Регистр (Главное земельное управление)
Реестр (формально « Реестр земельного управления») был высшим должностным лицом окружного земельного управления Главного земельного управления США . Реестры предлагались президентом с одобрения сената.
На протяжении большей части активного периода заселения государственных земель в Соединенных Штатах окружные земельные управления были основными оперативными подразделениями, которые занимались передачей прав собственности. Все операции, связанные с распоряжением государственной землей в пределах объявленного земельного округа, осуществлялись через его земельное управление должностными лицами, назначенными регистраторами , которые регистрировали заявки на землю, и получателями («Получатели государственных денег»), которые принимали платежи за землю и выдавали квитанции. . Должность управляющего была упразднена 1 июля 1925 года, а функции были переданы регистратору, название которого было изменено на «управляющий» в 1946 году.
Первое ; из 362 земельных офисов было открыто в Стьюбенвилле, штат Огайо , 2 июля 1800 года последний раз в Ньюкасле, штат Вайоминг , 1 марта 1920 года. Пиковым годом для земельных офисов стал 1890 год, когда действовало 123 офиса. Последующее закрытие общественного достояния постепенно сокращало количество земельных офисов, пока в 1933 году не осталось только 25 офисов. Эти функции постепенно были объединены с другими операциями Бюро землеустройства . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальный архив. «Главная страница > Изучите наши записи > Путеводитель по федеральным записям в Национальных архивах США > Записи Бюро землеустройства (BLM) > 49.9 Записи окружных земельных управлений 1800–1980 гг.»
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .