Омбудсмен по вопросам розничной торговли (Великобритания)

Формирование | В эксплуатации: январь 2015 г. |
---|---|
Тип | Омбудсмен |
Штаб-квартира | Лондон |
Расположение |
|
Главный омбудсмен | Дин Данэм |
Омбудсмен по розничной торговле ( TRO ) был омбудсменом розничной торговли в Соединенном Королевстве с января 2015 года по июль 2017 года. Его роль заключалась в разрешении споров между розничными торговцами и розничными покупателями. [ 1 ]
Фон
В июле 2015 года планировалось вступить в силу Директиву ЕС об альтернативном разрешении споров. Он был отложен до 1 октября 2015 года в соответствии с Законом о правах потребителей 2015 года . В соответствии с новой системой компании обязаны направлять клиентов в частные компании по рассмотрению жалоб, но не будут связаны их решениями, если они не согласятся подписаться на схему ADR. Эта директива позволила большему количеству частных компаний рассматривать жалобы потребителей в таких секторах, как розничная торговля, авиация, мебель и недвижимость.
1 января 2015 года адвокат Дин Данэм приступил к исполнению обязанностей главного омбудсмена Управления омбудсмена по розничной торговле.
Учреждение
Омбудсмен по розничной торговле представлял собой систему альтернативного разрешения споров в сфере розничной торговли (ADR), созданную для разрешения споров между магазинами и покупателями. [ 2 ] За первые выходные работы омбудсмен по вопросам розничной торговли заявил, что получил более 300 жалоб. [ 3 ]
Сэр Эрик Пикок был председателем омбудсмена по розничной торговле. [ 4 ]
В июне 2016 года компания также создала веб-сайт отзыва продукции. [ 5 ] Его убрали через несколько месяцев после изменения статуса омбудсмена. [ 6 ]
Статус
В июле 2017 года омбудсмен по вопросам розничной торговли вышел из состава Ассоциации омбудсменов (торговой ассоциации омбудсменов в Великобритании) и изменил свое название на RetailADR.
В мае 2018 года «Что?» сообщил, что Ассоциация омбудсмена разрешила Омбудсмену по розничной торговле называть себя омбудсменом более года до начала расследования и что Омбудсмен по розничной торговле «не соответствовал критериям членства ОА в отношении независимости, справедливости, эффективности, открытости, прозрачности и подотчетности» и не не завершить процесс повторной проверки до того, как TRO уйдет в отставку. [ 7 ]
Это также подразумевало, что Sainsbury's, Tesco и другие были членами, используя их логотипы в годовом отчете за 2015 год. [ 8 ]
Ссылки
- ^ «Об Уполномоченном по розничной торговле» . Омбудсмен по розничной торговле. Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ «Уполномоченный по розничной торговле создан для помощи в спорах с потребителями» . Новости Би-би-си . 7 декабря 2014 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Смитерс, Ребекка (07 января 2015 г.). «За первые выходные омбудсмен розничной торговли получил 300 жалоб» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ http://www.theretailombudsman.org.uk/news/peacock.html >
- ^ «Ведущий юрист по дефектной продукции приветствует запуск реестра бытовой техники» . 27 июня 2016 г.
- ^ "Возврат Великобритании |" . ukrecall.org.uk . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Новости | Ассоциация омбудсмена» .
- ^ https://www.that.co.uk/news/2018/05/passengers-still-having-to-fight-for-flight-delay-compensation/. Архивировано 22 августа 2018 г. в Wayback Machine — Какой?