Jump to content

Техник авиационной электроники (ВМС США)

Техник авиационной электроники
Рейтинг знака
Выдан ВМС США
Тип Поступил рейтинг
Аббревиатура В
Специальность Авиация

Техник Aviation Electronics ( AT ) - это -морского флота США военно рейтинг или специальность работы (часто называемые MOS или AFSC другими услугами). При уплате E-9 ( главный главный офицер Master Petty ), ATS объединяется с рейтингом Mate Aviation Electrician (AE), чтобы стать техническими специалистами по авионике (AV). Были разговоры о полном слиянии двух рейтингов, но пока не было объявлено определенных планов. [ Цитация необходима ] Техники авиационной электроники носят специальную оценку крылатого гелия атома .

Техники авиационной электроники (промежуточный) выполняют техническое обслуживание промежуточного уровня на авиационных электронных компонентах, поддерживаемых обычным и автоматическим испытательным оборудованием, включая ремонт заменяемых сборок оружия и заменяемые магазинами сборки и выполняют калибровку/ремонт испытательного оборудования и соответствующее техническое обслуживание испытательной скамейки. [ 1 ]

Техники авиационной электроники (организационные) выполняют организационное обслуживание на авиационных системах электроники, чтобы включить: коммуникации, радар, навигацию, датчики антилосмысленной войны, электронные войны, передачу данных, управление пожарной охраной и тактические дисплеи с соответствующим оборудованием. [ 1 ]

Рейтинг, в настоящее время известный как At At At Can Traise его происхождение ко Второй мировой войне , когда рейтинг техника авиационного радио был основан 11 декабря 1942 года. Этот рейтинг был перепроизводил помощник техника авиационной электроники 31 октября 1945 года. Вступил в силу 2 апреля 1948 г. Рейтинг стал техником авиационной электроники (AET); Аббревиатура была изменена на (AT) 9 июня того же года. Отдельный рейтинг Aviation Electronicsman был поглощен в 1955 году.


Бывшие оценки техника по контролю над авиационным огнем (AQ) и авиационной антилосминной войны (AX) были поглощены рейтингом AT -рейтингом 1 января 1991 года. [ 2 ]

АТС когда -то были еще более подразделены на авиационное оборудование, наземное оборудование, радио и навигационное оборудование, радар и навигационное оборудование, боеприпасы и воздушное оборудование CIC. Обязанности наземного оборудования в настоящее время выполняются оборудованием для поддержки самолетов. Обязанности боеприпасов остаются отдельным рейтингом, и этот персонал в настоящее время проводит устранение неполадок в электронике. Их обучение больше связано с взрывчаткой. Все остальные подразделения с тех пор были переведены обратно в рейтинг AT.

Общая информация

[ редактировать ]

ATS выполняет обязанности в море и на берегу по всему миру. Они могут работать в помещении, на открытом воздухе, в магазине, в эскадрильи самолета или на авианосце. Они тесно сотрудничают с другими, требуют небольшого контроля и выполняют умственную и физическую работу по техническому характеру.

ATS, а также другие члены авиационного сообщества ВМФ иногда называют «атмосферами» теми, кто находится в поверхности или подводных силах. Иногда их называют «тронами», или «настройки» или Twigets (в случае калибровочных техников).

Билли С. Сандерс , пятый мастер -главный директор военно -морского флота , впервые служил в качестве техника авиационной электроники. [ Цитация необходима ]

Разные типы

[ редактировать ]
Техник перемещает пионерский RPV по всему фантазию в Висконсин .
Устранение неполадок ATS-электрическая система на Hornet F/A-18C, пытаясь поднять ее до встречи по техническому обслуживанию.

В настоящее время есть два типа ATS: [ 3 ] Промежуточный (I-уровни) и организационные (O-Level). Эти два уровня не влияют на их знаки о том или иначе, как они решаются (AT3- это AT3, независимо от I- или O-уровня). Тем не менее, их обязанности значительно различаются, а ATS I-уровня и O-уровня сдают различные экзамены по продвижению, как если бы они были разными рейтингами. Кроме того, A-школа на уровне I на уровне I в два раза больше, чем специалисты O-уровня.

Техники I-уровня работают над отдельными печатными платами в рамках реального компонента, такого как радио. Это технические специалисты, которые соединяют компонент к испытательной скамейке для моделирования самолета, устранения неполадок и ремонта оборудования. В некоторых случаях техник не будет ремонтировать определенные сборы схемы схемы (CCAS); Эти CCA будут либо перейти на уровень депо, либо обратно к первоначальному производителю для ремонта. I-уровня на уровне, как правило, назначается в центры готовности к флоту на береговых или авиационных отделениях по техническому обслуживанию на судах. Ожидается, что на уровне I-уровня есть некоторые знания в области электроники, и, как правило, не будут много знать о системах, специфичных для самолетов.

Специалисты O-уровня устраняют различные несоответствия с использованием мультиметров и испытательного оборудования для авионики для поиска неисправностей в самолете. Уровень O AT определит, является ли несоответствие, которое сообщалось в экипажах, является проблемой проводки самолетов или проблемой системы. Если проблема заключается в проводке самолета, AT будет отремонтировать проблему проводки на самолете. Если проблема определяется как собранная компонент системы, сборка будет удалена и сдана, чтобы прицелиться для ремонта. Сборка может быть заменена частями, которые эскадрилья может сохранить в качестве запчастей, чтобы сохранить работу самолета. Хранение запасных частей на уровне эскадрильи обычно не является стандартной рабочей процедурой, но эти правила часто ослаблены во время интенсивных операций из-за необходимости целесообразного поворота. В дополнение к их отдельным обязанностям в качестве специалистов по электронике, O-Level AT иногда объединяются с товарищами по авиационным электрикам и авиационными Ordnancemen в рабочее центр под названием IWT (интегрированная команда оружия). Поскольку электроника перенесла в другие авиационные системы (такие как управление полетом и контроль над оружием), команде IWT дают обязанности поддерживать конкретно системы вооружения и вооружения, тогда как отдельный в WorkCenter несет ответственность за электроники, не основанные на пилоте и навигация. Обычно это делается на организационном уровне и не является военно-морским флотом. O-уровни у вас назначены эскадрильи и выполняют большую часть своей работы на полете или в заливах авианосцев, а также на линии полета или в ангарах самолетов на суше. Ожидается, что эти ATS будет подробно понимать, как системы взаимодействуют с самолетом.

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов ВМС США .

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Военно -морской военно -морской зачисление и кадровые классификации» . Бюро военно -морского персонала . ВМС США . Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Получено 2007-01-11 .
  2. ^ «Военно -морская авиация США 1910–1995 годы - Приложение 14 - авиационные рейтинги» (PDF) . Получено 5 августа 2023 года .
  3. ^ «Техник авиационной электроники Глава 11» . Архивировано из оригинала 2007-08-10.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73dafd0ef228b8e98671fba36852f0f0__1700685360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/f0/73dafd0ef228b8e98671fba36852f0f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviation electronics technician (United States Navy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)