Jump to content

Фэнтези-спорт

(Перенаправлено из Фэнтези-спорта )

Фэнтези -спорт (также известный менее широко как гриль или рото ) — это игра, в которую часто играют через Интернет, где участники собирают воображаемые или виртуальные команды, состоящие из доверенных лиц реальных игроков профессионального спорта. Эти команды соревнуются на основе статистических результатов этих игроков в реальных играх. Эти результаты конвертируются в очки, которые суммируются в соответствии со списком, выбранным менеджером каждой фэнтезийной команды. Эти системы начисления очков могут быть достаточно простыми, чтобы их мог рассчитывать вручную « комиссар лиги », который координирует и управляет всей лигой, или же очки могут собираться и рассчитываться с помощью компьютеров, отслеживающих фактические результаты профессионального спорта. В фэнтези-спорте, как и в реальном спорте, владельцы команд выбирают, обменивают и сокращают (увольняют) игроков.

Ранние симуляции

[ редактировать ]

Историю фэнтезийных игр можно проследить до 19 века. Настольная игра Sebring Parlor Base Ball , представленная в 1866 году, позволяла участникам моделировать игры, заталкивая монету в прорези на деревянной доске. [1] В более поздних играх результаты определялись бросками кубиков или спиннерами. [1] В 1930 году Клиффорд Ван Бик разработал настольную игру National Pastime , в которой содержались персонализированные бейсбольные карточки игроков Высшей лиги бейсбола (MLB) . [1] После броска пары игральных костей участники сверялись с карточкой игрока MLB « на летучей мыши », чтобы определить результат, который мог варьироваться от одиночного , двойного , тройного или хоумрана до аута , аута , прогулки или ошибки . Игроки с лучшей статистикой в ​​предыдущем сезоне имели больше шансов получить благоприятные результаты; это позволило National Pastime стать одной из первых игр, в которой была предпринята попытка имитировать выступления реальных игроков MLB. [1]

Примером таких игр была APBA , которая была впервые выпущена в 1951 году и также содержала карточки игроков MLB с внутриигровыми результатами, коррелирующими с их статистикой прошлых сезонов. Участники могли составлять из карточек фэнтезийные команды и играть друг против друга или воссоздавать предыдущие сезоны, используя статистику на карточках. [2] Индивидуальные карты игроков и симуляция бросков кубиков также были эмулированы в игре Strat-O-Matic , которая была впервые выпущена в 1961 году. [3] Дэниел Окрент , которому позже припишут разработку современного фэнтезийного бейсбола , был заядлым игроком в Strat-O-Matic. Он рассказал Sports Illustrated в 2011 году, что «если бы не было Strat-O-Matic, я все еще думаю, что пришел бы с грилем , но это, несомненно, помогло». [3]

, запрограммировал еще одну раннюю форму фэнтезийного бейсбола для IBM 1620 компьютера В 1961 году Джон Берджсон , работавший тогда в IBM . [4] Пользователь выбирал команду из ограниченного списка вышедших на пенсию игроков, чтобы играть против команды, случайно выбранной компьютером. Затем компьютер будет использовать генерацию случайных чисел и статистику игроков, чтобы смоделировать результат игры и распечатать ее пошаговое описание. [4] [5]

Хотя некоторые из этих фэнтезийных игр давали результаты, основанные на выступлениях реальных спортсменов, они не были предназначены для игры в течение сезона и не принимали во внимание текущую статистику, а вместо этого полагались на данные прошлых лет.

Первые лиги

[ редактировать ]

В 1950-х годах бизнесмен из Окленда, штат Калифорния, и будущий партнер с ограниченной ответственностью в Oakland Raiders Уилфред «Билл» Винкенбах разработал фэнтезийную игру в гольф, в которой участники выбирали список профессиональных игроков в гольф и сравнивали свои результаты в конце данного турнира с результатами, полученными в конце данного турнира. наименьшее общее количество выигрышных ударов. [6] [7] Он также создал бейсбольную игру, в которой игроки выбирали нападающих и питчеров, сравнивая их реальные статистические данные друг с другом. [6] Однако эти ранние эксперименты не смогли распространиться среди широкой публики.

В 1960 году социолог Уильям А. Гамсон разработал лигу бейсбольных семинаров, в которой участники составляли списки активных игроков MLB и сравнивали результаты в конце сезона на основе окончательных средних показателей игроков , средних показателей заработанных пробежек , забитых пробежек и т . д . и выиграть тотал. [4] [8] Гамсон продолжал играть в эту игру в качестве профессора Мичиганского университета, где еще одним конкурентом был Боб Склар. Одним из учеников Склара был Дэниел Окрент. Согласно книге Алана Шварца «Игра чисел: пожизненное увлечение бейсбола статистикой» , Склар рассказал Окренту о лиге бейсбольных семинаров. [4] [8]

Два года спустя, в гостиничном номере Нью-Йорка во время поездки «Рейдеров» по ​​пересеченной местности в 1962 году, Винкенбах вместе с сотрудником по связям с общественностью «Рейдерс» Биллом Таннелем и «Окленд Трибьюн» репортером Скотти Стирлингом разработали правила, которые в конечном итоге станут основой современного фэнтези-футбола. . [9] Первая лига называлась Лигой профессиональных прогнозистов свиной кожи Большого Окленда (GOPPPL), и первый драфт состоялся в доме Винкенбаха в Окленде в августе 1963 года. [10] Один из первых членов лиги, Энди Мусалимас, владел спорт-баром в Окленде под названием King's X, где в 1969 году была основана первая публичная лига фэнтези-футбола. [9] Идея распространилась из уст в уста , когда посетители других баров Bay Area посетили King's X для участия в викторинных конкурсах. [11]

Бейсбольная лига Ротиссери

[ редактировать ]

Современный фэнтезийный бейсбол был разработан и популяризирован в 1980-х годах группой журналистов, которые в 1980 году создали бейсбольную лигу Rotisserie. Лига была названа в честь нью-йоркского ресторана La Rotisserie Française, где ее основатели встретились за обедом и впервые сыграли в эту игру. [12] Писателю и редактору журнала Дэниелу Окренту приписывают представление группе концепции гриль-лиги и изобретение системы подсчета очков. [13] [14] Игроки Лиги грилей формировали команды из активных игроков MLB и отслеживали их статистику в течение сезона, чтобы подвести итоги. [14] Как и в случае с лигой бейсбольных семинаров, вместо использования статистики сезонов, результаты которых уже известны, для моделирования результатов в игре, владельцам команд придется делать прогнозы относительно статистики, которую игроки MLB накопит в предстоящем сезоне.

