Торговый партнер
Торговый партнер — это компания, которая сотрудничает с производителем или производителем для продвижения и продажи продуктов, услуг или технологий производителя. Обычно это делается через кобрендинговые отношения. Партнерами по сбыту могут быть дистрибьюторы, продавцы, розничные продавцы, консультанты, системные интеграторы (SI), консультанты по внедрению технологий, реселлеры с добавленной стоимостью (VAR) и другие подобные организации. [1]
Партнер по продажам управляемых услуг
[ редактировать ]Программа каналов управляемых услуг (MSCP) определяет управляемые услуги на основе лучших рыночных и отраслевых практик , проверяет управляемые услуги поставщика на соответствие этим стандартам и предлагает возрастающие вознаграждения, привязанные к предоставляемой ценности.
Партнер по каналу аутсорсинга
[ редактировать ]Программа каналов аутсорсинга предназначена для партнеров, которые берут на себя управление активами клиентов в течение нескольких лет с использованием различных технологий либо на территории клиента, либо в другом месте, например в удаленном центре обработки данных .
Реферальный партнер
[ редактировать ]Партнером по рекомендации является любой человек, обычно профессиональный консультант, существующий клиент или специалист по продажам, который может направлять новых клиентов к производителю любым количеством способов. Компании все чаще пользуются преимуществами этого типа партнеров, поскольку все больше и больше людей находят работу, самостоятельно консультируя и направляя решения производителей своим клиентам, что, по сути, обеспечивает производителям недорогой способ управления своими продажами.
Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с партнерами (PRM)
[ редактировать ]С ростом зависимости от канала для стимулирования продаж появились технологии, помогающие поддерживать эти усилия. Управление взаимоотношениями с партнерами (PRM) — это термин, наиболее широко используемый для обозначения этого типа технологии.