Национальная гоночная трасса
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Национальные тропы | |
---|---|
Расположение | Юнион-Тауншип, округ Ликинг , недалеко от Хеврона, штат Огайо , США. |
Часовой пояс | UTC-5 |
Координаты | 39 ° 57'29,15 "N 82 ° 32'46,82" W / 39,9580972 ° N 82,5463389 ° W |
Владелец | ООО «Большие Амбиции» |
Оператор | ООО «Биг Амбиции Рейсинг» |
Адрес | 2650 Национальная дорога SW Хеврон, Огайо 43025 |
Сломал землю | 1963 |
Открыто | 1964 |
Основные события | Ночь грома Мопар Нэшионалс Неделя JEGS SPEED Летний роман Гонка по сносу Hillbilly Nationals Волшебные огни зимы |
Веб-сайт | https://nationaltrailraceway.com/ |
Перетащите полосу | |
Поверхность | Бетон/Асфальт |
Длина | 0,402 км (0,25 миль) |
Рекорд гоночного круга | 4,47 секунды на скорости 336 миль в час |
National Trail Raceway длиной в четверть мили, — дрэг-стрип расположенный между Хевроном и Киркерсвиллем , штат Огайо, США , недалеко от шоссе 40 США . Гоночная трасса расположена примерно в 30 минутах езды к востоку от Колумбуса, штат Огайо . Местным жителям она известна как «Национальные тропы».

История
[ редактировать ]Кларк Рейдер-старший вместе с сыновьями Беном и Кларком-младшим заложили фундамент объекта в 1963 году и завершили строительство в 1964 году. В то время шоссе 40 США было известно как Национальная дорога и/или Национальная дорога. Трейл, поэтому они назвали его National Trail Raceway. В то время это был пятый по величине гоночный комплекс такого типа в Соединенных Штатах.
Национальное мероприятие NHRA , известное как Springnationals, проводилось на трех разных площадках с 1965 по 1971 год. Уолли Паркс , основатель и глава NHRA в то время, решил переместить Springnationals на National Trail Raceway в 1972 году, основываясь на популярности дрэг-рейсинга в центральном Огайо. Согласно веб-сайту National Trail Raceway, «...гонка собрала более 40 000 зрителей и 600 автомобилей. И в субботу, и в воскресенье (входные) ворота приходилось закрывать, пока автомобили все еще стояли на шоссе 40 и ждали возможности въехать на трассу 40. мероприятие, поскольку площадка уже была заполнена».
В 1976 году Ширли Малдауни стала первой женщиной, когда-либо выигравшей национальные соревнования в категории Top Fuel Dragster. В 1982 году состоялся первый в истории женский профессиональный финал между Ширли и Люсиль Ли.
На протяжении большей части истории Springnationals мероприятие проводилось в июне, часто в выходные, посвященные Дню отца, или около него. Но из-за порой непредсказуемой погоды в Огайо некоторые считают, что именно поэтому выступления гоночных автомобилей обычно были не такими быстрыми и быстрыми, как на других национальных соревнованиях NHRA. Непредсказуемая погода часто создавала непредсказуемые условия на трассе. Таким образом, у некоторых руководителей экипажей часто возникают проблемы с пониманием того, как правильно настроить и подготовить гоночные машины к хорошей работе. Это привело ко многим неприятностям во время выбывания. Фактически, несколько гонщиков одержали свою первую, а иногда и единственную победу в национальных соревнованиях во время Springnationals на National Trail.
Поскольку трасса была построена между двумя дорогами, шоссе США 40 и дорогой беженцев, гоночная трасса National Trail Raceway была известна как одна из самых коротких (после финиша) закрытых зон среди всех мероприятий в расписании национальных соревнований NHRA. В начале 1980-х годов NHRA и National Trail Raceway использовали ловушки на выходных Springnationals, чтобы помочь остановить некоторые гоночные автомобили, которые не могли достаточно замедлиться, чтобы безопасно свернуть с конца гоночной трассы. Но в 1984 году у водителя Top Fuel Dragster Дуга Керхуласа возникла проблема с остановкой своей гоночной машины к концу зоны остановки, и он врезался в ловушку, как и было приказано водителям. Хотя сети не позволили его гоночной машине выехать на Дорогу Беженцев, внезапная остановка, вызванная сетями, также чуть не убила его. Так, в 1986 году сети были заменены песочницами. По иронии судьбы, гонщик Funny Car Гэри Филлипс не смог вовремя затормозить и въехал на своей машине в песчаные ямы. Но он ехал с такой скоростью, что его машина все равно проезжала через песчаные ямы, через Рефьюджи-роуд и вошла во двор фермера Херба Уайта. Гоночный автомобиль не задел ни один транспорт и смог проехать мимо дома фермера. Однако это был единственный раз, когда песчано-гравийные ловушки не смогли остановить транспортное средство, поэтому NTR продолжала использовать их каждый раз, когда NHRA находилась в городе.
