определенного владельца может быть выбран другой командой до его или ее очереди выбора. [38]
Драфт может проводиться в «живом» или «авто» формате. В живых драфтах владельцы команд выбирают игроков в режиме реального времени, тогда как в автоматических драфтах выбор делается автоматически компьютером на основе предварительного рейтинга, установленного каждым владельцем. Часто владельцы, которые не присутствуют в выбранное время драфта, будут «автоматически выбирать», в то время как остальная часть лиги делает свой выбор в реальном времени.
Подавляющее большинство драфтов по фэнтези-футболу, будь то вживую или в автоматическом режиме, проводятся онлайн, но некоторые лиги проводят очные драфты, при которых выбор осуществляется на компьютерах или на физических военкоматах. [39]
При выборе владельцы могут использовать различные стратегии. Веб-сайты фэнтези-футбола регулярно публикуют прогнозы количества очков, которые каждый игрок наберет в предстоящем сезоне. Концепция драфта на основе ценностей предполагает сравнение прогнозируемого значения очков фэнтези для данного игрока и сравнение этого значения со значениями других игроков на его позиции. Игрок с высокой ценностью и низкой средней позицией на драфте (ADP). [с] вероятно, будет недооценен владельцами фэнтези; концепция драфта, основанного на ценностях, предназначена для поиска таких игроков. [40] Некоторые позиции считаются более ценными, чем другие: раннинбеки, ресиверы и квотербеки часто выбираются в первых раундах, а командная защита и кикеры почти всегда выбираются в поздних раундах. [41] Тип лиги также может влиять на стратегию драфта. В лигах с подсчетом очков за прием (PPR) бегущие защитники, которые часто ловят передачи, считаются более ценными, чем в лиге со стандартным набором очков. [42]
Составы команд
[ редактировать ]Каждой команде разрешено определенное количество игроков в каждом составе, а также определенное количество стартовых игроков на каждой позиции, которые можно использовать в матче. Каждую неделю владельцы определяют, какие игроки выйдут в стартовом составе, а какие останутся на скамейке запасных. Как и в реальном футболе, игроки, которые обычно находятся на скамейке запасных, могут выйти в стартовом составе по разным причинам: из-за травмы стартового игрока, плохой игры или из-за того, что на этой неделе команда НФЛ, входившая в стартовый состав, распрощалась . Решение о том, сидеть ли игроку или начинать игру, также зависит от стратегических соображений, таких как прошлые и ожидаемые результаты игрока, оборонительные матчи и команда, с которой он играет на этой неделе. [43]
Закуски
[ редактировать ]Каждый владелец команды должен указать, какие игроки из общего состава будут выходить в стартовом составе каждую неделю. Очки фэнтези могут заработать только игроки стартового состава. Ниже приведена стандартная конфигурация стартового состава, которая используется в качестве настройки по умолчанию на NFL.com. [44] ЭСПН , [45] и Yahoo [46] за исключением случаев, когда указано:
- 1 защитник (QB)
- 2 бегущих защитника (ПБ)
- 2 широких приемника (WR)
- 1 Тугой конец (TE)
- 1 гибкий (RB, WR или TE) [д]
- 1 Плейкикер (К)
- 1 подразделение командной защиты/специальных групп (D/ST)
- 6 запасных игроков (BN) [и] [ф]
Существует множество возможных вариантов традиционного расклада состава. Количество стартовых, скамейки запасных и резервных слотов для травмированных может быть изменено. Sleeper, недавно появившаяся платформа для фэнтези-футбола, по умолчанию использует два гибких места. Подходящие позиции для гибкого слота являются переменными. Например, в лигах с супергибкой позицией любой нападающий, включая защитников, может занять это место. [33] В других лигах для каждого стартового состава требуется два защитника. [33] В лигах индивидуальных защитников (IDP) защитная часть составов состоит из отдельных игроков из различных команд, а не из подразделения защитных и специальных команд всей команды НФЛ. [35]
Конфигурации оценки
[ редактировать ]Менеджеры лиги зарабатывают очки фэнтези на основе результатов выступлений своих стартовых игроков в играх НФЛ. Игроки накапливают очки исключительно на основе своих статистических данных. Это означает, что, например, каждый полученный в реальной жизни ярд или забитый тачдаун соответствует определенному количеству фантастических очков. С другой стороны, потеря ярдов и потери также приводят к отрицательным очкам воображения.
Хотя это и редкость, игроки могут зарабатывать очки за игры, которые традиционно не связаны с их позицией. Например, принимающий, выполнивший пас, заработает такое же количество очков, как и квотербек, выполнивший тот же пас.