Бейсбольный гриль по прозвищу Рото , [15] оказался популярным, несмотря на трудности ручного сбора статистики, что на первых порах было препятствием для участия. [16] Окрент объясняет быстрое распространение этой идеи тем фактом, что первая лига была создана спортивными журналистами, рассказывая Vanity Fair в 2008 году, что «большинство из нас в лиге работали в средствах массовой информации, и в тот первый сезон мы получили широкое освещение в прессе. Высшей лиги были гриль-лиги Во втором сезоне в каждой ложе для прессы ». [12] По словам Окрента, бейсбол-гриль предоставил спортивным обозревателям возможность писать о материалах, связанных с бейсболом, во время забастовки Высшей бейсбольной лиги 1981 года , заявив, что «писателям, освещавшим бейсбол, не о чем было писать, поэтому они начали писать о командах, которые они собрали в свои собственные лиги, и именно это популяризировало это и распространило очень, очень широко». [12]

Рост и ранние участники

[ редактировать ]

До появления Интернета фэнтези -спорт рос благодаря печатным изданиям, таким как журналы и газеты. В 1987 году Fantasy Football Index , первый национальный журнал, посвященный фэнтези-футболу. Иэн Аллан и Брюс Тейлор запустили [17] Журнал Fantasy Sports Magazine дебютировал в 1989 году как первое регулярное издание, освещающее более чем один фэнтези-спорт. [ нужна ссылка ]

В 1990 году пара общенациональных фэнтезийных игр, Dugout Derby и Pigskin Playoff, была опубликована в различных газетах США, включая Республику Аризона . [18] Хартфорд Курант , [19] Лос -Анджелес Таймс , [20] [21] и Майами Геральд . [22] Игроки выбирали свои команды, звоня по бесплатному номеру телефона и вводя четырехзначные коды для каждого выбранного игрока. Эти игры послужили ранней версией сегодняшних ежедневных фэнтези-спорта, награждая участников, набравших наибольшее количество очков, призами каждую неделю. [18] [19]

журнал Fantasy Football Weekly . В 1993 году был запущен [23] [24] Также в том же году USA Today добавила еженедельного обозревателя фэнтези-бейсбола Джона Ханта. [25] Хант основал лигу среди спортивных деятелей под названием « Лига альтернативной бейсбольной реальности» , в которую сначала входили Питер Гэммонс , Кейт Олберманн и Билл Джеймс , среди других. [26]

Расширение Интернета

[ редактировать ]

Рост Интернета в 1990-е годы привел к «широкому демографическому сдвигу в участии в фэнтези-спорте». [27] потому что это позволило участникам фэнтези-спорта мгновенно загружать табличную статистику вместо того, чтобы искать результаты отдельных игр в газетах и ​​отслеживать совокупную статистику на бумаге. [28] [29]

В 1995 году ESPN запустила свою первую фэнтезийную бейсбольную игру, полностью основанную на Интернете, а в последующие годы этому примеру последовали другие крупные спортивные и развлекательные компании. [13] В октябре того же года фэнтези-хоккея запустила веб-сайт компания Molson Breweries в рамках маркетинговой стратегии компании «Я в сети», основанной на ее «Я - канадец» . рекламной кампании [30] [31] Помимо фэнтезийных соревнований, сайт посвящен музыке, развлечениям и хоккею в целом. [31] Оно позволило пользователям регистрировать аккаунты и участвовать в фэнтези-лигах девяти команд. [30] На сайте были обновлены статистические данные Национальной хоккейной лиги (НХЛ) и предоставлен контент из Зала хоккейной славы . [30]

CBS Sports начала предлагать лиги фэнтези-футбола в 1997 году. [32] в том же году был запущен веб-сайт фэнтезийных новостей, ныне известный как RotoWire . [33] В июле 1999 года Yahoo начала предлагать свой продукт в жанре фэнтези-футбола бесплатно, и это решение дало сайту преимущество перед конкурентами. [9] Позже в том же году создатели Fantasy Football Weekly запустили Fanball.com. [23] В то время как некоторые сайты отказались от платной модели после решения Yahoo, некоторые более мелкие сайты, такие как RotoWire, начали предлагать платные продукты, поскольку начали уступать бизнес более крупным конкурентам. [34] CBS, которая перешла на бесплатную модель оказания услуг комиссарам лиги, перед сезоном MLB 2002 года вернулась к платной модели. [35]

Торговая группа отрасли, Торговая ассоциация фэнтези-спорта , была создана в 1998 году. [36] По оценкам организации, ныне известной как Ассоциация фэнтези-спорта и игр (FSGA), в 2003 году в США и Канаде насчитывалось 15,2 миллиона игроков в фэнтези-спорт. [37]

В первое десятилетие 2000-х фэнтези-спорт стал популярным хобби. В 2002 году Национальная футбольная лига (НФЛ) обнаружила, что, хотя средний мужчина, опрошенный на ее веб-сайте, проводил 6,6 часа в неделю за просмотром лиги по телевидению, опрошенные фэнтезийные игроки заявили, что смотрят футбол НФЛ 8,4 часа в неделю. [38] «Это первый раз, когда мы смогли конкретно продемонстрировать, что фэнтезийные игры стимулируют просмотр телепередач», — сказал Крис Руссо, в то время старший вице-президент НФЛ. По результатам опроса лига сделала предложения фэнтези-футбола более заметными на своем веб-сайте и выпустила телевизионную рекламу фэнтези-футбола с участием активных игроков. [38] До этих событий крупные спортивные лиги в основном негативно относились к фэнтези-спорту, при этом Руссо позже вспоминал, что «были опасения по поводу того, подойдет ли он болельщикам или может ли он быть истолкован как азартная игра ». [39] Однако лиги начали заниматься фэнтези-спортом, поскольку их ценность для увеличения потребления спорта болельщиками стала более очевидной. [39]

Ежедневные фэнтези-спорт

[ редактировать ]

Ежедневные фэнтези-спорт — это ускоренная версия традиционного фэнтези-формата, в котором соревнования проводятся в течение более коротких периодов, чем полный сезон, часто длясь одну неделю или даже один день. В ежедневных фэнтезийных играх обычно взимается вступительный взнос, часть которого пополняет призовой фонд, который распределяется между победителем или победителями игры. [40]

