Jump to content

Фэнтези-хоккей

Фэнтези-хоккей — это форма фэнтези-спорта , в которой игроки создают команду, которая соревнуется с другими игроками, делающими то же самое, на основе статистики, собранной профессиональными хоккеистами или командами. Большинство пулов фэнтези-хоккея на командах и игроках основаны Национальной хоккейной лиги (НХЛ).

Типичная фэнтези-хоккейная лига или хоккейный пул состоит из 8–12 команд, но часто их бывает до 20. В других типах пулов может быть большее количество команд, что может разбавить средний уровень талантов, делая игру более или менее интересной в зависимости от лиги. , но также более точно представляет реальную НХЛ, в которой в настоящее время насчитывается 32 команды. Другие формы фэнтези-хоккея могут допускать неограниченное количество команд, при этом любое количество владельцев может выбрать одного и того же игрока (-ов). Обычно они имеют ограниченное количество «обменов», при которых одного игрока можно просто обменять на любого другого в пуле игроков, обычно занимающего ту же позицию.

NHL.com/Fantasy недавно включил круглогодичное освещение фэнтези, включая рейтинги, новости и советы.

Самый распространенный способ выбора игроков или команд НХЛ для создания фэнтези-команды — это драфт, онлайн или лично. Однако метод варьируется от простого (т. е. драфт состоит из заранее определенного количества раундов, и каждая команда имеет выбор в каждом раунде, если только они не обменялись своими пиками) до сложного (т. е. стиля «аукциона»).

Некоторые лиги требуют вступительный взнос в начале сезона, при этом чемпион лиги в конце года получает часть или все деньги. В других лигах деньги вообще не задействованы, и лига проводится просто для развлечения.

Структура команды

[ редактировать ]

В большинстве офисных хоккейных пулов состав команд прост: просто выберите 12, 15 или 20 фигуристов с любой позиции, и вы выиграете большинство очков. Однако фэнтези-хоккейные лиги обычно используют более сложные форматы.

Один из распространенных форматов фэнтезийной команды (стиль гриль-бара):

Подсчет очков

[ редактировать ]

Общие категории, в которых владельцы фэнтези набирают баллы, включают:

  • Очки
  • Цели
  • помогает
  • Плюс/минус (+/-)
  • Штрафные минуты
  • Очки Power Play
  • Победные голы
  • Вбрасывания выиграны
  • Удары по воротам
  • Хиты
  • Заблокированные удары
  • Победы (вратарь)
  • Голы против среднего (вратарь)
  • Процент сохранения (вратарь)
  • Сухие игры (вратарь)
  • Хет-трики

«Очки» (то есть голы плюс передачи) — наиболее распространенный показатель эффективности фэнтези-хоккейной команды. Некоторые пулы предлагают дополнительные очки в зависимости от позиции игрока (например, очков за победу вратаря ) или уровня навыков (например, очков за пенальти, заработанных исполнителем ) . Другие пулы имеют гораздо более высокий уровень сложности, учитывая защитную статистику и +/- . Когда требуется управление составом участников (т. е. активация определенных игроков), этот тип пула часто называют фэнтези-хоккеем .

Самая распространенная схема подсчета очков проста:

  • 1 очко за гол
  • 1 очко за передачу
  • 2 очка за победу
  • 0 очков за поражение
  • 1 point per OT loss

Типы фэнтези-хоккейных лиг

[ редактировать ]

Черновик

[ редактировать ]

Существует два основных вида хоккейных пулов: драфтовый и недрафтовый . В драфте ни один игрок не может удерживаться более чем одним участником. Все участники пула по очереди выбирают своих игроков. (Драфты обычно проводятся по извилистой схеме; то есть команда, выбирающая первой в нечетных раундах, будет выбирать последней в четных раундах.) Этот тип пула требует значительных глубоких знаний игроков, выходящих за рамки звезд высшего уровня НХЛ.

В пуле без драфта каждый просто выбирает определенное количество игроков. Таким образом, несколько участников могут иметь одного и того же игрока в своем составе.

Одним из вариантов пула без драфта является пул «коробочного типа», в котором игроки одного уровня (т. е. нападающие , защитники , суперзвезды, новички ) группируются вместе, и из каждой группы или бокса выбирается фиксированное количество игроков. .

В хоккейный пул также можно играть, используя турниры плей-офф НХЛ , Олимпийских игр , чемпионатов мира или чемпионатов мира . Эти бассейны чрезвычайно популярны, поскольку они намного короче по длине.

