Jump to content

Закон о борьбе с незаконными азартными играми в Интернете 2006 г.

Закон о борьбе с незаконными азартными играми в Интернете 2006 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия
  • Законопроект об азартных играх в Интернете
  • Закон о БЕЗОПАСНОМ порте
  • Закон о безопасности и ответственности для каждого порта 2006 г.
  • Закон о сети предупреждения, оповещения и реагирования
Длинное название Закон о предотвращении использования определенных платежных инструментов, кредитных карт и денежных переводов для незаконных азартных игр в Интернете и для других целей.
Сокращения (разговорный) УИГЕА
Прозвища Закон о запрете и обеспечении соблюдения требований к азартным играм в Интернете
Принят 109- й Конгресс США
Эффективный 13 октября 2006 г.
Цитаты
Публичное право 109-347
Уставы в целом 120  Stat.  1884 aka 120 Stat. 1952
Кодификация
Названия изменены 31 ОСК: Деньги и финансы
ОСК Созданы разделы 31 УСК гл. 53, пп. IV § 5361 и последующие.
Законодательная история

Закон США о борьбе с незаконными азартными играми в Интернете 2006 года ( UIGEA ) – это закон США, регулирующий азартные игры в Интернете . Он был добавлен в качестве Раздела VIII к Закону о БЕЗОПАСНЫХ портах (раздел 31 USC,   §§ 5361–5367 ) , который в остальном регулировал безопасность портов . UIGEA запрещает игорным предприятиям «сознательно принимать платежи в связи с участием другого лица в пари или пари, которое предполагает использование Интернета и которое является незаконным в соответствии с любым федеральным законодательством или законодательством штата». [ 1 ] Закон конкретно исключает фэнтези-спорт, отвечающий определенным требованиям, игры на ловкость, а также законные внутригосударственные и межплеменные игры. В законе прямо не упоминаются государственные лотереи и не разъясняется, являются ли ставки на скачки между штатами законными .

Общие сведения об азартных играх в Интернете

[ редактировать ]

Апелляционный суд пятого округа США вынес решение в ноябре 2002 г. [ 2 ] что Федеральный закон о телеграфных услугах запрещает электронную передачу информации для ставок на спорт по линиям связи, но подтвердил постановление суда низшей инстанции о том, что Закон о телеграфных услугах «простым языком не запрещает азартные игры в Интернете в азартных играх». Хотя в некоторых штатах есть законы, прямо запрещающие азартные игры в Интернете, во многих их нет. Кроме того, для открытия компании, занимающейся онлайн-играми, необходима государственная лицензия. Единственным штатом, когда-либо выдавшим такую ​​лицензию, является Невада в марте 2013 года. [ 3 ]

Законодательная история

[ редактировать ]

Закон был принят в последний день перед перерывом в Конгрессе на выборах 2006 года . По словам сенатора Фрэнка Лаутенберга (DN.J.), никто из комитета Сената и Палаты представителей не видел окончательную формулировку законопроекта до его принятия. [ 4 ] [ 5 ] The Economist написал, что эти положения были «поспешно добавлены в конец несвязанного с этим законодательства». [ 6 ]

Хотя законопроект с формулировкой об азартных играх ранее обсуждался и был принят Палатой представителей , [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Закон о БЕЗОПАСНЫХ портах (HR 4954), принятый Палатой представителей 4 мая и Сенатом 14 сентября, [ 10 ] не имел никаких следов Закона о незаконных азартных играх в Интернете и правоприменении, который был включен в Закон о безопасных портах, подписанный Джорджем Бушем 13 октября 2006 года. [ 11 ] UIGEA был добавлен в отчет конференции 109-711 (представленный в 21:29 29 сентября 2006 г.), который был принят Палатой представителей 409 голосами против 2 и Сенатом единогласным решением 30 сентября. 2006.

