Зарегистрированный агент
Зарегистрированный агент | |
---|---|
Учредил | 7 июля 1884 г. |
Авторизовано | Служба внутренних доходов |
В Соединенных Штатах Америки ( зарегистрированным агентом EA ) является налоговый консультант , который является уполномоченным на федеральном уровне налоговым специалистом, уполномоченным Министерством финансов США . Зарегистрированные агенты представляют налогоплательщиков в Налоговой службе США (IRS) по налоговым вопросам, включая проверки, взыскание налогов и апелляции.
Статус зарегистрированного агента — это высшая квалификация, присуждаемая IRS. [1] По данным Национальной ассоциации зарегистрированных агентов, в США насчитывается около 87 000 практикующих экспертов.
История
[ редактировать ]Должность зарегистрированного агента была создана как реакция на мошеннические претензии о военных потерях после Гражданской войны в США, корни которых уходят корнями в Закон об общем дефиците от 7 июля 1884 года. [2] или Законопроект о ассигнованиях на общий дефицит (HR 2735), также известный как «Закон о лошадях 1884 года», который был подписан президентом Честером А. Артуром 7 июля 1884 года. После гражданской войны многие граждане столкнулись с трудностями при урегулировании претензий. с правительством за имущество, конфискованное для использования в военных целях. В результате Конгресс наделил зарегистрированных агентов полномочиями по пропаганде и подготовке исков против правительства. С 1884 года до начала 20 века этот статут практически не менялся.
Когда был принят Закон о доходах 1913 года , подписанный президентом Вудро Вильсоном 3 октября 1913 года, сфера деятельности зарегистрированного агента была расширена и теперь включает требования о денежной помощи гражданам, чьи налоги стали несправедливыми. Поскольку доходы , имущество , дарение и другие источники сбора налогов стали более сложными, роль зарегистрированного агента возросла и теперь включает подготовку множества необходимых налоговых форм. В результате этой сложности аудит стал более распространенным, а роль зарегистрированного агента превратилась в представительство налогоплательщиков, обнародовав ряд законодательных актов, которые были объединены в единый циркуляр Министерства финансов от 19 февраля 1921 года, известный как Циркуляр 230 , для решения « законы и постановления, регулирующие признание агентов, адвокатов и других лиц, представляющих истцов в Министерстве финансов и его офисах».
Стать зарегистрированным агентом
[ редактировать ]Чтобы стать зарегистрированным агентом, заявитель должен получить идентификационный номер налогоплательщика (PTIN) от IRS и должен набрать проходные баллы по всем трем частям специального вступительного экзамена (SEE) или должен проработать в IRS пять лет подряд. иметь возможность регулярно применять и интерпретировать положения Налогового кодекса и правила, касающиеся подоходного налога, налога на наследство, подарков, трудоустройства или акцизного налога. Проверка анкетных данных , включая проверку соблюдения заявителем налоговых требований для физических и юридических лиц, [3] проводится после того, как заявитель подает форму 23 « Заявление о зачислении на практику в Налоговую службу » в течение одного года после завершения всех трех частей экзамена.
Поддержание статуса зарегистрированного агента
[ редактировать ]Продление для активных зарегистрированных агентов
[ редактировать ]Чтобы претендовать на продление статуса зарегистрированного агента, физическое лицо должно пройти 72 часа непрерывного профессионального образования (CPE) каждые три года, включая два часа по этике или профессиональному поведению в каждом из трех лет. [4] Чтобы предотвратить перегрузку CPE в любой год цикла регистрации, IRS требует минимум 16 часов CPE каждый год. [5]
Физические лица должны ежегодно продлевать свой PTIN в период с 16 октября по 31 декабря и должны подавать форму 8554 « Заявление о продлении регистрации на практику в Налоговой службе » в течение применимого периода продления.
зарегистрированного агента . Периоды продления основаны на последней цифре номера социального страхования (SSN) [5] [4] или идентификационный номер налогоплательщика :
SSN заканчивается на... | Период продления | Дата вступления в силу обновления | Отчетный период CPE |
---|---|---|---|
0, 1, 2, 3 | 11/01/21 – 01/31/22 | 04/01/22 | 01/01/19 – 12/31/21 |
4, 5, 6 | 11/01/19 – 01/31/20 | 04/01/20 | 01/01/17 – 12/31/19 |
7, 8, 9 | 11/01/20 – 01/31/21 | 04/01/21 | 01/01/18 – 12/31/20 |
Продление после первоначального цикла регистрации
[ редактировать ]Лица, допущенные к практике в любое время в течение цикла регистрации, «трех последовательных лет регистрации, предшествующих дате вступления в силу продления», [6] должны пройти два часа непрерывного профессионального образования за каждый месяц регистрации, включая два часа по этике или профессиональному поведению каждый год. Если физическое лицо получит первоначальную регистрацию в период с 1 ноября по 1 апреля соответствующего периода продления, ему не потребуется продлевать регистрацию до истечения первого полного трехлетнего цикла регистрации после первоначальной регистрации.