Стандартная оценка и оценка PPR
[ редактировать ]Ключевое различие в системах подсчета очков заключается в стандартном подсчете очков и подсчете очков за прием (PPR). Лиги со стандартным набором очков не начисляют очков за приемы, хотя игроки по-прежнему зарабатывают очки за прием набранных ярдов. Лиги PPR начисляют одно очко за каждый прием, а лиги с половиной PPR начисляют половину очка. Лиги PPR имеют более высокие показатели и уделяют больше внимания широким принимающим, тайт-эндам и бегущим защитникам, которые ловят большое количество передач, в то время как лиги с половинным PPR пытаются обеспечить больший баланс между рывком и приемом. [47] Большинство лиг используют подсчет очков по PPR или половинному PPR. [47] Многие крупные сайты фэнтези-футбола используют PPR в качестве настройки по умолчанию, включая ESPN и NFL.com.
Ниже представлена система подсчета очков по умолчанию на NFL.com. [48] и идентична системе подсчета очков по умолчанию ESPN. [49] и Yahoo [46] за исключением случаев, когда это указано. Отрицательные очки начисляются за потерянные ярды с той же скоростью, что и положительные очки за набранные ярды.
- 1 очко за каждые 25 ярдов паса [г]
- 1 очко за каждые 10 ярдов при рывке или приеме. [г]
- 1 балл за каждый прием [час]
- 4 очка за каждое пасовое тачдаун
- 6 очков за каждый рывок или прием тачдауна
- 6 очков за каждое нащупывание , восстановленное при тачдауне нападающим
- 2 очка за каждую передачу, рывок или получение двухочковой реализации.
- -2 очка за каждый брошенный перехват или проигрыш нащупывания
- 1 балл за каждый дополнительный балл
- 3 очка за каждый гол с игры на расстоянии 0–49 ярдов [я] [Дж]
- 5 очков за каждый гол с игры на дистанции более 50 ярдов [к]
- 1 очко за каждый мешок защиты
- 2 очка за каждый перехват или фамбл, восстановленный защитой.
- 2 очка за каждую защиту со стороны защиты
- 6 очков за каждый тачдаун, набранный защитой [л]
- 6 очков за каждый тачдаун, набранный игроком, выполняющим начальный удар или пант
Командная защита также может получать или терять очки фантазии в зависимости от количества реальных очков, которые они позволяют. Ниже представлена система оценки защиты по умолчанию на NFL.com и Yahoo.
- 10 очков за локаут
- 7 баллов за разрешение 1-6 баллов
- 4 балла за разрешение 7-13 баллов
- 1 балл за разрешение 14-20 баллов
- 0 баллов за разрешение 21-27 баллов
- -1 балл за допущенные 28-34 балла
- -4 балла за получение 35+ баллов
Лиги с чистыми результативными очками и лигами с чистыми ярдами
[ редактировать ]Система чистого подсчета очков начисляет очки фэнтези исключительно на основе тачдаунов, бросков с игры и дополнительных очков, набранных игроками команды. Многие из первоначальных лиг фэнтези-футбола были лигами с чистыми очками, поскольку это облегчало отслеживание командных очков на протяжении всего сезона. По мере того, как игра развивалась и перемещалась в онлайн, отслеживание метража становилось проще, и были приняты более сложные конфигурации подсчета очков. В лигах с чистыми ярдами очки можно набирать только за счет накопления пасов, рывков или приемов.
