Спасательная станция острова Северный Маниту
Спасательная станция острова Северный Маниту | |
Расположение | Восточное побережье, остров Северный Маниту, берег национального озера Спящих медвежьих дюн , Мичиган |
---|---|
Координаты | 45 ° 7'16 "с.ш. 85 ° 58'39" з.д. / 45,12111 ° с.ш. 85,97750 ° з.д. |
Область | 3 акра (1,2 га) |
Построен | 1854 |
Архитектор | Фрэнсис В. Чендлер, Альберт Б. Бибб |
Архитектурный стиль | Готическое возрождение , Королева Анна , Стик / Истлейк |
Номер ссылки NRHP . | 98001191 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 5 августа 1998 г. [ 1 ] |
Назначенный НХЛД | 6 августа 1998 г. [ 2 ] |
Спасательная станция острова Северный Маниту , также известная как Станция береговой охраны Северного Маниту , представляет собой комплекс зданий, расположенных на острове Северный Маниту , который является частью национального побережья озера Спящие медвежьи дюны в Мичигане, США. станция. Это единственная оставшаяся станция, которая использовалась на протяжении всех трех периодов истории спасательной службы. [ 3 ] с самого начала волонтерского периода до работы Службы спасения жизней США и Береговой охраны США . [ 4 ] В 1998 году он был объявлен национальным историческим памятником . [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1854 году Конгресс США выделил деньги на создание добровольных спасательных станций на Великих озерах . [ 4 ] В том же году была открыта спасательная станция на острове Северный Маниту. [ 3 ] Николас Пикард, житель острова Северный Маниту, запросил и получил от правительства спасательную лодку и стандартные планы строительства станции. [ 4 ] Эллинг на острове Северный Маниту — единственный сохранившийся эллинг, построенный по стандартным планам 1854 года.
была Служба спасения Соединенных Штатов создана в 1871 году, а ранее полностью добровольные спасательные станции были преобразованы в оплачиваемые бригады на дому. [ 4 ] В 1874 году они взяли на себя управление станцией на острове Северный Маниту. [ 3 ] Новая станция была построена в 1877 году, а в следующем году на ней появилась оплачиваемая бригада. [ 4 ] На борт экипажа первоначально поселились местные жители, но в 1887 году в составе спасательной станции было построено помещение для экипажа. По мере необходимости на станции строились дополнительные сооружения. В их число входили частные дома, построенные членами экипажа; многие из них позже были перенесены в другие места на частных участках.
Служба спасения жизни была объединена с Береговой охраной США в 1915 году, и береговая охрана эксплуатировала станцию непрерывно до 1932 года, когда было установлено, что станция, не имеющая защищенного спуска лодок, больше не нужна. [ 4 ] Станция продолжала работать с минимальным составом экипажа до 1938 года. [ 3 ] когда он был продан частной корпорации «Ассоциация острова Маниту». [ 4 ] Ассоциация использовала здания для размещения сотрудников и для общей эксплуатации своего островного охотничьего заповедника. Служба национальных парков приобрела станцию в 1984 году.
Описание
[ редактировать ]Спасательная станция острова Северный Маниту представляет собой комплекс зданий, расположенных на 3 акрах (1,2 га) земли на северо-восточной береговой линии острова Северный Маниту . [ 3 ] Постройки в районе датируются периодом с 1854 по 1916 год и представляют собой целый ряд исторических архитектурных стилей, а также три различных периода истории спасения жизней.
Спасательная станция расположена на широкой плоской равнине, обращенной к песчаному пляжу, и отделена от построек соседней деревни травянистым полем. [ 4 ] Рядом проходит подъездная дорога. Со временем на станции было построено несколько построек; некоторые были удалены или снесены. Остальные структуры в районе включают:
Добровольческая спасательная станция (1854 г.)
[ редактировать ]Волонтерская спасательная станция представляет собой каркасный эллинг в 1,5 этажа, облицованный кедровыми досками, шириной примерно 17 футов (5,2 м) и 36 футов (11 м). [ 4 ] Единственная комната на первом этаже использовалась для размещения лодки для серфинга, а небольшой чердак наверху использовался для хранения другого оборудования. Сооружению восстановлен первоначальный вид.
Спасательная шлюпочная станция США (1877 г.)
[ редактировать ]Станция спасательных лодок США была построена с использованием модифицированной версии плана этажа, разработанного Фрэнсисом В. Чендлером в 1876 году. [ 4 ] Это двухэтажное строение с подрезанным фронтоном, на одном конце которого располагается смотровой балкон. Облицован вертикальной обрешеткой, под карнизом установлены кронштейны. Ассоциация острова Маниту преобразовала это здание в жилое помещение и склад, а в 1990 году Национальный берег озера Спящих медвежьих дюн превратил этот эллинг в общежитие.
