Стейси Омонье
Стейси Омонье | |
---|---|
Рожденный | 31 марта 1877 г. |
Умер | 21 декабря 1928 г. | (51 год)
Занятие | Писатель рассказов, прозаик, театральный артист |
Язык | Английский |
Национальность | Английский |
Супруг | Гертруда Пепперкорн |
Дети | 1 |
Стейси Омонье (31 марта 1877 г. - 21 декабря 1928 г.) [1] ) — британский писатель и театральный артист, наиболее известный своими рассказами. В период с 1913 по 1928 год он опубликовал более 85 рассказов, 6 романов, сборник исследований персонажей и том из 15 эссе.
Лауреат Нобелевской премии (и саги о Форсайтах автор ) Джон Голсуорси назвал Омонье «одним из лучших авторов рассказов всех времен» и предсказал, что благодаря лучшим из своих рассказов он «переживет всех писателей своего времени». . [2] [3]
Джеймс Хилтон (автор книг «Прощай, мистер Чипс» и «Потерянный горизонт» ) сказал об Омонье: «Я думаю, что его лучшие произведения должны быть включены в любую антологию лучших когда-либо написанных рассказов». Когда Джеймса Хилтона попросили выбрать «Мой любимый рассказ» для мартовского выпуска « Хорошего домашнего хозяйства » за 1939 год , он выбрал рассказ Омонье «Октава ревности», который журнал назвал «горько блестящей историей». [4]
Жизнь
[ редактировать ]Стейси Омонье родилась на Хэмпстед-роуд недалеко от Риджентс-парка в Лондоне 31 марта 1877 года. [1] [5] Десятилетием его рождения часто ошибочно называют 1887 год, как в его некрологе. [6] в The New York Times из-за ошибки в издании Who's Who за 1923 год .
Он происходил из семьи с сильными и устойчивыми традициями изобразительного искусства. Его отец, Уильям Омонье (1841–1914), был архитектурным скульптором (основателем студии Aumonier Studios на Тоттенхэм-Корт-роуд, Лондон), а его дядей был художник-живописец Джеймс Омонье Р.И. (1832–1911). [7] Брат Стейси, Уильям (также архитектурный скульптор), отвечал за воссоздание интерьеров гробницы Тутанхамона на выставке Британской империи на Уэмбли в 1924 году. Знаменитая скульптура «Лучник» на вокзале Ист-Финчли в Лондоне была работой его племянника Эрика Омонье . [8]
Название «Омонье» произошло от предков гугенотов (французских протестантов). [8]
Стейси посещала школу Крэнли в Суррее с 13 лет (с 1890 по 1893 год). Хотя позже он критически писал об английских государственных школах (в газетных статьях как для London Evening Standard , так и для New York Times). [9] ) учитывая то, как, по его мнению, они пытались навязать соответствие своим ученикам, его послужной список указывает на то, что он легко интегрировался в Крэнли. Он был страстным игроком в крикет, принадлежал к Литературно-дискуссионному обществу и стал префектом в последний год своего пребывания там. [8] [10]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Когда он бросил школу, ему, казалось, было суждено следовать семейным традициям, учиться и работать в области изобразительного искусства, в частности, как художник-пейзажист. Он выставлял картины в Королевской академии в 1902 и 1903 годах, а в 1908 году выставил дизайн прихожей дома. В 1911 году состоялась выставка его работ в галерее Гупиль (Лондон). [8] [11]
В 1907 году в Вест-Хорсли в Суррее он женился на международной концертирующей пианистке Гертруде Пепперкорн (1879–1966), дочери пейзажиста Артура Дугласа Пепперкорна (иногда называемого «английским Коро»), и у них родился сын Тимоти. 1921 года рождения. [3]
Через год после женитьбы Омонье начал карьеру во второй отрасли искусства, в которой добился выдающихся успехов, — в качестве артиста, пишущего и исполняющего собственные эскизы. Этим выступлениям было дано так много похвал, что, к сожалению, не существует ни одной их известной записи.