Индивидуальный защитник (IDP)
[ редактировать ]Альтернативным методом подсчета очков защиты является подсчет индивидуальных очков защитников (IDP). Вместо того, чтобы начислять очки за действия на поле целых защитных подразделений, IDP начисляет очки за игру отдельных игроков. Такие игры могут включать в себя отборы мячей , мешки, перехваты, удары квотербека, безопасности и другие статистические данные защиты. [50]
Дополнительная настройка
[ редактировать ]Большинство фэнтезийных веб-сайтов позволяют лигам настраивать свои собственные параметры подсчета очков. Некоторые лиги награждают игроков бонусными очками за выдающиеся результаты. Например, NFL.com позволяет лигам настраивать подсчет очков, чтобы начислять бонусные очки игроку, который пасует более 300 ярдов за игру или совершает тачдаун более 40 ярдов и т. д. [48] NFL.com также позволяет игрокам зарабатывать очки в статистических категориях, которые традиционно не являются частью фэнтезийного подсчета очков, таких как попытки паса или ярды, полученные при начальном ударе и ответном ударе. [48] Помимо зарабатывания или потери очков фантазии на основе разрешенных в реальной жизни очков, командная защита также может зарабатывать или терять очки на основе разрешенных в реальной жизни ярдов. ESPN даже позволяет настраивать подсчет ярдов, тачбэков и среднего показателя по пантингу. [49] Sleeper предлагает аналогичные параметры настройки, но также позволяет комиссару регулировать количество очков, начисляемых за прием, в зависимости от позиции. [51]
Демография
[ редактировать ]По данным Ассоциации фэнтези-спорта и игр (FSGA) , из 59,3 миллиона человек, занимавшихся фэнтези-спортом в США и Канаде в 2017 году, 43,2 миллиона были взрослыми американцами. [19] В 2019 году в нем приняли участие 45,9 миллиона взрослых американцев. [19] По оценкам FSGA, в 2019 году 19% взрослых американцев занимались фэнтези-спортом по сравнению с 13% в 2014 году. [19] Опрос FSGA 2019 года показал, что 81% игроков в фэнтези-спорт были мужчинами, 50% были в возрасте от 18 до 34 лет (средний возраст 37,7), 67% работали полный рабочий день, а 47% зарабатывали более 75 000 долларов в год. год. [19] [м] Анализ 2015 года показал, что 89,8% были белыми и 51,5% не состояли в браке. [52]
Влияние на американскую экономику
[ редактировать ]Многие фэнтези-лиги требуют вступительного взноса, который вручается или используется для финансирования призов лучшему игроку или игрокам лиги. [53] Платформы ежедневного фэнтези, такие как FanDuel , управляют играми с тысячами игроков и собирают процент от каждого вступительного взноса перед распределением выигрышей. Например, доход FanDuel включает 10% от вступительного взноса. [54]
Игроки фэнтези также вносят свой вклад в экономику, тратя средства на отраслевые продукты и услуги, такие как расширенные отчеты о разведке и рейтинги игроков. В 2012 году на фэнтези-спорт в США и Канаде было потрачено около 1,67 миллиарда долларов, не считая вступительных взносов в лиги. [53] В 2019 году размер индустрии фэнтези-спорта в Америке и Канаде оценивался FSGA более чем в 7 миллиардов долларов . [55]
Доход от рекламы
[ редактировать ]Реклама является одним из крупнейших источников дохода от фэнтези-футбола. Многие спортивные сайты, предлагающие бесплатный вход в лиги, используют рекламу для поддержки своих фантастических предложений. [56] Хотя это трудно подсчитать, доходы от рекламы в программах фэнтези-футбола оцениваются в 2–5 миллиардов долларов в год. [57] Эта форма дохода может быть особенно прибыльной, поскольку менеджеры фэнтезийных команд часто являются частыми пользователями Интернета. [58] В 2012 году в среднем игроки в жанре фэнтези собрали в четыре раза больше просмотров страниц и провели на NFL.com в шесть раз больше времени, чем игроки, не относящиеся к фэнтези. [59]
Дополнительные и производные отрасли
[ редактировать ]Фэнтези-футбол породил ряд дополнительных и производных отраслей. Информационные сайты на основе подписки, такие как Rotoworld , предлагают расширенные данные и рейтинги игроков, которые позиционируются как обеспечивающие информационное преимущество. Компании условного депонирования, специализирующиеся на фэнтези, такие как LeagueSafe, могут хранить вступительные взносы в лигу на защищенных счетах до конца сезона. [60] Другие веб-сайты предлагают возможность разрешать споры между игроками третьей стороной посредством арбитража по фэнтези-футболу. [61]
Рост фэнтези-футбола способствовал росту интереса к применению математики и информатики высокого уровня в фэнтези-индустрии. Небольшое количество игроков в жанре фэнтези, обычно с ученой степенью в области математики, статистики или информатики, применяют алгоритмы и расширенную статистику, чтобы выдвинуть гипотезу о наилучшем возможном составе на данную неделю или сезон. [62] [63] Эти продвинутые игроки зачастую гораздо более успешны, чем случайные болельщики; Исследование 2015 года показало, что 91% ежедневной прибыли от фэнтези-бейсбола за первую половину сезона были выиграны 1,3% лучших игроков. [64]
Популярная культура
[ редактировать ]Фэнтези-футбол иногда фигурировал в качестве темы или сюжета в популярных средствах массовой информации. Шоу FX « Лига» , которое однажды назвали ярким примером «фэнтезийного футбольного хулиганства», [65] изображает шестерых друзей, соревнующихся в лиге фэнтези-футбола. Шоу длилось семь сезонов с 2009 по 2015 год, и в нем часто участвовали действующие и бывшие игроки НФЛ.
