Jump to content

Компакт племенного государства

Компакты с племенным государством-это соглашения между двумя суверенами с целью согласования юридических принципов. Компакты с племенным государством могут быть реализованы в области здравоохранения, социального обеспечения детей или других государственных функций. Компакты с племенным государством объявляются необходимыми для любых игр класса III по индийским резервациям в соответствии с Индийским законом о нормативном исчезновении 1988 года (IGRA). Они были предназначены для того, чтобы позволить племенным правительствам и правительствам штата прийти в «деловое» соглашение. Компакт можно рассматривать как «согласованное соглашение между двумя политическими организациями, которое разрешает вопросы совпадающих юрисдикционных обязанностей [ 1 ] Компакты влияют на деликатный баланс власти между штатами, федеральными и племенными правительствами. Именно эти формы были основным источником противоречий вокруг индийских игр. Таким образом, понятно, что IGRA предоставляет очень подробные инструкции о том, как штаты и племена могут сделать компактные кооперативно, а также подробно описывают инструкции о том, как федеральное правительство может регулировать такие соглашения. [ 2 ]

IGRA 1988 года и компакты племенного государства

[ редактировать ]

Раздел 3A Закона включает в себя конкретные инструкции для процесса разработки компакта племенного состояния. Ожидается, что племена коренных американцев будут запрашивать компакт с государствами, если они хотят иметь игры в классе III. (Государства не имеют юрисдикции в отношении азартных игр I и II класса.) Следуя такому запросу, государства обязаны вступить в переговоры и справляться с племенами в «добросовестной». Первоначальный текст Закона подразумевал, что если штаты пытаются «каменные племенные азартные игры», племена могут обратиться к федеральным судам за поддержку. [ 3 ] Но в то время как IGRA дает государствам беспрецедентное влияние на экономические проблемы племени, она также стремится поддерживать федеральное правительство как «опекуна» племен. Соответственно, раздел 3B поддерживает власть федерального правительства в этом аспекте. Компакт не будет действительным до тех пор, пока министр внутренних дел Соединенных Штатов не введет компакт в федеральный реестр. Кроме того, племена, которые считают, что государство не ведет переговоры с «добросовестной», имеют право подать в суд на штаты в федеральном суде.

Темы, которые могут охватывать компакты, включают положения, касающиеся уголовных/гражданских законов племени или государства в отношении азартной деятельности, распределения судебной юрисдикции между государством и индийским племенем, необходимым для обеспечения соблюдения этих законов, деньги, которые государство должно получить, чтобы получить обязательство Затраты на регулирование азартных игр и любые другие подобные предметы, непосредственно связанные с деятельностью игровой деятельности. Также указывается, что индийское племя имеет право регулировать игры одновременно с государством, если только какой -либо аспект компакта не сломается.

IGRA принимает особое уведомление о том, что текст не «передает государству или ни одному из его политических подразделений, полномочия навязывать какие -либо налоги, плату, плату или другую оценку индийскому племени. Эта ссылка указывает на то, что Конгресс реализовал Это не последовало за нормой племенных правительств, действующих независимо от государств. [ 4 ]

Компакты между государствами и племенами вызвали большие противоречия, и первоначальное определение компактов племенного государства было пересмотрено несколькими судебными делами и действиями Конгресса. В этом разделе будут рассматриваться более заметные действия, которые усовершенствовали методы установления компактов штата племен.

Баланс между федеральным, государственным и племенным правительством

[ редактировать ]

Индийские азартные игры были источником и центром большого количества противоречий. Одной из причин этого является двусмысленность, которая окружает племенный суверенитет в юридическом смысле.

Краткая история племенного суверенитета и закона

[ редактировать ]

Большая часть нынешнего понимания племенного суверенитета может быть прослежена до Джона Маршалла и его решений. Американское правительство уже давно действовало под наследием Вустера против Джорджии , которая решительно заявила, что история отношений с индейцами установила понимание того, что племена были «отдельными политическими общинами, имеющими территориальные границы, в рамках которых их власть является исключительной». [ 5 ] Тем не менее, племена все еще подчинялись федеральному регулированию и законам. Как Маршалл уже подтвердил в деле Cherokee Nation v. Georgia , где он назвал племена, имеющие отношение к национальному правительству «опекуна». [ 6 ] Эти решения произошли довольно давно, но сформировали большую часть современных отношений с племенным суверенитетом. [ 7 ] Были некоторые исключения, сделанные в том, чтобы разрешить государствам некоторое влияние на племена (такие как публичное право 280 и преступления, совершенные неиндийцем неиндийцу на племенных землях), но по большей части ограничивают государства от вмешательства. Когда государствам разрешается регулировать племенную активность, существуют строгие руководящие принципы, которые необходимо соблюдать. [ 8 ] Со стороны федерального действия, предположение состоит в том, что племена имеют неотъемлемое право управлять собой, если только федеральное действие специально не предотвратит действия. [ 6 ]

