Jump to content

Циркуляр 230

Циркуляр 230 относится к циркуляру № 230 Министерства финансов . Эта публикация устанавливает правила, регулирующие деятельность тех, кто занимается практикой в ​​Службе внутренних доходов США (IRS), включая адвокатов , сертифицированных бухгалтеров (CPA) и зарегистрированных агентов. (эксперты).

Правила Циркуляра 230 также запрещают определенное поведение. За несоблюдение могут быть наложены штрафы. «Циркуляр 230 представляет собой гибридный документ, содержащий правила, положения, положения об этике/поведении и дисциплинарные процедуры, которые применяются к тем, кто работает в IRS». [1] Правила Циркуляра 230 кодифицированы как Раздел 31 Кодекса федеральных правил , Подзаголовок A, Часть 10 (31 CFR, Часть 10). [2] [3]

Циркуляр 230 был впервые опубликован в 1921 году. Некоторые его положения стали более известны в результате поправок, внесенных в 2005 году. [4]

Законным основанием для Циркуляра 230 был § 330 Кодекса законов США 31. Этот закон уполномочивает IRS «регулировать практику представителей лиц в Министерстве финансов». 31 Кодекс США § 330(a)(1). Формулировка, теперь кодифицированная как раздел 330, первоначально была принята в 1884 году как часть ассигнований военного министерства на «лошадей и другое имущество, потерянное на военной службе». [5]

См., например, HR Rep. № 82-2518, 13 (1953); HR Rep. № 89-1141, at 3 (1965) («Налагая требования о приеме на потенциальных практиков, Налоговая служба действует на основании Закона от 7 июля 1884 года»).

Практические правила Казначейства «предназначены для защиты Департамента и общественности от лиц, непригодных для практики в Налоговом управлении США». [6]

Применимость

[ редактировать ]

До 2011 года любой житель США мог на законных основаниях заниматься подготовкой федеральной налоговой декларации. Правила были изменены с 1 января 2011 года и на какое-то время наложили определенные требования на лиц, занимающихся подготовкой федеральных налоговых деклараций США. [7] Однако эти новые правила были отменены Окружным судом округа Колумбия США по делу Ловинга , и это решение было поддержано Апелляционным судом США по округу Колумбия. [8]

Представление интересов клиентов

[ редактировать ]

Как правило, только адвокаты, CPA, зарегистрированные агенты, зарегистрированные актуарии или зарегистрированные агенты пенсионного плана могут представлять клиентов в разбирательствах в IRS. [9] Представление клиентов включает в себя все общение с IRS по вопросам клиента без его присутствия. Исключения позволяют незарегистрированным составителям представлять интересы налогоплательщиков во время проверки только по декларациям, которые они подготовили самостоятельно. Правила разрешают членам семьи представлять друг друга, сотрудникам представлять своего работодателя, должностным лицам представлять корпорации и некоторые другие виды представительства. [10]

Ключевые необходимые действия для составителей

[ редактировать ]

Лица, подготавливающие декларации или дающие налоговые консультации, должны:

  • Раскрывайте в декларациях все необоснованные налоговые позиции, раскрытие которых необходимо во избежание штрафов. [11]
  • Возврат записей клиентам.
  • Подпишите все налоговые декларации, которые они готовят.
  • Предоставляйте клиентам копии налоговых деклараций.
  • Незамедлительно сообщайте клиентам об ошибках или упущениях составителя или клиента по любому налоговому вопросу, в отношении которого нанимается составитель.
  • Своевременно предоставлять записи и т. д. по запросу IRS.
  • Проявляйте должную осмотрительность и используйте лучшие профессиональные практики. [12]

Требования к налоговому консультированию

[ редактировать ]

Помимо вышеизложенного, лица, дающие налоговые консультации, должны соблюдать определенные процессуальные правила при даче консультаций. [13] Письменные налоговые консультации не должны основываться на необоснованных фактических или юридических предположениях или необоснованно полагаться на заявления клиента или других лиц. Он должен учитывать все соответствующие факты и законы.

Ключевые запрещенные действия

[ редактировать ]

Циркуляр 230 содержит правила поведения при составлении налоговых деклараций. [14] Лица, составляющие налоговые декларации, не должны:

  • Займите позицию по налоговой декларации, если только нет реальной возможности поддержать эту позицию по существу. Необоснованные позиции в налоговых декларациях запрещены.
  • Необоснованно задерживать оперативное решение любого вопроса в IRS.
  • Взимайте с клиента «недобросовестную плату» за представительство.
  • Представляйте интересы клиентов с конфликтующими интересами.
  • Вымогательство бизнеса с использованием ложных заявлений.
  • Денежные чеки, выданные Казначейством США клиенту, для которого был подготовлен отчет.