В 2019 году For The Win представила пару эксклюзивных и высококонкурентных лиг знаменитостей: Bloodsport и AGBO Superhero League. Обе лиги были созданы деятелями, связанными с кинематографической вселенной Marvel , и насчитывали в качестве членов множество актеров, в том числе Роберта Дауни-младшего , Криса Хемсворта и Тома Холланда . [66] В лиге AGBO каждый участник разыгрывал долю в размере 100 000 долларов, которая была передана в благотворительную организацию по своему выбору. [66]
Играть в азартные игры
[ редактировать ]Фэнтези-спорт обычно считается формой азартных игр , хотя они регулируются гораздо менее строго, чем другие формы ставок на спорт . [67] В Соединенных Штатах Монтана — единственный штат, в котором законодательно закреплен запрет на онлайн-фэнтези-спорт. [68] Луизиана и Аризона , штаты, в которых запреты ранее прямо не были предусмотрены законом, в 2021 году запустили в своих штатах онлайн-предложения в жанре фэнтези. [69] [70] Напротив, по состоянию на май 2023 года только 33 штата США имеют легализованные ставки на спорт. [71] В отличие от традиционных ставок на спорт, фэнтези-футбол обычно рассматривается как «игра мастерства», а не «азартная игра», что освобождает его от запретов и правил азартных игр во многих юрисдикциях. [72] [73] [74]
По состоянию на май 2023 года ежедневные фэнтези-спорт проводятся в 45 штатах США. [75] а также в ряде других стран мира. [76]
Согласно исследованию FSGA , проведенному в 2019 году , 19% взрослых американцев участвуют в ставках на спорт, и такой же процент взрослых американцев участвуют в фэнтези-спорте. [19]
Влияние на зрительскую аудиторию
[ редактировать ]Фэнтези-футбол влияет на аудиторию НФЛ, поскольку у владельцев фэнтези есть глубокие интересы, выходящие за рамки интересов традиционных болельщиков. [77] В то время как большинство людей будут следить за определенной командой, фэнтезийные игроки следят за всей лигой из-за характера игры, в которой игроки из их состава могут играть за любую команду НФЛ. Несмотря на то, что фэнтези-футбол приводит к некоторому конфликту интересов между коренными интересами и успехом фэнтези, было доказано, что он оказывает положительное влияние на зрительскую аудиторию НФЛ. [78] [79]
Руководители НФЛ осознали важность успеха фэнтези-футбола для лиги. [59] Опрос 2019 года показал, что люди, которые играли в фэнтези-футбол, более чем в два раза чаще следили за НФЛ «очень внимательно» или «отчасти внимательно», чем те, кто этого не делал. [80] [81] Почти четверть фэнтези-игроков сообщили, что основной причиной, по которой они смотрели игры НФЛ, было желание не отставать от своих фэнтези-команд. [81] Сообщается также, что участники фэнтези лично посещают на 0,22–0,57 игр НФЛ лично за сезон, чем игроки, не относящиеся к фэнтези. [82] пятилетний контракт на сумму 600 миллионов долларов В 2006 году НФЛ заключила со Sprint , который, по крайней мере частично, был обусловлен фэнтези-спортом, что позволило подписчикам составлять проекты и контролировать свои команды с помощью своих мобильных телефонов. [83] В 2011 году НФЛ приказала командам показывать фэнтезийную статистику во время игр на видеотабло стадиона. [84]
«Эй, отличная игра на прошлой неделе».
«Да, но мы проиграли».