Индийские азартные игры и племенный суверенитет

[ редактировать ]

Первым крупным делом, направленным на рассмотрение индийских азартных игр и государственных регулирования, была Californ v. Cabazon Band of Mission Indians в 1987 году. В этом случае Верховный суд постановил, что Калифорния не имеет права регулировать игры, если не было уголовного запрета против игр в состояние. Кроме того, дело установило прецедент только разрешения государственной регуляции племен редко и только с федеральным преуспеванием. [ 9 ] Отказав государствам право регулировать племенные азартные игры, Суд по существу вынудил задачу в Конгресс. Таким образом, появление Закона об регулировании индийских игр произошло 17 октября 1988 года. Сам акт был попыткой обеспечить регулирование при сохранении суверенитета племен. Единственная «липкая» проблема была связана с азартными играми в стиле казино . Поскольку азартные игры в стиле казино-это «денежный бизнес» (по сравнению с бинго) было много [ ВОЗ? ] которые были обеспокоены тем, что это привлечет преступление (организовано и иначе). Фактически, это было, возможно, одной из главных проблем в части штатов, которые лоббировали федеральное правительство для некоторого права на регулирование игр из -за вероятности такой проникновения. Компакты с племенным государством стали компромиссом в отношении азартных игр в стиле казино (класс III). [ 10 ] Компакты с племенным государством рассматривались как необходимый и справедливый политический компромисс Конгрессом, но в действительности, включив эти компакты, IGRA, похоже, иллюстрирует современный шаг к передаче, в мнениях некоторых экспертов. [ 11 ] Компакты требуют, чтобы племена уступили некоторые юрисдикционные полномочия правительствам штатов. Некоторый [ ВОЗ? ] Может рассматривать IGRA как средство уважения племенного суверенитета, но при размещении необходимости компактов IGRA фактически устанавливает ограничения на власть племен. [ 12 ]

Согласно первоначальному законодательству IGRA, Конгресс пытался сохранить племенный суверенитет. Закон создал механизм, чтобы ограничить способность государства воспользоваться племенами, позволяя племенам подать в суд на государства, которые не работали с «добросовестной». Если федеральный суд установил, что штаты не договорились добросовестно, то тогда может потребоваться согласовать компакт в течение 60 дней. Если после этого времени пройдет время, секретарю внутренних дел будет назначена задача составления компактного, которое, скорее всего, может быть недостатком для штатов. Эта способность вместе с требованием, чтобы секретарь внутренних дел одобрял все игровые компакты, работающие для обеспечения федерального надзора за любым государственным регулированием, которое должно было смягчить удар государственных компактов племени по суверенитету. [ 13 ] В 1991 году, однако, Seminole Tribe v. Флорида расстроила баланс племенного государства, который Конгресс намеревался под IGRA. [ 14 ] В этом случае в конечном итоге лишают племена право на суд на государства на основе одиннадцатой поправки (которая дает государствам суверенный иммунитет ). Кроме того, дело постановило, что Конгресс преувеличил свою власть в составлении IGRA. Племя Семинолов , затем, действовало для устранения ограниченной защиты Конгресса для племен и удалило любые механизмы для обеспечения соблюдения пункта «добросовестного». Эксперты отметили, что при составлении IGRA Конгресс стремился защитить племена, но при принятии решения в данном случае суд проигнорировал это намерение и позволил смену баланса сил в пользу государств. [ 15 ]

Компакты после семинола

[ редактировать ]