В июне 2007 года был запущен Fantasy Sports Live, один из первых ежедневных фэнтезийных сайтов. [41] В ноябре 2008 года NBC запустил ежедневный фэнтезийный сайт под названием SnapDraft, а FanDuel была основана в 2009 году как дочерняя компания шотландской занимающейся рынком прогнозов компании, . [42] Компания DraftKings была основана в 2012 году. [41] [43]

После венчурных инвестиций различных фирм, в том числе профессиональных спортивных лиг, таких как MLB и Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) , [40] DraftKings и FanDuel запустили агрессивную маркетинговую кампанию перед сезоном НФЛ 2015 года. [39] На пике популярности обе компании совместно показывали рекламу по национальному телевидению США каждые 90 секунд. [39] Помимо получения прямых инвестиций от спортивных лиг, обе компании заключили спонсорские соглашения с несколькими лигами и командами. В ноябре 2014 года DraftKings заключила многолетнее спонсорское соглашение с НХЛ. [44] В апреле 2015 года, после того как НФЛ начала разрешать поставщикам ежедневных фэнтези подписывать многолетние соглашения о спонсорстве команд, FanDuel заключила соглашения с шестнадцатью командами о размещении на ориентированных на команду цифровых объектах, радиотрансляциях и на их стадионах. [45] DraftKings также получила инвестиции от Джерри Джонса и Роберта Крафта , которые владеют Dallas Cowboys и New England Patriots соответственно. [46] [47]

Законность ежедневных фэнтези-спортов подвергается сомнению: критики утверждают, что они больше напоминают ставки на результаты спортсменов , чем традиционную спортивную игру в фэнтези. [48] [49] Однако после Верховного суда США решения в 2018 году по делу Мерфи против Национальной университетской спортивной ассоциации , которое позволило штатам легализовать ставки на спорт, вопросы, касающиеся законности ежедневных фэнтези-спорта, а также фэнтези-спорта в целом, в Соединенных Штатах в значительной степени урегулировано.

По состоянию на май 2023 года, хотя ставки на спорт легализованы в 33 штатах США, [50] 45 штатов легализовали ежедневный фэнтези-спорт. [51] По состоянию на май 2023 г. DraftKings [52] и ФанДуэль [53] проводит ежедневные конкурсы фэнтези в 44 штатах каждый. [51] Только один штат, Монтана , официально запретил онлайн-фэнтези-спорт. [54] [а]

Обзор отрасли

[ редактировать ]

Размер отрасли

[ редактировать ]

В мае 2015 года австралийская исследовательская фирма IBISWorld сообщила, что фэнтези-спорт в США представляет собой индустрию стоимостью 2 миллиарда долларов, ежегодный рост которой составляет 10,7%, а в 292 предприятиях занято 4386 человек. [57]

, в 2016 году размер индустрии фэнтези-спорта достиг 7,22 миллиарда долларов По данным Торговой ассоциации фэнтези-спорта, согласно исследованию Ipsos . [58] По оценкам исследования, по состоянию на 2016 год в США и Канаде насчитывалось 59,3 миллиона игроков в фэнтези-спорт. [58]

Рост отрасли

[ редактировать ]

По оценкам Ассоциации фэнтези-спорта и игр , число игроков в фэнтези-спорт в США и Канаде выросло с 500 000 в 1988 году до 15,2 миллиона в 2003 году, немного снизившись в течение следующих нескольких лет, а затем выросло до 29,9 миллиона в 2008 году и 59,3 миллиона в 2017 году. [37] В 2015 году Forbes подсчитал, что число ежегодных пользователей фэнтези-спорта, не делающих ставки, с 2011 года выросло на 25%. [59] Этот рост способствовал инвестициям в сотни миллионов долларов в новые ежедневные лиги фэнтези-спорта, такие как FanDuel и DraftKings . [59]

За пределами Северной Америки индустрия фэнтези в последнее время также пережила период роста. Развитие ежедневного фэнтези-спорта способствовало росту европейских рынков. [60] [61] ESPN Super Selector был запущен в 2001 году для фэнтези-крикета и имел 500 000 пользователей во время чемпионата мира по крикету 2003 года . [62] К 2017 году в Индии насчитывалось 40 миллионов игроков в фэнтези-спорт. [63] В 2019 году их число выросло до 90 миллионов. [64] а в 2020 году около 100 миллионов индийцев занимались фэнтези-спортом. [65] Лидер рынка фэнтези-спорта в Индии, Dream11 , подписал четырехлетний спонсорский контракт на IPL в 2019 году. [66]

Рост числа пользователей фэнтези-спорта

Торговые ассоциации

[ редактировать ]

была Торговая ассоциация фэнтези-спорта создана в 1998 году для представления растущей индустрии в США и Канаде. Теперь известная как Ассоциация фэнтези-спорта и игр, организация стремится поддерживать фэнтези-спорт, спортивные азартные игры в целом, а также связанные с ними предприятия и участников. [67]

Ассоциация писателей в области фэнтези-спорта была создана в 2004 году для представления растущего числа журналистов, освещающих фэнтези-спорт. исключительно спорт. [68] Ассоциация фэнтези-спорта была основана в 2006 году как конкурирующая торговая группа. [69] Однако в 2010 году организация закрылась. [70]

Демография

[ редактировать ]

По данным Ассоциации фэнтези-спорта и игр (FSGA) , из 59,3 миллиона человек, занимавшихся фэнтези-спортом в США и Канаде в 2017 году, 43,2 миллиона были взрослыми американцами. [37] В 2019 году в нем приняли участие 45,9 миллиона взрослых американцев. [37] По оценкам FSGA, в 2019 году 19% взрослых американцев занимались фэнтези-спортом по сравнению с 13% в 2014 году. [37] Опрос FSGA 2019 года показал, что 81% игроков в фэнтези-спорт были мужчинами, 50% были в возрасте от 18 до 34 лет (средний возраст 37,7), 67% работали полный рабочий день, а 47% зарабатывали более 75 000 долларов в год. год. [37] [б] Анализ 2015 года показал, что 89,8% были белыми и 51,5% не состояли в браке. [71]

По данным FSGA, самым популярным фэнтези-спортом в США и Канаде является футбол с сеткой , в который играют примерно 78% участников фэнтези. Следующими по популярности являются бейсбол (39%), баскетбол (19%), хоккей (18%) и футбол (14%). [37]