«...сцена потеряла в нем настоящего и редкостного гения», — написал The Observer в благодарности. [12] опубликованный вскоре после смерти Омонье, «он мог выйти один перед любой аудиторией, от самой простой до самой искушенной, и заставить ее смеяться или плакать по своему желанию».
В книге воспоминаний «Написано дружбой » [13] Джеральд Камберленд писал, что работа Омонье на сцене была идеальной подготовкой к его дальнейшей писательской карьере, описывая ее как «почти идеальное обучение литературе. ... Он давал наброски персонажей самых разных людей - яркие маленькие портреты любопытных людей, которые у него были. встречались на деревенских улицах, в городе, где угодно... Чтобы хорошо играть, нужно было внимательно наблюдать за мужчинами и женщинами, нужно было понимать их. Театр для него был всего лишь входом в литературу. ."
Писательская карьера
[ редактировать ]В 1915 году Омонье опубликовал рассказ «Друзья», который был хорошо принят (и впоследствии был признан читателями журнала Boston Magazine Transcript одним из 15 лучших рассказов года ). [8] В 1917 году он был призван на службу в Первую мировую войну в возрасте 40 лет, сначала служил рядовым в армейской кассе, а затем работал чертежником в Министерстве национальной службы. Армейская медицинская комиссия в 1916 году записала его профессию как «актёр и писатель». К концу следующего года у него было опубликовано четыре книги — два романа и два сборника рассказов, а его профессия записана как «автор». [14]
В середине 1920-х годов у Омонье диагностировали туберкулез. [8] Последние несколько лет своей жизни он проводил подолгу в разных санаториях, одни лучше других. В письме к своей подруге Ребекке Уэст , написанном незадолго до смерти, он описал необычайно некомфортные условия в санатории в Норфолке зимой 1927 года, где сырость была настолько сильной, что газета, оставленная возле кровати, казалась «насквозь промокшей». на ощупь утром». [3] [15]
Незадолго до смерти он обратился за лечением в Швейцарию, но умер от болезни в клинике Ла Прери в Кларенсе на берегу Женевского озера 21 декабря 1928 года. [3] [5]
Современные счета
[ редактировать ]Современные отчеты и его собственные письма, даже в худшие периоды его болезни. [15] – предполагают, что Омонье был чрезвычайно симпатичным и остроумным человеком. Главный художественный критик The Observer Джеральд Гулд писал: «Его дарования были почти фантастически разнообразны; они охватывали все искусства; но именно обаяние и щедрость его личности сделали его — тем, кем он, несомненно, был, — одним из самых популярных мужчины его поколения». Далее говорилось: «То, что он написал, будут помнить, когда компания его друзей (ни у кого не было больше друзей или более преданных и восхищенных людей) будет с ним в могиле; но именно сейчас для тех, кто его знал, самое важное ярко присутствуют обаяние и мудрость человека, которого они знали». [12]
Джеральд Камберленд (в своей работе «Написано в дружбе»). [13] ) дал интересный отчет о внешнем виде, представленном Aumonier:«Это выдающийся человек, выдающийся и умом, и внешностью. Застенчивый. Возможно. Почему бы и нет? Его волосы немного длиннее и уложены так, что его прекрасный лоб, широкий и высокий, может быть полностью открыт. На шее у него очень высокий воротник и современный костюм. В состоянии покоя его лицо выглядит застенчивым и оживленным; его быстрые глаза бросают взгляд туда и сюда, собирая тысячи впечатлений, которые нужно сохранить в его мозгу. человек чрезвычайно чувствительный к внешним раздражителям; чувствуется, что мозг его работает не только быстро, но и с большой точностью, и в глубине души он серьезно относится к себе и к своей работе, хотя и любит при случае притворяться, что он всего лишь развратник». [13]
Похожие трансляции
[ редактировать ]BBC Radio 4 Extra транслировала The Baby Grand 15 июля 2024 года.