Невозможность продлить
[ редактировать ]Лицо, не подавшее своевременное заявление на продление, не ответившее своевременно на уведомление о несоблюдении требований или не выполнившее требования права на продление, будет внесено в список неактивных зарегистрированных лиц. В течение этого времени физическое лицо не будет иметь права практиковать в Налоговой службе и не сможет заявлять или подразумевать, что оно имеет право представлять налогоплательщиков, использовать термин «зарегистрированный агент» или использовать обозначение EA.
Практика в IRS: зарегистрированные агенты и другие практикующие специалисты
[ редактировать ]Право на ведение дел в Налоговой службе регулируется Федеральным законом. [7] а лица, уполномоченные заниматься налоговой деятельностью, известны как «Федерально уполномоченные специалисты по налогообложению». [8] или «FATP». Статус FATP предоставляется адвокатам, сертифицированным бухгалтерам и зарегистрированным агентам, каждый из которых имеет неограниченные права представительства в Налоговой службе. Эти практикующие специалисты могут представлять своих клиентов по любым вопросам, включая аудиты, действия по взысканию задолженности, вопросы оплаты, вопросы возврата налогов и апелляции. [9] Статус FATP также предоставляется с ограниченными правами представительства зарегистрированным актуариям и зарегистрированным агентам пенсионного плана.
Зарегистрированные агенты, как и другие FATP, подчиняются ряду процедур и правил, описанных в циркуляре № 230 Министерства финансов « Правила, регулирующие деятельность адвокатов, сертифицированных бухгалтеров, зарегистрированных агентов, зарегистрированных актуариев и оценщиков в Налоговой службе» . [10]
При работе в Налоговой службе зарегистрированные агенты не могут использовать термин «сертифицированный» при описании своего профессионального назначения. Зарегистрированный агент, допущенный к практике в Налоговой службе, не может заявлять или подразумевать, что между Зарегистрированным агентом и Налоговой службой существуют отношения работодатель/работник.
Практика в федеральных судах
[ редактировать ]Статус зарегистрированного агента не дает зарегистрированному лицу права заниматься практикой в Налоговом суде США или в любом другом суде. Практика в Налоговом суде США ограничена членами Коллегии суда. Налоговый кодекс гласит: «Ни одному квалифицированному лицу не может быть отказано в допуске к практике в Налоговом суде из-за того, что он не принадлежит к какой-либо профессии или призванию». [11] Лица, не являющиеся адвокатами, должны сдать экзамен в Налоговом суде для поступления в коллегию адвокатов Суда. Адвокаты принимаются в коллегию Налогового суда без сдачи экзамена Налогового суда. [12] Практика в других федеральных судах обычно ограничивается лицами, имеющими лицензию адвокатов. [13]
См. также
[ редактировать ]- Национальная ассоциация зарегистрированных агентов (NAEA)
- Национальная ассоциация налоговых специалистов (NATP)
- Национальное общество бухгалтеров (NSA)
- Налоговый консультант
Примечания
[ редактировать ]- ^ « Информация о зарегистрированном агенте ». Служба внутренних доходов . Министерство финансов США.
- ^ В разделе 3 Закона об общем дефиците от 7 июля 1884 года под заголовком «Военное министерство» Конгресс санкционировал ассигнование в размере 125 787,03 доллара на «лошадей и другое имущество, потерянное на военной службе до 1 июля 1881 года».
- ^ Филлипс, Майкл Р., заместитель генерального инспектора по аудиту Управления профессиональной ответственности, Меморандум 2006-10-170. www.treasury.gov/tigta/auditreports/2006reports/200610170fr.html .
- ^ Jump up to: а б «Требования к CPE зарегистрированному агенту» . СеквойяCPE . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Требования EA CPE» . www.mypescpe.com . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Циркуляр Министерства финансов № 230 § 10.6 (e) (1) (ii)
- ^ 31 USC § 330 и 5 USC § 500 .
- ^ См. также раздел 26 USC § 7525(a)(3)(A) , касающийся конфиденциальности сообщений.
- ^ Служба внутренних доходов, « Понимание учетных данных составителя налоговых деклараций »
- ^ Кодифицировано в правилах 31 CFR, подзаголовок A, часть 10.
- ^ 26 USC § 7452 .
- ^ См. в целом Правило 200 «Правила практики и процедуры» Налогового суда США (действительно от 6 июля 2012 г.).
- ^ См., например, Правило 5 Правил Верховного суда США, вступившее в силу с 1 июля 2013 г.; Правило 46, Правила и внутренние рабочие процедуры Апелляционного суда пятого округа США (май 2016 г.); Требования к поступающим адвокатам, Окружной суд США Южного округа Техаса (июль 2016 г.).
Эта статья включает общедоступные материалы правительства США.
Ссылки
[ редактировать ]- Служба внутренних доходов США. Обзор регистрации . Проверено 30 января 2006 г.
- EnrolledAgent.com
- Национальная ассоциация зарегистрированных агентов NAEA
- Понимание полномочий составителя налоговых деклараций (irs.gov)