Исследования показали, что фэнтези-игроки, как правило, являются более сильными потребителями алкогольных напитков, фаст-фуда, авиаперелетов, видеоигр, спортивных периодических изданий, спортивной обуви и мобильных телефонов по сравнению с населением в целом. [72] В 2019 году FSGA сообщила, что фэнтезийные игроки также гораздо чаще используют Instagram или Snapchat , посещают спорт-бар и получают еду с доставкой, чем население в целом. [37]

Телепрограммы о фэнтези-спорте

[ редактировать ]

Из-за популярности фэнтези-спорта крупные спортивные сети, такие как ESPN , NFL Network и Fox Sports, создали специальные еженедельные фэнтези-программы для анализа производительности игроков и прогнозирования результатов в зависимости от конкретных систем подсчета очков. Платформа потокового вещания ESPN по запросу ESPN+ предлагает фэнтезийную программу под названием The Fantasy Show, которую ведет давний штатный писатель Мэтью Берри . В «Фэнтези-шоу» используются куклы и комедии для представления статистической информации об игроках НФЛ . [73] ESPN также транслирует шоу по воскресеньям утром во время сезона НФЛ под названием «Фэнтези-футбол сейчас». «Фэнтези-футбол сейчас» транслируется в прямом эфире по воскресеньям утром во время сезона НФЛ , в то время, когда фанаты делают изменения в составе в последнюю минуту и ​​нуждаются в последних новостях со всей лиги. Самую свежую информацию предоставляют аналитики Мэтью Берри , Филд Йейтс и лицензированный физиотерапевт Стефания Белл , которая сообщает новости о травмах.

Сеть NFL транслирует NFL Fantasy Live как часовую программу, содержащую последовательный список еженедельных сегментов, на который зрители могут рассчитывать, чтобы помочь им управлять своей командой. Ведущим NFL Fantasy Live является Коул Райт, в нем участвуют Майкл Фабиано, Адам Ранк, Маркас Грант, Акбар Гбаджа-Биамила , Грэм Барфилд и эксперт по статистической аналитике Синтия Фрелунд . Fox Sports Net еженедельно транслирует «Час фэнтези-футбола» в течение сезона НФЛ, которую ведет Кэти Уинг, с участием экспертов отрасли Брэда Эванса и Нейта Ланди.

[ редактировать ]

Фэнтези-спорт обычно считается формой азартных игр , хотя они регулируются гораздо менее строго, чем другие формы ставок на спорт . [74] В отличие от традиционных ставок на спорт, фэнтези-спорт обычно рассматривается как «игры мастерства», а не «азартные игры», что освобождает их от запретов и правил азартных игр во многих юрисдикциях. [75] [76] [77]

[ редактировать ]

Закон о борьбе с незаконными азартными играми в Интернете 2006 года (UIGEA) был принят как часть «Повестки дня американских ценностей» 2006 года и был добавлен в качестве поправки к несвязанному с ним Закону о безопасных портах . [78] UIGEA обычно запрещает переводы средств предприятиям, занимающимся незаконными ставками в Интернете. [79] Однако UIGEA сам по себе не дает определения незаконных ставок в Интернете и категорически воздерживается от изменения законности любого основного поведения, кроме перевода средств. [80]

Хотя закон не меняет законности какой-либо конкретной деятельности, разрешенной или запрещенной другими законами, он содержит некоторые явные исключения из запретов на перевод средств. [81] Одним из таких исключений из запретов UIGEA являются фэнтези-спорт, отвечающий определенным критериям. [82] В частности, фэнтези-спорт, основанный на командах реальных спортсменов из нескольких реальных команд, в которых призы установлены до начала мероприятия, в которых используются навыки участников для определения результата, освобождаются от определения ставки или пари, которые является основанием для требования к банкам идентифицировать и блокировать переводы средств. [83] По словам конгрессмена Джима Лича , автора UIGEA, исключения, особенно для фэнтези-спорта, были включены, чтобы облегчить бремя правоприменения на банках, и UIGEA не делает фэнтези-спорт законным. [84]

Поскольку UIGEA исключил фэнтези-спорт из своего определения пари, существует заблуждение, что фэнтези-спорт был легализован UIGEA. [85] Однако UIGEA не является законом, регулирующим уголовную ответственность за азартные игры, и он конкретно не меняет какие-либо законы об азартных играх и, таким образом, не делает фэнтези-спорт законным. [80] Федеральные законы об азартных играх содержатся в разделе 18 Кодекса США, например, в Законе о федеральных проводах 18 Кодекса США, § 1084 (который запрещает ставки на спорт между штатами) и Законе о незаконном игорном бизнесе, 18 Кодекса США, § 1955 (который запрещает проведение ставок между штатами). деятельность, запрещенная законодательством штата). [86] [87] Напротив, UIGEA содержится в Разделе 31 вместе с другими законами о борьбе с отмыванием денег и финансовыми преступлениями. [79]

[ редактировать ]

Могут ли законы штата регулировать фэнтези-спорт, проводимый за пределами штата, зависит от того, является ли фэнтези-спорт формой спортивных ставок в соответствии с федеральным законом. Это связано с тем, что Федеральный закон о денежных переводах запрещает проведение ставок на спорт в межгосударственной или внешней торговле. [86] Что касается ставок на спорт внутри штата, в 2018 году Верховный суд США в деле Мерфи против Национальной студенческой спортивной ассоциации отменил Закон о защите профессионального и любительского спорта, который запрещал штатам разрешать любые ставки, лотереи, тотализаторы или другие схемы ставок. которое основано прямо или косвенно на играх, в которых участвуют профессиональные спортсмены или спортсмены-любители, или на выступлениях каких-либо спортсменов в таких играх. [88]

Там, где штаты прямо не санкционировали соревнования по фэнтези-спорту, обычно общие законы об азартных играх запрещают лотереи или ставки, если присутствуют три элемента: вступительный взнос (известный как «вознаграждение»), приз («награда» с юридической точки зрения) и шанс. [89] Является ли фэнтези-спорт законным в соответствии с этими законами, зависит от определения «шанса», которое применяет государство. В некоторых штатах, если мастерство доминирует в результате соревнования, то соревнование является законным и проходит так называемый «тест на доминантный фактор». Другие штаты с более строгим определением случайности, называемым «проверкой любого шанса», объявили фэнтези-футбол незаконным. [90]

