Jump to content

Фонд защиты Великих озер

Фонд защиты Великих озер
Аббревиатура ГЛПФ
Ключевые позиции:
  • Председатель правления: Деметрия Смит
  • Исполнительный директор: Дэвид Рэнкин
  • Вице-президент по программам: Стив Коул
  • Председатель губернатора: губернатор Тони Эверс
Веб-сайт www.glpf.org

Фонд защиты Великих озер — это частная корпорация с государственным капиталом, созданная в 1989 году губернаторами штатов, окружающих Великие озера . Фонд инвестирует единовременный взнос государственных средств и использует инвестиционный доход для двух целей: во-первых, для тестирования новых региональных действий, улучшающих здоровье Великих озер; и, во-вторых, предоставить государствам ресурсы для поддержки их индивидуальных приоритетов в отношении Великих озер. [ 1 ]

26 февраля 1989 года губернаторы семи штатов Великих озер подписали официальное соглашение о создании Фонда защиты Великих озер. [ 2 ] Это последовало за рекомендациями, содержащимися в Соглашении о контроле над токсичными веществами 1986 года, подписанном губернаторами Великих озер. [ 3 ] Семь штатов Великих озер внесли 81 000 000 долларов в капитализацию Фонда. Каждый штат внес свой вклад в Фонд в зависимости от использования воды Великих озер . [ 4 ] Консорциум по исследованию Великих озер назвал Фонд «уникальным и прецедентным завершением поиска стабильного, долгосрочного механизма финансирования исследований Великих озер». [ 5 ] Фонд защиты Великих озер провел свое первое заседание 12 июля 1989 года в Чикаго. [ 6 ]

Доходы от фонда , составляющие сейчас более 100 миллионов долларов, были направлены на поддержку 308 региональных проектов, в результате чего региональным проектным группам было выделено 96 миллионов долларов. [ 7 ] Фонд также предоставил 55 миллионов долларов дополнительной поддержки непосредственно своим государствам-членам для использования по своему усмотрению. [ 8 ]

Фонду запрещено расходовать финансируемые государством пожертвования, и он не берет на себя работу правительства и не осуществляет деятельность по соблюдению требований, требуемую от частных лиц. [ 9 ] Во время создания Фонда Международная ассоциация исследований Великих озер и Great Lakes United предупредили, что Фонд не следует рассматривать как замену государственных и федеральных инвестиций в охрану окружающей среды. Скорее, фонд предназначен для «улучшения государственных и федеральных проектов, одновременно более эффективно сохраняя качество воды». [ 10 ]

Организация и управление

[ редактировать ]

Фонд является членской корпорацией. Губернаторы тех штатов, которые внесли свою долю в первоначальный капитал, являются членами по должности. В настоящее время штаты Миннесота , Висконсин , Иллинойс , Мичиган , Огайо , Нью-Йорк и Содружество Пенсильвании являются членами с хорошей репутацией. [ 11 ] Управляющие-члены выбирают по два директора, которые действуют в качестве доверенных лиц корпорации. Губернаторы обязаны выбирать людей с региональной перспективой и искать совет директоров, который полностью отражает «разнообразное сообщество государственных и региональных интересов (таких как ученые , экологи , бизнес, трудящиеся , местные сообщества и другие), которые используют и приносят пользу от Великих озер». Под руководством управляющих-членов, которые определяют общие параметры многолетних целей Фонда, директора устанавливают приоритеты, нанимают персонал, инвестируют средства и принимают решения о финансировании проектов. [ 12 ]

Губернаторский стул Губернатор Том Вольф
Председатель правления Тимоти Бруно
Исполнительный директор Дж. Дэвид Рэнкин
Вице-президент по программам Стив Коул
Вице-президент по операциям Дрю Пфайфер
Инкорпорейтед 1989
Взносы государств-членов завершены 1998
Норма прибыли (с момента создания) 7.3
Общий объем грантов и инвестиций, связанных с программой 308

[ 13 ] [ 14 ]

Финансирование и влияние

[ редактировать ]

