Железная дорога Марион и Макферсон
Железная дорога Марион и Макферсон была короткой железной дорогой в Центральном Канзасе .
История
[ редактировать ]Еще в 1875 году городские лидеры Мариона провели собрание, чтобы рассмотреть железную дорогу от Флоренции от Флоренции до Марион. В 1878 году железнодорожная компания Марион и Макферсон была зафрахтована. [ 1 ]
В 1879 году была построена железнодорожная линия из Флоренции до МакФерсона . [ 2 ] В 1880 году он был распространен на Лион , в 1881 году он был распространен на Эллинвуд . [ 3 ] В 1901 году линия была сдана в аренду и управляется железной дорогой Атчисон, Топика и Санта -Фе , которая использовала для нее название «Отдел Флоренции и Эллинвуда». [ 4 ]
Линия от Флоренции до Марион была заброшена в 1969 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В 1992 году линия от Марион до МакФерсона была продана на железной дороге Центральной Канзас . В 1993 году, после сильного ущерба от наводнения, линия от Марион до МакФерсона была заброшена. В 2001 году была заброшена железная дорога из Лиона до 3 миль (5 километров) к западу от Конвея. [ 8 ] В 2001 году железная дорога Канзас и Оклахома (K & O) взяла на себя операции железной дороги Центральной Канзас . [ 9 ] [ 10 ]
В настоящее время оставшиеся части бывшей железной дороги Марион и МакФерсон , которые все еще существуют: [ 11 ] [ 12 ]
- Эллинвуд в Лион,
- 3 мили (5 км) к западу от Конвея до 3 миль (5 км) к востоку от МакФерсона.
Станции
[ редактировать ]На высоком уровне железная дорога соединила основные города Эллинвуд (Уэст-Энд), Лион , Макферсон , Марион , Флоренция (Ист-Энд).
|
|
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Флоренция, Эльдорадо и Железная дорога Уолнат -Вэлли , несуществующая железная дорога, которая началась во Флоренции
- Список железных дорог Канзаса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марион Канзас: прошлое и настоящее ; Sondra Van Meter; MB Publishing House; LCCN 72-92041; 344 страницы; 1972.
- ^ История железной дороги для Лиона, Канзас; Блог Frisco; Декабрь 2007 года.
- ^ Четвертый годовой отчет Совета по железнодорожным комиссарам за год, заканчивающийся 1 декабря 1886 года в штате Канзас; Издательство Канзаса; 1886.
- ^ Отдел Флоренс и Эллинвуд в Канзасе: циклопедия государственной истории ; Standard Publishing Co; 805 страниц; 1912.
- ^ Железнодорожный отказ 1968 г.
- ^ Отказался бы от короткой железнодорожной линии , стр. 1; Peabody Gazette-Herald; 10 страниц; 21 ноября 1968 года.
- ^ Санта -Фе, чтобы отказаться от линии? , стр. 10; Peabody Gazette-Herald; 13 страниц; 25 декабря 1969 года.
- ^ Центральная железная дорога Канзас планирует остановить обслуживание в 5 округах; Associated Press; 22 ноября 2000 г.
- ^ Канзас-оклахома железной дороги, богатый приказами; Найт Риддер газеты; 5 июля 2001 г.
- ^ Канзас и Оклахома Железнодорожная КО #380; Юнион Тихоокеан.
- ^ Канзасская железнодорожная карта; КДОТ.
- ^ Канзас и Оклахома Железнодорожная карта Архивирована 2009-05-06 на машине Wayback
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Железнодорожная карта Стуффера Канзаса ; JW Stouffer; 1 страница; 1915-1918.
- Стандартный Атлас округа Марион Канзас ; Geo A. Ogle & Co; 99 страниц; 1921.
- Стандартный Атлас округа Макферсон, Канзас ; Гео A. Ogle & Co; 82 страницы; 1921.
- Стандартный Атлас округа Райс, Канзас ; Гео A. Ogle & Co; 75 страниц; 1919.
- Атлас и Плат Книга округа Бартон, Канзас ; Kenyon Co; 55 страниц; 1916.