Jump to content

Закон о регулировании азартных игр в Интернете, защите потребителей и правоприменении

Закон о регулировании азартных игр в Интернете, защите потребителей и правоприменении
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о регулировании азартных игр в Интернете, обеспечении защиты потребителей и других целях.
Принят 113- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право HR2282 — Закон о регулировании, правоприменении и защите прав потребителей в сфере интернет-гемблинга от 2013 года.
Законодательная история

Закон о регулировании азартных игр в Интернете, защите потребителей и правоприменении — это законопроект, предложенный в 2009 году Палатой представителей США , который призван «обеспечить лицензирование азартных игр в Интернете министром финансов, обеспечить защиту потребителей на Интернет, для обеспечения соблюдения налогового кодекса и для других целей». [ 1 ] Законопроект был первоначально внесен представителем Барни Франком ( демократ от штата Массачусетс ) 12 июня 2009 года и по состоянию на 20 июля 2009 года имел двухпартийную поддержку со стороны 47 соавторов. Законопроект находился на рассмотрении Комитета по финансовым услугам Палаты представителей .

Описание законопроекта

[ редактировать ]

Законопроект содержал бы следующее:

  1. «С момента появления Интернета миллионы людей предпочли играть в азартные игры онлайн, и сегодня азартные игры в Интернете предлагаются операторами, расположенными во многих разных странах, в соответствии с различными режимами лицензирования и регулирования».
  2. «Несмотря на все более широкое использование Интернета для азартных игр лицами в Соединенных Штатах, не существует федерального или государственного режима регулирования, который бы защищал граждан Соединенных Штатов, решивших участвовать в этой межштатной деятельности, или осуществлял надзор за операторами в целях установления и обеспечения соблюдения стандартов. честности и справедливости».
  3. «В Соединенных Штатах азартная деятельность, оборудование и операции подвергаются различным формам федерального и штатного контроля, регулирования и правоприменения, при этом некоторые формы азартных игр разрешены почти в каждом штате и многими индейскими племенами».
  4. «Азартные игры в Интернете в Соединенных Штатах должны контролироваться строгой федеральной лицензионной и нормативной базой для защиты несовершеннолетних и других уязвимых лиц, обеспечения честности игр, решения проблем правоохранительных органов и обеспечения соблюдения любых установленных ограничений на деятельность. штатами и индейскими племенами».
  5. Эти организации, имеющие лицензию на предоставление азартных игр в Интернете в Соединенных Штатах, должны будут строго регулироваться и контролироваться.
  6. «Необходимо распространить нормативные положения этого Закона на всех лиц, места, оборудование, методы и ассоциации, связанные с азартными играми в Интернете, при этом каждый штат и индийское племя имеют возможность ограничивать операторов азартных игр в Интернете, предлагающих азартные игры в Интернете лицам. находящейся на его территории, отказавшись от положений настоящего Закона». [ 2 ]

Затем в законопроекте обсуждались квалификации, которыми должна обладать организация для управления сайтом онлайн-покера, юридические требования, сборы и налоги, штрафы и правила.

Если бы HR 2267 был принят, он автоматически создал бы исключение для покера из Закона о борьбе с незаконным азартным бизнесом в Интернете 2006 года (UIGEA). [ 3 ] Тем временем Фрэнк также предложил еще один законопроект — Закон о регулировании азартных игр в Интернете, защите потребителей и правоприменении (HR 2266), который отложил бы полное внедрение UIGEA до 2010 года.

5 июля 2009 года Фрэнк обратился к игрокам Главного события Мировой серии покера 2009 года (день 1-c) по поводу статуса этого законопроекта. В своем выступлении он обвинил Республиканскую партию в причастности к аресту Министерством юстиции банковских счетов игроков в покер в начале июня. [ 4 ] После своего выступления Фрэнк начал третий день турнира словами: «Перетасуйте и раздавайте». [ 4 ]

Goldman Sachs уведомил своих инвесторов о том, что онлайн-гемблинг станет законным в США, и единственный вопрос — когда. Они полагают, что одни только налоговые последствия делают введение регулируемого покера предрешенным. «Если бы рынок был легализован, — говорится в отчете Sachs, — мы считаем, что размер возможностей получения дохода может существенно увеличиться… Исходя из предположения о 30% проникновении оффлайн-игроков в покер и валовом доходе от игр в размере 300 долларов США (GGR)» на одного игрока, по нашим оценкам, легальный покерный рынок может стоить 3 миллиарда долларов». [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «HR2267» . Библиотека Конгресса. 12 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2016 г. Проверено 10 июля 2009 г.
  2. ^ «HR2267» . Библиотека Конгресса. 12 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2014 г. Проверено 11 июля 2009 г.
  3. ^ Вон, Джейк. «Правовой статус онлайн-покера в США» . ОКББ . Проверено 28 апреля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Барни Фрэнк обращается к участникам WSOP по поводу законопроектов против UIGEA» . Флоп Ривер Терн. 08 июля 2009 г. Проверено 11 июля 2009 г.
  5. ^ С, Надав (9 июля 2009 г.). «Goldman Sachs: США легализуют азартные игры в Интернете» . Отчеты онлайн-казино . Проверено 10 июля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd6770d0db4437249a5dace3d8c5c459__1695642120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/59/bd6770d0db4437249a5dace3d8c5c459.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Internet Gambling Regulation, Consumer Protection, and Enforcement Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)