Несколько штатов уточнили, что платные соревнования по фэнтези-спорту являются играми мастерства и освобождаются от законов об азартных играх, начиная с Мэриленда в 2012 году. [91] [92]

Единственным исключением является штат Невада, для которого в PASPA предусмотрено исключение, позволяющее делать ставки на спорт. Генеральный прокурор Невады опубликовал заключение, согласно которому Daily Fantasy Sports является формой ставок на спорт, аналогичной текущим ставкам, предлагаемым Nevada Sports Books. [93] В заключениях говорится, что Daily Fantasy Sports не является незаконным в Неваде; однако для ведения деятельности в Неваде требуется лицензия спортивного бассейна. [93]

Несколько генеральных прокуроров также высказали мнение, что Daily Fantasy Sports — это форма ставок на спорт. Заключение генерального прокурора штата Флорида в 1991 году поставило под сомнение законность соревнований по фэнтези-футболу, но компании работали в штате без каких-либо судебных исков. С тех пор девять других AG опубликовали варианты, заявления или официальные заключения, которые приравнивают DFS к азартным играм.

Однако несколько других генеральных прокуроров высказали мнение, что DFS — это легальная игра навыков. В августе 2015 года в Канзасе из-за неопределенности с позицией Комиссии штата по скачкам и азартным играм, [94] Генеральный прокурор штата высказал мнение, что ежедневные фэнтези-спорт являются игрой на ловкость и поэтому разрешены законодательством штата. губернатор Канзаса Сэм Браунбек подписал закон, разрешающий фэнтезийные игры. Месяц спустя [95] Генеральные прокуроры Западной Вирджинии и Род-Айленда также опубликовали заключения, разъясняющие законность DFS и платного фэнтези-спорта. [96]

По состоянию на январь 2022 года онлайн-фэнтези-спорт легален в 49 из 50 штатов США . Единственным штатом, в котором законодательно закреплен запрет на онлайн-фэнтези-спорт, является Монтана . [54] По состоянию на январь 2022 года ежедневные фэнтези-спорт разрешены в 45 штатах США, причем 23 из этих штатов прямо приняли законы, легализующие эту практику. [51]

[ редактировать ]

Были и другие судебные дела, связанные с фэнтези-спортом и использованием статистики профессиональных спортсменов для подсчета очков.

STATS, Inc. против НБА

[ редактировать ]

В 1996 году STATS, Inc. , крупный поставщик статистических данных для компаний, занимающихся фэнтези-спортом, вместе с Motorola выиграла судебное дело по апелляции против НБА, в которой НБА пыталась помешать STATS распространять информацию о результатах игр через специальную беспроводную сеть. устройство, созданное Motorola. Победа сыграла большую роль в защите других дел, когда спортивные лиги пытались скрыть прямую внутриигровую информацию о своих мероприятиях, распространяемую другими СМИ. [97] Победа также увеличила спрос на статистику в реальном времени на фоне роста индустрии фэнтези-спорта. [8]

CDM против MLBAM

[ редактировать ]

Развитие фэнтези-спорта вызвало напряженность между компаниями, занимающимися фэнтези-спортом, профессиональными лигами и ассоциациями игроков по поводу прав на профили игроков и статистику. Ассоциации игроков крупнейших спортивных лиг полагали, что фэнтезийные игры с использованием имен игроков подлежат лицензированию из-за права на гласность участвующих игроков. Поскольку имена игроков использовались как группа, игроки передали свои права на рекламу ассоциации игроков, которая затем подписала лицензионные соглашения. В 1980-х и 1990-х годах многие компании подписали лицензионные соглашения с ассоциациями игроков, но некоторые этого не сделали. Проблема достигла апогея после иска Major League Baseball Advanced Media (MLBAM) , интернет-компании MLB , против базирующейся в Сент-Луисе компании CBC Distribution and Marketing Inc., материнской компании CDM Sports. Когда CBC было отказано в новом лицензионном соглашении с MLBAM (они приобрели права у ассоциации бейсболистов) на свою фэнтезийную бейсбольную игру, CBC подала иск.

CBC утверждает, что законы об интеллектуальной собственности и так называемые законы о «праве на гласность» не применяются к статистике, используемой в фэнтези-спорте. [98] FSTA в поддержку CBC, также утверждая, что, если MLBAM выиграет иск, это окажет огромное влияние на отрасль, которую крупные спортивные лиги в течение подала amicus curiae многих лет игнорировали, в то время как ряд мелких предпринимателей превратили ее в многомиллиардную индустрию, и постановление может позволить MLBAM иметь монополию над отраслью.

«Это будет определяющий момент в индустрии фэнтези-спорта», - сказал Чарли Вигерт, исполнительный вице-президент CBC. «Все другие лиги наблюдают за этим делом. Если бы MLB победила, то, когда они предприняли бы дальнейшие действия, это было бы просто вопросом времени. Их союзы игроков просто ждут возможности». [99]

CBC выиграла иск, поскольку судья окружного суда США Мэри Энн Медлер постановила, что статистика является частью общественного достояния и может быть бесплатно использована фэнтезийными компаниями. «Имена и игровые записи бейсболистов высшей лиги, использованные в фэнтезийных играх CBC, не защищены авторским правом», — написал Медлер. «Поэтому федеральный закон об авторском праве не отменяет заявленного игроками права на гласность». [98]