Габриль ... Тревор Пикок
Лена ... Уна Бисон
Уинскомб ... Джон Бэддели
Сэр Роберт ... Бретт Ашер
Сельма ... Элейн Клэкстон
Кэти ... Рэйчел Аткинс
Миша ... Малкольм Уорд
Пол… Том Беван
Иви ... Гарриет Ашер
В драматургии Бретта Ашера
Режиссер: Мэттью Уолтерс
Первая трансляция на BBC Radio 4 в декабре 1993 г.
BBC Radio 4 Extra транслировала «Мир Омонье» 16 и 17 июля 2024 года. Серия из четырех частей, основанная на произведениях Стейси Омонье (1887–1928), которого современники считали одним из лучших авторов рассказов своего времени.
1. Где находилась Уич-стрит?
В пабе Уоппинга разгорается скандал по поводу местоположения улицы в центре Лондона – с очень серьезными последствиями.
Омонье ... Джон Бэддели
Гертруда ... Уна Бисон
Лоуз-Парлби ... Николас Бултон
Вермеер ... Джон Эвиттс
Медоуз ... Барри Дж. Гордон
Миссис Доус в роли Дианы Пайан
Принц ... Линдам Грегори
Орм ... Колин Пинни
Пенгаммон... Джеймс Тейлор
В драматургии Мартина Уорта
Режиссер: Мэттью Уолтерс
Первая трансляция на BBC Radio 4 в ноябре 1993 года.
2. Источник раздражения
Ворчливый Сэм Гейтс хочет продолжить присматривать за своей репой на поле в Саффолке, но прежде чем он осознает, что происходит, его сметают, чтобы стать важным игроком в Первой мировой войне.
Омонье .... Джон Бэддели
Сэм ... Колин Пинни
Эгги ... Уна Бисон
Защита... Доминик Леттс
Осман ... Джеймс Тейлор
Дженнингс ... Майкл Онслоу
Бэйнс ... Дэвид Торп
Брэдшоу в роли Барри Дж. Гордона
В драматургии Мартина Уорта
Режиссер: Мэттью Уолтерс
Первая трансляция на BBC Radio 4 в ноябре 1993 года.
3. Фредди находит себя
26-летний Фредди Оппинкотт является объектом семейных шуток, потому что не нашел своего места в мире. Его сестры смеются над его последним планом - нанять себя частным детективом.
Омонье/Бэттерсли ... Джон Бэддели
Фредди ... Джулиан Ринд Татт
Барон... Шандор Их
Графиня ... Диана Паян
Ольга ... Тереза Галлахер
Эмма ... Уна Бисон
Джейн ... Рэйчел Аткинс
В драматургии Мартина Уорта
Режиссер: Мэттью Уолтерс
Первая трансляция на BBC Radio 4 в ноябре 1993 года.
4. Траурный марш
На шикарном парижском собрании Омонье забавляет мрачно-комическая история мадам Вениновой и ее бедного покойного мужа — композитора Сергея.
Омонье ... Джон Бэддели
Мадам Венинова в роли Фионы Фуллертон
Денуайе ... Барри Дж. Гордон
Сергей ... Доминик Леттс
Питау ... Филип Энтони
Ив ... Джулиан Ринд Татт
Тайландье ... Стив Ходсон
В драматургии Мартина Уорта
Режиссер: Мэттью Уолтерс
Первая трансляция на BBC Radio 4 в ноябре 1993 года.