Среди сторонников закона в Конгрессе были член палаты представителей Джим Лич [республиканец от штата Вирджиния], бывший председатель Банковского комитета Палаты представителей , и член палаты представителей Роберт Гудлатт [республиканец от штата Вирджиния], который был соавтором HR 4411 (Запрет на азартные игры в Интернете и обеспечение его соблюдения). Действовать). Биллу Фристу [R-TN], бывшему лидеру большинства в Сенате, и Джону Килу [R-AZ] приписывают ускорение прохождения UIGEA через Сенат. Хотя положения Закона о безопасных портах, касающиеся азартных игр в Интернете, были взяты исключительно из HR 4411, значительные части были удалены, включая текст, относящийся к Закону о федеральных электронных проводах . [ 12 ]

Закон о запрете азартных игр в Интернете , предыдущая версия части законопроекта, касающейся азартных игр, был принят Палатой представителей в 1999 году, но провалился в Сенате отчасти из-за влияния лоббиста Джека Абрамоффа . [ 13 ]

§ 5364 UIGEA требует, чтобы Федеральная резервная система и Министерство финансов издали постановления в течение 270 дней после принятия закона. В октябре 2007 года эти агентства выпустили «Уведомление о предлагаемом нормотворчестве». [ 14 ] который фактически представил проект правил UIGEA на общественное обсуждение. В ответ на NPRM было получено 410 ответов от депозитных учреждений, ассоциаций депозитных учреждений, групп по защите государственной политики, потребителей, организаций, «связанных с азартными играми», операторов платежных систем, федеральных агентств и членов Конгресса. [ нужна ссылка ]

Администрация Буша ранее занимала позицию, согласно которой она не будет дорабатывать ни одно правило до 1 ноября 2008 года. [ нужна ссылка ] Это принятие правил в последнюю минуту, которое связывает руки новой администрации, обычно называют « полночным выпадом» .

Окончательные правила (названные «Окончательным правилом») были опубликованы 12 ноября 2008 г. и вступили в силу 19 января 2009 г., за день до прихода к власти администрации Обамы. [ 15 ] Соблюдение требований не требовалось до 1 декабря 2009 г., чтобы дать участникам возможность реализовать необходимые гарантии и процедуры.

Подробности акта

[ редактировать ]

Согласно обзору, опубликованному на сайте FDIC, закон запрещает игорному бизнесу проводить «ограниченные транзакции». Ограниченные транзакции касаются игорного бизнеса, когда он сознательно принимает платежи от другого лица в рамках пари или пари через Интернет. Он также требует, чтобы Казначейство и Совет Федеральной резервной системы после консультации с Генеральным прокурором опубликовали правила, требующие от определенных участников платежных систем, которые могут быть использованы для незаконных азартных игр в Интернете, иметь политику и процедуры, разумно разработанные для выявления и блокирования или иного предотвращения или запрета обработка ограниченных транзакций. Эти правила не зависят от каких-либо других нормативных рамок, таких как Закон о банковской тайне или правила о защите потребителей. [ 16 ]

Раздел 5361, Выводы и цель

[ редактировать ]

Закон начинается с выводов и целей Конгресса. Результаты включают рекомендацию Национальной комиссии по изучению влияния азартных игр . Одним из выводов, изложенных в начале законопроекта, является утверждение о том, что азартные игры в Интернете являются растущей проблемой для банков и компаний, выпускающих кредитные карты. [ 4 ] В первом разделе закона также говорится, что «необходимы новые механизмы обеспечения соблюдения законов об азартных играх в Интернете», особенно в отношении трансграничных ставок. Закон содержит положение, которое гарантирует отсутствие изменений в любом другом законе или индийском договоре . [ 16 ] Этот пункт дает понять, что Закон не может использоваться в качестве защиты от другого преступления или для расширения существующего азартного бизнеса.

