Электроэнергетическая компания
Электроэнергетическое предприятие или энергетическая компания — это компания в электроэнергетической отрасли (часто коммунальное предприятие ), которая занимается производством и распределением электроэнергии для продажи, как правило, на регулируемом рынке . [1] Электроэнергетическая отрасль является основным поставщиком энергии в большинстве стран.
Электроэнергетические предприятия включают в себя принадлежащие инвесторам , государственные предприятия , кооперативы и национализированные предприятия. Они могут быть заняты во всех или только в некоторых аспектах отрасли. Рынки электроэнергии также считаются электроэнергетическими предприятиями: эти организации покупают и продают электроэнергию, выступая в качестве брокеров, но обычно не владеют и не управляют объектами по производству, передаче или распределению. Коммунальные услуги регулируются местными и национальными властями.
Электроэнергетические компании сталкиваются с растущими потребностями [2] включая стареющую инфраструктуру , надежность и регулирование.
В 2009 году французская компания EDF была крупнейшим в мире производителем электроэнергии. [3]
Организация
[ редактировать ]Транзакции мощности
[ редактировать ]Электроэнергетическая . система — это группа объектов генерации, передачи, распределения, связи и других объектов, которые физически связаны между собой [4] Поток электроэнергии внутри системы поддерживается и контролируется диспетчерскими центрами, которые могут покупать и продавать электроэнергию в зависимости от требований системы.
Исполнительная компенсация
[ редактировать ]Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( февраль 2016 г. ) |
Вознаграждение руководителей , получаемое руководителями коммунальных компаний, часто подвергается наибольшему вниманию при анализе операционных расходов . Точно так же, как регулируемые коммунальные предприятия и их руководящие органы изо всех сил пытаются поддерживать баланс между сохранением разумных потребительских расходов и достаточной прибыльностью для привлечения инвесторов, они также должны конкурировать с частными компаниями за талантливых руководителей, а затем иметь возможность удерживать этих руководителей. [5]
Регулируемые компании с меньшей вероятностью будут использовать стимулирующее вознаграждение в дополнение к базовой заработной плате. Руководители регулируемых электроэнергетических компаний с меньшей вероятностью будут получать за свою работу бонусы или опционы на акции . [5] Они с меньшей вероятностью одобряют политику вознаграждения, включающую поощрительные выплаты. [5] Компенсации руководителям электроэнергетических компаний будут самыми низкими в регулируемых коммунальных предприятиях с неблагоприятной регулятивной средой. Эти компании имеют больше политических ограничений, чем те, которые находятся в благоприятной нормативной среде, и с меньшей вероятностью положительно отреагируют на запросы о повышении ставок. [6]
Точно так же, как ужесточение ограничений со стороны регулирования приводит к снижению вознаграждений руководителей электроэнергетических компаний, дерегулирование, как было показано, приводит к увеличению вознаграждений. Необходимость поощрять рискованное поведение при поиске новых инвестиционных возможностей, сохраняя при этом расходы под контролем, требует, чтобы дерегулированные компании предлагали своим руководителям стимулы, основанные на результатах деятельности. Было обнаружено, что повышение вознаграждения также с большей вероятностью привлечет руководителей, имеющих опыт работы в конкурентной среде. [7]
В Соединенных Штатах Закон об энергетической политике 1992 года устранил прежние барьеры для оптовой конкуренции в электроэнергетической отрасли. В настоящее время в 24 штатах разрешено дерегулирование электроэнергетических предприятий: Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Техас, Вирджиния, Аризона, Арканзас, Калифорния, Коннектикут, Делавэр, Иллинойс, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Монтана, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк. Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия. [8] Поскольку монополии электроэнергетических компаний все чаще распадаются на дерегулируемые предприятия, вознаграждения руководителей возросли; особенно поощрительная компенсация. [9]
надзор
[ редактировать ]Надзор обычно осуществляется на национальном уровне, однако он варьируется в зависимости от финансовой поддержки и внешнего влияния. [10] Никакой влиятельной международной организации по надзору за энергетикой не существует. Мировой энергетический совет действительно существует, но его миссия состоит в основном в консультировании и обмене новой информацией. [11] Он не обладает никакой законодательной или исполнительной властью.