Его рассказы
[ редактировать ]Этот раздел написан как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлены оригинальные аргументы по определенной теме. ( июнь 2010 г. ) |
Существует общее мнение, что отличительным талантом Омонье было сочинение рассказов, а не романов, а коллеги-писатели (особенно Джон Голсуорси и Джеймс Хилтон ) заявили, что некоторые из его рассказов были одними из лучших, когда-либо написанных. [2] [4] Ребекка Уэст сказала о его произведениях в 1922 году, что его способность сочетать реальность с воображаемым была «предметом зависти всех художников». [8]
«Настоящий мастер короткого рассказа», - написал Джон Голсуорси во введении к сборнику сочинений Омонье вскоре после смерти Омонье. «Первое, что необходимо для автора рассказов, — это способность интересно составлять предложение за предложением. Омонье обладал этой силой в высшей степени. Вам не нужно «вникать» в его рассказы. Он особенно примечателен тем, что наделяет свои фигуры широтой. жизни в нескольких предложениях». Голсуорси утверждал, что Омонье «никогда не бывает тяжелым, никогда не скучным, никогда по-настоящему тривиальным; он интересуется сам, он поддерживает интерес и нас. В основе его рассказов лежит вера в жизнь и философия жизни, а также в то, как многие авторы рассказов могут так сказать?.. Он не следует ни моде, ни школе. Он всегда сам. Ах, разве он не может писать гораздо лучше, чем гораздо более претенциозные писатели, но он описывает без аффектации и избыточности? и вы чувствуете в нем чувство красоты, которое никогда не выпячивается. мира, ибо в этом томе он, по крайней мере, переживет почти всех писателей своего времени». [2]
Не существует типичной истории Омонье или типичного персонажа Омонье. Некоторые из его рассказов (одни из лучших) представляют собой комедии; некоторые из них связаны с упущенными возможностями или потерями. Некоторые из них — военные истории. Он писал с одинаковым сочувствием об очень бедных и очень богатых, мужчинах, женщинах, амбициозных, бродягах, напыщенных мужьях, поверхностных женах, героях войны, дезертирах, идеалистах, ворах. Все его рассказы объединяет большая простота стиля и «чувство линии, которому большинство из нас должно позавидовать», как заявил Голсуорси. [2] Даже наименее значимые рассказы Омонье — те, которые он писал исключительно для развлечения, — написаны с поразительной плавностью и остроумием. [ нужна ссылка ]
«Он глубоко любил жизнь», — писал Голсуорси. «Все виды были рыбой в его сети». [2]
Не было ничего необычного в том, что «все типы» появлялись в одном рассказе Омонье, в том числе, прежде всего, в «Октаве ревности», которую Джеймс Хилтон назвал своим «любимым рассказом», отвечая на вопрос журнала Good Housekeeping в 1939 год. [4]
Хилтон отметил, что Омонье «писал в основном в традициях де Мопассана », но Омонье находился под влиянием и других писателей. «Октава ревности», например, написана, по крайней мере слегка, под влиянием О.Генри (в частности, одного из его лучших рассказов «Социальный треугольник»), еще одного писателя, которым, по словам Омонье, он очень восхищался. [ нужна ссылка ]
«Октава ревности»
[ редактировать ]«Октава ревности» (впервые опубликовано в The Strand , ноябрь 1922 г.) [2] [3] [4] Это история о различных социальных классах общества в Англии того времени, о крошечных (но труднопреодолимых) барьерах, отделяющих каждый класс от класса, который находился непосредственно над ним, а также о мелкой зависти, ощущавшейся на всех уровнях. Снизу доверху никто не доволен. Он состоит из восьми частей.
Часть I: Внизу лестницы стоит бродяга. Чувствуя голод, он рассматривает «потенциальные возможности коттеджа, стоящего в стороне от дороги». Он переговаривается с батраком, но тот уходит в коттедж, а бродяге остается продолжать идти по дороге. «Счастливчик», — бормочет бродяга.
Часть II: Внутри коттеджа рабочий недоволен, обнаружив, что его ужин не готов, и, пока он его ждет, идет в коттедж егеря Эмброуза Бейнса.«Конечно, они поужинали», — с завистью замечает рабочий. «Вот так и было бы. Миссис Бейнс была чудом».