Раздел 5362, Определения

[ редактировать ]

В этом разделе приводятся определения терминов, связанных с азартными играми, которые будут использоваться на протяжении всего мероприятия. Закон определяет ставку или пари как включающую риск чего-то ценного на исход соревнования, спортивного мероприятия или «игры, зависящей от случая». Ограничение «игра на случайность» рассчитано на интернет-покер. [ 17 ] Затем в Законе рассматривается вопрос навыков, описывая ставки как включающие покупку «возможности» выиграть в лотерею, причем эта лотерея преимущественно зависит от случая. Закон прямо запрещает лотереи, основанные на спортивных мероприятиях. Некоторые виды деятельности, такие как ценные бумаги и сырьевые товары, включая фьючерсы, которые торгуются на биржах США, по закону объявлены не азартными играми. [ 17 ] «Назначенная платежная система» охватывает любую систему, используемую любым лицом, участвующим в денежных переводах, которая, по мнению федерального правительства, может использоваться для незаконных азартных игр. «Провайдер финансовых транзакций» — это очень широкое определение, охватывающее всех, кто участвует в переводе денег для незаконных азартных игр в Интернете. Сюда прямо входят «оператор терминала, на котором может быть инициирован электронный перевод средств» и международные платежные сети. «Интерактивный компьютерный сервис» включает в себя интернет-провайдеров. «Ограниченная транзакция» означает любую передачу денег, связанную с незаконными азартными играми в Интернете. «Незаконные азартные игры в Интернете» определяются как ставки, получение или передача ставок, которые являются незаконными в соответствии с федеральным законодательством, законодательством штата или племенем. Закон предписывает игнорировать промежуточные компьютеры и обращать внимание на место, где делается или принимается ставка. [ 17 ] Чтобы заставить казино сообщать о крупных операциях с наличными, в федеральный закон были внесены изменения, определяющие «финансовое учреждение» как включающее крупный игорный бизнес. Все остальные определения стандартны.

Статья 5363. Денежные переводы.

[ редактировать ]

В этом разделе представлены денежные переводы. В законопроекте говорится, что «ни одно лицо, занимающееся ставками или пари, не может сознательно принимать» любые денежные переводы каким-либо образом от лица, участвующего в незаконных азартных играх в Интернете. Сюда входят кредитные карты, электронные переводы средств и даже бумажные чеки. Но ограничение на переводы ограничивается предприятиями, занимающимися азартными играми в Интернете, а не простыми игроками. Это также не будет распространяться на платежные системы или интернет-провайдеров, даже если рассматривать теорию пособничества и подстрекательства. Закон не квалифицирует преступлением умышленную передачу средств для незаконных азартных игр. Ни игрок, ни посредник не могут быть обвинены в этом преступлении. Формулировка Закона даже исключает возможность предъявления обвинений финансовым учреждениям и компьютерным хостам на основании теории пособничества и подстрекательства, поскольку в разделе определений прямо указано, что занятие азартными играми не включает в себя провайдера финансовых транзакций или интернет-провайдера. [ 17 ]

Раздел 5364, Правила

[ редактировать ]

Согласно разделу 5364, у федеральных регулирующих органов есть 270 дней с даты подписания законопроекта, чтобы разработать правила для выявления и блокировки транзакций с игровыми сайтами. Правила требуют, чтобы все, кто связан с «назначенной платежной системой», выявляли и блокировали все запрещенные транзакции. Закон позволяет федеральным регулирующим органам освобождать от налога транзакции, в которых было бы непрактично требовать идентификацию и блокировку, например, бумажные чеки. [ 17 ]

Раздел 5365, Гражданские иски

[ редактировать ]

Поскольку нет возможности регулировать зарубежные платежные системы, раздел 5365 Закона позволяет Соединенным Штатам и генеральным прокурорам штатов подавать гражданские иски в федеральный суд. Суды имеют право издавать временные запретительные приказы, а также предварительные и постоянные судебные запреты для предотвращения ограниченных сделок. Однако это неэффективно в отношении платежных систем, находящихся полностью за границей. Закон предусматривает ограниченные гражданские средства правовой защиты против «интерактивных компьютерных услуг». Интернет-провайдеру может быть приказано удалить сайты и заблокировать гиперссылки на сайты, которые переводят деньги на незаконные сайты азартных игр. Интернет-провайдеры не обязаны отслеживать, отправляют ли их клиенты средства платежным системам или даже непосредственно на игровые сайты. Но как только он получит уведомление от прокурора США или генерального прокурора штата, интернет-провайдер может быть вынужден явиться на слушание и получить приказ разорвать свои связи. [ 17 ]