Апелляционный суд 8-го округа оставил это решение в силе в октябре 2007 года. «Было бы странно, если бы человек не имел права, предусмотренного Первой поправкой, использовать информацию, доступную каждому», - заявила коллегия из трех судей в своем постановлении. [100] Верховный суд оставил в силе решение окружного суда, отказавшись рассматривать дело в июне 2008 года. [101] В 2009 году CBS Interactive выиграла иск против Ассоциации игроков НФЛ по поводу того, имеет ли CBS согласно Первой поправке право использовать имена игроков и игровые записи в своих предложениях по фэнтези-спорту без уплаты лицензионных сборов. [102]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Луизиана и Аризона , штаты, в которых запреты ранее прямо не были предусмотрены законом, в 2021 году запустили в своих штатах онлайн-предложения в жанре фэнтези. [55] [56]
  2. ^ Согласно опросу, 34% населения в целом зарабатывают 75 000 долларов в год.
  1. ^ Jump up to: а б с д Бертон, Рик. «Начало фантазии» . сайт бейсболхолла.org . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  2. ^ Лидз, Франц (8 декабря 1980 г.). «APBA — это название, бейсбол — это игра, а одержимость — это результат» . Иллюстрированный спорт .
  3. ^ Jump up to: а б Лемир, Джо (10 февраля 2011 г.). «Strat-O-Matic — больше, чем игра для ее основателя и поклонников» . Иллюстрированный спорт .
  4. ^ Jump up to: а б с д Калб, Бесс (16 апреля 2012 г.). «Потерянный основатель бейсбольных видеоигр» . Грантленд . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  5. ^ Статья по этому поводу доступна в Википедии под названием File:1620 baseball.pdf , а также на веб-сайте http://www.burgy.50megs.com/bbc.htm. Архивировано 25 января 2022 г. в Wayback Machine .
  6. ^ Jump up to: а б Эссер, Люк. «Рождение фэнтези-футбола» . Индекс фэнтези . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 22 января 2022 г.
  7. ^ Бейкер, Тим (15 апреля 2016 г.). «Фэнтези-спорт до того, как Интернет был настоящей занозой в заднице» . Триллерист . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Алан Шварц (2004). Игра чисел: увлечение бейсбола статистикой на протяжении всей жизни . Книги Томаса Данна . п. 175. ИСБН  978-0-312-32222-9 .
  9. ^ Jump up to: а б с Браун, Эдди (28 июля 2014 г.). «История фэнтези-футбола» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 24 июля 2020 г.
  10. ^ Фабиано, Майкл (15 августа 2007 г.). «Фэнтези-футбол 101» . Национальная футбольная лига . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  11. ^ «РОЖДЕНИЕ ФЭНТЕЗИ-ФУТБОЛА» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года.
  12. ^ Jump up to: а б с Келли, Джонатан (21 марта 2008 г.). «Вопросы и ответы: создатель фэнтези-бейсбола Дэниел Окрент» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 27 января 2015 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Бехи, Реджис (14 декабря 2002 г.). «Лиги фэнтези-спорта включают в игру диванных защитников» . Triblive.com . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Бриггс, Грэм (15 февраля 2015 г.). «Объяснение истории бейсбола-гриль игрокам в фэнтези-футбол» . так называемыйfantasyexperts.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  15. ^ «Форматы оценок» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
  16. ^ Линч, Деннис (17 сентября 1998 г.). «Программное обеспечение помогает справиться с трудностями при управлении фэнтези-лигой» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г. (требуется подписка)
  17. ^ «Расцвет фэнтези-футбола сыграл большую роль в развитии лиги» . www.sportsbusinessdaily.com . Архивировано из оригинала 25 июля 2020 г. Проверено 24 июля 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Игра плей-офф Epson Pigskin. Играть легко. Победа – легкий удар» . Республика Аризона . 2 сентября 1990 года. Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 16 октября 2020 г. (требуется подписка)
  19. ^ Jump up to: а б «Проложите свой путь в Зал славы в соревновании по дерби на землянках» . Хартфорд Курант . 29 апреля 1990 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 23 июня 2020 г. (требуется подписка)
  20. ^ «Проложите свой путь в Зал славы в соревновании по дерби на землянках» . Лос-Анджелес Таймс . 23 апреля 1990 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 23 июня 2020 г. (требуется подписка)
  21. ^ «Игра плей-офф Pigskin. Играть легко. Победить очень легко» . Лос-Анджелес Таймс . 9 сентября 1990 года. Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 16 октября 2020 г. (требуется подписка)
  22. ^ «Конкурс плей-офф Pigskin. Играть легко. Победить очень легко» . Майами Геральд . 12 сентября 1990 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 16 октября 2020 г. (требуется подписка)
  23. ^ Jump up to: а б Мартика, Джим (28 февраля 2000 г.). «Поклонники фэнтези получили новую отдушину» . Миннеаполис / Бизнес-журнал Сент-Пола . Американские городские деловые журналы. Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года . Проверено 28 октября 2007 г.
  24. ^ Седлачек, Том (2 июля 2019 г.). «Интервью: Пол Чарчиан размышляет о жизни фэнтезийного аналитика, предпринимателя и геймера» . Снаружи переоценено . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  25. ^ «NetShrine имела честь взять интервью у обозревателя USA Today Baseball Weekly Fantasy Insider Джона Ханта» . NetShrine . 25 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 28 июля 2007 г.
  26. ^ Кери, Иона (2007). « Пришло время прогнозировать статистику» . ESPN.com . Архивировано из оригинала 05 января 2016 г. Проверено 28 июля 2007 г.
  27. ^ Бернхард, Бо; Ид, Винс (2005). «Азартные игры в фантастическом мире: исследовательское исследование бейсбольных игр на вертеле» . UNLV Gaming Research & Review Journal . 9 (1). Архивировано из оригинала 25 января 2022 г. Проверено 25 января 2022 г.
  28. ^ «Первое исследование рынка показало, что фэнтези-спорт — процветающий бизнес» . Университет Миссисипи. 16 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 г. Проверено 1 июля 2021 г.
  29. ^ Эдельман, Марк (январь 2012 г.). «Краткий трактат о фэнтези-спорте и законе: как Америка регулирует свое новое национальное времяпрепровождение» (PDF) . Журнал спортивного и развлекательного права . 3 . Гарвардская школа права. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2022 г. Проверено 25 января 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Саммерфилд, Патти (16 октября 1995 г.). «Хоккейная сеть в Канаде: Молсон забивает в фэнтези-лиге» . стратегия (Brunico Communications). Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 года . Проверено 27 марта 2003 г.
  31. ^ Jump up to: а б МакХатчион, Джон (20 июля 1995 г.). «Молсон раскрывает интернет-сайт, предназначенный для молодежи» . Торонто Стар . Газеты Торонто Стар.