Лицом к лицу

[ редактировать ]

В лиге «один на один» владельцы фэнтези стараются выиграть наибольшее количество категорий в неделю, при этом их еженедельные очки добавляются к их совокупному количеству очков за сезон. Это единственный формат, который предлагает формат плей-офф в виде сетки в конце регулярного сезона. В конце сезона команды, набравшие наибольшее количество очков, выходят в плей-офф (количество мест в плей-офф варьируется в зависимости от лиги), а команда, добившаяся успеха, объявляется чемпионом лиги. В таком формате команда, набравшая наибольшее количество очков в регулярном сезоне, не всегда побеждает в плей-офф. На самом деле, команда с гораздо более низким рейтингом может выиграть все, если они добьются одного-двух поражений в плей-офф.

Теперь существует система начисления очков, которая сочетает в себе концепции этих двух. Он предоставляет еженедельные матчи и противников, в которых каждый игрок пытается набрать как можно больше очков. Очки начисляются за каждую характеристику, которой индивидуально присваивается определенная сумма. Например, гол может стоить 3 очка, а результативная передача — 2 очка. В каждой игре будет присуждена одна победа и одно поражение, за исключением случаев, когда конкурирующие команды имеют одинаковое количество очков, набранных за неделю.

Если отойти от подраздела «очков» в системах подсчета очков, есть два популярных варианта, в которых используются еженедельные личные встречи и категории очков.

Первую обычно называют «сопоставлением большинства категорий». В лигах, использующих эту систему, каждый матч будет разыгрываться между двумя командами, каждая из которых просто пытается выиграть больше результативных категорий, чем ее противник, чтобы одержать победу на этой неделе. Например, если фэнтези-хоккейная лига использует 13 категорий очков и команда А выигрывает в 8 из этих категорий против 5 у команды Б, то команда А одержит победу и сыграет со счетом 1-0 в течение недели. Команда Б проиграет и установит рекорд этой недели со счетом 0:1.

Вторую категориальную систему подсчета очков в фэнтези-хоккее обычно называют «личными встречами в каждой категории». Хотя две лиги могут использовать одни и те же категории очков, результаты команд и финиш в турнирной таблице лиги могут (и почти всегда будут) сильно различаться в системах H2H Most и H2H Each. Это связано с тем, что в H2H каждая лига, каждая отдельная категория представляет собой «игру», которую нужно выиграть или проиграть в турнирной таблице. Итак, в нашем примере из приведенного выше абзаца, если команда А выиграет 8 категорий против 5 у команды Б за неделю, в течение которой они играют друг против друга, команда А заработает рекорд 8-5 за неделю, а команда Б заработает рекорд 5-8. Это приводит к нескольким заметным различиям: 1) это приводит к увеличению разрывов в турнирной таблице по ходу сезона, 2) это возлагает бремя борьбы за каждую отдельную категорию, а не создает ситуацию, в которой невозможно выиграть большинство категорий к середине сезона. -неделя и не дает владельцам никаких стимулов играть по струнке, 3) она вознаграждает доминирование и мастерство в большинстве категорий. Приведу хорошо известный пример: представьте его в терминах студенческого футбола. Лиги большинства категорий требуют только того, чтобы вы выиграли неделю, независимо от счета. Лиги каждой категории требуют, чтобы вы выиграли неделю. по как можно большему количеству категорий , поскольку результат команды привязан к тому, что в противном случае считалось бы результатом игры.

У каждой системы есть свои преимущества, и члены комиссии должны подумать, какую лигу они хотят создать для владельцев своих команд. Вкратце, плюсы и минусы каждой системы «голова к голове» заключаются в следующем:

Соперничество в большинстве категорий. Преимущество заключается в простоте, а также в равенстве внутри турнирной таблицы. Больше команд дольше остаются в реалистичной борьбе за плей-офф, потому что им легче составить полноценную игру в турнирной таблице. Недостаток заключается в том, что команды могут задействовать половину категорий, оставляя остальные на волю случая, и в конечном итоге выигрывать большинство игр, несмотря на то, что, возможно, они не являются самой разносторонней командой в смысле гриля. Еще одним серьезным недостатком лиг H2H с наибольшим количеством категорий является то, что как только в течение недели становится очевидно, какая команда выиграет больше всего категорий, не остается стимула идти в ногу со временем, потому что поражение остается поражением, независимо от окончательного результата. Это может привести к тому, что проигравший менеджер не определит свой состав в последние несколько дней недели. Поскольку фэнтези-хоккей был придуман для субботних вечеров, самой загруженной ночи в расписании НХЛ, это может оставить желать лучшего.