Другие соответствующие положения

[ редактировать ]

Уголовное наказание по статье 5366 включает тюремное заключение на срок до пяти лет, штраф и запрет на участие в азартных играх. В соответствии с разделом 5367 Закон возлагает ответственность на интернет-провайдеров и финансовые учреждения, если они действительно сами управляют незаконными игровыми сайтами. Наконец, закон требует, но не требует от исполнительной власти попытаться убедить другие страны помочь обеспечить соблюдение этого нового закона и «поощрять сотрудничество иностранных правительств» в выявлении того, используются ли азартные игры в Интернете в преступных целях.

Противники UIGEA раскритиковали этот закон и считают, что он не сработает, сравнивая его с запретом алкоголя . [ 18 ]

Консультант по играм Майкл Шеклфорд также критиковал UIGEA, заявив, что этот закон «несомненно подавляет игру», но не достиг своей основной цели, поскольку «существуют способы пополнения счетов без использования банков США, и миллионы игроков это знают». [ 19 ]

Многие утверждают, что этот закон не смог устранить опасность азартных игр в Интернете. Они заявляют, что этот закон и Министерство юстиции успешно вытесняют с рынка легко регулируемые крупные публичные компании и выводят на рынок небольшие недобросовестные частные компании. Это может привести к увеличению рисков злоупотреблений со стороны потребителей, азартных игр несовершеннолетних, проблем с азартными играми и отмывания денег. Критики считают, что регулирование онлайн-гемблинга является лучшей альтернативой. [ 20 ]

Ответы с сайтов азартных игр

[ редактировать ]

Все сайты онлайн-азартных игр, котирующиеся на Лондонской фондовой бирже или аналогичных рынках, прекратили принимать игроков из США в связи с принятием Закона, в то время как большинство непубличных компаний объявили о намерении продолжать принимать клиентов из США. [ 21 ] [ 22 ]

PartyGaming , которой принадлежит PartyPoker.com В результате принятия законопроекта акции компания была переведена из индекса FTSE 100 в индекс FTSE 250 . , упали почти на 60% за 24 часа. 11 октября 2006 года [ 23 ]

спор в ВТО

[ редактировать ]

Антигуа и Соединенные Штаты были вовлечены в давний спор Всемирной торговой организации по поводу ограничений США на азартные игры в Интернете. 25 января 2007 года ВТО постановила, что США нарушают свои договорные обязательства, не предоставляя полный доступ к рынку компаниям, занимающимся онлайн-гемблингом, базирующимся в островном государстве. [ 24 ] 30 марта 2007 г. ВТО подтвердила проигрыш США по этому делу. [ 25 ]

19 июня Антигуа подала иск на 3,4 миллиарда долларов США в виде торговых санкций против США, а также запрос на разрешение игнорировать законы США о патентах и ​​авторских правах. Этот иск был подан на следующий день после того, как аналогичные требования о компенсации были предъявлены Европейским Союзом . [ 26 ]

Соединенные Штаты урегулировали спор, предоставив концессии в других секторах. Однако администрация президента Джорджа Буша отказалась раскрыть подробности этих уступок. В апреле 2008 года конгрессмены Барни Франк и Рон Пол призвали обнародовать соглашения. Они заявили, что уступки «могут стоить Соединенным Штатам многих миллиардов долларов компенсации» и что ссылка администрации на «национальную безопасность» в качестве причины для блокировки раскрытия информации в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA) была «злоупотреблением FOIA». процесс." [ 27 ] Когда администрация продолжала хранить информацию в секрете, Public Citizen подала иск от имени Эда Брайтона, журналиста, чей запрос по закону о свободе информации был отклонен. [ 28 ]