  32. ^ Тауэрс, Крис (11 мая 2020 г.). «Фэнтези-футбол: история фэнтези-футбола, крупнейшие сезоны и будущее» . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  33. ^ Шенке, Питер (17 февраля 2017 г.). «Сегодня это было 20 лет назад» . РотоВайр. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
  34. ^ Салковски, Джо (5 ноября 2001 г.). «Киберчувство — модель подписки проникает на все больше нуждающихся в деньгах сайтов» . Деловой журнал Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 25 июня 2021 г.
  35. ^ Хант, Джон (12 марта 2002 г.). «Возможно, вам придется заплатить, чтобы помочь вам играть» . США сегодня . Ганнетт. Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года . Проверено 28 октября 2007 г.
  36. ^ «История ФСГА» . Ассоциация фэнтези-спорта и игр. 17 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 19 января 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Демография отрасли» . Ассоциация фэнтези-спорта и игр. 17 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 21 января 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б Лефтон, Терри (9 сентября 2002 г.). «Результаты опроса подталкивают nfl.com к увеличению количества фэнтезийного контента» . Спортивно-деловой журнал . Спортивная группа Street & Smith's. Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д Пурдум, Дэвид (9 августа 2018 г.). «Как ставки на спорт стали мейнстримом» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б Килгор, Адам (27 марта 2015 г.). «Ежедневные веб-сайты фэнтези-спорта находят богатые лазейки в законе об интернет-играх» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 22 января 2022 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Эволюция индустрии ежедневного фэнтези-спорта» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  42. ^ Мясник, Майк (21 июля 2009 г.). «FanDuel превращает ставки на фэнтези-спорт в социальную игру» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 7 июля 2021 г.
  43. ^ «Две местные компании, StarStreet и DraftKings, готовятся к запуску новых сайтов о фэнтези-спорте» . Бостон.com . Медиа-партнеры Boston Globe. 27 февраля 2012. Архивировано из оригинала 28 октября 2015 года . Проверено 7 июля 2021 г.
  44. ^ «НХЛ объявляет о партнерстве с DraftKings» . НХЛ.com . 10 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 22 января 2022 г.
  45. ^ Шротенбур, Брент (21 апреля 2015 г.). «FanDuel подписывает соглашения с 15 командами НФЛ, что расширяет ежедневную интеграцию фэнтези» . США сегодня . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 25 января 2022 г.
  46. ^ Пурдум, Дэвид; Ровелл, Даррен (28 августа 2018 г.). «Роберт Крафт из «Патриотс» и Джерри Джонс из «Ковбоев» сохраняют ставки на DraftKings на фоне перехода к букмекерской конторе» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 22 января 2022 г.
  47. ^ Байерс, Джастин (20 октября 2021 г.). «Джерри Джонс, Роберт Крафт среди инвесторов Drive by DraftKings» . Фронт-офис Спорт . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 22 января 2022 г.
  48. ^ Блэк, Мэтью (31 января 2016 г.). «Закроет ли Канада ежедневные сайты о фэнтези-спорте? Не делайте на это ставок» . ЦБК . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 24 января 2022 г.
  49. ^ Висновский, Андрей (22 февраля 2016 г.). «Законен ли ежедневный фэнтези-спорт? Анализ дебатов в Неваде, Нью-Йорке и Иллинойсе - Часть 1» . ЛоИнСпорт . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 24 января 2022 г.
  50. ^ «Интерактивная карта: ставки на спорт в США» Американская игровая ассоциация . 16 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  51. ^ Jump up to: а б с «Где разрешена DFS? Отслеживание всех 50 штатов для DraftKings, FanDuel» . Сеть действий . 7 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  52. ^ «Где можно поиграть в фэнтези-спорт DraftKings?» . ДрафтКингс. Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  53. ^ «Домашняя страница FanDuel» . ФанДуэль. Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  54. ^ Jump up to: а б Гриффин, Джонатан (сентябрь 2015 г.). «Законность фэнтези-спорта» (PDF) . ЛегисКриф . 23 (33). Архивировано (PDF) оригинала 9 января 2021 г. Проверено 24 декабря 2020 г.
  55. ^ Бун, Тимоти (15 июля 2021 г.). «Ставки на фэнтези-спорт в Луизиане могут начаться сегодня после того, как первая компания получит одобрение» . Защитник . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г.
  56. ^ Батлер, Райан (23 сентября 2021 г.). «В Аризоне наконец-то появились ежедневные сайты о фэнтези-спорте с запуском DraftKings и FanDuel» . Сеть действий . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г.
  57. ^ «Услуги фэнтези-спорта в США: отчет об исследовании рынка» . IBISWorld.com. Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 18 сентября 2015 г. (требуется подписка)
  58. ^ Jump up to: а б «Фэнтези-спорт теперь представляет собой индустрию стоимостью 7 миллиардов долларов» (пресс-релиз). Торговая ассоциация фэнтези-спорта. 20 июня 2017 г. Проверено 19 января 2022 г.
  59. ^ Jump up to: а б Хейтнер, Даррен (16 сентября 2015 г.). «Гиперрост ежедневного фэнтези-спорта изменит нашу культуру и наши законы» . Форбс . Архивировано из оригинала 10 октября 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  60. ^ Саба, Марк (12 февраля 2016 г.). «Для европейского ежедневного фэнтези-спорта назревает идеальная буря» . Юридический спортивный отчет . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 19 января 2022 г.
  61. ^ Миллер, Джордж (23 сентября 2020 г.). «Ставки на фэнтези-спорт становятся все популярнее в Европе» . Европейские игры . Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 19 января 2022 г.
  62. ^ Азад, Имтиаз (11 марта 2019 г.). «Будущее фэнтези-спорта в Индии» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 12 марта 2019 г.
  63. ^ Тивари, Манас (16 июня 2018 г.). «К 2019 году в Индии у фэнтези-спорта будет 100 миллионов пользователей» . Финансовый экспресс . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 12 марта 2019 г.
  64. ^ Ансари, Кашиф (31 октября 2021 г.). «Развал индийской индустрии фэнтези-спорта» . Мята . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 19 января 2022 г.
  65. ^ «Массовый бум фэнтези-спорта» . Дневник образования Индии . 2 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 19 января 2022 г.
  66. ^ «Тенденции ставок на спорт в Индии, ориентированной на мобильные устройства» . Конв Медиа . 25 января 2022 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2022 г. Проверено 14 июля 2022 г.
  67. ^ «О ФСГА» . Ассоциация фэнтези-спорта и игр. 17 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 19 января 2022 г.