«Но ты сделал пять тачдаунов, и это все, что мне от тебя нужно.— Типичный разговор с поклонником фэнтези, по словам Пейтона Мэннинга. [85]
@thrasherjt: ты меня трахнул в фэнтези, братан
@k1: @thrasherjt Мне плевать.— Кайлер Мюррей отвечает на жалобу фаната в Instagram. [86]
Игроки НФЛ неоднозначно отреагировали на влияние фэнтези-футбола на привычки и предпочтения болельщиков. В 2006 году тогдашний «Денвер Бронкос» защитник Джейк Пламмер сказал ESPN: «Я думаю, это испортило игру» из-за того, что преданность фанатов сместилась от команд к выступлениям отдельных игроков. [85] Тогда «Нью-Йорк Джайентс» бегущий защитник Тики Барбер сказал, что «в игре, построенной исключительно на командной концепции, приятно время от времени получать индивидуальное признание. Фэнтези-футбол делает это». [85] Болельщики часто просят игроков из своих фэнтезийных составов забивать чаще; Пейтон Мэннинг сообщил, что только запросы автографов превысили запросы фанатов на «больше фэнтезийных приземлений» от него. [85] Несколько игроков НФЛ заявили, что они тоже играют в фэнтези-футбол. [87] [88]
Ключевым компонентом управления командой по фэнтези-футболу является отслеживание травм игроков на протяжении всего сезона. Критики утверждают, что это приводит к тому, что фэнтезийные игроки больше беспокоятся о количестве игрового времени, пропущенном травмированным игроком, чем о характере или степени травмы. [89] Дэвид Чао сказал, что, когда он был врачом команды Сан -Диего Чарджерс : «Первые 10–12 лет меня спрашивали: «Здоров ли LT ( ЛаДайниан Томлинсон )?» чтобы помочь нашей команде победить в это воскресенье. Последние пять лет вопрос был таким: «Здоров ли (Антонио) Гейтс , он в моей фантастической команде!» [90]
Потерянная производительность
[ редактировать ]Хотя его точное влияние трудно оценить количественно, оценки производительности труда в Америке, потерянной из-за фэнтези-футбола, варьируются от 6,5 до 17 миллиардов долларов в год. [91] [92] [93] [94] По состоянию на 2019 год около 7,5 миллионов американцев играют в фэнтези-футбол на работе. [94] Однако, по словам Джона Челленджера, руководителя исследовательской фирмы , которая составляет ежегодный отчет по этому вопросу, точно измерить влияние фэнтези-футбола на работодателей сложно, потому что «невозможно определить, сколько людей управляют своими командами с работы». или сколько времени они тратят на эту деятельность». [93]
Исследователи отметили, что преимущества фэнтези-футбола для мотивации и культуры на рабочем месте могут компенсировать эти потери. «Это может стоить работодателям некоторой потери производительности, но мы думаем, что это с лихвой компенсирует это с точки зрения создания культуры в организации», — сказал Эндрю Челленджер, чья фирма в 2019 году подсчитала, что фэнтези-футбол обошелся работодателям в 9 миллиардов долларов. . «Это помогает превратить рабочие места, которые становятся все более и более транзакционными, в сообщества». [94]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Текущие системы подсчета очков в фэнтези учитывают другие статистические категории, такие как пас, натиск и прием, набранные ярды и очки, набранные командной защитой.
- ^ В типичном формате состава, не относящемся к IDP, когда фэнтезийный владелец составляет команду защиты, в выборку входят все члены персонала защитных и специальных команд конкретной команды НФЛ, кроме кикера.
- ^ Средняя позиция на драфте относится к среднему выбору, с помощью которого данный игрок выбирается во всех драфтах, проводимых на веб-сайте фэнтези-футбола, например NFL.com.
- ^ NFL.com по умолчанию ограничивает гибкую позицию RB и WR.
- ^ Игроки на скамейке запасных могут играть на любой из вышеперечисленных позиций.
- ^ В ESPN по умолчанию установлено 7 запасных игроков. У Yahoo есть 2 места для игроков из резерва с травмами .
- ^ Jump up to: а б Дробные очки начисляются за достижение меньшего количества ярдов.
- ^ Yahoo начисляет 0,5 балла за каждый прием.
- ^ Yahoo начисляет 4 очка за каждый гол с игры на 40–49 ярдов.
- ^ ESPN также вычитает 1 очко за каждый пропущенный мяч с игры с любого расстояния.
- ^ ESPN начисляет 6 очков за каждый гол с игры на дистанции более 60 ярдов.
- ^ ESPN и Yahoo также начисляют 2 очка за каждый блокированный удар защитой.
- ^ Согласно опросу, 34% населения в целом зарабатывают 75 000 долларов в год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Абшир, Адам. «Лиги вратарей фэнтези-футбола» . Для чайников . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Келли, Кен (22 августа 2010 г.). «Что такое Лига Династий?» . Отчет отбеливателя . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Холер, Боб (2 августа 2015 г.). «Неопределенная грань между фэнтези-спортом и азартными играми» . Бостон Глобус . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Ферри, Гленн (30 сентября 1980 г.). «Создание собственной футбольной франшизы для развлечения и прибыли» . Внутри спорта . Том. 2, нет. 6. С. 101–102 . Проверено 30 апреля 2023 г. (требуется учетная запись)
- ^ Jump up to: а б с Браун, Эдди (28 июля 2014 г.). «История фэнтези-футбола» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фабиано, Майкл (15 августа 2007 г.). «Фэнтези-футбол 101» . Национальная футбольная лига . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ Уилнер, Джон (14 сентября 2015 г.). «Фэнтези-футбол зародился в Окленде, а первоначальная лига до сих пор процветает» . Чикаго Трибьюн . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «РОЖДЕНИЕ ФЭНТЕЗИ-ФУТБОЛА» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года.
