Питер Мэйо
![]() |
Питер Мэйо (родился 2 мая 1955 г.) — мальтийский профессор, писатель и бывший заведующий кафедрой искусств, открытых сообществ и образования взрослых Мальтийского университета . Он возглавляет кафедру ЮНЕСКО по глобальному образованию взрослых в том же университете.
Карьера
[ редактировать ]С 2008 по 2012 год Мэйо занимал должность руководителя департамента педагогических исследований университета. Мэйо был членом Collegio Docenti по докторской исследовательской программе в области педагогических наук и непрерывного образования в Università degli Studi di Verona. Он преподает в области социологии образования и непрерывного образования взрослых , а также сравнительного и международного образования и социологии в целом. Ранее он работал школьным учителем, а затем ответственным за образование взрослых в тогдашнем Департаменте образования Министерства образования Мальты. Мэйо занимал должности приглашенного профессора в нескольких университетах и был приглашенным профессором в Институте образования Университетского колледжа Лондона в 2014 году. Ранее он был членом Collegio Docenti для получения международной докторской степени в области межкультурной социологии и образования в Университете Мессины. и был президентом Средиземноморского общества сравнительного образования (MESCE) с 2008 по 2010 год. Он был приглашенным профессором в Институте образования Университетского колледжа Лондона (октябрь). 2016 – сентябрь 2018)
Мэйо опубликовал более 100 статей и работал редактором серий книг в Sense Publishers, Bloomsbury Academic и Palgrave-Macmillan. Он также является одним из редакторов рецензируемого журнала «Постколониальные направления в образовании». Он также входит в редакционные консультативные советы нескольких международных рецензируемых журналов, включая Международный журнал непрерывного образования, Журнал трансформационного образования и Философию и теорию образования .
Награды и признание
[ редактировать ]- Премия SIG Общества сравнительного международного образования (CIES) за лучшую опубликованную исследовательскую статью о высшем образовании с международной и сравнительной точки зрения (2011 г.) [ 1 ]
- Премия Сирила Хоула Американской ассоциации непрерывного образования взрослых, 2013 г., совместно с Леоной Инглиш - за обучение со взрослыми: критическое педагогическое введение [ 2 ]
- Приглашен в качестве «известного ученого» в Университете Британской Колумбии, Ванкувер, Канада (2010 г.). [ 3 ]
Книги
[ редактировать ]- Национальный музей изящных искусств: художественные сокровища на Мальте (1995, Midsea Publications) [ 4 ]
- Помимо школьного образования: образование взрослых на Мальте (под редакцией Годфри Бальдаккино , Мирева, Мальта, 1997 г.)
- Грамши, Фрейре и образование взрослых (Zed Books, Лондон, 1999); также публикуется на каталанском (Crec, .laboradores: denes editorial y diálogos.red, Валенсия), турецком (UTOPYA, Анкара) и японском (TaroJiro-Sha Editus Co., ООО)
- Грамши и образование (под редакцией Кармел Борг и Джозефа А. Буттиджига, Rowman & Littlefield, Мэриленд, 2002 г.), также опубликовано на турецком (Калкедон, Стамбул), испанском (Xativa-Valencia, denes editorial y diálogos.red) и каталонском переводе. (Крек, Хатива).
- «Освобождающая практика: наследие Пауло Фрейре в области радикального образования и политики» (Прегер, Вестпорт, Коннектикут, 2004 г.), премия «Выбор критиков» AESA 2005 г.; в мягкой обложке издательства Sense Publishers, Роттердам, 2008 г.; в каталонском переводе как La Praxi Alliberadora. Наследие Пауло Фрейре в области радикального образования и политики (Xativa, издательство Denes, Crec, 2008); также опубликовано в турецком переводе под названием «Özgürlestiren Praxis - The Legacy of Radical Eğitim ve politica» Пауло Фрейре (Анкара, Dipnot, 2012).