Часть III: Эмброуз тоже ценит способности своей жены и желает ей лучшего.«Она была дочерью настройщика фортепиано в Блейдстоуне, и между ней и Эмброузом всегда висело очарование этой ранней связи». Ради жены Амвросий завидует несколько большему благосостоянию лавочников Мидов, и когда он заходит в их лавку купить свечей:«Взорам Эмброуза предстало немного тревожное зрелище. Дверь гостиной была открыта, и он мог видеть горничную в чепце и фартуке, убирающую чайные принадлежности в ярко обставленной комнате. У Мидов была служанка».
Часть IV: Мид встревожен, узнав, что хозяин паба мистер Маунтхед смог купить ферму для своего сына. Он думает, насколько труднее и менее прибыльно управлять магазином, чем пабом: «Какая мелочь! Кусочки сыра, пенни баночки с горчицей, веревочка, взвешивание сахара и печенья, нарезка сала, отмеривание ленточек и бязь и байка. Люди... накопили маленькие счета, которые всегда было трудно собирать». А в пабе мистера Маунтхеда: «О, быстрая прибыль. Все платят сразу».
Часть V: Мистер Маунтхед чувствует себя комфортно в отношении денег, но не в отношении своего социального статуса, который не так высок, как у его соседа, «джентльмена-фермера» Льюиса Вонникотта. Мистер Маунтхед считает, что вина за это лежит на его жене Куини.«У него, вероятно, было столько же денег, сколько у Льюиса Вонникотта, если не больше. У него, конечно, был более подвижный и накопительный способ их заработать, но на этом все и закончилось. Вонникотт был джентльменом, его жена была леди. Он, Джеймс, мог бы Если бы обстоятельства сложились иначе, Куини никогда бы не стала леди в том смысле, в котором миссис Вонникотт была леди».
Часть VI: Миссис Вонникотт, в свою очередь, обеспокоена своим положением среди соседей и жалуется мужу, что у них нет такого же социального статуса, как у их соседей, Бернаби.«Мы никого не знаем, вообще никого в округе… кого-нибудь важного мы знаем?»
Часть VII: Миссис Бернаби, в свою очередь, жалуется мужу, что их сын не сможет продвигать свою дипломатическую карьеру, потому что им не хватает власти и влияния их соседа, сэра Септимуса Леттера — члена парламента, «владельца половины газет». в деревне» и миллионер.
Часть VIII: Сэр Септимус считает свой день полным решений, дел и постоянно меняющейся компании («домашняя вечеринка была постоянным условием»), но он не уверен, находится ли его жена дома или нет. Помощник думает, что она, возможно, уехала, поскольку он не видел ее несколько дней. Сэр Септимус знает людей, которые хотят «свалить его». «Можно ли достичь вершины, не нажив врагов?» он задается вопросом. «Можно ли достичь вершины без страданий, горечи и раскаяния?» Выйдя ненадолго из дома, он видит бродягу, «перекидывающегося словечком с полевым работником», прежде чем продолжить путь. Наблюдая за ним, сэр Септимус испытывает чувство тоски. «Быть свободным!» — думает он. «Идти по этим холмам беззаботно, без ответственности». Фигура своей легкой походкой очаровала его... Со стоном сэр Септимус закрыл лицо руками и пробормотал: «Счастливчик!..»
«Мисс Брейсгедл исполняет свой долг»
[ редактировать ]В «Мисс Брейсгедл исполняет свой долг» консервативная сестра английского священнослужителя самостоятельно едет в отель в Бордо. Когда она закрывает дверь своей комнаты после возвращения из ванны, она видит спящего на кровати мужчину. Она понимает, что попала не в ту комнату, но дверная ручка оторвалась у нее в руке, и она не может выйти. Затем она обнаруживает, что мужчина мертв. «Быть найденным ночью в спальне незнакомого человека — это достаточно плохо, но быть найденным в спальне мертвеца — еще хуже».
