Немое шоу
Немое шоу | |
---|---|
Эрни Ковач на съемках своего телешоу-1956. | |
Также известен как | Евгений, Субботний цветной карнавал: Шоу Эрни Ковача [ 1 ] |
Жанр | Комедия |
Создано | Эрни Ковач |
Написал | Эрни Ковач |
В главных ролях | Эрни Ковач |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество серий | 1 серия |
Производство | |
Время работы | 30 минут |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | НБК |
Выпускать | 19 января 1957 г. |
Немое шоу — американская получасовая телевизионная комедия 1957 года, созданная Эрни Ковачем в главной роли . Она транслировалась на канале NBC и была выбрана Соединенными Штатами как единственная телевизионная программа, показанная на Всемирной выставке 1958 года в Брюсселе . [ 2 ]
В 1961 году Ковач переделал и расширил « Немого шоу скетч «Юджина» из » для канала ABC . [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]В 1956 году NBC захотела представить зрителям пример новой технологии цветного телевидения и наняла Эрни Ковача, чтобы он написал сценарий и сыграл главную роль в одном из первых цветных телешоу, которое будет транслироваться. Хотя NBC больше интересовало «визуальное великолепие» того, что будет показано, Ковач пошел еще дальше и, помимо своего вступительного монолога и рекламы сигар Dutch Masters, решил исключить из шоу все человеческие разговоры. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
У NBC была еще одна причина для такого выпуска: в какой-то субботний вечер в ее составе образовалась дыра. После того, как Джерри Льюис разорвал свое давнее партнерство с Дином Мартином , NBC предложила Льюису возможность провести свой собственный 90-минутный специальный выпуск цветного телевидения с 21:30 до 23:00 (EST) в субботу, 19 января 1957 года. Льюис решил использовать только первые шестьдесят минут, в результате чего сети осталось заполнить тридцать минут. Не удалось найти никого, кто мог бы занять время после сольной телевизионной премьеры суперзвезды комедии, кроме Ковача, который был более чем готов попробовать что-то новое. [ 7 ] [ 6 ] [ 8 ] В интервью перед выходом шоу в эфир Ковач описал свою работу как «радио наоборот», заявив, что радио обеспечивает диалог, оставляя слушателям возможность использовать воображение, чтобы заполнить визуальные детали. Представляя полчаса молчания с Юджином, он предоставил картинки и оставил диалог на усмотрение зрителя. [ 5 ]
Ковач начал выступление так: [ 9 ]
По телевидению происходит много разговоров. С 6 утра... до поздней ночи. Я подумал, возможно... тебе захочется провести полчаса, вообще не услышав ни одного диалога.
Версия NBC транслировалась в прямом эфире; вторая версия шоу была создана на черно-белой видеокассете и транслировалась 10 ноября 1961 года по сети ABC. Отрывок из цветного шоу был показан в рамках специального выпуска NBC, посвященного 50-летию канала, в 1976 году. [ 10 ]
Когда Ковач изложил свой план 30-минутного молчаливого вещания на NBC, реакция телеканала была недоверчивой. Во время репетиций программы руководители сети допускали пренебрежительные высказывания. Ковач рассердился и вышел, сказав им вместо этого показать вестерн, который у них был в запасе; тогда он смог действовать так, как хотел. Жена Ковача, Эди Адамс , вспоминала, что этот опыт стал причиной того, что Эрни написал роман «Зумар» . [ 11 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]
За исключением вступительного монолога Ковача, рекламы и заключительных титров, основная часть шоу длится около двадцати минут. Ковач сыграл «Юджина», неуклюжего персонажа, которого он создал во время своего пребывания в 1956 году в качестве постоянного приглашенного ведущего программы « Сегодня вечером в главной роли» Стива Аллена , заменяя Аллена по вечерам в понедельник и вторник. Можно предположить, что это шоу на самом деле называется «Юджин» , потому что это слово — это заголовок, который появляется в начале основной части шоу.
Внутри шоу никто не разговаривает. Евгений невольно раздражает окружающих своими шумными выходками. [ 12 ] Его сбивают с толку простые действия, которые заканчиваются не совсем правильно, но он может без особых усилий совершать действия, которые кажутся волшебными. Наборы минимальные.

