Jump to content

Фэнтези-баскетбол

Фэнтези-баскетбол — это игра , в которой участники выступают в роли владельцев и генеральных менеджеров виртуальных профессиональных баскетбольных команд. Участники выбирают свои составы, участвуя в драфте , в котором Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) доступны все соответствующие игроки . Очки Fantasy начисляются в еженедельных матчах на основе реальных выступлений баскетболистов в реальных соревнованиях. В игре обычно участвует НБА, но могут также участвовать и другие лиги, такие как Женская национальная баскетбольная ассоциация (WNBA) или NCAA .

В течение десятилетий после успеха первых фэнтезийных лиг, таких как Бейсбольная лига Ротиссери концепции применения формата фэнтези к другим видам спорта, помимо бейсбола и американского футбола, , популярность росла. Эта тенденция во многом объяснялась расширением возможностей легкого расчета и доступа к спортивной статистике через Интернет . [1]

В 2014 году НБА инвестировала в занимающуюся ежедневным фэнтези-спортом компанию FanDuel, . [2] В то время законность ежедневных фэнтези-спортов не получила широкого признания. Однако после Верховного суда США решения в 2018 году по делу Мерфи против Национальной университетской спортивной ассоциации , которое позволило штатам легализовать ставки на спорт, вопросы, касающиеся законности ежедневных фэнтези-спорта, а также фэнтези-спорта в целом, в Соединенных Штатах в значительной степени урегулировано. По состоянию на август 2022 года FanDuel проводит ежедневные фэнтези-конкурсы, в том числе соревнования по баскетболу, в 44 штатах США. В сезоне NBA Fantasy 2021/2022 Генри Мюррей выиграет первый инаугурационный ринг. По сей день члены лиги Tingus Pingus Fantasy продолжают уважать это огромное достижение. [3]

Типы лиг

[ редактировать ]

Фэнтези-баскетбольную лигу можно организовать по-разному. В гриль-лигах система подсчета очков основана на ряде предустановленных статистических категорий (таких как очки , подборы , передачи и т. д.) в том же формате, что и в бейсбольной лиге Rotisserie . По итогам сезона каждая команда занимает место в каждой категории. Затем на основе этих рейтингов начисляются баллы. Например, в лиге из восьми команд команда, которая в совокупности блокирует наибольшее количество бросков, может заработать восемь очков, команда, которая блокирует второе место, может заработать семь и так далее. Количество статистики, по которой ранжируются команды, может варьироваться. Другой распространенный формат — личные соревнования, в которых каждая команда соревнуется только с другой командой в течение конкретной недели. В конце недели победитель каждого матча может быть определен различными способами. Помимо вариантов подсчета очков, организация лиги также может различаться в зависимости от структуры состава каждой команды.

Категории

[ редактировать ]

Фэнтези-баскетбольные лиги могут использовать различные статистические категории для оценки команд. И гриль-лиги, и лиги личных встреч используют категории либо для того, чтобы ранжировать все команды друг против друга в конце сезона, либо для определения победителей еженедельных матчей между парами команд. Например, Yahoo! В спорте проводятся фэнтези-соревнования в восьми или девяти категориях. [а] Ниже приведены девять категорий по умолчанию, используемых Yahoo! Спорт. [4]

В лиге грилей, согласно рейтингу по итогам сезона во всех категориях, лигу выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. В некоторых лигах количество очков, начисляемых в каждой статистической категории, может быть скорректировано, а не все они приносят одинаковое количество очков.

Гриль (В ПОМЕЩЕНИИ)

[ редактировать ]

При подсчете очков на гриле реальная статистика, накопленная игроками команды, суммируется и сравнивается с такой же статистикой для других команд лиги. Очки фэнтези зарабатываются на основе этих рейтингов. Например, в лиге из двенадцати команд команда, набравшая наибольшее количество подборов в течение сезона на данный момент, получит двенадцать очков фэнтези. Команда со следующим по величине количеством подборов получит одиннадцать очков фэнтези и так далее, а команда с наименьшим количеством подборов получит одно очко фэнтези. За отрицательные категории, такие как фолы или потери, команда с наименьшим количеством статистики получает наибольшее количество очков фэнтези. Это делается для всех категорий, учитываемых конкретной лигой. Команда, набравшая наибольшее количество очков фэнтези по итогам сезона, становится победителем.

