Jump to content

Роторхед

В вертолетах головка несущего винта — часть несущего винта , соединяющая лопасти с валом, циклическим и собирательным механизмами. Иногда его называют «ступицей» ротора. Головка несущего винта — это то место, где действует подъемная сила от лопастей несущего винта. Головка несущего винта соединена с главным приводным валом через болт и содержит несколько других компонентов, таких как автомат перекоса , тяги управления полетом и маховики. [1] В ступице несущего винта также действует центр тяжести вертолета.

Головка ротора Sikorsky S-92.

Роторные головки можно разделить на 3 основных типа: [2]

  • шарнирно-сочлененный
  • Полужесткий
  • Жесткий

Шарнирно-сочлененная роторная головка

[ редактировать ]

В шарнирно-сочлененной системе головки несущего винта отдельные лопасти могут свободно вращаться, отставать и изменять шаг. Это достигается путем установки лопастей на колеблющиеся и отстающие шарниры и подшипники изменения шага.

Полужесткий

[ редактировать ]

Полужесткая головка винта не имеет отдельных шарниров для взмахов или перетаскивания, но обеспечивает взмах и запаздывание посредством крепления на карданном подвесе. [3] Типичным примером полужесткого несущего винта является качающаяся головка винта, установленная на вертолетах семейства Robinson.

Балансирующая роторная головка Robinson R22

Жесткая головка несущего винта не имеет колеблющихся или лаговых шарниров, но имеет подшипники изменения шага. Движение взмахов и запаздывание компенсируется гибкими секциями (обычно эластомерными подшипниками) на основании лопасти или креплении лопасти. При использовании композитных лопастей они также могут изгибаться, обеспечивая хлопающее движение.

Преимущества жесткой роторной системы:

  • Меньшая задержка реакции управления
  • Сокращенное обслуживание
  1. ^ Редбэк (06.06.2017). «Проектирование роторной головки вертолета» . Редбэк Авиация . Проверено 3 января 2022 г.
  2. ^ Паллетт, «Автоматическое управление полетом, 2-е изд.», стр.55. Гранада, 1983 год.
  3. ^ WZ Stepniewski, CN Keys, "Аэродинамика винтокрыла", Дувр, 1984 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa702cc580c12d34f06e2cb9db55ec21__1718458200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/21/fa702cc580c12d34f06e2cb9db55ec21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rotorhead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)