Техник авиационной электроники (ВМС США)
Техник авиационной электроники | |
---|---|
![]() Рейтинг знака | |
Выдан | ВМС США |
Тип | Поступил рейтинг |
Аббревиатура | В |
Специальность | Авиация |
Техник Aviation Electronics ( AT ) - это -морского флота США военно рейтинг или специальность работы (часто называемые MOS или AFSC другими услугами). При уплате E-9 ( главный главный офицер Master Petty ), ATS объединяется с рейтингом Mate Aviation Electrician (AE), чтобы стать техническими специалистами по авионике (AV). Были разговоры о полном слиянии двух рейтингов, но пока не было объявлено определенных планов. [ Цитация необходима ] Техники авиационной электроники носят специальную оценку крылатого гелия атома .
Техники авиационной электроники (промежуточный) выполняют техническое обслуживание промежуточного уровня на авиационных электронных компонентах, поддерживаемых обычным и автоматическим испытательным оборудованием, включая ремонт заменяемых сборок оружия и заменяемые магазинами сборки и выполняют калибровку/ремонт испытательного оборудования и соответствующее техническое обслуживание испытательной скамейки. [ 1 ]
Техники авиационной электроники (организационные) выполняют организационное обслуживание на авиационных системах электроники, чтобы включить: коммуникации, радар, навигацию, датчики антилосмысленной войны, электронные войны, передачу данных, управление пожарной охраной и тактические дисплеи с соответствующим оборудованием. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Рейтинг, в настоящее время известный как At At At Can Traise его происхождение ко Второй мировой войне , когда рейтинг техника авиационного радио был основан 11 декабря 1942 года. Этот рейтинг был перепроизводил помощник техника авиационной электроники 31 октября 1945 года. Вступил в силу 2 апреля 1948 г. Рейтинг стал техником авиационной электроники (AET); Аббревиатура была изменена на (AT) 9 июня того же года. Отдельный рейтинг Aviation Electronicsman был поглощен в 1955 году.
Бывшие оценки техника по контролю над авиационным огнем (AQ) и авиационной антилосминной войны (AX) были поглощены рейтингом AT -рейтингом 1 января 1991 года. [ 2 ]
АТС когда -то были еще более подразделены на авиационное оборудование, наземное оборудование, радио и навигационное оборудование, радар и навигационное оборудование, боеприпасы и воздушное оборудование CIC. Обязанности наземного оборудования в настоящее время выполняются оборудованием для поддержки самолетов. Обязанности боеприпасов остаются отдельным рейтингом, и этот персонал в настоящее время проводит устранение неполадок в электронике. Их обучение больше связано с взрывчаткой. Все остальные подразделения с тех пор были переведены обратно в рейтинг AT.
Общая информация
[ редактировать ]ATS выполняет обязанности в море и на берегу по всему миру. Они могут работать в помещении, на открытом воздухе, в магазине, в эскадрильи самолета или на авианосце. Они тесно сотрудничают с другими, требуют небольшого контроля и выполняют умственную и физическую работу по техническому характеру.
ATS, а также другие члены авиационного сообщества ВМФ иногда называют «атмосферами» теми, кто находится в поверхности или подводных силах. Иногда их называют «тронами», или «настройки» или Twigets (в случае калибровочных техников).
Билли С. Сандерс , пятый мастер -главный директор военно -морского флота , впервые служил в качестве техника авиационной электроники. [ Цитация необходима ]
Разные типы
[ редактировать ]

В настоящее время есть два типа ATS: [ 3 ] Промежуточный (I-уровни) и организационные (O-Level). Эти два уровня не влияют на их знаки о том или иначе, как они решаются (AT3- это AT3, независимо от I- или O-уровня). Тем не менее, их обязанности значительно различаются, а ATS I-уровня и O-уровня сдают различные экзамены по продвижению, как если бы они были разными рейтингами. Кроме того, A-школа на уровне I на уровне I в два раза больше, чем специалисты O-уровня.
Техники I-уровня работают над отдельными печатными платами в рамках реального компонента, такого как радио. Это технические специалисты, которые соединяют компонент к испытательной скамейке для моделирования самолета, устранения неполадок и ремонта оборудования. В некоторых случаях техник не будет ремонтировать определенные сборы схемы схемы (CCAS); Эти CCA будут либо перейти на уровень депо, либо обратно к первоначальному производителю для ремонта. I-уровня на уровне, как правило, назначается в центры готовности к флоту на береговых или авиационных отделениях по техническому обслуживанию на судах. Ожидается, что на уровне I-уровня есть некоторые знания в области электроники, и, как правило, не будут много знать о системах, специфичных для самолетов.
Специалисты O-уровня устраняют различные несоответствия с использованием мультиметров и испытательного оборудования для авионики для поиска неисправностей в самолете. Уровень O AT определит, является ли несоответствие, которое сообщалось в экипажах, является проблемой проводки самолетов или проблемой системы. Если проблема заключается в проводке самолета, AT будет отремонтировать проблему проводки на самолете. Если проблема определяется как собранная компонент системы, сборка будет удалена и сдана, чтобы прицелиться для ремонта. Сборка может быть заменена частями, которые эскадрилья может сохранить в качестве запчастей, чтобы сохранить работу самолета. Хранение запасных частей на уровне эскадрильи обычно не является стандартной рабочей процедурой, но эти правила часто ослаблены во время интенсивных операций из-за необходимости целесообразного поворота. В дополнение к их отдельным обязанностям в качестве специалистов по электронике, O-Level AT иногда объединяются с товарищами по авиационным электрикам и авиационными Ordnancemen в рабочее центр под названием IWT (интегрированная команда оружия). Поскольку электроника перенесла в другие авиационные системы (такие как управление полетом и контроль над оружием), команде IWT дают обязанности поддерживать конкретно системы вооружения и вооружения, тогда как отдельный в WorkCenter несет ответственность за электроники, не основанные на пилоте и навигация. Обычно это делается на организационном уровне и не является военно-морским флотом. O-уровни у вас назначены эскадрильи и выполняют большую часть своей работы на полете или в заливах авианосцев, а также на линии полета или в ангарах самолетов на суше. Ожидается, что эти ATS будет подробно понимать, как системы взаимодействуют с самолетом.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов ВМС США .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Военно -морской военно -морской зачисление и кадровые классификации» . Бюро военно -морского персонала . ВМС США . Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Получено 2007-01-11 .
- ^ «Военно -морская авиация США 1910–1995 годы - Приложение 14 - авиационные рейтинги» (PDF) . Получено 5 августа 2023 года .
- ^ «Техник авиационной электроники Глава 11» . Архивировано из оригинала 2007-08-10.
Внешние ссылки
[ редактировать ]