Scheutzow Bee
Пчела | |
---|---|
Роль | Утилита вертолета |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Scheutzow Helicopter Corporation |
Дизайнер | Уэбб Шатцов [ 1 ] |
Первый полет | 26 января 1967 года [ 1 ] |
Номер построен | 4 [ 1 ] |
модель B Scheutzow или Scheutzow Bee . В конце 1960-х и начале 1970 - х годов , разработанная в Соединенных Штатах [ 1 ] [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Самолет был спроектирован Уэббом Шетцоу вокруг нового типа роторголов , который он разработал, Flexihub. [ 1 ] В этой системе две основные лопасти ротора были установлены в резиновых кустах, уменьшая вибрацию и не требуя смазки. [ 1 ] [ 3 ] В противном случае дизайн был совершенно обычным, состоящим из кабины с двумя сиденьями, расположенными бок о бок, центрально установленным двигателем и роторной мачтой, а также хвостовой бум с открытым судом треугольной секции, в котором был двухлетний ротор хвостового ротора. [ 1 ] [ 4 ] Ошибка состояла из сбоев. [ 4 ] Рама была построена из сварной стальной трубки [ 4 ] и салон был построен из листового металла. [ 4 ] [ 5 ] Мощность передавалась от двигателя в ротор серией ремней, что устраняет необходимость в коробке передач [ 6 ] и минимизировать шум кабины. [ 4 ]
Прототип ( регистрация N564A) впервые пролетел 26 января 1967 г. [ 1 ] и Scheutzow первоначально планировал пройти летные испытания на сертификацию типа, завершенную к концу года. [ 5 ] В то время Scheutzow надеялся продать вертолет где -то в регионе в размере 10 000–12 000 долл. США, [ 5 ] Несмотря на то, что в следующем году расчетная цена выросла до 16 700 долл. США. [ 6 ] Scheutzow по -прежнему надеялся, что вертолет будет в производстве в следующем году, и планировал построить 191 примеры в 1969 году. [ 6 ] Тем не менее, программа летных испытаний для получения сертификации типа не началась до 1971 года. [ 4 ] Сертификационные тесты были почти завершены к концу 1973 года, после чего закончилось финансирование. [ 4 ] Тестирование снова возобновилось в феврале 1975 года [ 4 ] и пчела была сертифицирована в мае 1976 года. [ 7 ] Разработка была заброшена в 1970 -х годах после того, как было построено только четыре примера. [ 1 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные Taylor, JWR (1977), с.399
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Емкость: 1 пассажир
- Длина: 31 фут 2 в (9,50 м)
- Высота: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
- Пустой вес: 1135 фунтов (514 кг)
- Весовой вес: 1685 фунтов (764 кг)
- Силовая установка: 1 × Lycoming IVO -360 -A1A, 180 л.с. (134 кВт)
- Главный диаметр ротора: 27 футов 0 дюймов (8,23 м)
- Основная область ротора: 573 кв. Фута (53,2 м. 2 )
Производительность
- Максимальная скорость: 94 миль в час (150 км/ч, 82 кН)
- Диапазон: 175 миль (280 км, 152 нми)
- Потолок обслуживания: 13 000 футов (1960 м)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Симпсон 1998, с.232
- ^ Тейлор 1989, с.793
- ^ Scheutzow 1966, с.5
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Тейлор 1977, с.399
- ^ Jump up to: а беременный в Flight International 1967, с.263
- ^ Jump up to: а беременный в Flight International 1968, с.824а
- ^ Тип сертификат H1GL
Ссылки
[ редактировать ]- Федеральная авиационная администрация (1976) Тип Сертификата Сертификат . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральная авиационная администрация.
- "Недорогой вертолет?" Полем Flight International : 263. 16 февраля 1967 года . Получено 2010-02-08 .
- "Недорогой вертолет" . Flight International : 824a. 30 мая 1968 года . Получено 2010-02-08 .
- Scheutzow, Wilbur J. (1966) Патент США № 3231 222 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление по патентам и товарным знакам США.
- Симпсон, Род (1998). Вертолеты Airlife и Rotorcraft . Шрусбери: Airlife Publishing. п. 232.
- Тейлор, Джон В.Р. (1977). Jane's All мировой самолет 1977–78 . Лондон: ежегодники Джейн. С. 398–99.
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 793.