Jump to content

Спасательная станция острова Северный Маниту

Координаты : 45 ° 7'16 "с.ш. 85 ° 58'39" з.д.  /  45,12111 ° с.ш. 85,97750 ° з.д.  / 45,12111; -85,97750

Спасательная станция острова Северный Маниту
Недатированное фото Службы национальных парков
Спасательная станция острова Северный Маниту расположена в Мичигане.
Спасательная станция острова Северный Маниту
Расположение Восточное побережье, остров Северный Маниту, берег национального озера Спящих медвежьих дюн , Мичиган
Координаты 45 ° 7'16 "с.ш. 85 ° 58'39" з.д.  /  45,12111 ° с.ш. 85,97750 ° з.д.  / 45,12111; -85,97750
Область 3 акра (1,2 га)
Построен 1854  ( 1854 )
Архитектор Фрэнсис В. Чендлер, Альберт Б. Бибб
Архитектурный стиль Готическое возрождение , Королева Анна , Стик / Истлейк
Номер ссылки NRHP . 98001191
Значимые даты
Добавлено в НРХП 5 августа 1998 г. [ 1 ]
Назначенный НХЛД 6 августа 1998 г. [ 2 ]

Спасательная станция острова Северный Маниту , также известная как Станция береговой охраны Северного Маниту , представляет собой комплекс зданий, расположенных на острове Северный Маниту , который является частью национального побережья озера Спящие медвежьи дюны в Мичигане, США. станция. Это единственная оставшаяся станция, которая использовалась на протяжении всех трех периодов истории спасательной службы. [ 3 ] с самого начала волонтерского периода до работы Службы спасения жизней США и Береговой охраны США . [ 4 ] В 1998 году он был объявлен национальным историческим памятником . [ 2 ]

В 1854 году Конгресс США выделил деньги на создание добровольных спасательных станций на Великих озерах . [ 4 ] В том же году была открыта спасательная станция на острове Северный Маниту. [ 3 ] Николас Пикард, житель острова Северный Маниту, запросил и получил от правительства спасательную лодку и стандартные планы строительства станции. [ 4 ] Эллинг на острове Северный Маниту — единственный сохранившийся эллинг, построенный по стандартным планам 1854 года.

была Служба спасения Соединенных Штатов создана в 1871 году, а ранее полностью добровольные спасательные станции были преобразованы в оплачиваемые бригады на дому. [ 4 ] В 1874 году они взяли на себя управление станцией на острове Северный Маниту. [ 3 ] Новая станция была построена в 1877 году, а в следующем году на ней появилась оплачиваемая бригада. [ 4 ] На борт экипажа первоначально поселились местные жители, но в 1887 году в составе спасательной станции было построено помещение для экипажа. По мере необходимости на станции строились дополнительные сооружения. В их число входили частные дома, построенные членами экипажа; многие из них позже были перенесены в другие места на частных участках.

Служба спасения жизни была объединена с Береговой охраной США в 1915 году, и береговая охрана эксплуатировала станцию ​​непрерывно до 1932 года, когда было установлено, что станция, не имеющая защищенного спуска лодок, больше не нужна. [ 4 ] Станция продолжала работать с минимальным составом экипажа до 1938 года. [ 3 ] когда он был продан частной корпорации «Ассоциация острова Маниту». [ 4 ] Ассоциация использовала здания для размещения сотрудников и для общей эксплуатации своего островного охотничьего заповедника. Служба национальных парков приобрела станцию ​​в 1984 году.

Описание

[ редактировать ]
Панорама района

Спасательная станция острова Северный Маниту представляет собой комплекс зданий, расположенных на 3 акрах (1,2 га) земли на северо-восточной береговой линии острова Северный Маниту . [ 3 ] Постройки в районе датируются периодом с 1854 по 1916 год и представляют собой целый ряд исторических архитектурных стилей, а также три различных периода истории спасения жизней.

Спасательная станция расположена на широкой плоской равнине, обращенной к песчаному пляжу, и отделена от построек соседней деревни травянистым полем. [ 4 ] Рядом проходит подъездная дорога. Со временем на станции было построено несколько построек; некоторые были удалены или снесены. Остальные структуры в районе включают:

Добровольческая спасательная станция (1854 г.)