Раздел 10.27 Циркуляра 230 традиционно включает ограничения на соглашения об условных сборах между налогоплательщиками и их представителями. Однако в июле 2014 года эти ограничения были отменены Окружным судом США по округу Колумбия «в отношении подготовки и подачи обычных исков о возмещении, когда «подготовка и подача» предшествуют началу любого рассмотрения или вынесения решения по иску. требование возмещения от IRS и любое официальное юридическое представительство со стороны практикующего специалиста». Суд постановил, что правительству навсегда запрещено применять применимые ограничения, предусмотренные в Циркуляре 230. [15]

В разделе 10.51 перечислены другие виды неправомерных действий, в том числе:

  • Предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации или участие каким-либо образом в предоставлении ложной или вводящей в заблуждение информации Министерству финансов или любому его должностному лицу или сотруднику, или любому трибуналу, уполномоченному рассматривать вопросы федерального налогообложения, в связи с любым вопросом, находящимся на рассмотрении. или, вероятно, находится на рассмотрении, зная, что информация является ложной или вводящей в заблуждение. Факты или другие сведения, содержащиеся в показаниях, федеральных налоговых декларациях, финансовых отчетах, заявлениях о зачислении, письменных показаниях, заявлениях и любых других документах или заявлениях, письменных или устных, включаются в термин «информация».
  • Пренебрежительное поведение в связи с практикой в ​​Налоговой службе, включая использование ненормативной лексики, выдвижение ложных обвинений или заявлений, зная, что они являются ложными, а также распространение или публикацию злонамеренных или клеветнических материалов.
  • Прямые или косвенные попытки повлиять на официальные действия сотрудников IRS путем использования угроз, ложных обвинений, принуждения или принуждения, а также путем предложения подарков, услуг или каких-либо особых поощрений. [16]

Выявление этических нарушений

[ редактировать ]

Согласно отчету Консультативного совета Службы внутренних доходов («IRSAC») за 2011 год, Управление профессиональной ответственности («OPR») Подгруппа, [17] Циркуляр 230 устанавливает этические стандарты, которые обычно применяются к «умышленным» неправомерным действиям. Умышленное неправомерное поведение обычно описывается как «намеренное нарушение известной юридической обязанности». Таким образом, умышленное неправомерное поведение отличается от неправомерного поведения, которое является просто халатным, ошибочным или непреднамеренным. Руководство Налогового управления признает это различие, требуя, чтобы в соответствии с разделом 6694(a) Налогового кодекса («занижение данных из-за необоснованных позиций») направления в OPR основывались на «образце» неправомерного поведения. «Схема» неправомерного поведения является юридически признанным признаком или показателем своеволия. Таким образом, согласно IRSAC, Циркуляр 230 не предназначен для использования в качестве инструмента правоприменения в случае отдельных актов некомпетентности или недостойного поведения. Вместо этого он предназначен для более широкой защиты налоговой системы от тех практиков, которые продемонстрировали явную тенденцию несоблюдения общепризнанных стандартов профессионального поведения.

Сообщение о предполагаемом неправомерном поведении

[ редактировать ]

Любое лицо, не являющееся должностным лицом или сотрудником Налоговой службы, располагающее информацией о нарушении любого положения Циркуляра 230, может направить устный или письменный отчет о предполагаемом нарушении в OPR или любому должностному лицу или сотруднику Налоговой службы. Если сообщение подается должностному лицу или сотруднику Налоговой службы, этот офицер или сотрудник составит письменный отчет о предполагаемом нарушении и представит отчет в OPR.

Если у должностного лица или сотрудника Налоговой службы есть основания полагать, что практикующий специалист нарушил какое-либо положение Циркуляра 230, этот офицер или сотрудник незамедлительно составит письменный отчет о предполагаемом нарушении по форме 8484 «Отчет о предполагаемом неправомерном поведении практикующего специалиста». В отчете будут разъяснены факты и причины, на которых основано мнение должностного лица или сотрудника, и он должен быть представлен в OPR. [18] «Такие отчеты требуются в соответствии с разделом 10.53(a) правил, регулирующих практику, которые изложены в 31 CFR, часть 10, и публикуются в виде брошюры как циркуляр Министерства финансов № 230». [19]

Составители налоговых деклараций и консультанты, нарушающие Циркуляр 230, могут быть подвергнуты штрафам. К ним относятся денежные штрафы, а также потенциальное отстранение от практики в IRS. [20] Правила также предусматривают процедуры дисциплинарного производства.