Дело Семинола значительно расширило государственную власть над племенными играми. Отказавшись племенами в праве вынести иск против государств, суд не остановил компактный процесс, но он уничтожил единственную корректирующую схему, разработанную Конгресс для убедительных государств для добросовестных переговоров со своими племенными коллегами. [ 15 ] Конгресс уже признал, что без какого -либо способа обеспечить соблюдение «добросовестности» государств, государства могут просто отказаться от переговоров о компактах, и племена по существу потеряют свое право на участие в играх. Суд, однако, не был обеспокоен этим конкретным последствием его решения. После этого дела в некоторых штатах отказались вести переговоры, но еще больше требовали уступок со стороны племен (разделение игровой прибыли среди других требований). В некоторых штатах племена должны были отказаться от прав договора , чтобы получить шанс получить компакт. в Висконсине Например, губернатор Томми Томпсон стремился включить права племен на на охоту и рыболовство права в качестве вопросов для переговоров . В некоторых штатах предпринята попытка обеспечить распределение доходов , хотя в IGRA существуют строгие правила. [ 16 ] Суд попытался поддерживать эти ограничения, например, в индийских играх, связанных с играми, суд постановил, что государство не может нарушить запрет Игре на введение налогов и должен вести переговоры, а не навязывать. Однако снова вместо семинола, племена не имеют средств, по которым можно договориться. Племенные азартные игры в соответствии с законом - это динамическая проблема, которая все еще оспаривается, и есть много предложений о способах исправления «разрыва», по которым дело Семинола осталось в IGRA. [ 15 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Witmer, Corntassel. Принудительный федерализм: современные проблемы с коренным народом. ТОМ 3 СЕРИИ АМЕРИИИ ИНДИИ. Университет Оклахома Пресс, 2006 (110-111).
  2. ^ Хауген, Дэвид М. легализовал азартные игры. Нью -Йорк: Infobase Publishing, 2006 (235).
  3. ^ Хауген, Дэвид М. легализовал азартные игры. Нью-Йорк: Infobase Publishing, 2006. (44-45)
  4. ^ Хауген, Дэвид М. легализовал азартные игры. Нью-Йорк: Infobase Publishing, 2006. (235-237)
  5. ^ Канби, Уильям С. Закон американских индейцев в двух словах . Сент -Пол, Миннесота: Запад, 2004.
  6. ^ Jump up to: а беременный Канби, Уильям С. Закон американских индейцев в двух словах. Сент -Пол, Миннесота: Запад, 2004. 15
  7. ^ Канби, Уильям С. Закон американских индейцев в двух словах. Сент -Пол, Миннесота: Запад, 2004. 18
  8. ^ Канби, Уильям С. Закон американских индейцев в двух словах. Сент-Пол, Миннесота: Запад, 2004. (88-89)
  9. ^ Свет, Стивен Эндрю и Кэтирин Р.Л. Рэнд. Индийский игров и племенный суверенитет: компромисс казино. Университетская пресса Канзаса, 2005.
  10. ^ Свет, Стивен Эндрю и Кэтирин Р.Л. Рэнд. Индийский игров и племенный суверенитет: компромисс казино. Университетская пресса Канзаса, 2005 (44-46)
  11. ^ Witmer, Corntassel. Принудительный федерализм: современные проблемы с коренным народом. ТОМ 3 СЕРИИ АМЕРИИИ ИНДИИ. Университет Оклахома Пресс, 2006. (17)
  12. ^ Свет, Стивен Эндрю и Кэтирин Р.Л. Рэнд. Индийский игров и племенный суверенитет: компромисс казино. Университетская пресса Канзаса, 2005 г. (6-7)
  13. ^ Свет, Стивен Эндрю и Кэтирин Р.Л. Рэнд. Индийский игров и племенный суверенитет: компромисс казино. Университетская пресса Канзаса, 2005 (48-49)
  14. ^ Крамер, Келли Б .. «Текущие проблемы в индийских играх: казино земли и игровые компакты». Обзор игр 7, номер 5 (2003): 1-7.
  15. ^ Jump up to: а беременный в Рауш, Крис. «Проблема с добросовестной: Индийский акт регулирования игр через десять лет после Семинола». Игровой закон обзор 11, номер 4 (2007): 1-13.
  16. ^ Свет, Стивен Эндрю и Кэтирин Р.Л. Рэнд. Индийский игров и племенный суверенитет: компромисс казино. Университетская пресса Канзаса, 2005.56-59
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08881d71a71374f6b417931bb02e274b__1709313240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/4b/08881d71a71374f6b417931bb02e274b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tribal-state compact - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)