Соревнования в каждой категории. Преимущество состоит в том, что турнирная таблица должна наиболее точно отражать общую силу команды по типу гриль-бара, с оговоркой, что соперник меняется каждую неделю (в лигах-гриль нет личных встреч и, следовательно, нет противников). Еще одним преимуществом является стимул к упорной борьбе за все категории, которые будут доступны ближе к концу недели, путем выбора стартовых игроков на основе того, какие из них, вероятно, будут показывать лучшие результаты в этих конкретных категориях. Недостатком является то, что это не настоящая лига-гриль, поэтому вероятность того, что лучшая команда не выиграет, все еще существует, а также то, что лучшие команды могут регулярно увеличивать счет и создавать большое разделение в турнирной таблице. Некоторые владельцы не готовы продолжать выкладываться на полную, когда видят рекорд 30–50, но в противном случае они могут рассматривать рекорд 3–5 как просто две игры ниже 0,500.

Очки в личных встречах. Преимущество состоит в том, что лига может решить, какой вес она хочет придать определенным действиям или тому, что в других лигах будет называться «категориями». Распространенная жалоба на лиги личных категорий заключается в том, что они придают слишком большое или слишком малое значение определенным аспектам хоккейной игры. Присвоив баллы всему, что в противном случае было бы отдельной категорией с одинаковым весом, участники могут решить, каких игроков они хотят ценить выше всего. Недостаток этой настройки заключается в том, что к выходным игры часто могут выйти из-под контроля, что снова вызывает атмосферу безразличия среди многих членов лиги в то, что должно быть самым захватывающим временем недели.

Ежедневный фэнтези-хоккей

[ редактировать ]

Ежедневный фэнтези-хоккей — новая ниша в индустрии фэнтези-спорта. Как и в традиционных фэнтези-спортах, игроки собирают команду из реальных спортсменов, которые затем набирают фэнтезийные очки в соответствии с установленными правилами подсчета очков. Однако вместо того, чтобы оставаться в одной команде на протяжении всего сезона, ежедневные соревнования по фэнтези-спорту длятся всего один день. Ежедневные занятия фэнтези-спортом происходят быстрее и основаны на цифрах. Веб-сайты ежедневных фэнтези-спорта не конкурируют за тех же игроков, что и традиционные спортивные игры, а вместо этого позиционируют себя как дополнение к традиционным фэнтези-спорту. Случайным фанатам нравятся ежедневные фэнтези-хоккейные лиги, потому что они не требуют постоянного внимания со стороны владельцев команд для достижения успеха. Для участия в этих конкурсах обычно требуется небольшая плата, а победитель получает значительно более высокий джекпот. Однако число участников зачастую исчисляется сотнями и даже тысячами.

Лига «Очки» — одна из самых простых и легких систем для новичков в фэнтези-хоккее. Владельцы начинают каждый сезон с выбора команды из заранее определенного количества игроков, которые будут выполнять разные роли в команде. Наиболее часто используемые позиции в лиге по очкам: центры, правый нападающий, левый нападающий, защита, вратарь, новичок и силовик. Соответственно, каждая из разных позиций по-разному накапливает очки. Например, нападающий может набирать очки за голы и передачи, тогда как силовик будет набирать очки за штрафные минуты и попадания. Вместо того, чтобы владельцы соревновались с одной другой командой, как в личных встречах, владельцы набирают очки в течение года за статистику своих игроков в реальном времени, что отражается в общем количестве команды владельца. Например, если за каждый забитый гол в реальной жизни соответствующей команде присуждается одно очко, а игрок забивает 25 голов, то у команды будет 25 очков для этого игрока. Очки начисляются за каждую из категорий и могут быть изменены Комиссаром лиги. Лиги по очкам также можно комбинировать с форматом «лиг вратарей».

Лига «Гриль» — это лига, в которой команды ранжируются в порядке от лучшей к худшей. В лиге из десяти команд с десятью категориями максимальное количество очков, которое может заработать команда, составляет 100 (заняв первое место в каждой категории). Наименьшее количество - десять, финишировав последним и набрав только одно очко в каждой категории. Лиги-гриль, вероятно, являются наиболее стратегическим типом фантастических пулов и менеджеров по вознаграждению, чья команда имеет сильные и сбалансированные результаты во всех категориях.

