Jump to content

Питер Мэйо

Питер Мэйо (родился 2 мая 1955 г.) — мальтийский профессор, писатель и бывший заведующий кафедрой искусств, открытых сообществ и образования взрослых Мальтийского университета . Он возглавляет кафедру ЮНЕСКО по глобальному образованию взрослых в том же университете.

С 2008 по 2012 год Мэйо занимал должность руководителя департамента педагогических исследований университета. Мэйо был членом Collegio Docenti по докторской исследовательской программе в области педагогических наук и непрерывного образования в Università degli Studi di Verona. Он преподает в области социологии образования и непрерывного образования взрослых , а также сравнительного и международного образования и социологии в целом. Ранее он работал школьным учителем, а затем ответственным за образование взрослых в тогдашнем Департаменте образования Министерства образования Мальты. Мэйо занимал должности приглашенного профессора в нескольких университетах и ​​был приглашенным профессором в Институте образования Университетского колледжа Лондона в 2014 году. Ранее он был членом Collegio Docenti для получения международной докторской степени в области межкультурной социологии и образования в Университете Мессины. и был президентом Средиземноморского общества сравнительного образования (MESCE) с 2008 по 2010 год. Он был приглашенным профессором в Институте образования Университетского колледжа Лондона (октябрь). 2016 – сентябрь 2018)

Мэйо опубликовал более 100 статей и работал редактором серий книг в Sense Publishers, Bloomsbury Academic и Palgrave-Macmillan. Он также является одним из редакторов рецензируемого журнала «Постколониальные направления в образовании». Он также входит в редакционные консультативные советы нескольких международных рецензируемых журналов, включая Международный журнал непрерывного образования, Журнал трансформационного образования и Философию и теорию образования .

