МПЛ 75
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Март 2014 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
МПЛ 75 | |
---|---|
В эксплуатации | 1978 – настоящее время |
Производитель | Альстом |
Построенный | 1974–1981 |
Вступил в сервис | 1978 |
Количество построенных | 32 |
Емкость | 144 (с 1997 по 2011 гг.), 114 сидячих (с 2011 г. по настоящее время); максимум 608 [ 1 ] |
Операторы | Лион Метро |
Обслужено линий | А [ 1 ] |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 54,37 м (178 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма) [ 1 ] |
Ширина | 2,89 м (9 футов 5 + 3 ⁄ дюйма ) [ 1 ] |
Высота | 3,4 м (11 футов 1 + 7 ⁄ 8 дюймов) [ 1 ] |
Максимальная скорость | 90 км/ч (56 миль/ч) |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Направляющие шины |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) с роликовыми направляющими вдоль пути |
MPL 75 ( M étro P neus Lyon 19 75 ) — с резиновыми шинами электропоезд используемый на линии А лионского метро , а также ранее на линии B. , Весь флот был построен компанией Alstom (тогда Alsthom) и поставлен двумя партиями в 1978 и 1981 годах. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Ле MPL75» . Ферро-Лион (на французском языке). 23 сентября 2007 года . Проверено 23 июня 2022 г.

Викискладе есть медиафайлы по теме MPL 75 .