Периодически в Бюллетене внутренних доходов публикуются объявления о дисциплинарных санкциях Управления профессиональной ответственности. [21]

  1. ^ Документ IRS 13283 (2-2017)
  2. ^ «Правила, регулирующие деятельность Налоговой службы» (PDF) . Служба внутренних доходов . Проверено 27 июня 2012 г.
  3. ^ «Бюллетень внутренних доходов: 2012–2023 годы» . Служба внутренних доходов. 4 июня 2012 года . Проверено 27 июня 2012 г.
  4. Кэмп, Брайан Т., «Постановление о «любящем» составителе деклараций», Налоговые примечания, 29 июля 2013 г., стр. 457, 458. Васкес-младший Дж. Ф., Васкес Дж. (2007). Раздел 10.35 (B) (4) (Ii) ) Циркуляра 230 является недействительным (но на всякий случай обратите внимание, что вы не можете полагаться на эту статью, чтобы избежать наложения штрафов . Хьюстонский журнал коммерческого и налогового права , Том 7, часть 2).
  5. ^ Ловинг против IRS, 742 F.3d 1013 (округ Колумбия, 2014 г.)
  6. ^ Директор Управления ответственности профессора против Болдуина, № 2010-08, отрывок. в 5 (2010). Дополнительную информацию о стандарте «пригодности к практической деятельности» см. в документе «Директор, Управление профессиональной ответственности против Эдгара Х. Джи-младшего», № 2009-31, цит. в 38 лет (2011 г.); Костон, № 2010–19, 9; Ремесло, № 2010-12 в 13; Директор Управления профессиональной ответственности против Дональда Дж. Петрилло, № 2009-21, описка. в 10 лет (2010 г.); Навацык, № 2010-03 на 9; Барр, № 2009–09, 6.
  7. ^ В Соединенных Штатах во всех пятидесяти штатах и ​​​​округе Колумбия действуют законы, которые требуют лицензирования для тех, кто подтверждает финансовую отчетность, выдает себя за CPA, дает юридические консультации или выдает себя за адвокатов. Правила различаются в зависимости от штата.
  8. ^ http://www.cadc.uscourts.gov/internet/opinions.nsf/B63C3129A4FE761985257C7C00539949/$file/13-5061-1479431.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  9. ^ Циркуляр 230, часть 10.3.
  10. ^ Циркуляр 230, часть 10.7.
  11. ^ Сюда входят позиции, противоречащие любым опубликованным руководствам или правилам, а также позиции, для которых нет «разумного основания». См. форму 8275 и форму 8275-R .
  12. ^ Циркуляр 230, часть 10.33, определяет передовой опыт с примерами.
  13. ^ Циркуляр 230, разделы 10.35 и 10.37.
  14. ^ Уиллис, Хоффман и др ., Юго-западное федеральное налогообложение , издание 2009 г., стр. 26-22. ISBN   978-0-324-66052-4 . Циркуляр 230, часть с 10.20 по 10.34.
  15. Постановление от 16 июля 2014 г., запись в деле № 49, Риджли против Лью , дело №. 1:12-cv-00565 (CRC), Окружной суд США по округу Колумбия.
  16. ^ Циркуляр Министерства финансов № 230.
  17. ^ «Отчет Управления профессиональной ответственности IRSAC за 2011 год | Налоговая служба» .
  18. ^ Циркуляр Министерства финансов № 230, IRM 1.25.1, Практика перед IRS, Правила, регулирующие практику перед IRS, и форма IRS 8484.
  19. ^ Инструкции к форме IRS 8484.
  20. ^ Циркуляр 230, часть 10.50 и последующие.
  21. ^ «Бюллетень внутренних доходов: 2012–2023 годы» . Служба внутренних доходов. 4 июня 2012 года . Проверено 27 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73b82cde692fab57697718bf15a8522a__1710956880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/2a/73b82cde692fab57697718bf15a8522a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Circular 230 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)