- ^ «Из любви к игре» . Журнал ДеПол . Осень 2019. с. 5 . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Подольски, Марк (21 августа 2016 г.). «Лига фэнтези-футбола, зародившаяся на северо-востоке Огайо, вступает в 36-й сезон» . Новости-Вестник . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Бернс, Габриэль (26 мая 2020 г.). «Как в Маристе зародилась одна из форм фэнтези-футбола» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Расцвет фэнтези-футбола сыграл большую роль в развитии лиги» . www.sportsbusinessdaily.com . 2 сентября 2019 года . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Игра плей-офф Epson Pigskin. Играть легко. Победа – легкий удар» . Республика Аризона . 2 сентября 1990 года . Проверено 16 октября 2020 г. (требуется подписка)
- ^ «Игра плей-офф Pigskin. Играть легко. Победить очень легко» . Детройт Фри Пресс . 4 сентября 1990 года . Проверено 16 октября 2020 г. (требуется подписка)
- ^ «Игра плей-офф Pigskin. Играть легко. Победить очень легко» . Лос-Анджелес Таймс . 9 сентября 1990 года . Проверено 16 октября 2020 г. (требуется подписка)
- ^ «Конкурс плей-офф Pigskin. Играть легко. Победить очень легко» . Майами Геральд . 12 сентября 1990 года . Проверено 16 октября 2020 г. (требуется подписка)
- ^ Тауэрс, Крис (11 мая 2020 г.). «Фэнтези-футбол: история фэнтези-футбола, крупнейшие сезоны и будущее» . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ «NFL.com запускает новую официальную фэнтезийную платформу НФЛ» . НФЛ.com . 2 июня 2010 г. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Демография отрасли» . Ассоциация фэнтези-спорта и игр. 17 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Найтингейл, Боб (16 июня 2022 г.). « Джок заслужил пощечину: «красные» откровенно высказались о Томми Фаме по поводу пощечины, услышанной в «круглом бейсболе» . Yahoo! Новости . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Таранто, Стивен (17 июня 2022 г.). «Томми Фам из «Красных» с удвоенной силой ударил Джока Педерсона, говорит, что аутфилдер «Джайентс» «заслужил» этого» . CBS Спорт . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Уэлч, Алекс (19 августа 2013 г.). «Фэнтези 101: Какую лигу выбрать?» . SBNation.com . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Олдер, Джеймс (2 сентября 2018 г.). «От стандарта до вратаря: 6 типов лиг фэнтези-футбола» . МысльКо . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Эрнандес, Ти Джей (8 августа 2020 г.). «Введение в лучшие лиги по мячу: призы, правила и базовая стратегия» . 4for4.com . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Мейерс, Крис (9 декабря 2014 г.). «Аргументы в пользу лиг «все игры + личные встречи» в фэнтези-футболе» . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Бруннер, Зак (6 сентября 2021 г.). «Распределение пиратской лиги фэнтези-футбола FlurrySports, правила и освещение» .
- ^ Чарчиан, Пол (4 августа 2018 г.). «Представляем... Лиги гильотины» . fanball.com . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Найлз, Брэндон (11 мая 2020 г.). «Игра за крепости: ключ к управлению лигой хранителей» . 4for4.com . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Выбирай из множества игр» . dataforcefantasyfootball.com . 2016 . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ «Что такое Лига Деви» . Династия Лига Футбол . 25 апреля 2014 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ ОстинН (18 июля 2020 г.). «Введение в кампус в Кантоне | Том 1: Основы» . Династия Ботанов . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Декер, Колин (25 февраля 2020 г.). «Что такое C2C?» . Кампус 2 Кантона . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кац, Джейсон (30 мая 2022 г.). «Введение в лиги фэнтези-футбола Superflex и 2QB» . Профессиональная футбольная сеть . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Гарретт, Томми (15 февраля 2020 г.). «Стоит ли вам перевести лигу династии на формат Superflex?» . Профессиональная футбольная сеть . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Что такое Лига ВПЛ» . Династия Лига Футбол . 25 апреля 2014 года . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Чарчиан, Пол (4 августа 2018 г.). «Представляем... Лигу Империи» . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Синьор, Мартин. «Понимание фэнтези-футбольной змеи и аукционных драфтов» . Для чайников . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Людвиг, Эрик (29 июля 2016 г.). «Аукционные шашки для начинающих» . Футболисты-фэнтези . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Абшир, Адам. «Основы драфта живого фэнтези-футбола» . Для чайников . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Грешем, Чет (1 июля 2012 г.). «Стратегия драфта фэнтези-футбола: оценка драфта, основанного на ценности» . Отчет отбеливателя . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Йейтс, Филд (14 июля 2020 г.). «10 простых правил успеха в драфте фэнтези-футбола» . ЭСПН . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Хоффман, Рекс (22 июля 2020 г.). «Очки имеют значение при каждом улове: 4 стратегии драфта для вашей лиги PPR» . Спортивный фанат . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы для новичков в фэнтези-футболе» . НФЛ.com . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Настройки лиги» . НФЛ.com . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Фэнтези-футбол 101: Настройки» . ЭСПН . 5 июня 2017 г. Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Настройки лиги по умолчанию, счет и статистика в Fantasy Football» . Яху . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Де Лима, Мэтт (10 июля 2023 г.). «Какая система подсчета очков в фэнтези-футболе лучшая?» . Иллюстрированный спорт . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Оценка» . НФЛ.com . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Форматы оценок» . ЭСПН . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Редеманн, Джо (18 июня 2020 г.). «Настройки оценки IDP для начинающих: понимание вашего формата» . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ «Какие варианты подсчета очков доступны? | Центр поддержки Sleeper» . support.sleeper.com . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Кейлор, Джимми (7 сентября 2015 г.). «Статистика фэнтези-спорта: факты об игроках» . Sportscasting.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Роджерс, Кейт (4 сентября 2013 г.). «Финансы фэнтези-футболиста» . Ньюскорп . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Кейси, Дрю (20 сентября 2015 г.). «DraftKings, FanDuel зарабатывают миллионы и раздают их по мере того, как набирает обороты фэнтези» . CNBC.com . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Мекуар, Дора (3 сентября 2019 г.). «Почему миллионы американцев тратят миллиарды на эту фантазию» . Голос Америки . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Родригес, Эшли (3 сентября 2017 г.). «Как американская индустрия фэнтези-футбола с оборотом в 7 миллиардов долларов зарабатывает деньги в 2017 году» . Кварц . Проверено 15 декабря 2020 г. (требуется подписка)
- ^ «Фэнтези-футбол: экономика американской одержимости» . Кроссовер. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Гофф, Брайан. «Рынок фэнтези-футбола стоимостью 70 миллиардов долларов» . Форбс . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Колдуэлл, Дэйв (20 января 2012 г.). «НФЛ видит реальные возможности в фэнтези-футболе» . CNBC.com . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Хейтнер, Даррен (20 апреля 2014 г.). «Услуги, подобные Vault, могут стать следующими историями успеха в фэнтези-спорте» . Форбс . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Ван, Джин (15 сентября 2009 г.). «Фантазийный арбитраж» . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Рейган, Брэд (4 июня 2014 г.). «Формула победы волшебника фэнтези-спорта» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ Косс, Хэл (20 августа 2020 г.). «Как наука о данных и аналитика стали доминировать в фэнтези-футболе» . встроенный.com . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Дрейп, Джо; Уильямс, Жаклин (11 октября 2015 г.). «В фэнтези-спорте признаки преимущества инсайдеров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Поултон, Эмма (1 января 2007 г.). « «Фэнтези-футбольное хулиганство» в популярных СМИ» . СМИ, культура и общество . 29 (1): 151–164. дои : 10.1177/0163443706072003 . ISSN 0163-4437 . S2CID 143810749 . (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б Джавери, Хемаль (27 ноября 2019 г.). «Загляните в самые эксклюзивные лиги фэнтези-футбола Голливуда» . Для победы . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Купфер, Александр; Андерсон, Джейми (22 февраля 2021 г.). «Экспертный анализ: взаимная связь между спортивными азартными играми и фэнтези-футболом на телевидении» . Международный журнал истории спорта . 38 : 60–78. дои : 10.1080/09523367.2021.1876673 . ISSN 0952-3367 . S2CID 233898610 .