Подсчет очков на гриле способствует балансу в составе команды. Победа в категории подборов с разницей в один подбор или в тысячу подборов засчитывается одинаково, а победа в категории перехватов с разницей в один перехват и в категории передач с разницей в одну передачу приносит вдвое больше очков, чем победа в категории одиночных подборов с разницей в одну тысячу подборов. Успешные команды должны добиться хороших результатов в нескольких категориях, чтобы победить в гриль-лигах. Некоторые команды могут выбрать «пантинг» в одной или нескольких категориях, намеренно оказываясь плохими в этой категории, чтобы оптимизировать свой состав для других категорий. [5]

Личные встречи (H2H)

[ редактировать ]

В личном подсчете очков команды соревнуются с одной другой командой в течение недели. В течение этой недели накапливается реальная статистика игроков каждой команды, и в конце недели побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков за неделю.

Существует три стиля подсчета очков в личных встречах:

  • В большинстве категорий считается победой: какая команда имеет более благоприятную статистику в выбранных категориях (наибольшее количество очков, наименьшее количество потерь, наибольший процент штрафных бросков и т. д.), получает очко в этой категории. Можно также взвесить каждую категорию, например: выигрышный результат приносит игроку три очка, выигрышный подбор дает два очка, выигрышный перехват приносит одно очко. В этой игре побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
  • Каждая категория является победой: какая бы команда ни имела более благоприятную статистику в категории (наибольшее количество очков, наименьшее количество потерь, самый высокий процент штрафных бросков и т. Д.), Присуждается «победа» в этой категории. Другая команда отмечена пометкой «проигрыш». Результаты этих еженедельных матчей накапливаются, чтобы обеспечить сезонный рекорд побед и поражений.
  • Формат очков: команды накапливают очки фэнтези в течение недели от каждого игрока в стартовом составе (аналогично фэнтези-футболу), и побеждает та команда, которая наберет больше всего очков фэнтези к концу матча. Альтернативный стиль лигам по очкам называется Game Peak Mode. [6] Это формат подсчета очков, при котором учитываются очки фэнтези только за одну игру от определенного количества игроков в команде. Этот формат помогает устранить дисбаланс игр, сыгранных между двумя командами на конкретной неделе.

Ежедневный фэнтези-баскетбол

[ редактировать ]

Как и в традиционном фэнтези-баскетболе, в ежедневном фэнтези-баскетболе игроки собирают команду из игроков НБА, которые затем набирают фэнтезийные очки в соответствии с установленными правилами подсчета очков. Однако вместо того, чтобы каждый участник имел одну и ту же команду на протяжении всего сезона, ежедневные соревнования по фэнтези-спорту длятся всего один день. Многие сайты предлагают данные и стратегии для построения составов; некоторые из этих сайтов бесплатны, а другие взимают плату. Некоторые другие ежедневные баскетбольные соревнования включают в себя несколько традиционных настроек в сочетании с ежедневными настройками фэнтези-баскетбола, чтобы создать новый опыт для пользователей.

Черновик

[ редактировать ]

Перед каждым сезоном фэнтези-баскетбольные лиги проводят драфт , на котором каждая команда выбирает игроков НБА. Эти игроки сохраняются в составе команды, которая их выбрала, если только их не обменяют на других игроков или не исключают, в результате чего они попадают в пул бесхозяйных игроков, на которых может претендовать любая команда. Порядок выбора на драфте может определяться случайным образом или на основе турнирной таблицы лиги за предыдущий год, при этом первой выбирается команда с худшим результатом, за ней следует команда со вторым худшим результатом и т. д. В некоторых случаях владельцы сохраняют за собой право выбора на драфте. одна и та же позиция драфта в каждом раунде. Напротив, в традиционном « змеевидном » или «змеином» драфте владельцы выбирают игроков «змеиным» методом, при котором владелец, который выбирает первым в нечетных раундах, выбирает последним в четных раундах, владелец, который выбирает вторым в четных раундах. нечетные раунды выбирают предпоследние в четных раундах и т. д. в интересах справедливости.

