Благословение залива
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Благословение залива |
Владелец | Джон Уинтроп |
Строитель | Роберт Молтон, Мистик (ныне Медфорд, Массачусетс ) |
Запущен | 4 июля 1631 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Барк |
Тонны нагрузки | 30 тонн |
«Благословение залива» было вторым океанским нерыболовным судном, построенным на территории нынешних Соединенных Штатов, ему предшествовала только « Вирджиния » в 1607 году. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]«Благословение залива» представляло собой тридцатитонный барк или лодку , построенную в основном из древесины акации . По словам Джона Р. Спирса, «Благословение залива» не было корой, за исключением того, что в то время этот термин использовался для обозначения любого парусного судна. Он также заявил, что у нее была одна мачта. [ 2 ] Уильям Х. Кларк называет « Благословение залива » «в первую очередь торговым судном, но вооруженным и предназначенным для борьбы». Он также заявил: «У нее была высокая дуга и одна мачта». [ 3 ]
Корабль был построен для Джона Уинтропа в Мистике (ныне Медфорд, Массачусетс ) Робертом Молтоном и другими корабелами, посланными в Новую Англию в 1629 году компанией Массачусетского залива , и был спущен на воду 4 июля 1631 года под командованием Энтони Дайка. [ 4 ]
Прибрежные рейсы в Новый Амстердам
[ редактировать ]Благословение залива было построено «для использования колонией Массачусетс по настоянию губернатора Уинтропа и было закончено под его руководством с целью открыть сообщение с голландцами в устье Гудзона и вести торговлю с различными частями реки Гудзон». побережье». [ 1 ]
Она вышла в море 31 августа 1631 года и вела прибрежную торговлю вплоть до голландского поселения Нью-Амстердам (Нью-Йорк). «Она регулярно торговала вдоль всего побережья Новой Англии, вокруг Кейп-Кода и Лонг-Айленда, а также с голландцами на острове Манхэттен. Она возила голландцам соль из морской воды, кленовый сахар и, вероятно, обшивку , в обмен на патоку, сахар из Вест-Индия, а также специи и чай, которые голландские корабли привозили с Востока через Амстердам». [ 3 ] Холл говорит, что она отплыла на «Лонг-Айленд и другие населенные пункты». [ 1 ]
21 ноября 1632 года, согласно «Истории Салема» Перли , губернатор Уинтроп созвал совет с капитаном Нилом из Портсмута, штат Нью-Гэмпшир , чтобы использовать корабль-барк, описанный так же, как « Благословение залива», для задержания пирата Дикси Булла , но погода была неблагоприятной. условия препятствовали их преследованию: [ 5 ]
Капитан Энтони Дайк жил в Салеме. Однажды его похитил пират Бык, но он каким-то образом сбежал. В своем дневнике губернатор Уинтроп записывает, что капитан Дайк на корабле водоизмещением в тридцать тонн «был выброшен на мыс Кейп-Код. Трое умерли от холода от голода; двое других развели огонь и жили там, питаясь той пищей, которую сохранили, семь недель, пока их не нашел индеец, и т. д.».
- Сидни Перли, История Салема, Массачусетс.
Потеря корабля
[ редактировать ]По словам Холла, «Благословение залива» торговалось недолго. Она «исчезла из поля зрения, и вполне возможно, что это было несчастное судно, отправленное Уинтропом и другими из Бостона в Вирджинию в 1633 году с грузом рыбы и мехов и потерпевшее крушение на мысах, когда оно приближалось к месту назначения». [ 1 ]
В генеалогическом исследовании Берты Кларк Берта Кларк нашла следующую информацию о коре « Благословение залива» . (Джон Вуд из Род-Айленда и его ранние потомки на материке, Берта В. Кларк, под редакцией Дороти В. Эверс: 1966)
"1636 год
Весной 1636 года Джон Уинтроп-младший написал своему отцу в Бостон из Сэйбрука. куда он прибыл недавно, но еще не навсегда: «Кинетикут, 16 мая: 1636 г. Сэр, Джон Вуд возвращается без каких-либо корнов. , или 13 свиней муки, 5 или 6 свинок гороха, 2 или 3 бочки овсянки, 2 свиньи. ибо, если бы мы нуждались, я не вижу здесь средств, и даже небольшая нужда может разрушить все наши планы.