NHRA и National Trail Raceway в конечном итоге заключили сделку с дорожным патрулем штата Огайо о закрытии этого участка Refugee Road во время выходных Springnationals. Это позволило National Trail соединить конец закрытой зоны с Refugee Road, предоставив водителям, при необходимости, немного больше места для безопасной остановки своих гоночных автомобилей. И они заключили сделку с Хербом Уайтом, чтобы на всякий случай перенести яму с песком в сторону его двора.
NHRA приобрела трассу у семьи Рейдер в 1996 году. Первое предложение было отклонено, но когда NHRA пригрозила убрать Springnationals с трассы, сделка была достигнута. Национальная тропа стала одной из немногих трасс в стране, которая принадлежала непосредственно NHRA. Вскоре после этого Pontiac начал спонсировать национальное мероприятие, проводимое в NTR, и изменил название с Springnationals на Pontiac Excitement Nationals и, в конечном итоге, на Pontiac Performance Nationals. Затем мероприятие NHRA было перенесено с середины июня на середину мая. В 2006 году, возможно, из-за более прохладных погодных условий и лучших условий на трассе, пилот Top Fuel Тони Шумахер установил новый национальный рекорд скорости NHRA - 336,15 миль в час. После сезона NHRA 2006 года гоночная трасса National Trail Raceway прекратила проведение национальных соревнований, а гонка Pontiac Performance NHRA Nationals была перенесена на 100 миль к северу, в парк Summit Motorsports в Норуолке, штат Огайо .
На протяжении многих лет это мероприятие было одним из самых престижных национальных мероприятий в календаре NHRA. В 1970-х годах Diamond P Sports производила синдицированные телевизионные репортажи NHRA об избранных событиях, и «Спрингс» был одним из таких событий. В 1980-х годах его ежегодно транслировали по телевидению на каналах TNN или ESPN , а большую часть 1990-х годов он транслировался по всей стране либо на NBC, либо на ABC .
В 2010 году объект все еще принадлежал NHRA. Серия NHRA Lucas Oil Drag Racing и NMRA проводят мероприятия в NTR. NTR также проводит такие мероприятия, как Buick Nationals, Mopar Nationals и Night of Thunder, в которых участвуют реактивные автомобили и автостоянки.
NTR также проводила Национальное воссоединение хот-родов В прошлом NHRA и шоу Super Chevy.
5 ноября 2011 года NTR провела ежегодный Спортивной ассоциацией средних школ Огайо чемпионат штата по бегу по пересеченной местности, проведенный . Раньше встреча проводилась на ипподроме Скиото-Даунс , но была перенесена в NTR из-за появления игровых автоматов в Скиото-Даунс. [ 1 ]
В 2017 году компания Shelby Development, LLC приобрела National Trail Raceway у NHRA. Компания также владеет парком Heartland Motorsports Park в Канзасе, который они приобрели в 2015 году. [ 2 ] В следующем году Джей Ливингстон стал генеральным менеджером и совладельцем трассы.
В 2019 году ООО «Биг Амбициис» приобрело недвижимость у ООО «Шелби Девелопмент». Джей Ливингстон является владельцем Big Ambitions, LLC владеет предприятием на 100%.
National Trail Raceway также является членом Ассоциации профессиональных дрэг-рейсеров (PDRA), регионального органа, санкционирующего профессиональный дрэг-рейсинг на дистанции 1/8 мили (0,201 км) вне закона. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Варго (17 августа 2011 г.). «Государственные встречи идут» . Трибунская хроника .
- ↑ Национальная ассоциация хот-родов, NHRA, Shelby Development, LLC объявляет о приобретении Шелби National Trail Raceway , сотрудники NHRA, 23 февраля 2017 г. , дата обращения 15 мая 2019 г.
- ↑ Профессиональная ассоциация дрэг-рейсинга , дата обращения 10 июня 2018 г.