Вызов UIGEA

[ редактировать ]

В мае 2009 года конгрессмен Барни Франк представил законопроект об отмене связанных с азартными играми аспектов Закона « Закон о регулировании азартных игр в Интернете, защите потребителей и правоприменении », который направлен на отмену основных препятствий для онлайн-игр, установленных UIGEA, и пойти дальше в защите Американцев от мошенничества, одновременно защищая от несовершеннолетних и проблемных игроков. [ 29 ]

Фрэнк также представил законопроект об отсрочке внедрения UIGEA на один год, до 1 декабря 2010 года. [ 30 ] Законопроект вступил в силу, однако действие регламента было продлено лишь до 1 июня 2010 года.

Правоприменение

[ редактировать ]

В апреле 2011 года основатели PokerStars , Full Tilt Poker и Absolute Poker , трех крупнейших интернет-покерных компаний, которые тогда принимали игроков из США, были среди тех, кому были предъявлены обвинения, включающие нарушения UIGEA. По словам прокурора США в Нью-Йорке , компании якобы пытались обойти правила UIGEA с помощью других, которые действовали как «платежные процессоры», помогая замаскировать доходы от азартных игр под платежи за несуществующие товары, такие как ювелирные изделия или мячи для гольфа. [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о борьбе с незаконными азартными играми в Интернете» (PDF) . Справочник по экзаменам Статья 770 . Министерство финансов США. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2010 года . Проверено 7 января 2011 г.
  2. ^ «№ 01-30389. – IN RE: MASTERCARD INTERNATIONAL INC. Судебный процесс по азартным играм в Интернете. – 5-й округ США» (PDF) . Caselaw.lp.findlaw.com. 20 ноября 2002 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  3. ^ «Первое онлайн-казино, получившее лицензию на азартные игры в США, оказалось известным британским спамером» . theverge.com. 22 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Роуз, И. Нельсон (2006). «Точка зрения: анализ Закона о борьбе с незаконными азартными играми в Интернете от 2006 года» . Обзор игрового законодательства . 10 (6): 537–541. дои : 10.1089/glr.2006.10.537 .
  5. ^ «Библиотека Конгресса Конгресса по Закону о БЕЗОПАСНЫХ портах» . ТОМАС . 14 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 8 января 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
  6. Покерный вбрасывание , The Economist, 23 апреля 2011 г., стр. 68
  7. ^ «Стенограмма заседания от 5 апреля» . Commdocs.house.gov . Проверено 6 мая 2011 г.
  8. ^ «Стенограмма выступлений 11 июля по HR 4411 – Закону о запрете и обеспечении соблюдения требований к азартным играм в Интернете» . GovTrack.us (Гражданский Импульс, ООО). 18 ноября 2005 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  9. ^ «Протокол голосования HR 4411» . GovTrack.us (Гражданский Импульс, ООО) . Проверено 6 мая 2011 г.
  10. ^ «Запись голосования HR 4954» . GovTrack.us (Гражданский Импульс, ООО) . Проверено 6 мая 2011 г.
  11. ^ «И. Нельсон Роуз: анализ Закона о борьбе с незаконными азартными играми в Интернете 2006 года» . Gamblingandthelaw.com. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  12. ^ «Отчет CRS для Конгресса» (PDF) . 2 октября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2011 г. . Проверено 6 мая 2011 г.
  13. ^ Шмидт, Сьюзен; Гримальди, Джеймс В. (16 октября 2005 г.). «Как лоббист сложил колоду» . Вашингтон Пост . Проверено 6 мая 2011 г.
  14. ^ Джонсон, Дженнифер Дж. и Абенд, Валери А. (1 октября 2007 г.). «ЗАПРЕТ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ НЕЗАКОННОЙ ИГРЫ В ИНТЕРНЕТЕ – Уведомление о совместном предложении о разработке правил» (PDF) . Совет управляющих Федеральной резервной системы и ведомственные управления Министерства финансов . Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2010 года . Проверено 14 сентября 2015 г.