- Обучение и социальные различия. (в соавторстве с Кармел Борг, Лондон и Нью-Йорк, Рутледж, Тейлор и Фрэнсис, 2006 г. - первоначально опубликовано Paradigm)
- Образование, общество и лидерство (под редакцией Мэри Дарманин, Allied Publishers, Мальта, 2007 г.),
- Образование взрослых на Мальте (DVV-International, Бонн, 2007 г.)
- Общественные интеллектуалы, радикальная демократия и социальные движения. Книга интервью (совместно с Кармель Борг, издательство Peter Lang Publishers, Нью-Йорк, 2007 г.).
- Средиземноморские исследования в сравнительном образовании (совместно с Кармел Борг и Рональдом Г. Султаной, MESCE и EMCER, 2009).
- Образование в малых государствах. Глобальные императивы, региональные инициативы и местные дилеммы (под редакцией Лондона и Нью-Йорка, Рутледж, Тейлор и Фрэнсис, 2009 г.)
- Грамши и образовательная мысль (под редакцией Оксфорда и Нью-Йорка, Wiley-Blackwell, 2010 г.), также опубликовано в турецком переводе под названием Gramsci ve Eğitsel Düşünce (Стамбул, Калкедон, 2010 г.).
- Обучение со взрослыми. Критическое педагогическое введение (в соавторстве с Леоной Инглиш, Роттердам, Sense Publishers, 2012). Лауреат премии Сирила Хоула 2013 года за «выдающуюся литературу в сфере образования взрослых»; также опубликовано в испанском переводе под названием «Обучение со взрослыми». критическое и педагогическое введение (Xativa, Instituto Paulo Freire de España, Dialogos, CREC, 2013); также опубликовано в каталонском переводе под названием «Обучение со взрослыми: критическое и педагогическое введение» (Xativa, Instituto Paulo Freire de España, CREC, 2013).
- Отголоски Фрейре для критически заинтересованной педагогики (Нью-Йорк и Лондон, Bloomsbury Academic, 2012)
- Политика возмущения. Империализм, постколониальные потрясения и социальные изменения (Алресфорд, Хантс, Zer0 Books/John Hunt Publishers, 2012)
- Обучение со взрослыми. Читатель (отредактировано) (Роттердам, Бостон и Тайбэй: Sense, 2013)
- Лоренцо Милани, Школа Барбианы и борьба за социальную справедливость (в соавторстве с Федерико Батини и Алессио Сурианом, Нью-Йорк и Франкфурт, Питер Ланг, 2014 г.).
- Практика практики. приверженность и свобода в эмансипаторном образовательном опыте (Xativa: Instituto Paulo Freire de España, Dialogos, Tarepa PV, 2014).
- Гегемония и образование при неолиберализме. Идеи Грамши (Нью-Йорк и Лондон: Рутледж, Тейлор и Фрэнсис, 2015 г.)
- Международный читатель по критической педагогике (совместно с Антонией Дардер и Жоао Параскевой), Нью-Йорк и Лондон, Routledge, Taylor & Francisco 2015)
- Очерки критической педагогики за пределами неолиберализма. Анализ педагогов, борьбы и социальных движений , в соавторстве с Паоло Виттория (Флоренция: Società Editrice Fiorentina, 2017).
- Высшее образование в глобализирующемся мире. Вовлечение сообщества и обучение на протяжении всей жизни (Манчестер: Manchester University Press, 2019 hbk, 2021 pbk)
- Обучение на протяжении всей жизни, глобальная социальная справедливость и устойчивое развитие (в соавторстве с Леоной Инглиш) (Нью-Йорк и Бейзингсток: Палгрейв-Макмиллан, 2021 г.)
- Критическое образование в международной перспективе (в соавторстве с Паоло Витторией) (Лондон и Нью-Йорк: Bloomsbury Academic, 2022 hbk, 2023 pbk)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.um.edu.mt/newsoncampus/researchinitiatives/archive/awardtoprofessorpetermayo
- ^ http://www.aaace.org/?page=CyrilOHoule
- ^ http://www.um.edu.mt/newsoncampus/researchinitiatives/archive/maltese_academic_as_noted_scholar_at_ubc
- ^ Национальный музей изящных искусств: художественные сокровища Мальты . OCLC 45380694 – через WorldCat.org.