«Я отправил Холостяка домой и прошу вашей помощи в ее избавлении. Мне необходимо, чтобы она вернулась сюда, потому что вскоре она может мне пригодиться; но я хочу, чтобы они могли пойти за акциями и прокормить себя, что Джон Вуд и его компания готовы сделать. Я не могу прийти к выводу, что неудача в его путешествии произошла из-за его невыполнения своих обязательств, но против ветра, поэтому я желаю, чтобы он сделал это, и эта компания по-прежнему останется с ней, поэтому они сами пойдут за акциями и продовольствием. «Благословение» я бы продал, если кто-нибудь купит ее за 160 или 150 фунтов. Она стоит 145, не считая нового паруса, такелажа и нового троса стоимостью более 20 фунтов. Кабель специальный; хорошо, за исключением того, что вы должны предвидеть какой-либо случай, когда ее лучше оставить неподвижной; или если это будет означать, что Сейбл за нее; но если она продолжит идти вперед и намереваться, я хочу, чтобы она пошла так же, чтобы ее доля, которую мужчины нашли, в противном случае я бы оставил ее в Бостоне до дальнейшего случая. люди, которых я желаю, должны быть уволены, как только они выйдут на берег, и им будет выплачена заработная плата. Благодарю вас за хлеб, который вы прислали. вы пишете о 800, но доставлено не более 300 с половиной, кроме 100 они все еще остаются на борту, остальные я не могу узнать, что с ними стало, но они были расточительно потрачены: у них была, кроме половины бочки хлеба, их собственность, которая также была потрачена, и они, как говорят, большую часть этого времени [искарели] одиннадцать человек. [искалечены], потому что они ограбили ее в тот раз, когда отвезли ее в Салем, с жалким сожалением, что у нее нет ни блоков, ни скоб, ни беговых веревок, которые, как говорит Болт Уилл, мистер Холгрейв перерезал их, когда увидел его. поэтому я договорился с Джоном Вудом Фредериком и Джорджем вывести ее на третье место. таким образом, помня о своем долге, я даю отдых твоему послушному сыну.
Джон Уинтроп» 6
Только что упомянутый Джордж был сыном Джона Вуда. При заселении поместья Вуда девятнадцать лет спустя Джорджа назвали его старшим сыном. Если – что кажется вероятным – Фридрих был еще одним сыном, он, должно быть, умер раньше своего отца, поскольку он не упоминается в поселении. Это единственное упоминание о нем, которое мы видели.
Из письма видно, что Уинтроп доверял Джону Вуду и его группе, хотя в недавнем путешествии им не повезло. Он рассматривает возможность передать под их управление Бакалавра и Благословение и заключил с ними некое предварительное соглашение по этому поводу; о чем, однако, его документы не дают нам никаких дополнительных подробностей.
«Благословение» было судном, которое уже вошло в историю Америки. Хаббард в своей «Новой Англии» говорит: «Кора Блессинг, построенная губернатором Уинтропом в Мистике в 1631 году, вернулась 2 октября 1634 года из путешествия на юг к голландской плантации на реке Гудзон, совершив дальнейшее открытие этой [земли] под названием Лонг-Айленд». 7 . Возможно даже – весьма возможно – что Джон Вуд был в этом путешествии и именно тогда он познакомился с Манхэттеном. Он наверняка был в этом городе и вкладывал в него деньги к 1640 году».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Холл, Генри, специальный агент (1884). Отчет о судостроительной промышленности США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 46 . OCLC 5035739 . Проверено 7 апреля 2021 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Спирс, Джон Р. (1910). История торгового флота . Макмиллан. стр. 17–19 . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кларк, Уильям Гораций (1938). Корабли и моряки: История нашего торгового флота . Бостон: LC Page & Co., стр. 15–17.
- ^ Дэвис, Этель Брэдфорд; Дайк, Кларенс Шелдон (1965). Семья Дайк и Дайк от капитана Энтони Дайка . Потакет, Род-Айленд: Публикации Квинтина. п. 7. ОСЛК 39174748 .
- ^ Перли, Сидней (1924). История Салема, Массачусетс . Том. И. Хаверхилл, Массачусетс: Вторая издательская компания. п. 223 . Проверено 7 апреля 2021 г.
6 документов Уинтропа 3:260
7 Хаббард: Ист. н. англ. (изд. 1848 г.), с. 171
- Адамс, Джеймс Труслоу ; Коулман, Р.В. (1940). Словарь американской истории . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. OCLC 1019589 .