- ^ Гриффин, Джонатан (сентябрь 2015 г.). «Законность фэнтези-спорта» (PDF) . ЛегисКриф . 23 (33). Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2021 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Бун, Тимоти (15 июля 2021 г.). «Ставки на фэнтези-спорт в Луизиане могут начаться сегодня после того, как первая компания получит одобрение» . Защитник . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ Батлер, Райан (23 сентября 2021 г.). «В Аризоне наконец-то появились ежедневные сайты о фэнтези-спорте с запуском DraftKings и FanDuel» . Сеть действий . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Интерактивная карта: ставки на спорт в США» Американская игровая ассоциация . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Исидор, Крис (6 октября 2015 г.). «Почему фэнтези-футбол легален» . CNN Бизнес . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Сэмюэлс, Алекс; Марфин, Екатерина (1 мая 2019 г.). «Техасская палата принимает законопроект, определяющий фэнтези-спорт как легальную игру, требующую мастерства» . Техас Трибьюн . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Анзель, Ребекка (16 апреля 2020 г.). «Ставки на фэнтези-спорт — это игра умения, а не случайности, постановляет Верховный суд штата» . Ежедневный Вестник . Проверено 27 декабря 2020 г. (требуется подписка)
- ^ «Где я могу поиграть в DFS?» . Legalsportsreport.com . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Грау, Майкл (11 марта 2020 г.). «Разрешена ли повседневная фантазия, в каких штатах и действительно ли это азартная игра?» . ТехРадар . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Юксель, Мужде; Макдональд, Марк А.; Милн, Джордж Р.; Дармоди, Арон (01 апреля 2017 г.). «Парадоксальная связь между фэнтези-футболом и потреблением НФЛ: развитие конфликтов и механизмы выживания потребителей» . Обзор спортивного менеджмента . 20 (2): 198–210. дои : 10.1016/j.smr.2016.07.001 . ISSN 1441-3523 .
- ^ Дуайер, Брендан (1 сентября 2011 г.). «Разделенная лояльность? Анализ участия в фэнтези-футболе и лояльности болельщиков к отдельным командам Национальной футбольной лиги (НФЛ)» . Журнал спортивного менеджмента . 25 (5): 445–457. дои : 10.1123/jsm.25.5.445 . ISSN 0888-4773 .
- ^ Маклин, Рэйчел; Уэйнрайт, Дэвид В. (1 января 2009 г.). Лайт, Бен; Сойер, Стив (ред.). «Социальные сети, футбольные болельщики, фантазия и реальность: как интересы корпораций и СМИ вторгаются в наш жизненный мир» . Журнал информации, коммуникации и этики в обществе . 7 (1): 54–71. дои : 10.1108/14779960910938098 . ISSN 1477-996X .
- ^ «Фэнтези – это реальность: взгляд на растущую популярность фэнтези-спорта» . www.nielsen.com . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Почти четверть игроков в фэнтези-спорт смотрят НФЛ главным образом для того, чтобы не отставать от своих фэнтези-команд» . CivicScience.com . 21 августа 2019 г.
- ^ Несбит, Тодд; Кинг, Керри (март 2010 г.). «Влияние участия в фэнтези-футболе на посещаемость НФЛ». Атлантический экономический журнал . 38 : 95–108. дои : 10.1007/s11293-009-9202-x . S2CID 153967949 .
- ^ Ла Канфора, Джейсон (13 августа 2006 г.). «Избиение себя приобретает новый смысл» . WashingtonPost.com .
- ^ Леонард, Тод (2 октября 2011 г.). «Сцена и услышанное: появляется мистер Октябрь» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года.
- ^ Jump up to: а б с д Гарбер, Грег (6 декабря 2006 г.). «Увлечение фэнтези создает неловкие моменты для игроков» .
- ^ Адам Вайнриб [@AdamWeinrib] (21 октября 2019 г.). «Кайлера Мюррея не волнует ваша фэнтезийная команда» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Фэнтези-футбол предназначен не только для болельщиков: им увлекаются и игроки НФЛ» . НФЛ.com . 20 ноября 2009 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Дженсен, Шон (2 сентября 2015 г.). «Как игроки НФЛ на самом деле относятся к фэнтези-футболу» . Отчет отбеливателя . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Рондиноне, Крейг. «Испортят ли травмы удовольствие от фэнтези-футбола?» . Отчет отбеливателя . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Чартран, Шотландец (04 января 2018 г.). «Следующая волна экспертного анализа НФЛ порождает документ о профессиональном футболе» . Фронт-офис Спорт . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «Отчет о фэнтези-футболе за 2012 год» . Challengeratwork.wordpress.com . 1 сентября 2012 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Опять это время! Фэнтези-футбол разрушает рабочие места» . ChallengerGray.com . Сентябрь 2013 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Фэнтези-футбол может стоить 17 миллиардов долларов? Оно того стоит» . ChallengerGray.com . Август 2016 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Уайт, Марта К. (28 августа 2019 г.). «Отлынивать от работы и играть в фэнтези-футбол? Да, это не так плохо, как ты думаешь» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 17 ноября 2020 г.