Jump to content

Питер Ангерман

Искусственный интеллект — Nohandsfractal
"Деревня 90°" Питер Ангерманн 1984 г.

Петер Ангерманн (родился в 1945 году в Рехау, Бавария) — немецкий художник из Нюрнберга .

Образование и карьера

[ редактировать ]

Первоначально с 1966 по 1968 год Петер Ангерманн, родившийся в 1945 году в Рехау, небольшом городке в Верхней Франконии в Баварии, учился в Академии изящных искусств в Нюрнберге . Затем, осенью 1968 года, его привлекли в классный бег. Йозефа Бойса в Художественной академии Дюссельдорфа . Постоянно осыпаемый похвалами своего учителя, он тем не менее – а может быть, именно по этой причине – стал соучредителем легендарной группы YIUP, которая с 1969 года привлекала внимание внутри академии, и прежде всего в классе Бойса, провокационными действиями, которые были направлено даже против самого Бойса. Покинув академию в 1972 году, Ангерманн увидел, что в творческом плане он ушел с пустыми руками; его страсть к живописи не была взращена Бойсом. Лишь год спустя, после того как он в значительной степени отказался от идей Бойса, Ангерманн начал новую жизнь в области живописи. Исключительно плодотворной в этой ситуации оказалась встреча с его бывшим одноклассником Миланом Кунчом. Вместе они разработали новый визуальный язык, который был тесно ориентирован на повседневную жизнь и одновременно был наполнен остроумным анархическим импульсом. В 1979 году к двум друзьям присоединился Ян Кнап. группа НОРМАЛЬ родилась . Они выступали за отказ от индивидуализма и в соответствии с этим создали большое количество совместных работ – картин, которые в некоторых случаях делались публично. Однако к 1981 году каждый из троих участников настолько продвинулся в своем творческом развитии, что группу было решено распустить. Стоя теперь на своих ногах, Петер Ангерманн сохранил социально-критический импульс своих ранних работ – в сочетании с тем провокационным и порой абсурдистским юмором, которым и по сей день отмечены многие его картины. В 1976 году он удивил мир первой из своих «картин с медведями», что стало началом серии, которая продолжала расширяться. По сути, это картины семейной жизни, которые, обостряя взгляд на состояние человека под строгим использованием медвежьего облика, не гнушаются изображением идиллии. Десять лет спустя Ангерманн вытащил из шляпы еще один сюрприз – сначала из чистой радости от изучения жанра, который в то время не одобрялся: живописи на пленэре. Между тем, эта группа работ нашла постоянное место в его творчестве и привела его к открытию виртуозного колориста, который также отличает его зрелые тематические работы. Два из них – его тематические работы и пейзажи – без лишних слов чередуются в творчестве Ангерманна, и именно эта связь делает Ангерманна таким уникальным на современной художественной сцене. Параллельно с этим Петер Ангерманн также передал свой художественный опыт новому поколению художников, сначала в качестве приглашенного профессора в Рейкьявике и Касселе, а затем с 1996 по 2002 год в качестве профессора в Städelschule во Франкфурте-на-Майне, а затем с 2002 по 2010 год в Академии изящных искусств Нюрнберга . В 1995 году Ангерманн поселился в Турндорфе, в часе езды на автомобиле от Нюрнберга, где, вдали от суматохи арт-бизнеса, он продолжает с энтузиазмом посвящать себя среде, которая открывает для него все возможности художественного развития: рисование. [ 1 ]