Экспресс Лига

[ редактировать ]

«Экспресс-лига» предлагает соревнования в более короткие сроки, чем традиционные сезонные фэнтези-лиги. Правила обычно такие же, как и в лиге «Очки». Срок проведения игр может составлять от одного дня до недели, а иногда и больше.

Лиги Хранителей

[ редактировать ]

Любой фэнтези-хоккейный пул, «переходящий» в будущие годы, называется лигой «Хранитель» или «Династия». Лиги могут проводиться каждый год в любом из вышеперечисленных форматов, а победитель объявляется в конце каждого сезона. В конце года менеджеры команд решают, каких игроков они хотят защитить (количество варьируется - от защиты и сохранения всех игроков до сохранения всего трех или четырех игроков). Перед началом следующего сезона НХЛ проводится фэнтези-драфт для заполнения остальной части состава.

Многие лиги вратарей, а также некоторые односезонные лиги приняли правила ограничения зарплат, аналогичные правилам НХЛ. В «Лиге предела зарплат» каждому игроку назначается зарплата до того, как менеджер выберет свою команду. Заработная плата обычно определяется реальной зарплатой игрока НХЛ. В противном случае присваивается числовое значение - обычно программой онлайн-хоккейного пула - или оно определяется в процессе аукциона. Каждый менеджер должен следить за тем, чтобы при выборе игроков он не превышал заранее установленный потолок зарплат.

Некоторые лиги также включили в свою фэнтези-лигу новичков. Используя рейтинги прошлого сезона для определения порядка драфта, последнее место получает первый выбор и так далее. В большинстве лиг также разрешен обмен пиками.

Управление хоккейным пулом

[ редактировать ]

В типичном хоккейном пуле каждую ночь происходят сотни статистических обновлений. Точное и своевременное обновление статистики обычно осуществляется с помощью программного обеспечения хоккейного пула или через онлайн-менеджер хоккейного пула, например HockeyDraft.ca или OfficePools.com.

Имитация фэнтези-хоккея

[ редактировать ]

Вариант фэнтези-хоккея, который не опирается на повседневную статистику игроков из реального мира, - это симулированный фэнтези-хоккей.

В смоделированной фэнтези-хоккейной лиге каждый владелец команды формирует список игроков, которые представлены набором рейтингов по таким атрибутам, как мастерство забивания голов и умение пасовать. Собранные составы затем соревнуются в смоделированных личных матчах, исход которых определяется характеристиками игроков. Моделирование этих игр может проводиться вручную или с использованием специализированного компьютерного программного обеспечения. Поскольку игры симулируются, они не требуют наличия сезонных реальных хоккейных лиг, а это означает, что в симулированный фэнтези-хоккей можно играть круглый год.

Каждая моделируемая хоккейная лига имеет свои собственные правила приобретения игроков, планирования и определения рейтингов игроков. Хотя многие лиги ориентированы на активных игроков НХЛ, некоторые лиги предпочитают вообще не использовать реальных игроков, присваивая рейтинги вымышленным игрокам, в то время как другие строят свои составы на основе исторических игроков.

Одна из первых известных лиг фэнтези-хоккея была основана в 1981 году Джеем Арбором (сыном легендарного тренера «Нью-Йорк Айлендерс» Эла Арбора) и Нилом Смитом (который занимал пост генерального менеджера «Нью-Йорк Рейнджерс» в 1989–2000 годах). [ 1 ] В лигу также входили спортивные комментаторы Хоуи Роуз и Сэм Розен и другие.

Самый продолжительный и постоянно действующий хоккейный пул был сформирован в 1980 году группой учеников средней школы Хэндсворта в Северном Ванкувере , Канада. Известный как «Хоккейный пул выпускников Хэндсворта», он существует уже 44 года по состоянию на сезон НХЛ 2023/2024. Единственный год, когда пул не работал, был сезон НХЛ 2004–2005 годов, который был отменен из-за трудового спора.

  1. ^ «НХЛ.com» . NHL.com Фэнтези-лига .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f70a87bb210fa5eb49e380df97138fd9__1717338060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/d9/f70a87bb210fa5eb49e380df97138fd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fantasy hockey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)