Награды и признание

[ редактировать ]
  • Премия SIG Общества сравнительного международного образования (CIES) за лучшую опубликованную исследовательскую статью о высшем образовании с международной и сравнительной точки зрения (2011 г.) [ 1 ]
  • Премия Сирила Хоула Американской ассоциации непрерывного образования взрослых, 2013 г., совместно с Леоной Инглиш - за обучение со взрослыми: критическое педагогическое введение [ 2 ]
  • Приглашен в качестве «известного ученого» в Университете Британской Колумбии, Ванкувер, Канада (2010 г.). [ 3 ]
  • Национальный музей изящных искусств: художественные сокровища на Мальте (1995, Midsea Publications) [ 4 ]
  • Помимо школьного образования: образование взрослых на Мальте (под редакцией Годфри Бальдаккино , Мирева, Мальта, 1997 г.)
  • Грамши, Фрейре и образование взрослых (Zed Books, Лондон, 1999); также публикуется на каталанском (Crec, .laboradores: denes editorial y diálogos.red, Валенсия), турецком (UTOPYA, Анкара) и японском (TaroJiro-Sha Editus Co., ООО)
  • Грамши и образование (под редакцией Кармел Борг и Джозефа А. Буттиджига, Rowman & Littlefield, Мэриленд, 2002 г.), также опубликовано на турецком (Калкедон, Стамбул), испанском (Xativa-Valencia, denes editorial y diálogos.red) и каталонском переводе. (Крек, Хатива).
  • «Освобождающая практика: наследие Пауло Фрейре в области радикального образования и политики» (Прегер, Вестпорт, Коннектикут, 2004 г.), премия «Выбор критиков» AESA 2005 г.; в мягкой обложке издательства Sense Publishers, Роттердам, 2008 г.; в каталонском переводе как La Praxi Alliberadora. Наследие Пауло Фрейре в области радикального образования и политики (Xativa, издательство Denes, Crec, 2008); также опубликовано в турецком переводе под названием «Özgürlestiren Praxis - The Legacy of Radical Eğitim ve politica» Пауло Фрейре (Анкара, Dipnot, 2012).
  • Обучение и социальные различия. (в соавторстве с Кармел Борг, Лондон и Нью-Йорк, Рутледж, Тейлор и Фрэнсис, 2006 г. - первоначально опубликовано Paradigm)
  • Образование, общество и лидерство (под редакцией Мэри Дарманин, Allied Publishers, Мальта, 2007 г.),
  • Образование взрослых на Мальте (DVV-International, Бонн, 2007 г.)
  • Общественные интеллектуалы, радикальная демократия и социальные движения. Книга интервью (совместно с Кармель Борг, издательство Peter Lang Publishers, Нью-Йорк, 2007 г.).
  • Средиземноморские исследования в сравнительном образовании (совместно с Кармел Борг и Рональдом Г. Султаной, MESCE и EMCER, 2009).
  • Образование в малых государствах. Глобальные императивы, региональные инициативы и местные дилеммы (под редакцией Лондона и Нью-Йорка, Рутледж, Тейлор и Фрэнсис, 2009 г.)
  • Грамши и образовательная мысль (под редакцией Оксфорда и Нью-Йорка, Wiley-Blackwell, 2010 г.), также опубликовано в турецком переводе под названием Gramsci ve Eğitsel Düşünce (Стамбул, Калкедон, 2010 г.).
  • Обучение со взрослыми. Критическое педагогическое введение (в соавторстве с Леоной Инглиш, Роттердам, Sense Publishers, 2012). Лауреат премии Сирила Хоула 2013 года за «выдающуюся литературу в сфере образования взрослых»; также опубликовано в испанском переводе под названием «Обучение со взрослыми». критическое и педагогическое введение (Xativa, Instituto Paulo Freire de España, Dialogos, CREC, 2013); также опубликовано в каталонском переводе под названием «Обучение со взрослыми: критическое и педагогическое введение» (Xativa, Instituto Paulo Freire de España, CREC, 2013).
  • Отголоски Фрейре для критически заинтересованной педагогики (Нью-Йорк и Лондон, Bloomsbury Academic, 2012)
  • Политика возмущения. Империализм, постколониальные потрясения и социальные изменения (Алресфорд, Хантс, Zer0 Books/John Hunt Publishers, 2012)
  • Обучение со взрослыми. Читатель (отредактировано) (Роттердам, Бостон и Тайбэй: Sense, 2013)
  • Лоренцо Милани, Школа Барбианы и борьба за социальную справедливость (в соавторстве с Федерико Батини и Алессио Сурианом, Нью-Йорк и Франкфурт, Питер Ланг, 2014 г.).
  • Практика практики. приверженность и свобода в эмансипаторном образовательном опыте (Xativa: Instituto Paulo Freire de España, Dialogos, Tarepa PV, 2014).
  • Гегемония и образование при неолиберализме. Идеи Грамши (Нью-Йорк и Лондон: Рутледж, Тейлор и Фрэнсис, 2015 г.)
  • Международный читатель по критической педагогике (совместно с Антонией Дардер и Жоао Параскевой), Нью-Йорк и Лондон, Routledge, Taylor & Francisco 2015)
  • Очерки критической педагогики за пределами неолиберализма. Анализ педагогов, борьбы и социальных движений , в соавторстве с Паоло Виттория (Флоренция: Società Editrice Fiorentina, 2017).
  • Высшее образование в глобализирующемся мире. Вовлечение сообщества и обучение на протяжении всей жизни (Манчестер: Manchester University Press, 2019 hbk, 2021 pbk)
  • Обучение на протяжении всей жизни, глобальная социальная справедливость и устойчивое развитие (в соавторстве с Леоной Инглиш) (Нью-Йорк и Бейзингсток: Палгрейв-Макмиллан, 2021 г.)
  • Критическое образование в международной перспективе (в соавторстве с Паоло Витторией) (Лондон и Нью-Йорк: Bloomsbury Academic, 2022 hbk, 2023 pbk)
  1. ^ http://www.um.edu.mt/newsoncampus/researchinitiatives/archive/awardtoprofessorpetermayo
  2. ^ http://www.aaace.org/?page=CyrilOHoule
  3. ^ http://www.um.edu.mt/newsoncampus/researchinitiatives/archive/maltese_academic_as_noted_scholar_at_ubc
  4. ^ Национальный музей изящных искусств: художественные сокровища Мальты . OCLC   45380694 – через WorldCat.org.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7289eba2def1fa3c56237554b8c8d2ff__1724086980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/ff/7289eba2def1fa3c56237554b8c8d2ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Mayo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)