"Где была Уич-стрит"
[ редактировать ]«Где была Уич-стрит» — это история, в которой Омонье преуспел: тривиальный инцидент постепенно перерастает (вовлекая все классы общества по мере его роста) в кризис, который имеет национальные или глобальные последствия. Начиная с общественной таверны в Уоппинге, где «компания определенно была не очень красивой», она продолжается через суды, а затем до дома правительственного министра, который устраивает званый обед, на котором, среди прочего, присутствуют его амбициозное будущее. зять, который имеет следующие мысли о своей будущей жене: «Но самой сверкающей жемчужиной в короне его успехов была леди Адела Чартерс, дочь лорда Вермеера, министра иностранных дел. Она была его невеста, и это считалось самым блестящим браком сезона. Она была молода и почти красива, а лорд Вермеер был чрезвычайно богат и был одним из самых влиятельных людей в Великобритании».Позже, измененный событиями, молодой человек становится более задумчивым: «Была ли жизнь тряпкой — игрой, в которую играют юристы, политики и люди?» он задается вопросом.
«Сопоставления»
[ редактировать ]Рассказ «Сопоставления» имеет музыкальный мотив. В сюжете есть поворот, в котором участвует один из персонажей, Колен Сен-Клер Шасселу: «Тот человек, который всегда выглядел так, будто только что принял холодную ванну, выполнил шведскую тренировку, а затем прошел через парикмахерскую по пути к вам». присутствие." Шаселу (который страстно любит Баха) и рассказчик (который на грани страха перед Шасселу) независимо приводятся своими женами на концерт, который ни у кого из них не вызывает никакого интереса, — исполнение музыки «современного британского композитора». " Оба мужчины сбегают с концерта и решают пойти выпить, слишком поздно вспоминая, что сегодня вечер воскресенья и пабы закрыты. Они одеты для концерта. «Теперь я должен отдать должное самой здравой из всех социальных условностей, а именно вечернему костюму. Он поможет преодолеть почти любые трудности. Шаслуп и я оба были в вечерних платьях». Драматический и забавный поворот сюжета — и раскрытие сложности характера Шаселу — следует, когда Шаселу становится жертвой ошибочной личности.
«Две такие женщины»
[ редактировать ]«Две из этих женщин» — это исследование определенной части общества в определенное время: англичанок, живущих в небольших отелях на юге Франции и Италии, чтобы наслаждаться уровнем жизни, который они не смогли бы поддерживать в Англии. «По всему югу Франции и особенно в Италии тысячи таких женщин живут в пансионатах и маленьких гостиницах, скитаясь с места на место, без руля, нежеланные и явно несчастные. У них царит атмосфера изгнанников, как людей, совершивших преступление. какое-то преступление в своей стране и не осмеливаются вернуться. И во многих случаях преступление, которое они совершили, я подозреваю, является непростительным преступлением бедности. Женщины, которые заняли какое-то социальное положение в своей стране и обеднели. , развивать вполне разумную идею, что они могут жить дешевле и достойнее в зарубежном отеле». Две титулованные женщины стали второстепенными жертвами Первой мировой войны. Сын старшей женщины получил психическое повреждение, любовник молодой женщины пропал без вести. Пожилая женщина помнит своего сына таким, каким он был раньше, ребенком и солдатом. Диалог интересен, тем более остроумен: «Игры! Вот в чем он был так хорош. Крикет, футбол и все такое. Говорят, что несколько колледжей в Оксфорде и Кембридже хотели его принять, потому что он мог пробежать сотню ярдов за десять минут, не так ли? «И» «Он был схвачен турками, вы знаете. Это были турки или арабы, во всяком случае, там...» Она сделала неопределенный жест в сторону. Северный полюс».