Женя рисует на глухой стене стол и лампу и недоумевает, когда нарисованная лампочка не включается, пока ему не приходит в голову нарисовать розетку с воткнутым в нее электрическим шнуром, идущим к лампе — и нарисованная лампочка загорается вверх. Книги на библиотечной полке наполнены звуками: «Война и мир» — это сплошные пушки и стрельба, пока Евгений не находит в конце тома живого голубя, который улетает; страницы Камиллы кашляют; снятие с полки тома «Старик и море» вызывает наводнение. [ 5 ]
Множество приколов, звуковых эффектов и музыкальных монтажей, а также интригующие возможности того, что возможно с новой комбинированной технологией цвета, звука, монтажных работ и видеоэффектов. Ремонтник работает с отверткой в воздухе и, закончив, щелкает невидимым выключателем - экран телевизора (показывающий, конечно же, вестерн) материализуется из ниоткуда, а затем исчезает, когда ремонтник выключает невидимый выключатель. Мраморные статуи то оживают, то рассыпаются на куски. Горничная собирает кусочки скомканной бумаги невидимым пылесосом. [ 5 ]
На протяжении всего времени Юджин, в худшем случае, лишь слегка недоумевает — по крайней мере, до самого конца, когда, сидя сбоку от длинного стола, он обнаруживает, что гравитация теперь каким-то образом наклонена: содержимое его коробки для завтрака продолжает катиться, как отвес. стриженная слива находится под углом от вертикали, и молоко из термоса не попадает в чашку, расположенную прямо под ней. [ 5 ]
Критический прием
[ редактировать ]В 1957 году Эрни Ковач получил премию «Сильвания». [ 14 ] за работу над специальным выпуском NBC 1957 года. [ 7 ] [ 15 ]
В результате рекламы этого специального выпуска Ковач получил предложение сняться в фильме от Columbia Pictures, в результате чего он получил роль в фильме « Операция «Безумный мяч» » и появился на обложке номера журнала Life от 15 апреля 1957 года . [ 7 ]
В 1962 году Ковач и его содиректор Джо Бехар получили Премию Гильдии режиссеров Америки за вторую версию этой программы, показанную по сети ABC. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Субботний цветной карнавал: Шоу Эрни Ковача» . Центр СМИ Пейли . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ Шпигель 2009 , с. 192.
- ^ Грин 2007 , с. 66.
- ^ Шпигель 2009 , стр. 189–192.
- ^ Jump up to: а б с д и Кросби, Джон (24 января 1957 г.). «Радио и ТВ» . Журнал Сарасоты . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б О'Брайан, Джек (22 января 1957 г.). «Шоу Льюиса не сдвинулось с мертвой точки» . «Санкт-Петербург Таймс» . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Веб-страница Эрни Ковача на сайте Музея радиовещательных коммуникаций
- ^ Бен Модель, «Обложка журнала Ernie's Life», серия фильмов «Безмолвные клоуны».
- ^ Шпигель 2009 , с. 178.
- ^ «50-летие NBC» . База данных фильмов в Интернете. 1976 год . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Томас, Боб (16 февраля 1960 г.). «Эди Адамс оплакивает упадок сатиры» . Утренний журнал Дейтона-Бич . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «ТВ-превью» . Сент-Джозеф Ньюс-Пресс. 19 января 1957 года . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ Овиатт, Рэй (22 января 1957 г.). «На балке» . Толедо Блейд . Проверено 14 марта 2011 г.
- ↑ Премия «Сильвания» вручалась в период с 1952 по 1958 год тем, кто внес значительный вклад в американскую телеиндустрию. См. пример: веб-страница награды Сильвании 1952 года на веб-сайте «Страница обратного времени».
- ^ Дудек, Дуэйн (16 июня 1986 г.), «Видение Эрни Ковача» в честь первого видеохудожника , Milwaukee Journal
Библиография
[ редактировать ]- Грин, Дойл (2007). Политика и американская телевизионная комедия: критический обзор от «Я люблю Люси до Южного парка» . МакФарланд. ISBN 978-1-476-60829-7 .
- Шпигель, Линн (2009). Телевидение по дизайну: современное искусство и рост сетевого телевидения . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-76968-4 .
Источники
[ редактировать ]- Ньюкомб, Гораций и Музей радиовещательной связи (2004) «Энциклопедия телевидения» CRC Press, ISBN 1-57958-394-6 , стр. 1286–1287.