[ редактировать ]
1854 г. Добровольческая станция

Волонтерская спасательная станция представляет собой каркасный эллинг в 1,5 этажа, облицованный кедровыми досками, шириной примерно 17 футов (5,2 м) и 36 футов (11 м). [ 4 ] Единственная комната на первом этаже использовалась для размещения лодки для серфинга, а небольшой чердак наверху использовался для хранения другого оборудования. Сооружению восстановлен первоначальный вид.

Спасательная шлюпочная станция США (1877 г.)

[ редактировать ]
Эллинг 1877 г.

Станция спасательных лодок США была построена с использованием модифицированной версии плана этажа, разработанного Фрэнсисом В. Чендлером в 1876 году. [ 4 ] Это двухэтажное строение с подрезанным фронтоном, на одном конце которого располагается смотровой балкон. Облицован вертикальной обрешеткой, под карнизом установлены кронштейны. Ассоциация острова Маниту преобразовала это здание в жилое помещение и склад, а в 1990 году Национальный берег озера Спящих медвежьих дюн превратил этот эллинг в общежитие.

Жилье службы спасения США (1887 г.)

[ редактировать ]
1887 г. Помещения для экипажей

Это жилище, предположительно построенное архитектором Службы спасения Альбертом Б. Биббом, считается единственным построенным такого типа в стране. [ 4 ] Это двухэтажное строение с поперечными фронтонами, в котором первоначально на первом этаже размещался капитан, а на втором — экипаж. В 1932 году береговая охрана отремонтировала здание, разместив его в подвале, добавив крыльцо и изменив расположение лестницы. В 1992 году Служба парков приспособила здание для размещения персонала.

Дом Ганса Хальсета (1890-е)

[ редактировать ]

Дом Ханса Хальсета изначально располагался на некотором расстоянии к северу от станции и был перенесен на нынешнее место в 1912 году. [ 4 ] Дом представляет собой полутораэтажное строение с боковыми остроконечными крышами и остроконечным мансардным окном в центре фасада. Дом несколько раз менялся, включая добавление крыльца с шатровой крышей и двух боковых пристроек. В 1990 году Служба парков отремонтировала и отреставрировала это здание для размещения сотрудников.

Комната готовности экипажа (1895 г.)

[ редактировать ]

Комната подготовки экипажа представляет собой здание с пирамидальной шатровой крышей, где будет ждать дежурная команда. [ 4 ] Здание утратило большую часть своей исторической целостности и считается не вносящим вклада в исторический район.

Корневой подвал (1899 г.)

[ редактировать ]

Подвал в основном построен из полевого камня и раствора, с двускатной крышей, покрытой деревянной черепицей. [ 4 ] Доступ в подвал осуществляется через наклонную двойную деревянную дверь на поверхности, вниз по лестнице и через вторую деревянную дверь внизу лестницы. Подвал имеет круглое вентиляционное отверстие с одной стороны и квадратное сетчатое отверстие с другой, обеспечивающее движение воздуха в подвал.

Штормовая башня и шкафчик для флагов (ок. 1905 г.)

[ редактировать ]

Штормовая башня представляет собой четырехстороннюю конструкцию с металлическим каркасом, состоящую из открытых ферм, сужающихся до точки на высоте 50 футов (15 м) над землей. [ 4 ] Посох высотой 20 футов (6,1 м) с личным оружием выступает вверху. Сотрудники вывесили американский флаг сверху и штурмовые флаги со дворов. Флаги хранились в металлическом шкафчике у основания башни.

Здание генератора (1914-16 гг.)

[ редактировать ]

Здание генератора представляет собой небольшой одноэтажный сарай с остроконечными концами. [ 4 ] В нем три окна и одна дверь.

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Спасательная станция острова Северный Маниту» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 3 мая 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Спасательная станция острова Северный Маниту» . Управление жилищного строительства штата Мичиган: Исторические места в Интернете . Проверено 25 января 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Уильям Херд; Кимберли Манн; Кэндис Клиффорд; Патрисия Генри (26 января 1994 г.). «Номинация «Национальный исторический памятник: Спасательная станция острова Северный Маниту / Станция береговой охраны Северного Маниту» . Служба национальных парков. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) и Сопровождающие восемь фотографий 1893, 1897, 1916, 1996 годов   (32 КБ)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7449f366980ab9d2caf96924b3159243__1691447700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/43/7449f366980ab9d2caf96924b3159243.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Manitou Island Lifesaving Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)