В проекте аукциона у каждого владельца есть воображаемый бюджет, который необходимо использовать для покупки игроков в формате аукциона. Владельцы по очереди выдвигают игроков на открытую ставку, и владелец, предложивший самую высокую ставку за каждого игрока, получает этого игрока, соответственно уменьшая его или ее оставшийся бюджет. [7] Одним из предлагаемых преимуществ аукционных драфтов является их способность предлагать каждому владельцу равный доступ к каждому игроку, тогда как в традиционном формате желаемый игрок определенного владельца может быть выбран другой командой до следующего хода владельца. [7]

Драфт может проводиться в «живом» или «авто» формате. В живых драфтах владельцы команд выбирают игроков в режиме реального времени, тогда как в автоматических драфтах выбор делается автоматически компьютером на основе предварительного рейтинга, установленного каждым владельцем. [8] Часто владельцы, которые не присутствуют в выбранное время драфта, будут «автоматически выбирать», в то время как остальная часть лиги делает свой выбор в реальном времени.

Подавляющее большинство фэнтезийных драфтов проводятся вживую или в автоматическом режиме, но некоторые лиги проводят очные драфты, в которых выбор делается на компьютерах или на физических военкоматах. [9]

Независимо от формата, в котором проводится драфт, каждый владелец команды может использовать различные стратегии при выборе. [8] [10] [11] Чтобы выбрать лучших игроков, владельцы должны оценить талант и спрогнозировать игру каждого игрока в предстоящем сезоне. С этой целью можно использовать различные ресурсы, включая рейтинги, опубликованные журналистами в области фэнтези-баскетбола, и веб-сайты.

Составы команд

[ редактировать ]

В стандартной лиге из 12 команд менеджер обычно выбирает 13 игроков. Реестр предполагает составить следующее:

  • Разыгрывающий защитник (PG) 1
  • Атакующий защитник (SG) 1
  • Легкий нападающий (SF) 1
  • Мощный форвард (ПФ) 1
  • Центр (К) 1
  • Охранник (Г) 1
  • Нападающий (Ф) 1
  • Утилита (UTIL) 3
  • Скамейка (BE) 3

В некоторых лигах есть место в составе IR (резерв по травмам), в результате чего количество игроков в составе увеличивается до 14. IR — это дополнительное место в составе, которое используется для игроков, которые получили длительную травму или выбыли из игры на неопределенный срок.

В некоторых лигах также есть ограничение на количество позиций, которые вы можете выбрать. Например; ESPN допускает наличие в составе максимум 4 центровых. Это делается для того, чтобы менеджер не мог сформировать большинство центров, не оставляя центров для других менеджеров.

Лиги Хранителей/Династий

[ редактировать ]

В лиге вратарей/династий сезон не заканчивается в конце года. Команда менеджера переносится в следующий сезон, а игроки могут сохраняться между сезонами. Комиссар может решить:

  • Срок владения игроком: как долго можно удерживать игрока, прежде чем его снова вернут в пул игроков, пригодных для драфта.
  • Срок пребывания в команде: чем дольше удерживают игрока, тем больше он обходится команде этого менеджера.
  • Позиция на драфте: место выбора игрока определяет, сколько он будет стоить.
  • Заработная плата игрока: ценность, связанная с каждым игроком, а также то, насколько эта стоимость увеличивается и уменьшается каждый сезон. [12]

Рейтинги лиг вратарей / династий отличаются от регулярных рейтингов по сезонам и учитывают возраст игрока, потенциал будущего развития и долгосрочный статус в своей команде. Также учитывается их начальная позиция в фэнтезийном драфте или аукционная стоимость, поскольку игроки часто могут быть оставлены в следующем году в качестве выбора на той же позиции драфта или по той же аукционной цене. [13]

Отказ от ответственности

[ редактировать ]

Отказ от платежа специально используется для транзакций игроков. Сообщение об отказе состоит из списка доступных игроков, которые не были выбраны на драфте, и/или игроков, исключенных из состава менеджера. Менеджеры также могут исключить игрока(ов), в результате чего удаленный игрок будет включен в программу отказа. Отказ от участия доступен всем игрокам лиги. Отказ от участия может иметь ограничения/конкретные правила в зависимости от предпочтений комиссара.Комиссары могут установить систему ставок при выборе недрафтованных игроков, поскольку более одного человека захотят этого конкретного игрока, и выигрышная ставка получит желаемого игрока.