К июню 2022 года Фонд поддержал 308 региональных проектов, инвестировав $96 млн в виде грантов и кредитов. [ 15 ] Проектные команды, поддерживаемые Фондом, имеют:

  • Спроектировал, установил и испытал первую в мире систему фильтрации балластной воды на рабочем судне;
  • Разработал и продемонстрировал первый набор протоколов для оценки эффективности очистки балластных вод — на корабле, на берегу и в лаборатории;
  • Разработан, проверен и использован первый набор методов для оценки «вылупления» организмов, остающихся в балластных цистернах после сброса воды;
  • Разработал и внедрил первые технологии дистанционного мониторинга для отслеживания уровня воды, работы насосов и химического состава воды в балластных цистернах во время движения судов;
  • Поддержал проектирование, разработку и запуск 38 местных программ предоставления экологических грантов, которые в 15 раз увеличили поддержку Фонда, собрав почти 10 миллионов долларов США в виде средств для фондов прибрежных сообществ во всех штатах Великих озер и провинции Онтарио;
  • Восстановлен более естественный сток в более чем 1500 милях рек бассейна за счет совместной повторной эксплуатации более 100 гидроэлектростанций ;
  • Предложил новые способы финансирования, облегчения и оценки устранения более десятка плотин на реках, питающих озера;
  • Спроектирована, развернута и оценена первая серия двухступенчатых дренажных канав для восстановления естественного стока и прибрежного покрова в сельскохозяйственных ландшафтах;
  • Создал и внедрил ряд инструментов планирования и обеспечения качества, включая планирование всей фермы, критерии питательных веществ, руководство по ротационному выпасу и гарантии передовой практики управления , которые используются сотнями ферм для удаления отложений и питательных веществ из вод бассейна;
  • Разработал, внедрил, оценил и экспортировал систему торговли качеством воды, которая удалила питательные вещества из Великих озер и стала основой национальной стратегии торговли качеством воды;
  • Развернул первые дождевые бочки в городских условиях в Соединенных Штатах, положив начало движению, которое продолжает расти в бассейне и за его пределами;
  • Разработаны и протестированы системы моделирования и инструменты измерения, которые отслеживают/оценивают/прогнозируют, как изменение использования воды приводит к улучшению гидрологических и биологических условий;
  • Создал и поддерживал форум для проектирования и развития того, что стало Договором о водных ресурсах бассейна реки Великих озер Св. Лаврентия и связанным с ним региональным соглашением , предоставив более 1 миллиона долларов на экспертные консультации, поддержку в поездках и время персонала;
  • Разработал критерии устойчиво управляемых лесных угодий, сертифицировав более 700 000 акров в штате Нью-Йорк и приведя к сертификации более 10 000 000 акров в бассейновых штатах, добавив к ранее сертифицированным землям в Миннесоте и Пенсильвании , защитив озера за счет улучшенного управления земельными ресурсами; [ 16 ]
  • Разработан, запущен и поддержан проект «Великие печатники». [ 17 ] удаление летучих органических соединений из воздуха региона задолго до выполнения нормативных требований. [ 18 ]