«День смешного человека»
[ редактировать ]«День смешного человека» — необычайно пронзительная история Омонье, и некоторые комментаторы его творчества считают ее лучшей. [2] [3] Это замечательное исследование характера милого, всегда выступающего комика из мюзик-холла (очень хорошо справляющегося со своей работой – его имя возглавляет счет в «Рэйлхэм Эмпайр») в тот день, когда девушка, на которой он мог бы жениться, выходит замуж за кого-то другого. История очень тонкая и рисует подробную картину исчезнувшего образа жизни. Введение в чрезвычайно занимательные рассказы Стейси Омонье (опубликовано в 2008 г.) [3] описывает его (стр. viii) как «наиболее совершенный рассказ, какой только существует».
Работает
[ редактировать ]Короткие рассказы
[ редактировать ]При жизни Омонье было опубликовано более 87 рассказов в более чем 25 журналах, включая Argosy Magazine , John O'London's Weekly , Strand Magazine и The Saturday Evening Post . Некоторые рассказы были собраны в три тома:
- Друзья и другие истории (1917)
- Золотая ветряная мельница и другие истории (1921)
- Мисс Брейсгедл и другие истории (1923)
Романы
[ редактировать ]Омонье написал шесть романов:
- Ольга Бардель (1916)
- Интервал в три такта (1917)
- Только снаружи (1917)
- Кверрилы (1919)
- Один за другим (1920)
- Сердцебиение (1922)
Другой
[ редактировать ]- Том исследований персонажей: Odd Fish (1923).
- Том эссе: Очерки сегодняшнего и вчерашнего дня (1926).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Омонье, Стейси, 1877–1928» . Библиотека Конгресса. 5 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Предисловие к книге «Взлеты и падения» , Стейси Омонье, Хайнеманн, Лондон, 1929 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Омонье, Стейси: Чрезвычайно занимательные рассказы , Фаэтон, 2008, биография, стр.vii-xvi, ISBN 978-0-9553756-3-7 (пбк.)
- ^ Перейти обратно: а б с д Журнал Good Housekeeping , Нью-Йорк, март 1939 г., том 108, № 3.
- ^ Перейти обратно: а б Национальный архив ПРО Великобритании, Кью.
- ^ Стейси Омонье, некролог New York Times , 24 декабря 1928 г.
- ^ Отчеты переписи населения Великобритании 1901 года (и др.)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г МакГилл, Энн: Aumoniers, мастера и художники , Highland Books, Нью-Йорк, 1998, глава VII «Стейси», стр. 69–73. ISBN 978-0-9666710-0-1 (hbk.)
- ↑ New York Times , 8 ноября 1925 г.
- ↑ Некролог, журнал Cranlegian Magazine , 1929 г.
- ^ Журнал Cranleigh Contact , июль 2008 г., стр. 4.
- ^ Перейти обратно: а б Наблюдатель 30 декабря 1928 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Написано в книге воспоминаний о дружбе» , Грант Ричардс, Лондон, 1923; Брентано, Нью-Йорк, 1924, стр.206.
- ^ Военные отчеты Первой мировой войны для Стейси Омонье
- ^ Перейти обратно: а б Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке, Йельский университет
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стейси Омонье на IMDb
- Работы Стейси Омонье в Project Gutenberg
- Работы Стейси Омонье или о ней в Wikisource
- Работы Стейси Омонье в Faded Page (Канада)
- Работы Стейси Омонье или о ней в Интернет-архиве
- Работы Стейси Омонье в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Портреты Стейси Омонье в Национальной портретной галерее, Лондон
- Работы Стейси Омонье: библиография в Project Gutenberg Australia
- 1877 рождений
- 1928 смертей
- Военнослужащие из лондонского района Камден
- Британские писатели-мужчины XX века
- Британские писатели XX века
- Британские романисты XX века
- Британские писатели рассказов XX века
- Смертность от туберкулеза в XX веке
- Британские авторы рассказов
- Британские романисты-мужчины
- Британские писатели-мужчины
- Люди, получившие образование в школе Крэнли
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Солдаты зарплатного корпуса Королевской армии
- Смертность от туберкулеза в Швейцарии