  68. ^ «Развитие фэнтези-спорта — это большой бизнес» . Бизнес-обзор . 28 мая 2007. Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  69. ^ Фишер, Эрик. «Новая группа стремится стать голосом фэнтези-спорта» . Спортивно-деловой журнал . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
  70. ^ «Зал славы фэнтези-спорта - Ассоциация фэнтези-спорта и игр» . Ассоциация фэнтези-спорта и игр . 17 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2022 г. . Проверено 5 мая 2022 г.
  71. ^ Кейлор, Джимми (7 сентября 2015 г.). «Статистика фэнтези-спорта: факты об игроках» . Sportscasting.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
  72. ^ Бертон, Рик; Холл, Кевин; Пол, Родни (2013). «Историческое развитие и маркетинг лиг фэнтези-спорта» . Журнал спорта . 2 (2): 185–215. дои : 10.21038/sprt.2013.0225 . Архивировано из оригинала 19 января 2022 г. Проверено 19 января 2022 г.
  73. ^ Ота, Кевин (11 сентября 2020 г.). «Фэнтезийное шоу с Мэттью Берри достигло 250 серий» . Пресс-центр ESPN . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 19 января 2022 г.
  74. ^ Купфер, Александр; Андерсон, Джейми (22 февраля 2021 г.). «Экспертный анализ: взаимная связь между спортивными азартными играми и фэнтези-футболом на телевидении» . Международный журнал истории спорта . 38 : 60–78. дои : 10.1080/09523367.2021.1876673 . ISSN   0952-3367 . S2CID   233898610 .
  75. ^ Исидор, Крис (6 октября 2015 г.). «Почему фэнтези-футбол легален» . CNN Бизнес . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
  76. ^ Сэмюэлс, Алекс; Марфин, Екатерина (1 мая 2019 г.). «Техасская палата принимает законопроект, определяющий фэнтези-спорт как легальную игру, требующую мастерства» . Техас Трибьюн . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
  77. ^ Анзель, Ребекка (16 апреля 2020 г.). «Ставки на фэнтези-спорт – это игра умения, а не случайности, постановляет Верховный суд штата» . Ежедневный Вестник . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 27 декабря 2020 г. (требуется подписка)
  78. ^ «Республиканская партия Палаты представителей продвигает свою «Повестку дня американских ценностей» » . cnn.com. 28 июня 2006. Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  79. ^ Jump up to: а б «31 Кодекс США § 5361 – Выводы и цели Конгресса» . Архивировано из оригинала 06 сентября 2015 г. Проверено 20 октября 2015 г.
  80. ^ Jump up to: а б «31 Кодекс США § 5361(b) – Никаких изменений существующего закона» . Архивировано из оригинала 06 сентября 2015 г. Проверено 20 октября 2015 г.
  81. ^ «31 Кодекс США § 5362 – Определения – ставка или пари» . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 г. Проверено 20 октября 2015 г.
  82. ^ «31 Кодекс США § 5362(1)(E)(vii) – Определения – Ставка или пари – Фантазия исключена из определения» . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 г. Проверено 20 октября 2015 г.
  83. ^ «31 Кодекс США § 5364 – Политика и процедуры для выявления и предотвращения ограниченных транзакций» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 г. Проверено 20 октября 2015 г.
  84. ^ «Автор закона о борьбе с азартными играми говорит о «чистой наглости» в отношении сайтов ежедневного фэнтези, заявляющих о легитимности» . usnews.com. 12 октября 2015. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  85. ^ «Фэнтези-спорт против незаконных азартных игр, где грань» . cnbc.com. 6 апреля 2015. Архивировано из оригинала 24 августа 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  86. ^ Jump up to: а б «18 Кодекс США § 1084» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 г. Проверено 20 октября 2015 г.
  87. ^ «18 Кодекса США § 1955» . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 г. Проверено 20 октября 2015 г.
  88. ^ «28 Кодекса США § 3702 – Незаконные азартные игры в спорте» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 г. Проверено 20 октября 2015 г.
  89. ^ Фрид, Дэвид (14 апреля 2020 г.). «Что определяет, является ли игра игрой умения или удачи?» . Калифорнийский закон об азартных играх . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 24 мая 2020 г.
  90. ^ «Законно ли играть в фэнтези-футбол за деньги?» . Forbes.com . 3 сентября 2013. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  91. ^ Гукер, Дастин (3 января 2017 г.). «Контроллер Мэриленда официально соблюдает правила фэнтези-спорта» . Юридический спортивный отчет . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  92. ^ Верховный суд штата Иллинойс постановил, что соревнования по фэнтези-спорту в основном определяются мастерством и не запрещены законодательством штата Иллинойс. «Дью-Беккер против Ву, № 124472 (Верховный суд штата Иллинойс, 16 апреля 2020 г.)» . Юстиа . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 24 мая 2020 г.
  93. ^ Jump up to: а б «Законность ежедневного фэнтези-спорта в соответствии с законодательством штата Невада» . 16 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  94. ^ «Ставки на фэнтези-спорт всегда были незаконными в Канзасе, - говорит адвокат комиссии по азартным играм» . Уичито Игл . 28 августа 2014. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  95. ^ «Регулятор азартных игр штата Мичиган заявляет, что фэнтези-спорт незаконен» . www.calvinayre.com. 2 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  96. ^ Гукер, Дастин (11 июля 2017 г.). «Генеральный прокурор Западной Вирджинии по фэнтези-спорту: штат не запрещает соревнования» . Юридический спортивный отчет . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  97. ^ Иск НБА - AOL.com. Архивировано 2 июля 2007 г., в Wayback Machine.
  98. ^ Jump up to: а б «Фэнтези-лигам разрешено использовать названия и статистику MLB» . ЭСПН . 8 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 года . Проверено 28 июля 2007 г.
  99. ^ Маккарти, Майкл (8 августа 2006 г.). «Фэнтезийные лиги могут использовать бейсбольную статистику» . США сегодня . Архивировано из оригинала 11 августа 2007 года . Проверено 28 июля 2007 г.
  100. ^ «Фэнтези-спорт выигрывает право на имена игроков и статистику» . Блумерберг . 16 октября 2007 года . Проверено 28 июля 2007 г.
  101. ^ Стор, Грег (2 июня 2008 г.). «Бейсбол отвергнут Верховным судом США по правам на фэнтези» . Блумберг . Проверено 2 июня 2008 г.
  102. ^ Ши, Дженнифер (16 мая 2023 г.). «Томас Кнапп – Парамаунт» . Юридический журнал «Авангард» . Юридический журнал «Авангард».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d22c4249ccf9d09b9bdae4a089ff4ab3__1721314860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/b3/d22c4249ccf9d09b9bdae4a089ff4ab3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fantasy sport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)