Броненосец Бег
Броненосец Бег | |
---|---|
![]() | |
Дизайнер(ы) | Питер Сток |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 22 апреля 2006 г. |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Armadillo Run — это видеоигра-головоломка, созданная Питером Стоком и выпущенная для Microsoft Windows в 2006 году. Цель игры — доставить Armadillo, желтый объект, похожий на баскетбольный мяч (стилизованное изображение свернутого броненосца ), до синей цели. («Портал»), создав структуру с использованием различных материалов, которая при активации доставит Броненосца к цели, сохраняя при этом непоследовательно строгий бюджет. Питер Сток упоминает Bridge Builder и Stair Dismount за построение и динамичность игры соответственно. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]В основной игре есть 50 «обычных» уровней, которые необходимо пройти, и несколько бонусных уровней, если у игрока достаточно денег, чтобы их разблокировать.
Каждый уровень начинается с броненосца, цели, различных узлов и, чаще всего, некоторых частей, которые нельзя перемещать. Более крупные узлы фиксируются на месте; они неразрушимы и используются в качестве точек крепления. Игроку доступны верёвки , металлические стержни, металлические листы, ткань, резина, резинка и ракеты в качестве материалов для машиностроения. Игрок также может изменить натяжение большинства компонентов, а также установить таймер для поломки некоторых компонентов. На некоторых уровнях определенные функции или материалы недоступны. Игрок должен обеспечить, чтобы конструкция доставила Броненосца к цели в пределах бюджета для этого уровня и удерживала его там в течение пяти секунд.
У каждого материала есть своя стоимость, связанная с его использованием, и у игрока есть определенная сумма денег, которую он может использовать на каждом уровне. Если они создадут структуру, которая доставит броненосца к цели, но будет стоить больше денег, чем у игрока есть на этом уровне, игрок провалит этот уровень. Поскольку для каждого уровня существует практически неограниченное количество решений, игрокам рекомендуется попытаться найти самый дешевый способ пройти уровень.
Armadillo Run также имеет редактор уровней и призывает игроков делиться своими уровнями друг с другом через веб-сайт Armadillo Run . Игроки также могут делиться своими решениями для уровней через веб-сайт, чтобы, если они действительно застряли, они могли увидеть, как другие прошли этот уровень, и попытаться пройти его, оставив в банке больше денег.
Игроки также могут создавать уровни, на которых зрителю не нужно ничего редактировать (а иногда и не может). Эти уровни демонстрируют изобретательные способы прохождения уровня, включая все: от имитации американских горок до абстрактных сцен автомобильной погони, а также демонстрируют широкое использование физического движка игры.
Прием
[ редактировать ]Игра была хорошо принята рецензентами; Metacritic оценивает средний балл по отзывам в 88%. [ 2 ] Он также получил золотую награду от Game Tunnel. [ 3 ] и 88% от PC Gamer UK. [ 4 ] Он также был номинирован на Фестиваль независимых игр 2007 года на Гран-при Семаса МакНелли и награды за инновации в дизайне. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Интервью с Питером Стоком
- ^ Бег броненосца на Metacritic
- ^ Обзор Armadillo Run. Архивировано 18 октября 2006 г. в Wayback Machine в Game Tunnel.
- ^ PC Gamer UK, сентябрь 2006 г., стр. 96.
- ↑ Объявлены финалисты фестиваля независимых игр 2007 года , Gamasutra