Эти усилия были поддержаны в ответ на предложения, поступившие в ответ на руководящие принципы Фонда. [ 19 ] периодические дополнительные запросы предложений или собираются совместно с сотрудниками Фонда. В этой работе приняли участие более 1000 сотрудничающих учреждений и тысячи членов команды. [ 20 ] Фонд приветствует предварительные предложения — краткие описания потенциальных новых проектов — в любое время. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Механ, Г. Трейси III. «Отрывок из итогового отчета по запросу Фонда защиты Великих озер». 29 марта 2010 г. The Cadmus Group, Inc. 57 Water Street, Watertown, MA 02472. ( http://glpf.org/wp/wp-content/uploads/2015/01/Enquiry-Rpt-Summary-for-web .pdf. Архивировано 18 октября 2015 г. в Wayback Machine ).
  2. ^ Совет губернаторов Великих озер. «Губернаторы подписывают соглашение; Фонд защиты является официальным». Комментарий Совета: Информационный бюллетень Совета губернаторов Великих озер. Том 2, номер 1. Весна 1989 г.
  3. ^ Совет губернаторов Великих озер. «Губернаторы Великих озер заявляют о постоянной приверженности качеству воды». Пресс-релиз. Февраль 1988 года.
  4. ^ Совет губернаторов Великих озер. «Губернаторы Великих озер заявляют о постоянной приверженности качеству воды». Пресс-релиз. Февраль 1988 года.
  5. ^ Совет губернаторов Великих озер. «Фонд защиты движется вперед». Комментарий Совета: Информационный бюллетень Совета губернаторов Великих озер. Том 1, номер 3. Осень 1988 г.
  6. ^ Совет губернаторов Великих озер. «Губернаторы назначают совет GLPF; члены проводят заседание по планированию».
  7. ^ «Финансируемые проекты». ( http://glpf.org/funded-projects/ ).
  8. ^ «Программы государственной доли». ( http://glpf.org/about-us/state-shares-program/ ).
  9. ^ Механ, Г. Трейси III. «Отрывок из итогового отчета по запросу Фонда защиты Великих озер». 29 марта 2010 г. The Cadmus Group, Inc. 57 Water Street, Watertown, MA 02472. ( http://glpf.org/wp/wp-content/uploads/2015/01/Enquiry-Rpt-Summary-for-web .pdf. Архивировано 18 октября 2015 г. в Wayback Machine ).
  10. ^ Совет губернаторов Великих озер. «Фонд защиты движется вперед». Комментарий Совета: Информационный бюллетень Совета губернаторов Великих озер. Том 1, номер 3. Осень 1988 г.
  11. ^ «История и дар». ( http://glpf.org/about-us/history-endowment/. Архивировано 30 марта 2015 г. в Wayback Machine ).
  12. ^ Фонд защиты Великих озер. Справочное руководство Совета директоров. Обновлено в январе 2015 г.
  13. ^ «Лидерство фонда». ( http://glpf.org/about-us/leadership/ ).
  14. ^ Фонд защиты Великих озер. Годовой отчет за 1998 год. Аргус Пресс, Инк. 1998.
  15. ^ «О фонде». ( http://glpf.org/funded-projects/ ).
  16. ^ Механ, Г. Трейси III. «Отрывок из итогового отчета по запросу Фонда защиты Великих озер». 29 марта 2010 г. The Cadmus Group, Inc. 57 Water Street, Watertown, MA 02472. ( http://glpf.org/wp/wp-content/uploads/2015/01/Enquiry-Rpt-Summary-for-web .pdf. Архивировано 18 октября 2015 г. в Wayback Machine ).
  17. ^ Совет губернаторов Великих озер. «Внешние проекты: проект великих принтеров». ( http://www.cglg.org/projects/printers/index.asp ).
  18. ^ Механ, Г. Трейси III. «Отрывок из итогового отчета по запросу Фонда защиты Великих озер». 29 марта 2010 г. The Cadmus Group, Inc. 57 Water Street, Watertown, MA 02472. ( http://glpf.org/wp/wp-content/uploads/2015/01/Enquiry-Rpt-Summary-for-web .pdf. Архивировано 18 октября 2015 г. в Wayback Machine ).
  19. ^ «Руководство по финансированию». ( http://glpf.org/get-funding/guidelines/ ).
  20. ^ Фонд защиты Великих озер "Флагманская брошюра, посвященная 25-летию". Апрель 2014 г. ( http://glpf.org/wp/wp-content/uploads/2015/01/GLPF_Gov-Flagship-Brochure.pdf . Архивировано 18 октября 2015 г. на Wayback Machine ).
  21. ^ «Получить финансирование». ( http://glpf.org/get-funding/. Архивировано 27 марта 2015 г. в Wayback Machine ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72b967b3d755889bd583873d43c906bc__1703010300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/bc/72b967b3d755889bd583873d43c906bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Lakes Protection Fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)