Золушка (программное обеспечение)
Оригинальный автор(ы) | Юрген Рихтер-Геберт и Ульрих Кортенкамп |
---|---|
Первоначальный выпуск | 1998 |
Стабильная версия | Золушка 2.9 сборка 1835 г. / 6 марта 2016 г |
Предварительный выпуск | Золушка 2.9 сборка 1901 года. / 12 июня 2017 г |
Написано в | Ява |
Операционная система | Windows , Mac OS , Linux , Солярис |
Платформа | Ява |
Доступно в | 7 языков |
Список языков | |
Тип | Программное обеспечение для интерактивной геометрии |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | Золушка |
Cinderella — это запатентованное программное обеспечение для интерактивной геометрии , написанное на Java .
История
[ редактировать ]Первоначально «Золушка» была разработана Юргеном Рихтером-Гебертом и Генри Крапо и использовалась для ввода теорем об инцидентности и гипотез для автоматического доказательства теорем с использованием биномиального метода доказательства Рихтера-Геберта. Исходное программное обеспечение было создано в Objective-C на платформе NeXT .
В 1996 году программное обеспечение было переписано на Java с нуля Юргеном Рихтер-Гебертом и Ульрихом Кортенкампом. Он по-прежнему включал в себя биномиальное доказательство, но не подходил для преподавания в классе, поскольку все еще оставался прототипом. Эта версия получила награду за инновации в области мультимедиа на выставке Learntec '97 в Карлсруэ , Германия. Благодаря этому вниманию немецкий издатель образовательного программного обеспечения Heureka-Klett и научное издательство Springer-Verlag , Heidelberg , согласились выпустить коммерческую версию программного обеспечения. Школьная версия Cinderella 1.0 была опубликована в 1998 году и включала около 150 примеров, анимаций и упражнений, созданных с помощью Cinderella, университетская версия была выпущена в 1999 году.
В 2006 году новая версия «Золушки» — «Золушка.2» — была опубликована только в Интернете. Печатное руководство для текущей версии 2.6 было опубликовано Springer-Verlag в 2012 году.
В 2013 году профессиональная версия «Золушки» стала бесплатной.
Функции
[ редактировать ]Интерактивная геометрия и анализ происходят в области евклидовой геометрии , сферической геометрии или гиперболической геометрии . Он включает в себя механизм моделирования физики (с реальной гравитацией на компьютерах Apple ) и язык сценариев. Функция экспорта в блог позволяет опубликовать рисунок в Интернете одним щелчком мыши. В настоящее время он в основном используется в университетах Германии, но простота использования делает его пригодным для использования на уровне начальной и средней школы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Золушки
- Публичная бета-версия
- Интернет-документация
- CindyJS , повторная реализация в JavaScript.