Выставки

[ редактировать ]
  • 1980 «11. Биеннале молодежи», Музей современного искусства, Париж. [ 2 ]
  • 1980 « Шоу на Таймс-сквер », Колаб , Нью-Йорк.
  • 1984 « Отсюда – два месяца нового немецкого искусства в Дюссельдорфе »
  • 1986 «Петер Ангерманн», Музей живого искусства, Рейкьявик.
  • 1992 «Петер Ангерманн: Стоячее движение», Касселер Кунстферайн, Германия.
  • 1995 «Петер Ангерманн», Кунстхалле Нюрнберг.
  • 1995 «Салют миру», Музей Фриса, Леуварден.
  • 2002 «Немецкие пейзажи», Национальная галерея SA в Кейптауне.
  • 2004 «Комод в чемодане» – Академия изящных искусств Прага.
  • 2005 «Group Normal», Пражская биеннале 2, Карлин Холл, Прага [ 3 ]
  • 2005 «Нормальная группа», Музей современного искусства MACI, Изерния, Италия. [ 4 ]
  • 2007 «Нормальная группа», Музей Flash Art Треви, Палаццо Лукарни, Италия [ 5 ]
  • 2008 «Быть ​​учителем — мое величайшее произведение искусства» – Художественный музей Алена, Германия. [ 6 ]
  • 2009 «Йозеф Бойс и его ученики», Сакип Сабанджи Мюзеси, Стамбул.
  • 2009 «Петер Ангерманн – Автономные деньги», Музеи города Бамберг, Германия.
  • 2010 «Питер Ангерманн», Тэгу MBC, Галерея М, Корея
  • 2013 «Петер Ангерманн – Свет на горизонте», Музей Haus Lange , Крефельд, Германия
  • 2014 «Петер Ангерманн – Удовольствие от видения», Новый музей Нюрнберга , Германия [ 7 ]
  • 2014 «Петер Ангерманн: Назад к искусству», Городская галерея Пльзеня.
  • 2014 «Вид на улицу», ГАВУ Хеб [ 8 ]
  • 2014 «Дикое сердце: немецкий неоэкспрессионизм с 1960-х годов», Китайский художественный музей , Шанхай.
  • 2015 «80-е годы. Фигуративная живопись в Западной Германии», Штеделевский музей Франкфурт-на-Майне. [ 9 ]
  • 2018 «Петер Ангерманн – PleinAir», Нюрнберг, Германия [ 10 ]
  • 2019 «Пленэр церквей», Музей авиации , Амберг [ 11 ]
  • 2021 «YIUP», Общество Овербека – Художественная ассоциация Любека [ 12 ]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Джулиан Сполдинг (2010) «Лучшее искусство, которое вы никогда не видели». ISBN   978-1-84836-271-0
  • Урсула Петерс «О внешнем виде животных», Германский национальный музей, 2009 г. ISBN   978-3-936688-38-2
  • Государственный музей искусства и истории культуры Ольденбурга «100 лет, 100 картин» Мерлин Верлаг 2009 г. ISBN   978-3-87536-272-5
  • Лука Беатрис (2006) «Нормальная группа» Джанкарло Полити Редактор ISBN   88-7816-138-1
  • Лука Беатрис (2005) « Пражская Биеннале2 ».
  • Петер Ангерманн (2001) «Пленэр». Нюрнбергское издательство современного искусства. ISBN   978-3-933096-57-9
  • Карл Шавелка «Петер Ангерманн: Живопись 1973–1995 годов» Verlag für Moderne Kunst Нюрнберг. ISBN   3-928342-45-2
  • Стефан Шмидт-Вульффен «Глубокий взгляд», DuMont, 1985. ISBN   3-7701-1740-9
  • Каспер Кениг (1984) «Отсюда» DuMont 1984. ISBN   3-7701-1650-X
[ редактировать ]
  1. ^ Ангерман, Питер (2013). Петер Ангерманн: Свет на горизонте (на немецком языке). Нюрнберг: Издательство современного искусства. ISBN  978-3-86984-439-8 . OCLC   852126565 .
  2. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года . Проверено 25 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ «Пражская биеннале 2» . kunstaspekte.de (на немецком языке) . Проверено 17 марта 2018 г.
  4. ^ «Нормальная группа Треви Флэш-арт-музей Треви (PG)» . 1995-2015.undo.net (на итальянском языке) . Проверено 17 марта 2018 г.
  5. ^ «ТРЕВИ – Нормальная группа 1979–81 – Мостра» . protrevi.com . Проверено 17 марта 2018 г.
  6. ^ www.absoluto.de, Мартин Вайзе //. «db artmag – все новости об искусстве Deutsche Bank / db artmag – вся информация об искусстве от Deutsche Bank» . www.db-artmag.de . Проверено 17 марта 2018 г.
  7. ^ «Петер Ангерманн. Удовольствие от просмотра – Новый музей Нюрнберга» . www.nmn.de (на немецком языке) . Проверено 17 марта 2018 г.
  8. ^ «Петер Ангерманн, Streetview – GAVU.cz» . www.gavu.cz. ​Проверено 16 мая 2019 г.
  9. ^ «80-е» . Штеделевский музей . Проверено 17 марта 2018 г.
  10. ^ «Пленэр Картины Питера Ангерманна в артнете» . www.artnet.de .
  11. ^ " "Пленэр церквей" – Петер Ангерманн" . МУЗЕЙ ВОЗДУХА Амберг – Технология художественного архитектурного проектирования (на немецком языке). 3 сентября 2020 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
  12. ^ «YIUP - Общество Овербека – Художественное объединение Любека» . overbeck-gesellschaft.de (на немецком языке) . Проверено 8 мая 2023 г.
  13. ^ «Петтерндорф» . Цифровая коллекция (на немецком языке) . Проверено 17 марта 2018 г.
  14. ^ «Коллекция | Питер Ангерманн» . www.sammlung.pinakothek.de . Проверено 10 сентября 2021 г.
  15. ^ «Петер Ангерманн. Удовольствие от просмотра – Новый музей Нюрнберга» . www.nmn.de. ​Проверено 10 сентября 2021 г.
  16. ^ «Страница с описанием работы Collection Museum für Moderne Kunst Frankfurt am Main» . коллекция.mmk.art .
  17. ^ «Саале-Таль» . Заале-Таль — Центральный музей Утрехта .
  18. ^ «Баггерзее | Искусство Великобритании» . artuk.org .
  19. ^ «Коллекции Художественного музея Джонсона» . emuseum.cornell.edu . Проверено 17 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73807f076d02733ec43959719e9149f2__1701608220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/f2/73807f076d02733ec43959719e9149f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Angermann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)