  15. ^ «[UIGEA] Казначейство, ФРС опубликовало окончательное правило о незаконных азартных играх в Интернете» . Scribd.com. 12 ноября 2008 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Обзор мер по борьбе с незаконными азартными играми в Интернете» (PDF) . Федеральная корпорация по страхованию вкладов (FDIC).
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Хамфри, Чак. «Запрет на финансирование азартных игр в Интернете» . азартные игры-закон-us.com . Проверено 6 мая 2011 г.
  18. ^ Шмитт, Майкл Д. «17 Междисциплинарный юридический журнал Южной Калифорнии, 2007–2008 гг. Реинкарнация запрета - неопределенное будущее онлайн-гемблинга после Закона о борьбе с незаконными азартными играми в Интернете от 2006 г. Проблема симпозиума: Секция права и (и) гуманитарных наук Ассоциации американских юридических школ - Закон и порядок: внедорожник – сексуальность, видео и вы – примечание» . Междисциплинарный юридический журнал Южной Калифорнии . 17 . Heinonline.org: 381 . Проверено 6 мая 2011 г.
  19. ^ CasinoReviews (30 января 2024 г.). «Интервью CasinoReviews - Майкл Шеклфорд - Волшебник шансов» .
  20. ^ «США на грани: почему Закон о борьбе с незаконными азартными играми в Интернете — плохая ставка» . Law.duke.edu . Проверено 6 мая 2011 г.
  21. ^ Игроки уходят, поскольку закон США уничтожает 90% покерных доходов PartyGaming от The Guardian.
  22. ^ Фиона Уолш, бизнес-редактор (13 октября 2006 г.). «The Guardian: Салон последнего шанса для фирм, занимающихся онлайн-играми» . Лондон: Business.guardian.co.uk . Проверено 6 мая 2011 г. {{cite news}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  23. ^ Фиона Уолш (9 октября 2006 г.). «The Guardian: PartyGaming выбывает из индекса FTSE 100. Проверено 9 октября 2006 г.» . Лондон: Business.guardian.co.uk . Проверено 6 мая 2011 г.
  24. ^ ВТО вынесла решение против США по делу об онлайн-гемблинге
  25. ^ «Рейтер: ВТО подтверждает проигрыш США в деле об азартных играх в Интернете» . UK.reuters.com. 30 марта 2007 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  26. ^ «Антигуа требует торговых санкций» . Би-би-си. 20 июня 2007 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  27. ^ Полсон, Сара (2 апреля 2008 г.). «Конгрессмены запрашивают подробности торгового урегулирования» . PokerListings.com . Проверено 27 мая 2008 г.
  28. ^ Полсон, Сара (21 мая 2008 г.). «Группа подает в суд на правительство за информацию об урегулировании» . PokerListings.com . Проверено 27 мая 2008 г.
  29. ^ Мерфи, Стивен А. (17 сентября 2009 г.). «Законопроект Фрэнка о регулировании онлайн-покера вряд ли будет услышан в этом месяце» . CardPlayer.com . Проверено 6 мая 2011 г.
  30. ^ Мерфи, Стивен А. (6 мая 2009 г.). «Барни Фрэнк вносит два законопроекта, связанных с покером» . CardPlayer.com . Проверено 6 мая 2011 г.
  31. ^ «Сайты интернет-покера арестованы за мошенничество» . Информационная неделя . 15 апреля 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г. Закон 2006 года о борьбе с незаконными азартными играми в Интернете объявил преступлением сознательное принятие большинства форм оплаты за незаконные азартные игры в Интернете. Ответчики предположительно пытались обойти эти правила с помощью отдельных платежных систем, также называемых ответчиками, которые помогали замаскировать свои платежи игрокам с помощью фальшивых торговцев, продающих несуществующие товары, такие как ювелирные изделия или мячи для гольфа.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8d82900824730d5c429b342d82df294__1723584600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/94/e8d82900824730d5c429b342d82df294.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unlawful Internet Gambling Enforcement Act of 2006 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)