Жилье службы спасения США (1887 г.)
[ редактировать ]Это жилище, предположительно построенное архитектором Службы спасения Альбертом Б. Биббом, считается единственным построенным такого типа в стране. [ 4 ] Это двухэтажное строение с поперечными фронтонами, в котором первоначально на первом этаже размещался капитан, а на втором — экипаж. В 1932 году береговая охрана отремонтировала здание, разместив его в подвале, добавив крыльцо и изменив расположение лестницы. В 1992 году Служба парков приспособила здание для размещения персонала.
Дом Ганса Хальсета (1890-е)
[ редактировать ]Дом Ханса Хальсета изначально располагался на некотором расстоянии к северу от станции и был перенесен на нынешнее место в 1912 году. [ 4 ] Дом представляет собой полутораэтажное строение с боковыми остроконечными крышами и остроконечным мансардным окном в центре фасада. Дом несколько раз менялся, включая добавление крыльца с шатровой крышей и двух боковых пристроек. В 1990 году Служба парков отремонтировала и отреставрировала это здание для размещения сотрудников.
Комната готовности экипажа (1895 г.)
[ редактировать ]Комната подготовки экипажа представляет собой здание с пирамидальной шатровой крышей, где будет ждать дежурная команда. [ 4 ] Здание утратило большую часть своей исторической целостности и считается не вносящим вклада в исторический район.
Корневой подвал (1899 г.)
[ редактировать ]Подвал в основном построен из полевого камня и раствора, с двускатной крышей, покрытой деревянной черепицей. [ 4 ] Доступ в подвал осуществляется через наклонную двойную деревянную дверь на поверхности, вниз по лестнице и через вторую деревянную дверь внизу лестницы. Подвал имеет круглое вентиляционное отверстие с одной стороны и квадратное сетчатое отверстие с другой, обеспечивающее движение воздуха в подвал.
Штормовая башня и шкафчик для флагов (ок. 1905 г.)
[ редактировать ]Штормовая башня представляет собой четырехстороннюю конструкцию с металлическим каркасом, состоящую из открытых ферм, сужающихся до точки на высоте 50 футов (15 м) над землей. [ 4 ] Посох высотой 20 футов (6,1 м) с личным оружием выступает вверху. Сотрудники вывесили американский флаг сверху и штурмовые флаги со дворов. Флаги хранились в металлическом шкафчике у основания башни.
Здание генератора (1914-16 гг.)
[ редактировать ]Здание генератора представляет собой небольшой одноэтажный сарай с остроконечными концами. [ 4 ] В нем три окна и одна дверь.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Спасательная станция острова Северный Маниту» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 3 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Спасательная станция острова Северный Маниту» . Управление жилищного строительства штата Мичиган: Исторические места в Интернете . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Уильям Херд; Кимберли Манн; Кэндис Клиффорд; Патрисия Генри (26 января 1994 г.). «Номинация «Национальный исторический памятник: Спасательная станция острова Северный Маниту / Станция береговой охраны Северного Маниту» . Служба национальных парков.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) и Сопровождающие восемь фотографий 1893, 1897, 1916, 1996 годов (32 КБ)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исследование исторических американских зданий (HABS) № MI-338, « Спасательная станция, станция и эллинг в США, остров Северный Маниту, окрестности Леланда, округ Лиланау, Мичиган », 6 измеренных чертежей (еще не оцифрованных)
- HABS № MI-338-A, « Спасательная станция США, помещения для экипажа, остров Северный Маниту, Лиланд, округ Лиланау, Мичиган », 1 фотография, 4 измеренных чертежа, 1 страница с подписями к фотографиям
- HABS № MI-338-B, « Спасательная станция США, эллинг, остров Северный Маниту, Леланд, округ Лиланау, Мичиган », 1 фотография, 2 измеренных чертежа, 1 страница с подписями к фотографиям
- Индекс поисково-спасательных операций береговой охраны США
- Мичиган: Национальные исторические достопримечательности
- Здания и сооружения в округе Лиланау, штат Мичиган
- Правительственные здания, построенные в 1854 году
- Национальный реестр исторических мест в дюнах Спящего Медведя, на берегу национального озера
- Исследование исторических американских зданий в Мичигане
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- Национальный реестр исторических мест в округе Лиланау, штат Мичиган
- 1854 заведения в Мичигане