Продвижение альтернативной энергетики
[ редактировать ]Альтернативная энергетика в последнее время становится все более распространенной, и, поскольку она по своей сути независима от более традиционных источников энергии, рынок, похоже, имеет совершенно другую структуру. В Соединенных Штатах для содействия производству и развитию альтернативных источников энергии существует множество субсидий, вознаграждений и стимулов, которые побуждают компании самостоятельно решать эту задачу. Существует прецедент, когда такая система работает в таких странах, как Никарагуа. В 2005 году Никарагуа предоставила компаниям, работающим в сфере возобновляемых источников энергии, освобождение от налогов и пошлин, что стимулировало приток большого количества частных инвестиций. [12]
Однако успех в Никарагуа, возможно, нелегко повторить. Движение было известно как Energiewende, и его обычно считают провальным по многим причинам. [13] Основная причина заключалась в том, что это было неподходящее время и было предложено в период, когда их энергетическая экономика находилась в условиях большей конкуренции.
Во всем мире переход электроэнергетических компаний на возобновляемые источники энергии остается медленным, чему препятствуют продолжающиеся инвестиции в расширение мощностей по производству ископаемого топлива. [14]
Атомная энергетика
[ редактировать ]Атомная энергия может быть классифицирована как экологически чистый источник в зависимости от страны. Хотя раньше в этом энергетическом секторе было гораздо больше приватизации, после катастрофы на АЭС Фукусима в Японии в 2011 году произошел отход от самой атомной энергетики, особенно на частных АЭС. [ нужна ссылка ] Критика заключается в том, что приватизация компаний, как правило, приводит к тому, что сами компании сокращают расходы и сокращают расходы ради прибыли, что в наихудших сценариях оказалось катастрофическим. Это создало нагрузку на многие другие страны, поскольку правительства многих иностранных государств были вынуждены закрыть атомные электростанции в ответ на обеспокоенность общественности. [13] Однако ядерная энергия по-прежнему занимает важную роль во многих сообществах по всему миру.
Ожидания клиентов
[ редактировать ]Коммунальные предприятия обнаружили, что удовлетворить уникальные потребности отдельных потребителей, будь то жилые, корпоративные, промышленные, государственные, военные или другие, непросто. У потребителей XXI века появляются новые и неотложные ожидания, которые требуют трансформации электросетей. Им нужна система, которая предоставит им новые инструменты, более качественные данные для управления использованием энергии, расширенную защиту от кибератак, а также систему, которая сводит к минимуму время простоя и ускоряет восстановление энергоснабжения. [15]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электрик» . snavely-king.com . Snavely King Majoros & Associates . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Кэндис Ломбарди, CNET. « Коммунальные услуги: зеленые технологии хороши для планеты, но вредны для бизнеса ». 23 февраля 2010 г.
- ^ АФП (август 2010 г.)
- ^ «Основы электричества» (PDF) . science.smith.edu . Смит-колледж . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джоскоу, Пол; Роуз, Нэнси; Вольфрам, Кэтрин (1996). «Политические ограничения на вознаграждение руководителей: данные электроэнергетической отрасли» (PDF) . РЭНД Журнал экономики . 27 (1): 165–182. дои : 10.2307/2555797 . JSTOR 2555797 . S2CID 85508770 .
- ^ Брайан, Стивен; Хван, Лисок (1997). «Компенсация генерального директора в условиях регулирования: анализ электроэнергетической отрасли» . Журнал бухгалтерского учета, аудита и финансов . 12 (3): 223–251. дои : 10.1177/0148558X9701200303 . S2CID 153498203 .
- ^ Брайан, Стивен; Ли-Сок, Хван; Лилиен, Стивен (2005). «Компенсация генерального директора после дерегулирования: пример электроэнергетических компаний». Журнал бизнеса . 78 (5): 1709–1752. дои : 10.1086/431440 .
- ^ «Дерегулированные государства» . alliedpowerservices.com . Союзные энергетические службы. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Арья, Авинаш; Сан, Хьюи-Лиан (2004). «Влияние дерегулирования на вознаграждение генеральных директоров: пример электроэнергетических компаний». Американский бизнес-обзор . 22 (1): 27–33.
- ^ Томас, Стив. «Либерализация электроэнергетики: начало конца» (PDF) . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Миссия» . www.worldenergy.org . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ «Последняя революция в Никарагуа: стать локомотивом зеленой энергетики» . mcclatchydc . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Глобальные проблемы роста возобновляемой энергетики» . Арс Техника . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Алова, Г. (2020). «Глобальный анализ прогресса и неспособности электроэнергетических компаний адаптировать свои портфели энергетических активов к энергетическому переходу» . Энергия природы . 5 (11): 920–927. Бибкод : 2020NatEn...5..920A . дои : 10.1038/s41560-020-00686-5 . ISSN 2058-7546 . S2CID 225179903 .
- ^ Райли, Ким (08 марта 2018 г.). «Мероприятие IEI подчеркивает усилия коммунальных предприятий по обслуживанию разнообразного круга потребителей» . Ежедневный инсайдер энергии . Проверено 16 марта 2018 г.