Демография

[ редактировать ]

По данным Ассоциации фэнтези-спорта и игр (FSGA) , из 59,3 миллиона человек, занимавшихся фэнтези-спортом в США и Канаде в 2017 году, 43,2 миллиона были взрослыми американцами. [14] В 2019 году в нем приняли участие 45,9 миллиона взрослых американцев. [14] По оценкам FSGA, в 2019 году 19% взрослых американцев занимались фэнтези-спортом по сравнению с 13% в 2014 году. [14] Около 19% фэнтези-игроков играют в фэнтези-баскетбол, что делает его третьим по популярности фэнтези-спортом после фэнтези-футбола (78% фэнтези-игроков) и фэнтези-бейсбола (39%). [14] Опрос FSGA 2019 года показал, что 81% игроков в фэнтези-спорт были мужчинами, 50% были в возрасте от 18 до 34 лет (средний возраст 37,7), 67% работали полный рабочий день, а 47% зарабатывали более 75 000 долларов в год. год. [14] [с] Анализ 2015 года показал, что 89,8% были белыми и 51,5% не состояли в браке. [15]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эти лиги известны как лиги «8 кошек» и «9 кошек» соответственно.
  2. ^ Чем ниже значение этой статистики, тем лучше.
  3. ^ Согласно опросу, 34% населения в целом зарабатывают 75 000 долларов в год.
  1. ^ «Первое исследование рынка показало, что фэнтези-спорт — процветающий бизнес» . Университет Миссисипи. 16 сентября 2003 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  2. ^ Килгор, Адам (27 марта 2015 г.). «Ежедневные веб-сайты фэнтези-спорта находят богатые лазейки в законе об интернет-играх» . Вашингтон Пост . Проверено 22 января 2022 г.
  3. ^ «Домашняя страница FanDuel» . ФанДуэль . Проверено 30 августа 2022 г.
  4. ^ Риклин, Алекс (23 сентября 2021 г.). «Фэнтези-баскетбол: Проект шпаргалки по лигам категорий» . Yahoo! Спорт . Проверено 4 октября 2022 г.
  5. ^ Мамоне, Джозеф (6 октября 2022 г.). «Введение в пантинг в фэнтези-баскетболе» . Хэштег Баскетбол . Проверено 12 января 2023 г.
  6. ^ «Пиковый режим игры уже здесь!» . Настоящий Сим Шани . 08.08.2021 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Руководство для начинающих по аукционным проектам» . Драфтовый спорт . 12 июля 2021 г. Проверено 12 января 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Лорхе, Джон (6 октября 2008 г.). «Руководство по драфту НБА по фэнтези-баскетболу: вы готовы?» . Отчет отбеливателя . Проверено 12 января 2023 г.
  9. ^ Абшир, Адам. «Основы драфта живого фэнтези-футбола» . Для чайников . Проверено 3 августа 2021 г.
  10. ^ Барута, Алекс (23 сентября 2022 г.). «Фэнтези-баскетбол 2022–2023: советы и проект стратегии для лиг с очками» . Yahoo! Спорт . Проверено 12 января 2023 г.
  11. ^ Барута, Алекс. «Фэнтези-баскетбол 2022–2023: советы и проект стратегии для лиг категорийного формата» . НБА.com . Проверено 12 января 2023 г.
  12. ^ «Создание Лиги Хранителей» . Yahoo! Фэнтези .
  13. ^ Мамоне, Джозеф. «Рейтинг династий фэнтези-баскетбола» . Хэштег Баскетбол .
  14. ^ Jump up to: а б с д и «Демография отрасли» . Ассоциация фэнтези-спорта и игр. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 21 января 2021 г.
  15. ^ Кейлор, Джимми (7 сентября 2015 г.). «Статистика фэнтези-спорта: факты об игроках» . Sportscasting.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b806df86b6758659167a7c37d43480b__1712630160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/0b/3b806df86b6758659167a7c37d43480b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fantasy basketball - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)